Содержание

Cessna 525 — Бизнес авиация — RuSpotting

Cessna 525


Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.
Представляет собой развитие модели Cessna 500 Citation I.[1] Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 г. начался серийный выпуск.
Легкий административный самолет Cessna 525 CitationJet – отличный вариант для перевозки на расстояния до 2700 км от 5 до 7 VIP-пассажиров.

ЛТХ
Экипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 5 человек
Грузоподъёмность: 279 кг
Длина: 12,98 м
Размах крыла: 14,3 м
Высота: 4,19 м
Площадь крыла: 22,3 м²
Масса пустого: 3 069 кг
Масса полезной нагрузки:

1 740 кг (с максимальным запасом топлива)
Максимальная взлётная масса: 4 853 кг
Масса топлива: 1 461 кг
Двигатели: 2× ТРДД Williams FJ44-1AP
Тяга: 2× 8,74 кН
Степень двухконтурности: 2,58:1
Крейсерская скорость: 720 км/ч (на высоте 9 449 м)
Скорость сваливания: 153 км/ч (в посадочной конфигурации)
Практическая дальность: 2 408 км
Практический потолок: 12 497 м
Скороподъёмность: 16,72 м/с
Длина разбега: 994 м
Длина пробега: 789 м
Длина салона: 3,35 м
Ширина салона: 1,47 м
Высота салона: 1,45 м
Объём багажного отсека: 1,27 м³

ruspotting.net

Cessna 525 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Cessna 525Cessna 525

Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.

Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.

Разработка

Разработки самолёта начались в 1989 году для замены Cessna 500 Citation I.[1] В основне нового самолёта использовали доработанную версию последнего фюзеляжа семейства Citation, новое крыло и новое T-образное хвостовое оперение. На самолёт было установлено два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44.[2]

Потери самолётов

Всего было потеряно 14 самолётов. В катастрофах погибло 25 человек.[3], [4]

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation CJ1+[5]

Технические характеристики

Габариты кабины[6]

  • Длина салона: 3,35 м
  • Ширина салона: 1,47 м
  • Высота салона: 1,45 м
  • Объём багажного отсека: 1,27 м³

Лётные характеристики

Напишите отзыв о статье «Cessna 525»

Ссылки

  1. [www.aviaportal.ru/aviation.php?id=6 Самолет Cessna Citation 525]
  2. Frawley Gerard. The International Directory of Civil Aircraft, 2003-2004. — Fyshwick, ACT, Australia: Aerospace Publications Pty Ltd, 2003. — P. 44. — ISBN 1-875671-58-7.
  3. [aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=CE-525%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1 ASN Aviation Safety Database, Cessna 525 CitationJet]
  4. [aviation-safety.net/database/record.php?id=20040314-0 D-IMMM — 14 March 2004 (отсутствует в общем списке в предыдущей ссылке)]
  5. [cj1plus.cessna.com/specifications.chtml Specifications Cessna Citation CJ1+] (недоступная ссылка с 10-08-2013 (1906 дней) — историякопия)
  6. [www.business-jet.ru/new/jets.php?id=53 Информация о самолете Cessna Citation Jet I]
  • [www.business-jet.ru/new/jets.php?id=54 Информация о самолете Cessna Citation Jet III]

