Ми-35 – достойный представитель российских ударных вертолетов

Ми-35 является модернизированным вариантом вертолета Ми-24. Этот ударный вертолет выпускается как для нужд российского Минобороны, так и на экспорт.

Основными задачами, возлагаемыми на эту боевую машину, являются:

  • уничтожение бронетанковой техники противника;
  • огневая поддержка сухопутных и десантных подразделений;
  • эвакуация раненых и больных;
  • перевозка грузов в кабине и с помощью внешней подвески.

Особенности Ми-35

Разработка этой боевой машины началась в 1968 году, а окончательный его облик сформировался лишь в 1973 году. По сути своей, Ми-35 – это экспортный вариант ударного многоцелевого вертолета Ми-24. С конструктивной точки зрения, большим достоинством вертолета явилась унификация многих его узлов с теми, которые использовались в Ми-8 и Ми-14.

Те характеристики, которыми обладает Ми-35, в полной мере оправдывают тот факт, что зачастую его называют «летающей боевой машиной пехоты». Дело в том, что с самого начала экипаж экипировался летными бронешлемами и бронежилетами, в бронированном исполнении были лобовое стекло кабины и сидения экипажа, локальные бронеплиты были установлены на капотах двигателей и на бортах кабины.

Устойчивость вертолета на скоростях, превосходящих 200 км/час, обеспечивается за счет того, что на нем было установлено крыло, имеющее отрицательную стреловидность, равную -12°. Для повышения эффективности путевого управления используется тянущий хвостовой винт. Все это позволило увеличить скорость машины до 300 км/час.

Вооружение вертолета

Вооружение, которым оснащен вертолет, также в полной мере оправдывает звание летающей БМП. В частности, на нем с первых же дней его существования были установлены:

  • ракеты «Фаланга-М», имеющие ручную систему управления;
  • пулеметная установка НУВ-1 с пулеметом А – 12,7;
  • балочные держатели для НУР или для свободнопадающих бомб.

Впоследствии вооружение боевой машины было усовершенствовано, благодаря тому, что на ее борту появилась пулеметная установка УСПУ – 24 с пулеметом ЯкБ – 12,7, обладающим скорострельностью 4 500 выстрелов в минуту, и ракетный комплекс «Фаланга-П».

Конструкция

Летные и боевые характеристики вертолета в значительной мере обеспечиваются за счет той удачной формулы, которая использована в его конструкции. Ми-35 создан в соответствии с классической одновинтовой схемой, имеет пятилопастной трехшарнирный несущий и трехлопастной рулевой винты. Убирающееся шасси состоит из трех стоек, причем передняя опора является управляемой.

Двухместная кабина, предназначенная для экипажа, выполнена по тандемной схеме и расположена в носовой части машины. Отдельная передняя кабина предназначена для стрелка-оператора. Кабина летчика, находящаяся на втором плане, приподнята над передней кабиной на 0,3 м для обеспечения удобства обзора. Бортмеханик размещается на откидном сиденье, установленном в отсеке оборудования, находящемся за кабиной летчика. Обе кабины экипажа герметизированы, имеют систему обогрева и вентиляции. В них поддерживается избыточное давление небольшого уровня, что позволяет исключить попадание зараженного воздуха в боевой обстановке.

Безопасность машины и персонала обеспечивается бронированием с помощью стальных плит:

  • кабины экипажа;
  • коробки приводов;
  • маслобаков двигателей;
  • редукторов;
  • гидробака;
  • кресла летчика, которое имеет откидную бронеспинку и бронезаголовник;
  • перегородки между кабинами.

Более того, бронированными являются и лобовые стекла, на которых для обеспечения обзора установлены стеклоочистители.

Центральная часть фюзеляжа включает в себя:

  • грузовую кабину, способную принять восемь десантников;
  • заднюю конусообразную часть, где находится оборудование и ниши для уборки основных опор шасси.

Чтобы обеспечить стабильную скорость и устойчивость во время поступательного движения, ось несущего винта одновременно наклонена на 4,5° вперед и на 2,5°вправо.

Приборное оборудование

Вертолет имеет современное приборное оборудование, повышающее точность применения установленного на борту вооружения и обеспечивающее ориентирование экипажа.

