Вертолет Ка-92 – находка для российской армии

Конструкторы уверены, новая модель вертолета будет превосходить имеющиеся образцы в несколько раз.
Во второй половине 20-го века, как в гражданской авиации, так и в военной, увеличился спрос на летательные аппараты, способные выполнять вертикальный взлет и посадку. При этом они должны перевозить определенную массу грузов. С такими задачами в большой легкостью мог справиться вертолет.

Эта винтокрылая машина имеет универсальное назначение. Она способна перевозить грузы, пассажиров и является грозной боевой машиной. Некоторые модели советских и российских вертолетов способны выполнять одновременно несколько задач.

В качестве примера возьмем Ми-8. Его достаточно удачная и надежная конструкция позволяет использовать машину в различных вариантах: пассажирском, транспортном транспортно — боевом.

Еще одной универсальной винтокрылой машиной является вертолет Ка-27. На его базе создано большое количество военных и гражданских машин.

Существуют и большие транспортные вертолеты, способные перевозить до 20000 кг груза.

Но единственным недостатком вертолетов является их скорость, дальность полета и количество перевозимых пассажиров.

С целью устранить эти недостатки конструкторское бюро Камова, начало работу над концептуальной моделью нового вертолета, который призван стать мировым лидером в вертолетостроении. На этапе проектирования машина получила название Ка-92. По проектным данным, новый вертолет должен произвести фурор.

Разработчики модели предполагают создать качественно новую машину, которая будет летать со скоростью 500км/ч. Вместительную – 30 человек и преодолевать расстояния в 1400 км. Весьма неплохие показатели для вертолета, который по своим параметрам, вполне может заменить малые транспортные самолеты Ан-26, используемые одинаково в военной и гражданской авиации. Но, в отличие от самолета, вертолет может взять груз большей массой, а это весьма серьезный полюс.

Общий вес вертолета равен 16 тоннам. Грузоподъемность и скорость окажутся востребованными в армии, как оперативные средства доставки необходимого груза и десантников в удаленные и труднодоступные пограничные заставы и другие военные объекты. Ведь вертолету не требуется значительная по протяженности и подготовленная полоса для взлета и посадки. В таком случае. доставка грузов и людей, проходит не методом десантирования, а непосредственной выгрузкой на земле, что исключает вероятность риска повреждения техники и травм.

Конструкторы уверенны, что новая модель вертолета будет превосходить имеющиеся образцы в несколько раз. Новая винтокрылая машина приступит к летным испытаниям уже в 2018 году.

Более детальной информации разработчики Ка-92 не предоставили, поскольку это закрытая информация. Но модель вертолета уже была представлена на международных выставках.

Разработчики машины заявляют, что она будет пользоваться большим спросом на внутреннем рынке страны и за ее пределами.

И не исключено, что первые партии вертолетов могут быть поставлены в Вооруженные силы, где эта машина будет крайне востребована, для выполнения сложных задач, по обеспечению армии.

Тактико-технические характеристики Ка-92:

• Крейсерская скорость — 420-430 км/ч .

• Максимальная скорость — 500 км/ч.

• Дальность полета — 1400 км.

• Коммерческая загрузка — 30 пассажиров.

• Взлетный вес — 16 тонн.

• Силовая установка: два двигателя Климов ВК-250.

tehnowar.ru

Вертолет Ка-92 – находка для российской армии

Во второй половине 20-го века, как в гражданской авиации, так и в военной, увеличился спрос на летательные аппараты, способные выполнять вертикальный взлет и посадку. При этом они должны перевозить определенную массу грузов. С такими задачами в большой легкостью мог справиться вертолет.

Эта винтокрылая машина имеет универсальное назначение. Она способна перевозить грузы, пассажиров и является грозной боевой машиной. Некоторые модели советских и российских вертолетов способны выполнять одновременно несколько задач.

В качестве примера возьмем Ми-8. Его достаточно удачная и надежная конструкция позволяет использовать машину в различных вариантах: пассажирском, транспортном транспортно — боевом.