Отрывок, характеризующий Cessna 525

Для человеческого ума непонятна абсолютная непрерывность движения. Человеку становятся понятны законы какого бы то ни было движения только тогда, когда он рассматривает произвольно взятые единицы этого движения. Но вместе с тем из этого то произвольного деления непрерывного движения на прерывные единицы проистекает большая часть человеческих заблуждений.
Известен так называемый софизм древних, состоящий в том, что Ахиллес никогда не догонит впереди идущую черепаху, несмотря на то, что Ахиллес идет в десять раз скорее черепахи: как только Ахиллес пройдет пространство, отделяющее его от черепахи, черепаха пройдет впереди его одну десятую этого пространства; Ахиллес пройдет эту десятую, черепаха пройдет одну сотую и т. д. до бесконечности. Задача эта представлялась древним неразрешимою. Бессмысленность решения (что Ахиллес никогда не догонит черепаху) вытекала из того только, что произвольно были допущены прерывные единицы движения, тогда как движение и Ахиллеса и черепахи совершалось непрерывно.
Принимая все более и более мелкие единицы движения, мы только приближаемся к решению вопроса, но никогда не достигаем его. Только допустив бесконечно малую величину и восходящую от нее прогрессию до одной десятой и взяв сумму этой геометрической прогрессии, мы достигаем решения вопроса. Новая отрасль математики, достигнув искусства обращаться с бесконечно малыми величинами, и в других более сложных вопросах движения дает теперь ответы на вопросы, казавшиеся неразрешимыми.
Эта новая, неизвестная древним, отрасль математики, при рассмотрении вопросов движения, допуская бесконечно малые величины, то есть такие, при которых восстановляется главное условие движения (абсолютная непрерывность), тем самым исправляет ту неизбежную ошибку, которую ум человеческий не может не делать, рассматривая вместо непрерывного движения отдельные единицы движения.
В отыскании законов исторического движения происходит совершенно то же.
Движение человечества, вытекая из бесчисленного количества людских произволов, совершается непрерывно.
Постижение законов этого движения есть цель истории. Но для того, чтобы постигнуть законы непрерывного движения суммы всех произволов людей, ум человеческий допускает произвольные, прерывные единицы. Первый прием истории состоит в том, чтобы, взяв произвольный ряд непрерывных событий, рассматривать его отдельно от других, тогда как нет и не может быть начала никакого события, а всегда одно событие непрерывно вытекает из другого. Второй прием состоит в том, чтобы рассматривать действие одного человека, царя, полководца, как сумму произволов людей, тогда как сумма произволов людских никогда не выражается в деятельности одного исторического лица.
Историческая наука в движении своем постоянно принимает все меньшие и меньшие единицы для рассмотрения и этим путем стремится приблизиться к истине. Но как ни мелки единицы, которые принимает история, мы чувствуем, что допущение единицы, отделенной от другой, допущение начала какого нибудь явления и допущение того, что произволы всех людей выражаются в действиях одного исторического лица, ложны сами в себе.
Всякий вывод истории, без малейшего усилия со стороны критики, распадается, как прах, ничего не оставляя за собой, только вследствие того, что критика избирает за предмет наблюдения большую или меньшую прерывную единицу; на что она всегда имеет право, так как взятая историческая единица всегда произвольна.
Только допустив бесконечно малую единицу для наблюдения – дифференциал истории, то есть однородные влечения людей, и достигнув искусства интегрировать (брать суммы этих бесконечно малых), мы можем надеяться на постигновение законов истории.
Первые пятнадцать лет XIX столетия в Европе представляют необыкновенное движение миллионов людей. Люди оставляют свои обычные занятия, стремятся с одной стороны Европы в другую, грабят, убивают один другого, торжествуют и отчаиваются, и весь ход жизни на несколько лет изменяется и представляет усиленное движение, которое сначала идет возрастая, потом ослабевая. Какая причина этого движения или по каким законам происходило оно? – спрашивает ум человеческий.
Историки, отвечая на этот вопрос, излагают нам деяния и речи нескольких десятков людей в одном из зданий города Парижа, называя эти деяния и речи словом революция; потом дают подробную биографию Наполеона и некоторых сочувственных и враждебных ему лиц, рассказывают о влиянии одних из этих лиц на другие и говорят: вот отчего произошло это движение, и вот законы его.
Но ум человеческий не только отказывается верить в это объяснение, но прямо говорит, что прием объяснения не верен, потому что при этом объяснении слабейшее явление принимается за причину сильнейшего. Сумма людских произволов сделала и революцию и Наполеона, и только сумма этих произволов терпела их и уничтожила.
«Но всякий раз, когда были завоевания, были завоеватели; всякий раз, когда делались перевороты в государстве, были великие люди», – говорит история. Действительно, всякий раз, когда являлись завоеватели, были и войны, отвечает ум человеческий, но это не доказывает, чтобы завоеватели были причинами войн и чтобы возможно было найти законы войны в личной деятельности одного человека. Всякий раз, когда я, глядя на свои часы, вижу, что стрелка подошла к десяти, я слышу, что в соседней церкви начинается благовест, но из того, что всякий раз, что стрелка приходит на десять часов тогда, как начинается благовест, я не имею права заключить, что положение стрелки есть причина движения колоколов.

wiki-org.ru

Cessna 525 — Вики

Model 525 / CitationJet / CJ
Тип бизнес-джет
Разработчик Cessna Aircraft Company
Производитель Cessna
Первый полёт 29 апреля 1991 года
Начало эксплуатации 30 марта 1993 года
Статус в производстве
Годы производства 1993 — н.в.
Единиц произведено
400
Варианты Cessna 526 CitationJet
 Изображения на Викискладе

Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.

Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.

ru.wikiredia.com

Cessna 525

cessna 525, cessna 525 citation
Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей:
CJ
, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.

Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Потери самолётов
  • 3 Тактико-технические характеристики
    • 3.1 Технические характеристики
    • 3.2 Габариты кабины
    • 3.3 Лётные характеристики
  • 4 Ссылки

Разработка

Разработки самолёта начались в 1989 году для замены Cessna 500 Citation I. В основне нового самолёта использовали доработанную версию последнего фюзеляжа семейства Citation, новое крыло и новое T-образное хвостовое оперение. На самолёт было установлено два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44.

Потери самолётов

Всего было потеряно 14 самолётов. В катастрофах погибло 25 человек.,

ДатаБортовой номерВладелецМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
04.04.1998 N111LRAlpha Wolf Enterprises LLC Мариетта1+4/4Столкнулся в воздухе с Cessna 172.
09.12.1999 N525KLCollege of the Ozarks Branson6/6
26.03.2000 N130MRMike G. Rutherford Буда1/1
08.10.2001 D-IEVXH. Enschmann Милан114+4/4Уничтожен взлетающим MD-87
07.10.2002 N57EJExec-Jet Dexter0/4
14.03.2004 D-IMMMWDL Aviation Флоренция0/7
17.07.2005 N13FHHertrich Aviation Old Bridge0/3
16.09.2005 PT-WLXJCA Holdings e Participacoes Alto da Boa Vista2/2
12.01.2007 N77215SunQuest Executive Air Charter Лос-Анджелес2/2
12.09.2007 N971TBTBAC LLC Danbury0/0Уничтожен пожаром
12.09.2007 N525EZEli’s Bread Danbury0/0Уничтожен пожаром
01.02.2008 N102PTJ. Symons 9,5 км от Огаста2/2
11.11.2012 PR-MRGTropic Air Táxi Aéreo Конгоньяс/Сан-Паулу_(аэропорт)0/0
29.09.2013 N194SJCreative Real Estate Exchange Калифорния4/4выкатился за пределы ВВП и врезался в ангар

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation CJ1+

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Пассажировместимость: 5 человек
  • Грузоподъёмность: 1 740 кг
  • Длина: 12,98 м
  • Размах крыла: 14,3 м
  • Высота: 4,19 м
  • Площадь крыла: 22,3 м²
  • Масса пустого: 3 069 кг
  • Масса полезной нагрузки: 279 кг (с максимальным запасом топлива)
  • Максимальная взлётная масса: 4 853 кг
  • Масса топлива: 1 461 кг
  • Двигатели: 2× ТРДД Williams FJ44-1AP
  • Тяга: 2× 8,74 кН
  • Степень двухконтурности: 2,58:1

Габариты кабины

  • Длина салона: 3,35 м
  • Ширина салона: 1,47 м
  • Высота салона: 1,45 м
  • Объём багажного отсека: 1,27 м³

Лётные характеристики

  • Крейсерская скорость: 720 км/ч (на высоте 9 449 м)
  • Скорость сваливания: 153 км/ч (в посадочной конфигурации)
  • Практическая дальность: 2 408 км
  • Практический потолок: 12 497 м
  • Скороподъёмность: 16,72 м/с
  • Длина разбега: 994 м
  • Длина пробега: 789 м

Ссылки

  1. Самолет Cessna Citation 525
  2. Frawley Gerard. The International Directory of Civil Aircraft, 2003-2004. — Fyshwick, ACT, Australia: Aerospace Publications Pty Ltd, 2003. — P. 44. — ISBN 1-875671-58-7.
  3. ASN Aviation Safety Database, Cessna 525 CitationJet
  4. D-IMMM — 14 March 2004 (отсутствует в общем списке в предыдущей ссылке)
  5. Specifications Cessna Citation CJ1+ (недоступная ссылка с 10-08-2013 (862 дня) — история, копия)
  6. Информация о самолете Cessna Citation Jet I
  • Информация о самолете Cessna Citation Jet III
  Самолёты компании Cessna
Серия Citation

