Авиакомпания «ЮТэйр» — Вертолетные услуги

Информация

  • Табло рейсов
  • Расписание
  • Билет и документы
  • Правила перевозки
  • Тарифы и условия
  • Регистрация на рейс
  • Задержка и отмена рейса
  • Трансфер
  • Часто задаваемые вопросы
  • Обратная связь
  • Контакты

Услуги

  • Дополнительные услуги
  • Справки о перелете

Для бизнеса

  • Utair Business
  • Групповые перевозки
  • Корпоративным клиентам

В аэропорту

  • Бизнес-залы
  • Справка по аэропорту
  • Транспортная безопасность

На борту

  • Классы обслуживания
  • Бортовой журнал
  • Sky shop

О компании

  • Новости
  • Флот Utair
  • Вертолетные услуги
  • Корпоративная информация
  • Вакансии
  • Пресс-служба Utair
  • Авиакомпании-партнёры
  • Политики
  • Сообщение сотрудника

Бонусная программа Status

www.utair.ru

О нас

АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» – вертолетный оператор №1 в России, лидер мирового вертолетного рынка по величине и грузоподъемности флота. На службе компании свыше 320 вертолетов разных типов – преимущественно семейства «Миль» и Airbus Helicopters.

В России вертолетные услуги также оказывают входящие в Группу «ЮТэйр» авиакомпании «Турухан» (Красноярский край) и «Восток» (Хабаровский край). На зарубежном рынке крупнейший российский вертолетный оператор представлен дочерними предприятиями Helisur (Перу), UTair India (Индия), UTair Europe (Словакия), оказывающими услуги широкому кругу Заказчиков.

Среди большого количества компаний, работающих сегодня на мировом рынке, «ЮТэйр-Вертолетные услуги» – одно из самых крупных специализированных вертолетных предприятий, услугами которого пользуются крупнейшие предприятия ТЭК России и зарубежья: ОАО «Сургутнефтегаз», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Лукойл», ПАО «Газпром», ПАО «СИБУР Холдинг», ПАО «Транснефть», Shell, Repsol, Baker Hughes, Halliburton, Total и др. На службе у государства вертолеты работают по заказам медицинских учреждений, предприятий авиационной охраны лесов, а также осуществляют перевозку населения из труднодоступных и отдаленных регионов Западной Сибири.

Более 25 лет «ЮТэйр-Вертолетные услуги» сотрудничает с Организацией Объединенных Наций, оказывая авиационную поддержку миротворческим миссиям во всем мире. За эти годы воздушные суда «ЮТэйр – Вертолетные услуги» с гуманитарными миссиями побывали более чем в 20 странах Африки, Южной Америки, Ближнего Востока.

Специалисты «ЮТэйр-Вертолетные услуги» всегда были образцом дисциплины, трудолюбия и беспримерного мужества, о чем свидетельствуют многочисленные награды федерального и международного уровня. Сегодня в компании более 130 сотрудников отмечены ведомственными и внутренними наградами, почетными грамотами и медалями, четверо имеют звание «Заслуженный пилот Российской Федерации». Регулярно работники компании становятся лауреатами премии Ассоциации вертолетной индустрии «Лучший по профессии». «ЮТэйр-Вертолетные услуги» — многократный обладатель национальной авиационной Премии «Крылья России». В этом престижном конкурсе компания побеждала в 2000, 2002, 2005, 2009, 2014, 2016 годах.

«ЮТэйр-Вертолетные услуги» является участником профессиональных сообществ: HAI (Helicopter Association International), АВИ (Ассоциации Вертолетной Индустрии) и HeliOffshore.

heli.utair.ru

«ЮТэйр» на Северном Полюсе!

Экипажи вертолетов Ми-8АМТ АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» обеспечили авиационное сопровождение семнадцатой высокоширотной экспедиции на ледовой базе «Барнео» вблизи Северного Полюса.

Вертолетная операция длилась более 3 недель, в ней были задействованы два новых воздушных судна Ми-8АМТ. 6 апреля вертолеты вылетели из Аэропорта «Сургут» и с посадками в населенных пунктах Тазовский, Диксон и на острове Средний преодолели расстояние более 3000 км по пути к Северному Полюсу.