Еще одной универсальной винтокрылой машиной является вертолет Ка-27. На его базе создано большое количество военных и гражданских машин.

Существуют и большие транспортные вертолеты, способные перевозить до 20000 кг груза.

Но единственным недостатком вертолетов является их скорость, дальность полета и количество перевозимых пассажиров.

С целью устранить эти недостатки конструкторское бюро Камова, начало работу над концептуальной моделью нового вертолета, который призван стать мировым лидером в вертолетостроении. На этапе проектирования машина получила название Ка-92. По проектным данным, новый вертолет должен произвести фурор.

Разработчики модели предполагают создать качественно новую машину, которая будет летать со скоростью 500км/ч. Вместительную – 30 человек и преодолевать расстояния в 1400 км. Весьма неплохие показатели для вертолета, который по своим параметрам, вполне может заменить малые транспортные самолеты Ан-26, используемые одинаково в военной и гражданской авиации. Но, в отличие от самолета, вертолет может взять груз большей массой, а это весьма серьезный полюс.

Общий вес вертолета равен 16 тоннам. Грузоподъемность и скорость окажутся востребованными в армии, как оперативные средства доставки необходимого груза и десантников в удаленные и труднодоступные пограничные заставы и другие военные объекты. Ведь вертолету не требуется значительная по протяженности и подготовленная полоса для взлета и посадки. В таком случае. доставка грузов и людей, проходит не методом десантирования, а непосредственной выгрузкой на земле, что исключает вероятность риска повреждения техники и травм.

Конструкторы уверенны, что новая модель вертолета будет превосходить имеющиеся образцы в несколько раз. Новая винтокрылая машина приступит к летным испытаниям уже в 2018 году.

Более детальной информации разработчики Ка-92 не предоставили, поскольку это закрытая информация. Но модель вертолета уже была представлена на международных выставках.

Разработчики машины заявляют, что она будет пользоваться большим спросом на внутреннем рынке страны и за ее пределами.

И не исключено, что первые партии вертолетов могут быть поставлены в Вооруженные силы, где эта машина будет крайне востребована, для выполнения сложных задач, по обеспечению армии.

Тактико-технические характеристики Ка-92:

• Крейсерская скорость — 420-430 км/ч .

• Максимальная скорость — 500 км/ч.

• Дальность полета — 1400 км.

• Коммерческая загрузка — 30 пассажиров.

• Взлетный вес — 16 тонн.

• Силовая установка: два двигателя Климов ВК-250

 

newinform.com

Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского

 

 

«Холдинг «Вертолеты России», в котором ведутся работы по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) продолжает испытания летающей лаборатории, стремясь довести ее скорость до 450 км/ч. На днях удалось достичь скорости в 400 км/ч, о чем сообщил РИА «Новости» глава холдинга Андрей Богинский».

Как тут не вспомнить Н.С.Хрущева: «Догоним и перегоним Америку». В данном случае по соосной тематике фирма Сикорского догнала нас и медленно, но уверенно перегоняет.

Боевой вертолет Ка-50 «Черная акула» впервые попал на международную авиационную выставку в Фарнборо в 1992 г., после которой  в Фирме Сикорского решили, что современный боевой вертолет  должен иметь только соосную схему и приступили к созданию демонстратора такой схемы Х2,  про которого А. Богинский  «говорит о том, что Х-2 — это, по сути, дорогая игрушка, которая может найти очень ограниченное применение. Поскольку максимальный взлетный вес Х2 — 3,6 тонны. Российская летающая лаборатория превышает эти показатели в 4 раза».

В том-то и хитрость, что «летающая лаборатория»  – блеф, а созданный на базе  демонстратора Х2  боевой вертолет S-97 Raider уже «… приступил к расширенной программе испытаний».

 

А на «высокоскоростном» Ми-24 продолжают «устанавливать»  рекорды:  вначале полковник – военпред до 405к/ч, а затем и сам глава холдинга А.Богинским – 400к/ч. В будущем обещают достигнуть скорости даже в 450к/ч.