В частности, круглосуточное обнаружение и опознавание объектов на расстоянии, превышающем 4 км, обеспечивается с помощью приборов ночного видения, а также тепловизионной системы наблюдения марки IRTV-44 MGH. Точность определения текущих координат боевой машины гарантируется современной спутниковой навигационной системой GPS 115L GARMIN.

Таким образом, вертолет Ми-35 является хорошо вооруженной и надежной боевой машиной, способной выполнять разнообразные задачи в боевых условиях.

Видео о Ми-35

militaryarms.ru

На МВЗ им. Миля идут испытания загадочного вертолета Ми-35МС — Военный информатор

На испытательной базе Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля (МВЗ им. Миля ) был замечен один из самых загадочных вертолетов России. Так удалось сфотографировать в воздухе уникальный вертолет Ми-35МС с бортовым номером «351 синий» и измененными квадратными иллюминаторами. Предполагается, что разработка новой версии вертолета идет в интересах министерства обороны России, для обеспечения перелетов высокопоставленных лиц.

 

Вертолет новой модификации Ми-35МС, впервые был замеченный в феврале этого 2013 года в Ростове на базе производства «Роствертол», из визуальных отличий на тот момент отмечен «старый» трехлопастной винт и «старое» крыло Ми-24, в июне он отметился уже на МВЗ им. Миля с бортовым номером «351 синий» и измененными квадратными иллюминаторами, предположительно на его базе строится «салонная» версия.

По мимо формы иллюминаторов можно отметить и новое оборудование которое размешено в передней части фюзеляжа вертолета. Предполагается, что вертолет будет оборудован комплексами правительственной связи для обеспечения непрерывности работы экипажа и пассажиров.

 

В компании «Вертолеты России» объяснили появление столь загадочной модификации ударного вертолета,  разработкой опытной машины для испытания новейших комплексов связи и радиолокации. Однако в отчете МВЗ за 2013 год есть строка «выполнены работы по восстановлению внешнего вида вертолёта, в облике, приемлемом к показу салона Ми-35МС и выполнены работы по подготовке производства для дооборудования».

 

При этом отмечается, что на вертолете установлена новая система активной защиты летательного аппарата от поражения средствами зенитно-ракетных комплексов с инфракрасной системой наведения. Подобные комплексы защиты также устанавливаются на вертолеты Ми-8 президентского авиаотряда. 

 

Похожие новости:

Поддержать

Отвергнуть

military-informant.com

Летно-технические характеристики вертолета Ми-35 — РИА Новости, 08.09.2012

17:3508.09.2012

(обновлено: 17:43 08.09.2012)

744660

Вертолет Ми-35, на борту которого находились три члена экипажа, потерпел крушение 8 сентября при столкновении с горой, сообщил представитель Минобороны РФ.

Вертолет Ми-35, на борту которого находились три члена экипажа, потерпел крушение 8 сентября при столкновении с горой, сообщил представитель Минобороны РФ.

Ниже приводятся летно-технические характеристики вертолета Ми-35.

Ми-35 — экспортный вариант вертолета Ми-24В, окончательного базового варианта вертолета Ми-24, был создан Московским вертолетным заводом (МВЗ) имени М.Л. Миля и является одним из самых известных вертолетов этого класса.

Ми-35 оснащен противотанковым комплексом 9К113 «Штурм-В» с управляемыми сверхзвуковыми ракетами 9М114 и высокоэффективным автоматическим стрелковым прицелом АСП-17В для летчика. 

Первые модели вертолета Ми-35 могли нести восемь ПТУР, а не четыре, как предшествующие модели. С 1986 года число ракет выросло до 16. Дополнительные топливные баки крепятся не внутри фюзеляжа, а подвешиваются под крыльями.

Первый полет совершил 23 сентября 1973года. В 1976 году после испытаний Ми-35 был принят на вооружение.

С 1976 по 1989 годах ОАО «Роствертол» и «Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» построили свыше полутора тысяч вертолетов Ми-24В. ОАО «Роствертол» продолжал выпуск вертолета и в последующие годы по иностранным заказам.