В числе задач, которые решали экипажи вертолетов еще до открытия экспедиции, были поиск подходящей для размещения лагеря льдины, транспортировка десантной команды и оборудования для строительства ледовой взлетно-посадочной полосы для приема самолета    Ан-74, поисково-спасательное дежурство. Авиационные работы были выполнены на высоком профессиональном уровне и 14 апреля дрейфующая станция «Барнео» начала свою работу, на две недели став главным научным и туристическим центром в Северном Ледовитом океане. За время работы станции «Барнео» было выполнено более 30 полетов из базового лагеря на Северный Полюс с участниками экспедиции.

«Работа вертолетов Ми-8АМТ на Северном Полюсе станет одним из ярких событий в истории «ЮТэйр-Вертолетные услуги». Мы гордимся причастностью к такому масштабному проекту и благодарим организаторов за оказанное доверие», – прокомментировал генеральный директор АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» Андрей Ильменский.

Семнадцатая высокоширотная экспедиция на Северный Полюс завершилась 25 апреля. Экипажи «ЮТэйр-Вертолетные услуги» покинули лагерь последними после убытия рабочей команды ледовой базы «Барнео» и вывоза оборудования.

Дрейфующая база «Барнео» ежегодно создаётся на 89 градусе северной широты, примерно в 100 км от Северного полюса под эгидой Русского географического общества. Каждый год база начинает работу в апреле и закрывается примерно через месяц. Апрель – наиболее благоприятный месяц для исследования Арктики, в это время температура не опускается ниже -30 градусов по Цельсию. Ежегодно на станции работают ученые из Института Арктики и Антарктики, Института океанологии РАН, а также специалисты зарубежных научных центров.

АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» – вертолетный оператор №1 в России, крупнейшая вертолетная компания в мире по величине и грузоподъемности флота. Входит в состав и является основным вертолетным оператором Группы «ЮТэйр», в которой эксплуатируется парк более чем из 330 воздушных судов разных типов – преимущественно семейства «Миль» и Airbus Helicopters. Вертолеты компании обслуживают клиентов на 4 континентах. Возможности парка и профессионализм персонала «ЮТэйр — Вертолетные услуги» обеспечивают высокое качество и безопасность авиационных работ любой степени сложности во всех географических и климатических зонах. 

heli.utair.ru

В гостях у «ЮТэйр — Вертолётные услуги» — Летать — не вредно, вредно

Офис «ЮТэйр — Вертолётные услуги» располагается в 10 минутах ходьбы от терминала Аэропорта Сургут. Серьёзная компания, серьёзный пропускной режим, просто так в офис не попадёшь. Вежливый сотрудник охраны выдал гостям разовые пропуска и мы отправились туда где происходит планирование вертолётных операций.

В офисе происходит работа сплоченного и дружного коллектива оперативно решающего самые замысловатые задачи. Дабы не сбивать сотрудников с мысли и не отвлекать  от выполнения интересной работы заглядывать к ним в open-space не стал.

Операторы установили телекамеры, журналисты подготовили вопросы и опрос начался! Под прицелами теле- и фото камер президент «ЮТэйр — Вертолётные услуги» Виноградов Алексей Львович.
01.

Алексей Львович начал свою трудовую деятельность в Нарья-Марском объединенном авиаотряде в 1986 году. Прошёл путь от второго пилота до командира лётного отряда.
02.

Вертолёт Ми-26, на авиационной слэнге за лётчиков  за свой внешний вид прозван «летающей коровой», являющейся кормильцем компании. Utair располагает самым крупным парком вертолётов в мире. Бывают такие моменты, что ежедневно в небо поднимается до 15 Ми-26, а в парке 26 таких «коров».

UTair | Миль Ми-26Т | RA-06082 | 1991
03.

На стенах офиса красуются дипломы и сертификаты.
04.

Но больше всего моё внимание привлекала фотография Ми-26 на работах в Канаде в городе Уайтхорс в провинции Юкон, датируемая 5 маем 2006 года. В прошлом году на молодежном чемпионате Мира по хоккею познакомился с канадцами как раз из того самого города где выполнялись работы. (Глядя на фото понимаю, что надо бы обзавестись поляризационным фильтром, так то скоро 23 февраля ))))
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06034 | 1990
05.

Очень приятно видеть, что «летающая корова» работает там, где другим вертолётам работать не под силу. Мощный вертолёт решает тяжёлые задачи.