Читали раньше — после первого показа «летающей лаборатории»  конструкторы МВЗ  уверяли, что достигнут на нем этой скорости уже в июне 2016года. Прошел год, а рекорда в  «450к/ч» нет!

Но  глава холдинга продолжает людей убеждать: «ОКР по созданию ПСВ должна завершиться в 2020 году. Ожидается, что новые серийные машины, имеющие сейчас индекс Ми-Х1, будут летать со скоростью до 450 км/ч и поднимать в воздух до 4 тонн полезной нагрузки».

«Свежо предание, да верится с трудом» (Чацкий) ввиду того, что уважаемый А.Богинский, как мне кажется,  отстает от жизни, ибо Ми-Х1 уже «летал» с такими скоростями:

«Российские конструкторы в КБ «Миля» и «Камов» на недавней выставке «Хелли Раша» сделали свою «заявку на будущее» — представили сразу несколько моделей скоростных вертолетов: Ми-Х1, Ка-90 и Ка-92. 15 Июля 2008 года.

 

Крейсерская скорость аппарата по расчетам составит 475 км/ч, а максимальная – 520 км/ч. Ми-Х1 сможет достигать статического потолка 3500 м и иметь дальность полета до 1550 км.

Николай Павленко заявил, что в рамках проекта Ми-Х1 сначала предстоит большой комплекс научно-исследовательских работ, затем нужно будет провести экспериментальную отработку новых технических решений на летающих лабораториях и демонстраторах технологий, и лишь после этого можно приступать к постройке опытного вертолета. Первый полет Ми-Х1, по мнению Павленко, может состояться не ранее 2014-2015 гг. А.Ф.»

Но  такой полет не состоялся ни в 2014году, ни в 2015году, по той простой причине, что вертолет классической схемы даже в теории не способен выдавать предсказанную крейсерскую скорость (Vкрс):

«На фоне продолжающихся мало-помалу (как на фирме Миля, так и на фирме Камова) работ по созданию коммерческого скоростного вертолета и противоречивых слухов о достижении экспериментальным вертолетом максимальной скорости более 400 км/ч представляет определенный интерес статья, опубликованная в электронном журнале «Труды МАИ» (№ 55 от 2012 г). Статья была написана экс-Генеральным конструктором М. Н. Тищенко и руководителем кафедры вертолетостроения МАИ Б. Л. Артамоновым; называется она «Проблемы повышения крейсерской скорости полета вертолета и пути их решения».

  • Для «чистых вертолетов», даже с учетом возможных в будущем усовершенствований их конструкции, маловероятно достижение значений Vкрс более 320 км/ч (при условии, что отношение мощности силовой установки к весу ЛА будет находиться в приемлемых для коммерческой машины пределах), поскольку конструктивных путей к радикальному повышению реальных значений Кнв для вертолетных винтов в настоящее время не усматривается.

  • Применение дополнительных пропульсивных движителей при оговоренном выше условии сулит лишь незначительную прибавку значения Vкрс.

  • Наличие крыла, обладающего более высоким аэродинамическим качеством, чем несущий винт, также позволит увеличить значение Vкрс лишь в незначительной степени. Дело в том, что разгруженный крылом несущий винт продолжает вращаться, требуя затрат мощности на преодоление профильного сопротивления, мало отличающихся от таковых для нагруженного винта».

Гарантия фантомных проектов типа Ми-Х1 только в одном: надежно встать на пути реализации  правдашних проектов высокоскоростных вертолетов Ка-92 и Ка-102!  Вертолет Ка-92 должен был подняться в воздух самое позднее в 2015году, а Генеральный конструктор «Камова» С.В.Михеев, как известно, свои обещания выполняют четко, но им — красный свет! Очень печально, но в достатке финансируются те самые виртуальные проекты по  Ми-Х1, который сегодня «устанавливает рекорды» на базе допотопного Ми-24,  что служит причиной отказа  финансирования  проектов фирмы «Камов»!