Многоцелевой вертолет типа Ми-35 предназначен для решения широкого круга задач при подготовке и ведении боевых действий. Вертолет способен уничтожать бронированные и небронированные, малоразмерные и площадные наземные и надводные, малоскоростные и низколетящие воздушные цели противника, а также его живую силу на переднем крае и в тактической глубине, сопровождать войска при совершении марша и действиях в глубине обороны противника. Достаточно вместительная грузовая кабина позволяет использовать вертолет в транспортно десантном, транспортном и санитарном вариантах.

В первом случае внутри Ми-35 могут находиться восемь десантников с личным оружием, во втором – двое лежачих и двое сидячих раненых в сопровождении медработника, а при использовании его в транспортном варианте – боеприпасы и другие грузы внутри (до 1500 кг) грузовой кабины и на внешней (до 2400 кг) подвеске. Кроме того, вертолеты типа Ми-35 могут использоваться для ведения разведки и наблюдения, минирования местности, корректировки огня и выполнения других задач.

Конструктивно вертолеты типа Ми 35 выполнены по классической одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным хвостовым рулевым винтами. Крыло используется для подвески вооружения.

Силовая установка состоит из двух турбовальных газотурбинных двигателей ТВЗ 117 Петербургского НПО им. В. Я. Климова взлетной мощностью 1620 кВт/ 2200 л.с. Пилотажно навигационное оборудование обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью и в сложных метеоусловиях.

В целях повышения живучести вертолеты оснащены станцией обнаружения облучения РЛС, устройствами выброса ложных тепловых инфракрасных ловушек (ИК ловушек) и создания помех в ИК диапазоне, экранно выхлопными устройствами, имеют многократное резервирование жизненно важных систем и бронирование кабины экипажа с дегазационной системой и герметизацией. 

Для выполнения боевых задач и поражения различных наземных и надводных малоразмерных и площадных, низколетящих и малоскоростных воздушных целей вертолеты типа Ми 24 различных модификаций могут оснащаться системами управляемого и неуправляемого стрелково пушечного, ракетного и бомбардировочного вооружения, варианты которого определяются решаемыми задачами.

Общая масса боевой нагрузки может достигать 2400 2860 кг, в зависимости от модификации вертолета.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

 

ria.ru

Ми-35, многоцелевой ударный вертолет

Компания участник: МВЗ им. М.Л. Миля, ОАО

Ми-35 — многоцелевой ударный вертолет, «летающая боевая машина пехоты», разработанный в КБ Миля. Вертолет является экспортной версией многоцелевого ударного вертолета Ми-24В. Вертолеты поставлялись во многие страны мира. В 1999 году фирмой Роствертол была разработана программа модернизации этих вертолетов. В 2000 году по этой программе были модернизированы четыре вертолета для Вооруженных сил Зимбабве.

В результате модернизации вертолеты укомплектованы приборами ночного видения российского производства. Установка новой тепловизионной системы наблюдения IRTV-445MGH дает возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекта на расстоянии более 4 км. Спутниковая навигационная система GPS115L GARMIN с блоком сопряжения VPS-200, установленная на модернизированных вертолетах, обеспечивает определение текущих координат вертолета и навигационных параметров полета при работе в системе GPS, а также выдачу навигационных данных на экран видеомонитора системы наблюдения и запись информации на видеопленку.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, вертолеты Ми-35 и Ми-35П (обозначение для внутреннего рынка — соответственно Ми-24В и Ми-24Д), серийно выпускаемые «Роствертолом», предназначены для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также транспортировки грузов в кабине и на внешней подвеске.

Оба вертолета оснащены 2 двигателями ТВЗ-117ВМА мощностью 2225 л.с. каждый, обеспечивающими максимальную и крейсерскую скорость соответственно 320 и 280 км в час при нормальной дальности полета 450 км. Hормальная перегоночная дальность полета 1000 км. Взлетная масса — 11,2 т, максимальная — 11,5 т. Статический потолок — 1750 м, динамический — 4500 м. Экипаж — 2 человека.