Вертолёт Ми-26 задействован как при выполнении стандартных работ: перевозке грузов до 20 тонн, тушении лесных пожаров, так в не стандартных проектах. Супер операция – перевозка двух планеров Ми-26 из Казахстана на авиаремонтный завод в Новосибирске.

В перспективах развития Севера и Дальнего Востока вертолёт будет оставаться востребованным.
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06080 | 1991
06.

Прогресс в вертолётостроении не стоит на месте и на вертолётостроительном заводе в Ростове-на-Дону с 2012 года началась сборка вертолёта Ми26 Т2. Главной отличительной особенностью новой машины соответствующей требованиям нового тысячетилетия и максимально вобравшей все достижения науки и техники стало применение цифрового радиоэлектронного оборудования, возможность совершать полёты в тёмное время суток и сокращенный до двух человек экипаж.

UTair | Миль Ми-26Т | RA-06011 | 1988
07.

В связи с недостаточным количеством пилотов вертолётов существует кадровый дефицит – порядка 150 пилотов. Для того чтобы в будущем заполнить образовавшийся «пробел»,  планируется  на базе центра по подготовки персонала в городе Тюмень открыть лётную школу.
UTair | Миль Ми-8Т | RA-22983 | 1975
08.

Авиакомпания Utair помимо вертолётов отечественного производства эксплуатирует иностранные вертолёты. UTair стал одной из первых авиакомпаний начавшей эксплуатацию вертолётов AS350, AS355 получив богатый опыт эксплуатации данного типа.
UTair | Eurocopter AS 350 B3e | RA-22983 | 2011
09.

В 2013 году авиакомпания приступила к эксплуатации совместного детища авиастроиntльной компании Камов и итальянской AugustaWestland — вертолёта Augusta 139.

10.

Происходит обмен опытом  с иностранными коллегами, в гости приезжают представители производителей вертолётов Augusta, Bell, Sikorsky. Иностранным коллегам интересна эксплуатация винтокрылых машин в северных климатических уловиях.
11.

Вертолёт Ми-171 – лидер по поставкам во всем мире. Соотношение цена/качество – лучшее у данного типа вертолёта. В авиапарке UTair 50 вертолётов Ми-171.
UTair | Миль Ми-171 | RA-22486 | 2010
12.

Помимо работ в России Utair выполняет вертолётные работы за границей. Созданы дочерние предприятия: UTair Europe, UTair South Africa, UTair India .
UTair South Africa | Миль Ми-8МТВ | ZS-HIH | 1993
13.

Если рассмотреть соотношение выполняемых вертолётных работ, то 65% процентов работ выполняются в России, оставшиеся 35% — за границей. Но чтобы оценить масштабы, предлагаю взглянуть на карту авиаработ UTair в Мире (карту упёр с официального веб-сайта авиакомпании, надеюсь возражений не будет).
     

Огромное спасибо президенту «ЮТэйр — Вертолетные услуги» Виноградову А.Л. за познавательную информацию по авиапарку вертолётов авиакомпании Utair, журналистам за интересные вопросы и всем кто заглянул на страничку живого журнала!!!

Отдельно хочется поблагодарить пресс-службу авиакомпании за столь интересное и познавательное мероприятие!!!


В предыдущих сериях:
Кузница авиакадров «Центр подготовки персонала»
Цех технического обслуживания Ми-26 ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг»

Продолжение следует ))))

ivanurakov.livejournal.com

История компании

История развития одного из лидеров мирового вертолетного рынка неразрывно связана с летописью авиакомпании «ЮТэйр», которая берет свое начало с образования в 1967 году Тюменского управления гражданской авиации. 

1967 г. – приказом Министра гражданской авиации СССР от 7 февраля 1967 года на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления гражданской авиации было организовано Тюменское управление гражданской авиации. С этой даты ведет свою родословную авиакомпания «ЮТэйр» – официальный правопреемник первой самостоятельной авиационной структуры союзного значения на территории Тюменской области.


1967-1969 гг. – в состав Тюменского управления гражданской авиации входят: Тюменский, Салехардский, Сургутский, Березовский, Ханты-Мансийский объединенные авиаотряды, Тобольская отдельная авиационная эскадрилья, аэропорт Тазовский. С участием воздушных судов авиапредприятий в эти годы освоено множество месторождений нефти и газа. 