 

 

По факту получается, что пальму первенства по современным вертолетам руководители холдинга «Вертолеты России» по собственному желанию отдают американцам,   параллельно  забалтывая действительное положение дел в вертолетостроении нашего Государства. А сказки про высокоскоростные возможности давно устаревшей классической схемы ведутся не переставая  конструкторами МВЗ с руководителями холдинга из далекого  2008года.

 

Виталий Беляев

avia.pro

Военное обозрение: Ка-92 и Ми-Х1: Догнать и перегнать Сикорского — Свободная Пресса

Холдинг «Вертолеты России», в котором ведутся работы по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) продолжает испытания летающей лаборатории, стремясь довести ее скорость до 450 км/ч. На днях удалось достичь скорости в 400 км/ч, о чем сообщил РИА «Новости» глава холдинга Андрей Богинский.

Это значительное достижение не только для отечественного, но и для мирового вертолетостроения. Быстрее летают лишь два вертолета.

Первый — британский Westland Lynx. Причем серийная машина, принятая на вооружение в 1978 году, имеет максимальную скорость, равную всего лишь 260 км/ч. В 1981 году конструкторы существенно доработали один из серийных вертолетов, увеличив на 40% мощность двигателей, и снабдив его новым винтом. В таком виде Westland Lynx разогнался до 400,87 км/ч. Но на этом эксперименты завершились: ни ВВС, ни ВМС этой модификацией не заинтересовались. Поскольку прорыв в скорости снизил остальные боевые характеристики.

В 2008 году совершил первый полет американский экспериментальный вертолет Sikorsky X2. В последний, 23-полет, он отправился в 2011 году. Была достигнута скорость в 460 км/ч. Программу закрыли, ее результаты решили использовать при создании вертолета Sikorsky S-97 Raider, который находится на стадии разработки.

Читайте также



Новый «Белый лебедь» через 9 месяцев нагонит жути на Америку

Боевая эффективность модернизированного ракетоносца вырастет в 2,5 раза

Андрей Богинский, доказывая уникальность результатов, полученных в ОКБ Миля, говорит о том, что Х-2 — это, по сути, дорогая игрушка, которая может найти очень ограниченное применение. Поскольку максимальный взлетный вес Х2 — 3,6 тонны. Российская летающая лаборатория превышает эти показатели в 4 раза. То есть речь идет о наработках технологий для построения мощного многоцелевого вертолета, который сможет решать и ударные задачи.

Необходимо сказать, что Х2 построен по гибридной схеме. Два его соосных винтов создают подъемную силу. А полет обеспечивает расположенный сзади самолетный толкающий винт. Вертолет оснащен и самолетным крылом.

Для летающей лаборатории был использован вертолет Ми-24, в котором ряд внешних элементов был изменен для получения лучшей аэродинамики. При этом использован серийный двигатель ВК-2500−01. ОКР по созданию ПСВ должна завершиться в 2020 году. Ожидается, что новые серийные машины, имеющие сейчас индекс Ми-Х1, будут летать со скоростью до 450 км/ч и поднимать в воздух до 4 тонн полезной нагрузки. О схеме ПСВ в холдинге «Вертолеты России» говорят довольно туманно. Может быть, это будет традиционная для Ми схема, а, может, придется привнести в нее некоторые новшества. Логично предположить, что новшества будут представлять собой введение в конструкцию толкающего винта, что позволило бы снизить нагрузку на несущий винт, на который ложится все тяжесть при существенном увеличении скорости полета.

Всякая новая техника в испытательный период постепенно подводится к проверке максимальных режимов. Андрей Богинский сказал, что при достижении вертолетом скорости в 400 км/ч уровень вибрации и нагрузка в несущей системе находились в пределах эксплуатационной нормы. В дальнейшем испытатели будут подводить вертолет к рубежу в 450 км/ч.