В состав вооружения боевого варианта вертолетов Ми- 35П и Ми-35 входят комплекс противотанковых управляемых ракет «Штурм-В» (до 8 ракет 9М114 с кумулятивной боевой частью), неуправляемые ракеты С-8 калибра 80 мм и С-24 калибра 240 мм, гондола с подвесным стрелково-пушечным оружием в различных вариантах (пулемет 9-А-629 калибра 12,7 мм; 2 пулемета 9-А-622 калибра 7,62 мм; гранатомет 9-А-800 калибра 30 мм), а также бомбовое (бомбы весом от 50 до 500 кг) и минное (контейнер КМГУ- 2) вооружение.

Боевой вертолет Ми-35П, являющийся модификацией вертолета Ми-35, отличается от него тем, что вместо встроенной подвижной пулеметной установки 9-А-624 калибра 12,7 мм, справа на носовой части фюзеляжа расположена неподвижная пушечная установка ГШ-30 калибра 30 мм.

Вертолеты Ми-35П и Ми-35 могут использоваться также в десантно-транспортном варианте (8 десантников с минным оружием/, транспортном варианте с внешней подвеской грузоподъемностью 2,4 т. Кроме того, Ми-35П имеет санитарный вариант (2 лежачих и 2 сидячих раненых в сопровождении медработника).

Летно-технические характеристики

Экипаж2
Пассажировместимостьдо 8 солдат или 2 носилок с тяжелоранеными и медработник
Грузоподъёмность:2400 кг
Длина фюзеляжа:17,51 м
Диаметр несущего винта:17,3 м
Диаметр рулевого винта:3,91 м
Максимальная ширина фюзеляжа:1,7 м
Высота:3,97 м
База шасси:4,39 м
Максимально допустимая скорость:340 км/ч
Максимальная скорость:320 км/ч
Крейсерская скорость280 км/ч
Практическая дальность450 км
Перегоночная дальность1000 км
Статический потолок:1750 м
Динамический потолок:4500 м

Видео


www.arms-expo.ru

Новый вариант камуфляжа для Ми-35МС

    

Как известно российское военное ведомство находится в постоянном поиске новых вариантов окраски самолетов и вертолетов. Не успев еще толком привыкнуть к серой ливрее времен министра Сердюкова, вернулись к пятнистому камуфляжу в коричнево-зеленых тонах. На недавнем юбилее «Роствертола» в подобной окраске были замечены новые Ми-35М. В ближайшее время стоит ожидать появление еще одного варианта камуфляжа – на этот раз однотонного зеленого (RAL-6003). По данным сайта закупок ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», на текущей неделе должны быть окрашены три вертолета типа Ми-24. Работы должны быть выполнены непосредственно на заводе в подмосковном Томилино.

Ми-35М 2014 года выпуска в двухцветной камуфляжной окраске. Фото: Иван Савицкий / russianplanes.net

    

Из приведенной в тендерной документации схемы окраски, можно сделать о наличии нескольких характерных отличий вертолета от остальных модификаций семейства Ми-24/35: увеличенные прямоугольные иллюминаторы, наличие дополнительных антенн на хвостовой балке, дополнительного обтекателя в передней части фюзеляжа, станции спутниковой связи «Радуга-М-В», «старое» (характерное для Ми-24В/П) крыло и хвостовой винт. Судя по ним, окраске будут подлежать вертолеты новой модификации Ми-35МС, о наличии заказа на изготовление трех подобных воздушных судов на «Ростертоле» сообщалось ранее в отчете «МВЗ» за 2013 год.

Схема окраски для Ми-35МС. Приложении к документации запроса котировок № 31401290688 / zakupki.gov.ru.
    
      Новые вертолеты планируется зарегистрировать в реестре государственной авиации с присвоением государственного опознавательного знака серии «RF».  Любопытно, что вместо знака государственной принадлежности в виде звезды, на вертолеты будет нанесен флаг Российской Федерации, который наносится согласно ст. 34 Воздушного Кодекса и п.1 Постановления Правительства от 4 марта 2010 г. № 127 «О знаках государственной принадлежности на воздушных судах государственной авиации» только на военно-транспортные воздушные суда, используемые для полетов за пределы Российской Федерации, и на воздушные суда государственной авиации, используемые для осуществления милицейской и таможенной служб.