1971 г. – Тюменское управление гражданской авиации награждено орденом Трудового Красного Знамени. 

1971-1987 гг. – В составе Тюменского управления ГА образованы следующие авиапредприятия: Урайский, Мыс-Каменский, Нижневартовский, Таркосалинский, Надымский, Тазовский, Новоуренгойский объединенные авиаотряды, Ноябрьская отдельная авиационная эскадрилья. 

1975 г., 1980 г. – Тюменское управление стало победителем соревнований среди авиаторов страны и награждено переходящим Красным Знаменем ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ с вручением памятного знака «За трудовую доблесть в десятой пятилетке». 

1976 г. – авиаторы Тюмени приступили к эксплуатации вертолета Ми-10К, получившего название «летающий кран».


1983 г. – коллектив Сургутского объединенного авиаотряда награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1985 г. – тюменским авиаторам доверена сложная работа по проведению эксплуатационных испытаний и подготовке экипажей для первых вводимых в эксплуатацию в гражданской авиации вертолетов Ми-26, способных поднять внутри фюзеляжа и на внешней подвеске до 20 тонн груза.  

1991 г. – преобразование Тюменского управления гражданской авиации в авиакомпанию «Тюменьавиатранс». В этот же год компания начала сотрудничество с Организацией Объединенных Наций.
  
1992 г. – «Тюменьавиатранс» продолжает работу в новом статусе акционерного общества открытого типа.

2000-2001 гг. – началось построение собственной сети представительств авиакомпании в ряде городов России и стран СНГ. Открыто постоянное представительство компании в Нью-Йорке. На базе бывшего Салехардского филиала создано представительство в ЯНАО.

2001г. – авиакомпания «ЮТэйр» – крупнейший подрядчик Организации Объединенных Наций по обслуживанию миротворческих миссий. 

2002 г. – ребрендинг. Переименование авиакомпании «Тюменьавиатранс» в ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

2003 г. – компания «ЮТэйр» вошла в состав Международной вертолетной ассоциации (Helicopter Association International).

2005 г. – в составе авиакомпании «ЮТэйр» организован Вертолетно-коммерческий комплекс (ВКК). В этом же году основано дочернее предприятие в Индии UTair India.

2006 г. – вертолет Ми-26 авиакомпании «ЮТэйр» впервые пересек воздушное пространство Американского континента и приступил к работе в Канаде. В ноябре того же года основано дочернее предприятие UTair Europe s.r.o. с базировкой в городе Пьештяны (Словакия). 

2008 г. – в группу компаний «ЮТэйр» вошли Нефтеюганский объединенный авиаотряд и Helicopteros del Sur (Helisur) – на сегодняшний день лидер вертолетной индустрии в Перу и один из крупнейших эксплуатантов российской вертолетной техники в Латинской Америке.

2009 г. – авиакомпания «ЮТэйр» вошла в состав Ассоциации Вертолетной Индустрии.

2011 г. – в Группу обществ «ЮТэйр» вошла авиакомпания «Восток», базирующаяся в Хабаровске. 

2012 г. – в  Группу обществ «ЮТэйр» вошла авиакомпания «Турухан», оказывающая вертолетные услуги на территории Красноярского края. 

2013 г. – образование ОАО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» в составе Группы «ЮТэйр».

2015 г. – «ЮТэйр-Вертолетные услуги» преобразовано в АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги». С этого момента все вертолетные активы группы «ЮТэйр» объединены в единый сегмент, основой которого является АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги».

2016 г. – АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» вошло в состав Ассоциации HeliOffshore, которая объединяет компании-операторы, осуществляющие профессиональную деятельность по шельфовым вертолетным перевозкам.

heli.utair.ru

Авиакомпания «ЮТэйр» — Ми-8Т фото, описание, схема салона и характеристики

Средний многоцелевой вертолет Ми-8Т – вертолет среднего класса. Надежность, неприхотливость и удобство эксплуатации вертолета сделали его наиболее распространенным в мире. Уникальная совокупность летно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8Т более 100 модификаций.В базовой модификации транспортный вариант вертолета предназначен для транспортировки людей и грузов весом до 4 т. Для защиты от обледенения лопасти несущего, рулевого винтов и стекла кабины экипажа оснащены электротепловой противообледенительной системой. Вертолет оснащается лебедкой на 150 кг, а также может оснащаться приспособлениями для закатки поддона грузоподъемностью 2,5 т. Для транспортировки негабаритных и крупногабаритных грузов вертолет оснащается системой внешней подвески весом до 3 т. Конструкция и оборудование вертолета позволяют эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.

Количество:170
Максимальная высота полета, м:6000
Крейсерская скорость, км/ч:225
Максимальная взлетная масса, кг:12000
Размеры фюзеляжа (длина/высота/ширина),(м):18,17/4,38/2,5
Размеры кабины (длина/высота/ширина),(м):5,34/2,25/1,8
Диаметр несущего винта:21,29
Количество лопастей:5 нв +3 хв
Нормальная взлетная масса:11100
Масса максимальной загрузки:4000
Статический потолок,(м):850
Максимальная скорость,(км/ч):250
Практическая дальность,(км):480
Экипаж/пассажиры:3/22
Cкороподъемность,(м/с):9
Максимальная продолжительность:4 ч 20 мин
максимальная загрузка (в кабине/на внешней подвеске):4000/3000
полный запас топлива (в основных баках/макс.),(л):2615/4400

www.utair.ru

Лауреаты премии «Крылья России»

АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» – головная компания вертолетного сегмента Группы «ЮТэйр» – подтвердила статус лучшего вертолетного оператора страны, в седьмой раз получив премию «Крылья России» в номинации «Вертолетные услуги» по результатам работы в 2017 году.

Церемония награждения лауреатов и дипломантов национальной авиационной премии «Крылья России» состоялась 10 апреля в Москве. Ее участниками стали делегаты более 40 компаний, представляющих отрасль. Высокой оценки экспертного сообщества компания удостоена за динамично растущие производственные показатели, обеспеченные выполнением работ в рамках контрактов с ведущими предприятиями ТЭК России, активностью на международном рынке, внедрением ряда инновационных решений для обеспечения высочайших стандартов безопасности и качества.

В 2017 году вертолетные операторы Группы «ЮТэйр» перевезли свыше 570 тысяч пассажиров и 80 тысяч тонн грузов, налет вертолетов превысил 130 тысяч часов. Компания продолжила реализацию программы обновления парка, пополнив его шестью новыми вертолетами Ми-8АМТ. Первой и единственной среди вертолетных операторов России «ЮТэйр-Вертолетные услуги» внедрила систему онлайн-мониторинга воздушных судов, обеспечила экипажи электронными бортовыми портфелями и продолжила совершенствовать автоматизированную систему процессов поддержания летной годности.

«Безопасность полетов является важнейшим приоритетом нашей деятельности. Мы инвестируем значительные средства в инновации, современный и надежный флот, непрерывное профессиональное совершенствование летных и технических специалистов для того, чтобы на высоком уровне выполнять принятые на себя обязательства. Мы благодарим организаторов премии «Крылья России» и экспертное сообщество за оценку нашей работы и приложим максимум усилий для того, чтобы и в будущем укреплять статус лучшей вертолетной компании России», — прокомментировал генеральный директор АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» Андрей Ильменский.

АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» – вертолетный оператор №1 в России, крупнейшая вертолетная компания в мире по величине и грузоподъемности флота. Входит в состав и является основным вертолетным оператором Группы «ЮТэйр», в которой эксплуатируется парк более чем из 330 воздушных судов разных типов – преимущественно семейства «Миль» и Airbus Helicopters. Вертолеты компании обслуживают клиентов на 4 континентах. Возможности парка и профессионализм персонала «ЮТэйр-Вертолетные услуги» обеспечивают высокое качество и безопасность авиационных работ любой степени сложности во всех географических и климатических зонах.

«Крылья России» — национальная авиационная премия имени Евгения Чибирёва учреждена в 1997 году Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта РФ, отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговой компанией Infomost. Основными задачами проекта являются привлечение внимания общественности к достижениям российских авиакомпаний, содействие в развитии профессионального сообщества, повышение престижа гражданской авиации России в глазах мирового авиационного сообщества и создание благоприятного инвестиционного климата в отрасли. За двадцать лет премия «Крылья России» завоевала статус самой престижной награды отрасли, стала не только символом признания успешности авиакомпаний-победителей, но и объективным свидетельством тех реалий и тенденций, которые существуют сегодня в воздушном транспорте.


heli.utair.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о