Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Для простого солдата доблесть — это опасное ремесло, за которое он берется, чтобы снискать себе пропитание».
Франсуа де Ларошфуко  
 
 

Ми-26Т
Раздел: Вооружение РФ
 
Ми-26ТПредназначен для перевозки самоходной и несамоходной техники и крупногабаритных грузов массой до 20 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

Многоцелевой транспортно-десантный вертолет Ми-26Т предназначен для перевозки самоходной и несамоходной техники и крупногабаритных грузов массой до 20 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

Возможна одновременная транспортировка грузов внутри грузовой кабины и на внешней подвеске при общей массе до 20 тонн. Кроме того, он может использоваться для перевозки личного состава с оружием.

При перевозке людей вертолет Ми-26 может использоваться:
· в десантном варианте - для перевозки 82 десантников;
· в санитарном варианте - для размещения на носилках 60 раненых в сопровождении 3-х медработников.

При использовании в варианте топливозаправщика вертолет способен выполнять задачи по доставке и раздачи на земле потребителям топлива (керосина или дизельного топлива) и других горюче-смазочных материалов.

Грузовая кабина оборудована грузоподъемными устройствами с тельферами грузоподъемностью до 6 тонн и двумя грузовыми лебедками. Для загрузки крупногабаритных грузов предусмотрена система изменения клиренса.

Вертолет снабжен средствами пассивных помех, имеет аппаратуру предупреждения о радиолокационном облучении.

Вертолет оборудован авионикой, позволяющей эксплуатировать его на международных авиалиниях и совершат полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Внутреннее и внешнее светотехническое оборудование вертолёта может быть адаптировано к применению очков ночного видения.

Кабина экипажа обладает высокой комфортностью, бронирована, герметична, имеет систему кондиционирования воздуха, хороший обзор.

Оборудование и конструкция вертолета позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.
 
Двигатель Д-136: мощность, л.с.
2 х 11 400 л.с.
Взлетный вес:  
-нормальный 49.6 т
-максимальный 56.0 т
Вес пустого вертолета  29 т
Грузоподъемность:  
-в грузовой кабине или на внешней подвеске  20.0 т
Размеры грузовой кабины 12.1х3.29х3.1м
Скорость:  
-максимальная 295 км/ч
-крейсерская 255 км/ч
Потолок в условиях МСА при нормальном взлетном весе:  
-статический (БВЗ) (не менее) 1700 м
-динамический (не менее) 4600 м
Дальность полета:  
-при максимальной заправке (без дополнительных баков) с грузом 20 т в грузовой кабине 590 км
В перегоночном варианте при максимальной заправке с четырьмя дополнительными баками  1 923 км
Диаметр несущего винта 32.0 м
Число лопастей 8
Экипаж 5 чел.


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 7467

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 4
Пользователи: 

Роботы: 


 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © History-of-Wars.ru 2009-2015