Испытательные полеты Ми-35МС на МВЗ им. Миля. Фото: Александр Медведев / russianplanes.net

bmpd.livejournal.com

«Таинственный» Ми-35МС попал на видео около Кремля — Российская газета

Один из самых загадочных российских вертолетов Ми-35МС попал в объектив камеры прохожего около московского Кремля.

В ролике, опубликованном на видеохостинге YouTube, запечатлен взлет двух винтокрылых машин. О том, что они относятся к категории специального назначения, свидетельствует нестандартная однотонная зеленая окраска и отсутствие на бортах опознавательных знаков, кроме триколора на хвосте. Можно заметить и очертания иллюминаторов прямоугольной формы.

Выдают особый статус вертолетов и многочисленные антенны в разных частях фюзеляжа, а также подвешенные на крыльях элементы радиоэлектронного оборудования.

Внимание любителей военной техники к Ми-35МС приковано уже несколько лет. Впервые секретный вертолет был замечен в феврале 2013 года на производственной базе в Ростове. Несколькими месяцами спустя его сумели сфотографировать на испытательной базе Московского вертолётного завода имени М.Л. Миля.

Машина создана на базе Ми-35М, которые в отличие от своего предшественника Ми-24 в различных модификациях, оснащается более мощными двигателями ВК-2500, имеет стеклопластиковые лопасти несущего винта и Х-образный рулевой винт. Внешними отличительными особенностями нового вертолета являются укороченное крыло (как на ранних версиях Ми-24) и неубирающееся шасси. Последнее обеспечивает компенсацию удара при жесткой посадке.

По имеющимся данным, специальная модификация Ми-35МС оснащается модернизированной авионикой, набором различных датчиков, системой ночного видения, спутниковой станцией «Радуга-МБ» и навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, комплексом защиты от радиоперехвата и системой активной защиты от поражения средствами зенитно-ракетных комплексов с инфракрасной системой наведения, подобные которым устанавливаются на вертолеты правительственного авиаотряда.

Около года назад некоторые источники сообщали о планах ростовского предприятия выпустить три Ми-35МС для военного руководства страны.

rg.ru

Ми-24: фото вертолёта Ми-24 «Крокодил».

Ми-24 – ударный вертолет, созданный в 1970-х годах в СССР. Применялся во многих военных конфликтах. Занимает первое место по количеству выпущенных единиц среди ударных вертолетов. Имеет прозвище «Крокодил».

Ми-24

История создания

ОКБ Миля приступило к проектированию новой машины в 1968, через год уже имелся первый экспериментальный образец (Ми-24А). Вертолет был двухместный с грузовым отсеком на 8 десантников. Кабина и двигатель были частично бронированы. Вооружение использовалось от Ми-4, включало неуправляемые ракеты и пулемет. Пройдя предварительные испытания, серия из 10 вертолетов поступила для тестирования в войска.

Ми-24А в музее Swartkop (ЮАР).

В это время было выполнено несколько модификаций вертолета. На Ми-24Б было установлено новое вооружение (пулемет и ракетная установка), а на Ми-24В изменен рулевой винт и улучшено управление. Совместив в одной машине обе модификации, в 1973 году бюро Миля выпустило окончательный вариант вертолета Ми-24Д, который и был принят на вооружение армией СССР.

С тех пор Ми-24 много раз модернизировался, в том числе в качестве экспортных вариантов по запросу иностранных государств. Изменения в модификациях касались в основном размещенного вооружения. Всего было произведено свыше 3500 машин.

Ми-24П

Особенности конструкции

Схема вертолета стандартная двухвинтовая (несущий винт — 5 лопастей, рулевой – 3).

Экипаж размещается по схеме «тандем». В передней кабине размещается стрелок, за ним (в отдельной кабине) пилот. В отсеке оборудования предусмотрено сидение для бортмеханика, в случае введения в экипаж третьего человека. Обе кабины герметизированы и отделены бронеперегородкой. Также бронированы: лобовые стекла, кресло пилота, приводная коробка, масло- и гидробак. В средней части вертолета находится грузовой отсек, в задней помещается оборудование. Туда же убираются стойки шасси.

Техническое решение с небольшим наклоном вала несущего винта позволило сделать полет более устойчивым, уменьшить возможный крен, что служит повышению точности стрельбы из бортового оружия.