500/501 I/ISP • 510 Mustang • 525 CitationJet/CJ1/CJ2/CJ3/CJ4 • 550/551/552 II/IISP/SII/Bravo • 560 V/Ultra/Encore • 560XL Excel/XLS • 650 III/IV/VI/VII • 680 Sovereign • 750 X • 850 Columbus

Одномоторные

A / AA / AC / AF / AS / AW / BW • CW-6 • EC-1 • EC-2 • DC-6 • C-34 / C-37 / C-38 / C-39 / C-145 / C-165 / UC-77 / UC-94 • 120 / 140 • 150 • 152 • 160 • 162 • 170 • 172 Skyhawk • 175 • 177 • 180 Skywagon • 182 Skylane • 185 • 187 • 188 • 190 / 195 • 205 / 206 / 207 • 208 • 210 • 305 • 308 • 309 / 319 • 350 • 400 • 1014 / 1034 • NGP

Двухмоторные

303 • 310 • 337 Skymaster • 340 • 401 • 402 • 404 • 414 • 406 • 421 • 425 • 435 • 441 •

Военные

AC-208B Combat Caravan • UC-77 / UC-94 • LC-126 • AT-17 Bobcat • A-37 Dragonfly • U-20 • 526 CJ

Вертолёты

CH-1 / CH-4

cessna 525, cessna 525 citation, cessna 525 citation jet for sale, cessna 525 for sale, cessna 525 interior, cessna 525 jet, cessna 525 prices, cessna 525 type rating, cessna 525a, cessna 525b


Cessna 525 Информацию О




Cessna 525 Комментарии

Cessna 525
Cessna 525
Cessna 525 Вы просматриваете субъект

Cessna 525 что, Cessna 525 кто, Cessna 525 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Cessna 525 — Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2015; проверки требуют 10 правок.

Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.

Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.

Разработка

Разработки самолёта начались в 1989 году для замены Cessna 500 Citation I.[1] В основне нового самолёта использовали доработанную версию последнего фюзеляжа семейства Citation, новое крыло и новое T-образное хвостовое оперение. На самолёт было установлено два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44.[2]

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation CJ1+[3]

Технические характеристики

Габариты кабины[4]

  • Длина салона: 3,35 м
  • Ширина салона: 1,47 м
  • Высота салона: 1,45 м
  • Объём багажного отсека: 1,27 м³

Лётные характеристики

Аварии и катастрофы

Всего было потеряно 14 самолётов. В катастрофах погибло 25 человек.[5],[6]

Ссылки

www.gpedia.com

Cessna 525 Википедия

Model 525 / CitationJet / CJ
Тип бизнес-джет
Разработчик Cessna Aircraft Company
Производитель Cessna
Первый полёт 29 апреля 1991 года
Начало эксплуатации 30 марта 1993 года
Статус в производстве
Годы производства 1993 — н.в.
Единиц произведено 400
Варианты Cessna 526 CitationJet
 Изображения на Викискладе

Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.

Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.

ruwikiorg.ru

Cessna 525 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2015; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 марта 2015; проверки требуют 10 правок.

Cessna 525 CitationJet/CJ — турбовентиляторный лёгкий двухмоторный самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company, производится в Уичито, Канзас. Семейство самолётов состоит из моделей: CJ, CJ1, CJ1+, CJ2, CJ2+, CJ3 и CJ4.

Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 апреля 1991 года. В 1993 году начался серийный выпуск, первый самолёт был поставлен заказчику 30 марта 1993 года.

Разработки самолёта начались в 1989 году для замены Cessna 500 Citation I.[1] В основне нового самолёта использовали доработанную версию последнего фюзеляжа семейства Citation, новое крыло и новое T-образное хвостовое оперение. На самолёт было установлено два турбовентиляторных двигателя Williams FJ44.[2]

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation CJ1+[3]

Технические характеристики[править | править код]

Габариты кабины[4][править | править код]

  • Длина салона: 3,35 м
  • Ширина салона: 1,47 м
  • Высота салона: 1,45 м
  • Объём багажного отсека: 1,27 м³

Лётные характеристики[править | править код]

Всего было потеряно 14 самолётов. В катастрофах погибло 25 человек.[5],[6]

ru.wikiyy.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о