Необходимо сказать, что работы по создания российского ПСВ ведутся и в «конкурирующей фирме» — в ОКБ Камова. И камовцы замахнулись на абсолютно фантастическую скорость. 17 мая этого года директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Сергей Емельянов сообщил ТАСС: «Одновременно проводятся две работы. Уже определились, что на одноосной схеме возможно достичь скоростей 450 км/ч. Всё, что выше, пока на одноосной схеме не получается. А на соосной схеме ОКБ Камова отрабатывает машину со скоростью выше 500 км/ч. Это делается в интересах Министерства обороны».

Камовская перспективная машина называется Ка-92. Год назад было принято решение, что ПСВ Миля более интересен для военных. Однако, как видим, спор двух ОКБ продолжается и по сей день.

Несмотря на то, что информация о двух направлениях проектирования ПСВ крайне ограниченная, а к тому же приблизительная, можно попытаться сравнить возможности двух перспективных машин.

ЛТХ Ми-Х1 и Ка-92

Крейсерская скорость, км/ч: 350−370 — 420−430

Максимальная скорость, км/ч: 450 — 500

Максимальный взлетный вес, т: 10−12 — 16

Дальность, км: 1500 — 1400

Боевая нагрузка, т: 3−4 — н/д

Пассажировместимость, чел: 20−24 — 30

При экспериментах с ПСВ особое внимание отведено скоростным качествам. В то же время этот проект существенно шире, он предполагает создание вертолета нового поколения, в котором должны быть существенно усилены все прочие качества винтокрылой машины. Причем ряд экспертов склоняется к тому, что скорость для вертолета — это не самое главное.

У новой машины должна быть снижена заметность. Радиолокационная, тепловая и акустическая. И тут летающая лаборатория на базе Ми-24 мало что может прояснить, поскольку геометрия у «Крокодила» (как называют этот ударный вертолет) классическая, двигатели создают изрядный тепловой фон. Разве что можно поэкспериментировать с малошумящим винтом. Так что после получения от лаборатории необходимых скоростных качеств необходимо будет найти ответы на целый ряд вопросов. На то и НИР, чтобы находить ответы, которых пока еще не существует. Так что можно предположить, что получение опытного образца для проведения войсковых испытаний в 2020 году — это очень оптимистичные планы.

Вертолет нового поколения должен отличаться от ныне существующих и более развитой авионикой. Эти задачи решает концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Собственно, тут первая ласточка уже прилетела. Так, недавно принятый на вооружение корабельный многоцелевой вертолет Ка-52К «Катран» уже частично оснащен радиоэлектронным оборудованием завтрашнего дня. Завтрашнего для вертолетостроения, а не для истребительной авиации. На нем установлена РЛС с активной фазированной антенной решеткой «Жук-АЭ», позволяющая обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 300 км, а наземные — до 70 км. Для прочих вертолетов такие дальности недосягаемы.

Предполагается повысить на 8−10% относительно нынешнего уровня защищенность перспективного вертолета. То есть она должна быть еще выше, чем сейчас у вертолетов, использующих новейший бортовой комплекс обороны «Витебск», который включает в себя ультрафиолетовый пеленгатор пуска ракет, аппаратуру обнаружения лазерного и радиолокационного облучения, станцию оптико-электронного подавления, станцию активных радиолокационных помех, устройство выброса ложных тепловых целей.

Ожидаемо и увеличение возможности ракетного вооружения для вертолетов в ударной комплектации. И, прежде всего, должна возрасти дальность стрельбы. Уже сейчас Ка-52К «Катран» при работе по бронированным наземным целям может не входить в зону действия ПВО ближнего радиуса действия, поскольку его противотанковые ракеты имеют дальность в 20 км. Логично было бы и использовать на все сто возможности новых РЛС с дальностью обнаружения наземных целей на расстоянии до 70 км. То есть необходимы и ракеты с соответствующей дальностью, и обслуживающая их система управления вооружением. И тогда стрельба будет выполняться за пределами зоны ПВО среднего радиуса действия. Это еще больше повысит защищенность перспективной машины.

Читайте также



Ракетные автопоезда СССР

Секретные машины, которые могли преодолеть любое бездорожье

В построении бортового радиоэлектронного оборудования вертолета нового поколения, разумеется, будет использован и модульный принцип, что позволит проводить модернизацию непосредственно в летных частях без участия настройщиков высокой квалификации. Эти задачи КРЭТ в последнее время успешно решает. Повысится и «интеллект» системы управления, которая должна будет решать уже более сложные задачи, чем автоматический взлет и посадка при любых метеоусловиях и в любое время суток или привод машины на базу в случае ранения пилота.

svpressa.ru

Ка-92 и Ми-Х1: догнать и перегнать Сикорского

ПСВ Ми-Х1 / Фото: allpravda.info


Холдинг «Вертолеты России», в котором ведутся работы по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) продолжает испытания летающей лаборатории, стремясь довести ее скорость до 450 км/ч. На днях удалось достичь скорости в 400 км/ч, о чем сообщил РИА «Новости» глава холдинга Андрей Богинский.


Как тут не вспомнить Н.С.Хрущева: «Догоним и перегоним Америку». В данном случае по соосной тематике фирма Сикорского догнала нас и медленно, но уверенно перегоняет.


Боевой вертолет Ка-50 «Черная акула»
впервые попал на международную авиационную выставку в Фарнборо в 1992 г., после которой  в Фирме Сикорского решили, что современный боевой вертолет  должен иметь только соосную схему и приступили к созданию демонстратора такой схемы Х2,  про которого А. Богинский  «говорит о том, что Х-2 — это, по сути, дорогая игрушка, которая может найти очень ограниченное применение. Поскольку максимальный взлетный вес Х2 — 3,6 тонны. Российская летающая лаборатория превышает эти показатели в 4 раза».


В том-то и хитрость, что «летающая лаборатория»  – блеф, а созданный на базе  демонстратора Х2  боевой вертолет S-97 Raider уже «… приступил к расширенной программе испытаний».




Проекции боевого вертолета S-97 Raider ВВС США / Изображение:avia.pro


А на «высокоскоростном» Ми-24
продолжают «устанавливать»  рекорды:  вначале полковник – военпред до 405к/ч, а затем и сам глава холдинга А.Богинским – 400к/ч. В будущем обещают достигнуть скорости даже в 450к/ч.


Читали раньше — после первого показа «летающей лаборатории»  конструкторы МВЗ  уверяли, что достигнут на нем этой скорости уже в июне 2016года. Прошел год, а рекорда в  «450к/ч» нет!


Но  глава холдинга продолжает людей убеждать: «ОКР по созданию ПСВ должна завершиться в 2020 году. Ожидается, что новые серийные машины, имеющие сейчас индекс Ми-Х1, будут летать со скоростью до 450 км/ч и поднимать в воздух до 4 тонн полезной нагрузки».


«Свежо предание, да верится с трудом» (Чацкий) ввиду того, что уважаемый А.Богинский, как мне кажется,  отстает от жизни, ибо Ми-Х1 уже «летал» с такими скоростями:


«Российские конструкторы в КБ «Миля» и «Камов» на недавней выставке «Хелли Раша» сделали свою «заявку на будущее» — представили сразу несколько моделей скоростных вертолетов: Ми-Х1, Ка-90 и Ка-92. 15 Июля 2008 года.



Изображения, разрабатываемых в России, ПСВ / Изображение: avia.pro


Крейсерская скорость аппарата по расчетам составит 475 км/ч, а максимальная – 520 км/ч. Ми-Х1 сможет достигать статического потолка 3500 м и иметь дальность полета до 1550 км.


Николай Павленко заявил, что в рамках проекта Ми-Х1 сначала предстоит большой комплекс научно-исследовательских работ, затем нужно будет провести экспериментальную отработку новых технических решений на летающих лабораториях и демонстраторах технологий, и лишь после этого можно приступать к постройке опытного вертолета. Первый полет Ми-Х1, по мнению Н. Павленко, может состояться не ранее 2014-2015 гг. А.Ф.»


Но  такой полет не состоялся ни в 2014году, ни в 2015году, по той простой причине, что вертолет классической схемы даже в теории не способен выдавать предсказанную крейсерскую скорость (Vкрс):


«На фоне продолжающихся мало-помалу (как на фирме Миля, так и на фирме Камова) работ по созданию коммерческого скоростного вертолета и противоречивых слухов о достижении экспериментальным вертолетом максимальной скорости более 400 км/ч представляет определенный интерес статья, опубликованная в электронном журнале «Труды МАИ» (№ 55 от 2012 г). Статья была написана экс-Генеральным конструктором М. Н. Тищенко и руководителем кафедры вертолетостроения МАИ Б. Л. Артамоновым; называется она «Проблемы повышения крейсерской скорости полета вертолета и пути их решения».


  • Для «чистых вертолетов», даже с учетом возможных в будущем усовершенствований их конструкции, маловероятно достижение значений Vкрс более 320 км/ч (при условии, что отношение мощности силовой установки к весу ЛА будет находиться в приемлемых для коммерческой машины пределах), поскольку конструктивных путей к радикальному повышению реальных значений Кнв для вертолетных винтов в настоящее время не усматривается.


  • Применение дополнительных пропульсивных движителей при оговоренном выше условии сулит лишь незначительную прибавку значения Vкрс.


  • Наличие крыла, обладающего более высоким аэродинамическим качеством, чем несущий винт, также позволит увеличить значение Vкрс лишь в незначительной степени. Дело в том, что разгруженный крылом несущий винт продолжает вращаться, требуя затрат мощности на преодоление профильного сопротивления, мало отличающихся от таковых для нагруженного винта».


Гарантия фантомных проектов типа Ми-Х1 только в одном: надежно встать на пути реализации  правдашних проектов высокоскоростных вертолетов Ка-92 и Ка-102!  Вертолет Ка-92 должен был подняться в воздух самое позднее в 2015году, а Генеральный конструктор «Камова» С.В.Михеев, как известно, свои обещания выполняют четко, но им — красный свет! Очень печально, но в достатке финансируются те самые виртуальные проекты по  Ми-Х1, который сегодня «устанавливает рекорды» на базе допотопного Ми-24,  что служит причиной отказа  финансирования  проектов фирмы «Камов»!




Проекции ПСВ Ка-92  / Изображение:avia.pro


По факту получается, что пальму первенства по современным вертолетам руководители холдинга «Вертолеты России» по собственному желанию отдают американцам,   параллельно  забалтывая действительное положение дел в вертолетостроении нашего Государства. А сказки про высокоскоростные возможности давно устаревшей классической схемы ведутся не переставая  конструкторами МВЗ с руководителями холдинга из далекого  2008года.


МОСКВА, издание AVIA.PRO, Виталий Беляев

12

Оригинал

www.arms-expo.ru

самый быстрый за всю историю винтокрылой техники

Современную жизнь сложно представить без воздушного транспорта. Немалую долю авиационных работ выполняют и вертолеты. Более того, с каждым годом этот вид авиатехники находит все более широкое применение, причем, не только для военной, но и для гражданской авиации. Активно способствует этому специалисты конструкторского бюро «Камова», которые приступили к непосредственной разработке новейшего вертолета Ка-92.

 

 

Как отмечают разработчики, этот вертолет станет мировым лидером в вертолетостроении, поскольку Ка-92 сведет на нет, можно сказать, основной недостаток винтокрылой техники – относительно невысокую скорость. Конструкторы уверяют, что их новейший аппарат побьет рекорды всех ранее существовавших вертолетов.

По некоторым данным Ка-92 будет способен развивать скорость до пятисот километров в час. Благодаря таким характеристикам, аппарат можно будет использовать при возникновении чрезвычайной ситуации. Например, спасение людей при стихийных бедствиях.

 

Тем не менее, наибольшую заинтересованность Ка-92 вызывает у нефтегазовых компаний, которые являются не только потенциальными заказчиками, но и софинансистами проекта. Для таковых самый быстрый в истории вертолет будет полезен и в плане обеспечения вахты, и для быстрого реагирования в случае каких-либо аварий.

В перспективе создание Ка-92 пассажирской и медицинской модернизации. Такие вертолеты будут полезны для МЧС РФ, поскольку аппарат сможет совершать посадку в условиях, где это не сделает ни один самолет. Опять же, скорость новой техники в 2-2,5 раза выше скорости обычных вертолетов.

Помимо прочего, Ка-92 может пополнить парки региональных авиаперевозчиков, и позволить скоростное авиасообщения между удаленными районными центрами. По словам специалистов КБ «Камов», запустить серию они готовы уже через 4-5 лет.

Ка-92 характеристики:
Крейсерская скорость — 420-430 км/ч (312 mph).
Максимальная скорость — 500 км/ч.
Дальность полета — 1400 км.
Коммерческая загрузка — 30 пассажиров
Взлетный вес — 16 тонн.
Силовая установка: два двигателя Климов ВК-2500 

Источник

 

 

zagopod.com

Sikorsky S-92. Фото. Характеристики.

 

 

Sikorsky S-92 — четырехлопастной американский транспортный двухмоторный вертолёт средней грузоподъемности. Производит фирма SikorskyAircraft для рынка военных и гражданских вертолётов. S92 — дальнейшее развитие вертолёта SikorskyS70, у него аналогичные системы:  роторная и управления.

 

Sikorsky S-92 фото.

Sikorsky H92 Superhawk — военная версия вертолёта S92, которая предназначена для пассажирских транспортировок. Может перевезти до 22 солдат. H92 также может применяться для множества целей, в том числе поисково-спасательная служба и как ВИП-транспорт.
Поднялся впервые в воздух в 1998.

 

Sikorsky S-92 фото салона Vip.

 

Использовался в странах:

  • Кувейт 
  • США 
  • Республика Корея 
  • Катар 
  • Турция 
  • Саудовская Аравия 
  • Великобритания 
  • Туркмения 
  • Канада 
  • Таиланд 
  • Азербайджан
  • Норвегия 

 

Sikorsky S-92 фото салона стандарт.

 

Характеристики вертолета Sikorsky S-92:

 

 

  • Количество членов экипажа:2
  • Наибольшее количество пассажиров:24 
  • Грузоподъёмность:1860кг
  • Длина:20,88м 
  • Длина фюзеляжа:18,47м
  • Диаметр несущего винта:17,71м 
  • Диаметр рулевого винта:3,35м 
  • Наибольшая ширина фюзеляжа:3,89м 
  • Высота:5,46м
  • Площадь, ометаемая несущим винтом:231,55кв.м
  • База шасси:6,2м 
  • Колея шасси:3,17м 
  • Вес груза на подвеске:4536кг 
  • Масса топлива во внутренних баках:2327кг 
  • Объём баков с топливом:2877л 
  • Силовая установка:2×турбовальных GeneralElectric CT78A 
  • Взлётная мощность двигателей:2×2520л.с. (2×1879кВт) 
  • Длина грузовой кабины:6,1м 
  • Ширина грузовой кабины:2,01м 
  • Высота грузовой кабины:1,83м 
  • Полезный объём грузовой кабины:16,9кв.м 
  • Максимально допустимая скорость:305км/ч 
  • Наибольшая скорость:283км/ч 
  • Скорость на эшелоне:257км/ч 
  • Боевой радиус:435км 
  • Практическая дальность:1007км 
  • Практический потолок:4575м 
  • Нагрузка на диск:51,2/55,4 кг/кв.м (без/с подвеской) 
  • Тяговооружённость:262/243Вт/кг (без/с подвеской на трансмиссию) 

 

Sikorsky S-92 фото кабины

 

Вес пустого:

  • военно-транспортный:6895кг 
  • пассажирский:7076кг 
  • спасательный:7348кг 

 

Наибольший взлётный вес:

  • 11861кг 
  • с подвеской:12836кг 

 

Статический потолок:

  • с применением эффекта земли:3450м 
  • без применения эффекта земли:2170м 

 

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

 

avia.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о