Ми-24 Ми-24 Фото: Ми-24 взлетает.

На заднем плане этой фотографии виден вертолет Ми-28.

Вооружение

Вооружение Ми-24 сильно зависит от конкретной модификации. На вертолет устанавливается стрелково-пушечное вооружение (встроенное и подвесное), включая 4-х ствольные пулеметы и автоматические гранатометы. Ми-24 оснащен неуправляемыми ракетами различных систем, имеет 4-6 точек подвески и может нести бомбы (в том числе кассетные) калибра 50-500 кг.

С конца 1980-х годов на Ми-24 начали устанавливать ракеты «воздух-воздух», предназначенные для уничтожения других вертолетов и защиты от авиации противника.

Эксплуатация и боевое применение

Со времени создания Ми-24 поставлялся во множество государств по всему миру. Во многих странах (включая бывшие государства Варшавского договора, ставшие членами НАТО) он продолжает оставаться на вооружении, несмотря на то, что уступает более современным российским вертолетам.

Среди главных эксплуатантов Ми-24 на сегодняшний день можно выделить Россию (178 машин), Украину (133), Индию (19), Алжир (31), Анголу (22), Польшу (28), Бразилию (12), Вьетнам (26), Судан (25), КНДР (20).

Ми-24Д Польши Ми-24В Польши Ми-24В Польши

Ми-24 участвовал более чем в 30 военных конфликтах. В боевых действиях вертолет применялся не только непосредственно для огневой поддержки, но и в качестве десантной, транспортной и эвакуационной машины.

Первым военным конфликтом, в котором Ми-24 прошел испытания в боевых условиях, стала Эфиопско-сомалийская война 1977-78 годов. 

В Афганской войне Ми-24 стал основным вертолетом армии СССР (потеряно при этом было 127 машин, в основном от воздействия ПЗРК).

Ми-24В Чехии Ми-24В Чехии Ми-24В Чехии

В Ирано-иракской войне (1980-88) Ми-24 довольно успешно применялся для борьбы с воздушными целями.

Российская армия использовала эти вертолеты в обеих Чеченский войнах.

В войнах в Афганистане и Ираке (2001-03) Ми-24 использовался польской армией (в составе коалиции США).

Ми-24П Венгрии Ми-24П Украины Ми-24П Украины

Из последних конфликтов можно отметить использование Ми-24 Российской армией в операциях в Сирии и участие этой машины в войне в Ираке.

Некоторые модификации Ми-24

Ми-35М

Ми-35М, созданы на базе Ми-24, но оснащаются более современными и мощными двигателями ВК-2500. Также Ми-35М имеет лопасти несущего винта изготовленные из стеклопластика и рулевой винт Х-образной формы. Внешне Ми-35М можно распознать по укороченному крылу и неубирающемуся шасси.

Ми-35М Ми-35М и Ми-28 Ми-35М Ми-35М

Ми-24ЛЛ (летающая лаборатория)

Ми-24ЛЛ – летающая лаборатория скоростного вертолета. Ми-24ЛЛ переоборудован из Ми-24К на предприятии АО «Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля».

Ми-24ЛЛ

Ми-35МС

Ми-35МС – вертолёт специального назначения. Машина достаточно секретная, на это намекает однотонная зеленая окраска этого вертолёта, которая не используется в армии. Также странно то, что на бортах машины отсутствуют опознавательные знаки, кроме флага России на хвосте. Об специальных функциях Ми-35МС говорят подвешенные на крыльях элементы радиоэлектронного оборудования, а также многочисленные антенны, размещённые на разных частях фюзеляжа.

Ми-35МС Ми-35МС

Три вертолёта Ми-35МС планируется выпустить для верховного военного руководства РФ. По данным различных СМИ, на специальный вертолёт Ми-35МС установлена новая модернизированная авионика, система ночного видения, набор разнообразных датчиков для систем безопасности, навигационная система ГЛОНАСС/GPS и спутниковая станция «Радуга-МБ», комплекс защиты от радиоперехвата и система активной защиты от поражения средствами ЗРК имеющих инфракрасную систему наведения, подобные системы активной защиты уже устанавливаются на вертолеты авиаотряда правительства России.

komotoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *