Возраст самолетов российских авиакомпаний за 2017

Сегодня, турпортал WORLD-S, предоставит Вам информацию о возрасте авиапарка российских авиакомпаний по состоянию на январь 2017 год.

Наименование авиакомпании

Количество самолетов январь 2017

Возраст самолетов (средний лет)

Самые старые самолеты

1

Аэрофлот/ Aeroflot

186

4,2

 

2

Аврора/ Aurora

19

12,9

 

3

Авиастар/ Aviastar

5

12,4

 

4

Azur Air (Катэкавиа)

16

20,2

Боинг 767-300 со сроком 21,8 в количестве 8 штук

5

Грозный Авиа /Groznyi-Avia/

1

24,2

Yak-42 -24,2 года

6

АйФлай /I-Fly/

3

22,1

Boeing 757-200  -возраст 23,6

7

Pegas Fly /Ikar/

8

16,8

Boeing 767-300  — 18,5 лет

8

IrAero/ИрАэро

9

11,3

 

9

Комиавиатранс/Komiaviatrans

5

12,8

 

10

Нордавиа/ Nordavia

9

25,1

Boeing 737-300

11

Нордстар/ NordStar Airlines

15

12,3

 

12

Nordwind Airlines

14

15,4

Boeing 767-300  возвраст 18,1

13

Pobeda/Победа Аэро

12

2,2

 

14

Red Wings

9

12,6

 

15

Rossiya /Россия

60

12,8

Boeing 777-300 возраст 18 лет в количестве 5 единиц

16

Royal Flight

8

16,9

Boeing 767-300 возраст 18,4 в количестве 2

17

Rusline/Руслайн

21

16,6

 

18

S7 — Сибирь

65

9,8

Boeing 767-300 возраст 20,8

19

Saratov Airlines

4

7,8

 

20

Severstal

6

14,9

 

21

Уральские авиалинии/Ural Airlines

38

13,5

 

22

ЮТэйр/UTair

65

15,2

Boeing 737-500 в количестве 32 штуки -возраст 20,4

23

VIM Airlines

22

19,2

Boeing 757-200 возраст 24,5, Boeing 767-300   возраст 23,5

24

Yakutia Airlines

16

13,5

Boeing 757-200 возраст 24,9

25

Ямал/Yamal Airlines

27

13,3

Boeing 737-400 возраст 19,2

26

Angara Airlines

5

5,1

 

27

Gazpromavia

22

6,5

 

world-s.ru

13 авиакомпаний с самыми старыми самолетами. Фото | Новости

«Ижавиа»

Средний возраст парка самолетов: 30 лет

Парк самолетов: 12

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 28

В парке «Ижавиа» самолеты только отечественной сборки: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42. Самые возрастные самолеты — Ан-24. Одному борту почти 34,5 года, двум другим — почти по 37 лет. Эти самолеты летают из Ижевска в Казань, Екатеринбург, Новый Уренгой. Относительно «свежая» модель в парке «Ижавиа» — Як-42. Самый молодой самолет был произведен в 1996 году.

ПО «Космос» РКК «Энергия»

Средний возраст парка самолетов: 29,8 года

Парк самолетов: 11

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 17

В парке пассажирские самолеты только одной модели — Ту-134. Возраст лайнеров также однороден — ни одного борта моложе 25 лет. Впрочем, возраст не помеха комфортности: на форумах пассажиры удивленно отмечают, что самолеты находятся почти в идеальном состоянии.

Мирнинское авиапредприятие АК «Алроса»

Средний возраст парка самолетов: 27,4 года

Парк самолетов: 13

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 24

Еще один авиаперевозчик, в парке которого только самолеты советского или российского производства. Набор стандартен для региональной авиакомпании: Ан-24, Ан-26, Ту-134 и Ту-154. Самые старые — Ан-24, которые используются на рейсах из Мирного (Якутия) в Ленск, Якутск и Полярный. Самые молодые — Ту-154, летающие из Мирного в крупнейшие города России и на курорты. Три из шести самолетов Ту-154 произведены в начале 90-х.

АТК «Ямал»

Средний возраст парка самолетов: 24 года

Парк самолетов: 22

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 15

Первая компания из списка с самолетами иностранного производства. В парке АТК «Ямал» пять лайнеров Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет. Перевозчик использует их на рейсах из Салехарда в Тюмень, Москву, Сочи, Анапу и Краснодар. Кроме того, авиакомпания располагает старыми Ту-134 (средний возраст — 28 лет) и Ан-26 (27 лет).

«Саратовские авиалинии»

Средний возраст парка самолетов: 23,2 года

Парк самолетов: 9

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 19

У «Саравиа» (такое сокращенное название использует авиакомпания) в парке самолеты одной модели — Як-42. Они летают из Саратова в Москву, Сургут, Сочи, Ганновер и Франкфурт. Возраст самолетов: от 15,5 до 28 лет.

«Сахалинские авиатрассы»

Средний возраст парка самолетов: 23,1 года

Парк самолетов: 12

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 32

Один из самых надежных в плане следования расписанию авиаперевозчиков большинство рейсов осуществляет на самолетах иностранных производства. У «Сахалинских авиатрасс» семь бортов от двух производителей: Boeing и Bombardier. Самые старые — два самолета Boeing 737-200 возраста 26 и 27 лет. Остальные модели моложе — от 10 до 13 лет. Кроме того, на внутренних линиях летают Ан-24: возраст каждого борта не менее 30 лет.

«ЮТэйр»

Средний возраст парка самолетов: 22,7 года

Парк самолетов: 91

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 27

«ЮТэйр» располагает одним из крупнейших парков пассажирских самолетов в России, но он очень разнородный: десяток моделей от шести разных производителей. Значителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. Самые старые — Ту-134, средний возраст которых превышает 30 лет. Самые молодые — два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).

«Нордавиа»

Средний возраст парка самолетов: 22,3 года

Парк самолетов: 19

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 16

В то время как головная компания («Аэрофлот») летает на самолетах Airbus, парк «Нордавиа» в основном состоит из лайнеров Boeing-737-500. Средний возраст этих самолетов — 18,7 года. Также в парке присутствуют Ан-24, используемые на внутренних рейсах вроде Архангельск — Котлас. Возраст этих самолетов не менее 35 лет.

«Авиалинии Кубани»

Средний возраст парка самолетов: 21,6 года

Парк самолетов: 17

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 30

У авиаперевозчика в парке две модели самолетов: Boeing 737 и Як-42. Иностранцы свежее: их средний возвраст 15,5 года. А по «Яковлевым» наблюдается разброс: от 17 до 30 лет.

«Авиалинии Дагестана»

Средний возраст парка самолетов: 21,4 года

Парк самолетов: 8

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 23

Парк перевозчика укомплектован двумя моделями «Туполева»: Ту-134 и Ту-154, которые летают из Махачкалы в Москву, Санкт-Петербург и Стамбул. Возраст Ту-134 — 29-30 лет, Ту-154 моложе, от 11 до 23 лет.

«Когалымавиа»

Средний возраст парка самолетов: 21 год

Парк самолетов: 13

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 21

У регионального перевозчка в парке находятся «стандартные» Ту-134 и Ту-154, а также Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Самые возрастные — Ту-134 (29 и 26 лет). А «эйрбасы», можно сказать, совсем новые: им всего семь лет.

«Якутия»

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года

Парк самолетов: 29

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 5

Второй после Мирнинского авиапредприятия перевозчик из Якутии. В начале года бывший президент Якутии Владимир Штыров заявил, что авиакомпании необходимо объединить, иначе они перестанут существовать. Правда, непонятно, что из этого объединения получится. У обоих перевозчиков старый парк самолетов. Единственное отличие «Якутии» от Мирнинского авиапредприятия в том, что у нее в парке есть «Боинги».

«Кавминводыавиа»

Средний возраст парка самолетов: 20,5 года

Парк самолетов: 11

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 33

Перевозчик располагает моделями только отечественного производства: Ту-154 и Ту-204, разработанной для замены на авиалиниях как раз Ту-154. Возраст старых «тушек» находится в диапазоне от 17 до 30 лет. Правда, Ту-204 нельзя назвать совсем новыми: одному лайнеру — 11 лет, второму — почти 15 лет.

www.forbes.ru

Средний возраст техники в авиакомпаниях Utair и «Ямал» приближается к 20 годам

Как сообщается на официальном сайте сургутской авиакомпании Utair, являющейся правопреемником тюменского объединенного авиаотряда, в настоящее время в распоряжении летных подразделений находится 74 воздушных судна. Если исключить из списка сравнительно новые ближнемагистральные самолеты ATR72 и авиатранспорт, эксплуатируемый дочерним ЗАО «Ютэйр», в активе останется 50 машин — 9 Boeing 737 «нового поколения», 38 «классических» 737-ых и 3 дальнемагистральных лайнера Boeing 767–200.

По данным открытых источников, самыми «свежими» из этих самолетов на сегодняшний день являются Boeing’и 737–800 под номерами VQ-BQP, VQ-BQQ, VQ-BQR, VQ-BQS, приобретенные в 2011 непосредственно с завода. Вся остальная средне- и дальнемагистральная техника попадала в парк Utair из подразделений других компаний Европы и США.

Самолеты «классической серии» 737–400 поступили в Utair после многих лет эксплуатации в чешской авиакомпании Czech airlines. Самый старый из них, выпущенный еще в 1997 году, успел поработать и под эмблемами других перевозчиков — бельгийского Virgin Express и канадского Air Transat.

Все три дальнемагистральных воздушных судна Boeing 767–200, используемые Utair, были выпущены в 2001 году. До прибытия в подразделения «сургутян» лайнеры эксплуатировались сперва техасской компанией Continental airlines, а затем и другим крупным американским перевозчиком — United airlines.

C этими же брендами связана летная история самых старых (и самых многочисленных) авиалайнеров Utair — «укороченных» среднемагистральных Boeing’ов 737–500. Рекордсменом стал самолет с номером VP-BXO — в декабре 2018 года машина отметит четвертьвековой юбилей в небе. Усредненный же возраст «пятисотых» составил почти 22 года.

За исключением «СуперДжетов» флот «Ямала» состоит из восьми Airbus A320 (средний возраст 14,7 лет), трех Airbus A321 (14 лет), десяти канадских CRJ-200 (15 лет) и одного двадцатилетнего Boeing’а 737–400 (номер VP-BKW).

Авиакомпания «Ямал» обновила технику меньше двух лет назад, однако парк пополнили лишь отечественные SSJ-100, не способные заменить A320/A321 в связи с меньшей пассажировместимостью.

www.nashgorod.ru

Рейтинг авиакомпаний России по надежности и безопасности полетов 2015

Безопасность при воздушных перелётах – один из самых важных факторов. Надёжность авиаперевозчика определяется по отсутствию катастроф за последние годы, пассажирообороту, наличию сертификации  EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) и членству в международных организациях IOSA и ICAO.

В прошлом году отечественный авиаперевозчик Трансаэро вошёл в 20-ку мировых авиалидеров по надёжности и безопасности, а в росийском рейтинге занимал первую позицию. Но в октябре 2015 года компания прекратила свою деятельность из-за банкротства. По этой причине Трансаэро не входит в ТОП-10.

Рейтинг авиакомпаний России по надежности и безопасности полетов 2015 составлен по данным EASA.

10

Россия25 самолетов

«Россия» (ROSSIYA Airlines) – отечественный авиаперевозчик открывает десятку самых безопасных авиакомпаний нашей страны по итогам прошлого года. «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот». В 2014 году «Россия» заняла пятую позицию в рейтинге самых крупных российских авиакомпаний. В 2013 году на церемонии «Крылья России» была удостоена награды «Лучший пассажирский перевозчик по региональным направлениям». Размер авиапарка включает 25 воздушных судов. Средний возраст самолётов составляет 13 лет.

9

Северный ветер20 самолетов

«Северный ветер» (Nordwind Airlines) – чартерная авиакомпания, созданная крупнейшим туроператором PegasTouristik. Она занимается осуществлением рейсов в страны отдыха. В 2013 году вошла в 10 крупнейших российских авиаперевозчиков. По безопасности и надёжности Nordwind Airlines не вошла в сотню мирового рейтинга, но смогла удержать позиции в десятке отечественного рейтинга. Воздушный флот состоит из 20 самолётов. Средний возраст авиатранспорта составляет 14,1 лет.

8

Оренбургские авиалинии19 самолетов

«Оренбургские авиалинии» (ORENAIR Airlines ) — дочернее предприятие «Аэрофлота». В конце 2013 года авиаперевозчик был удостоен наград » Чартерный пассажирский перевозчик», «Авиакомпания года – пассажирские симпатии» — 1 место, «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях» — 3 место. Воздушный флот состоит из 19 самолётов Boening 737-800 и Boening 777-200. Средний возраст транспорта 10,8 лет.

7

Ред Вингс11 самолетов

«Ред Вингс» (Red Wings Airlines) – единственный отечественный авиаперевозчик в эксплуатации которого находятся самолёты российского производства. Воздушный парк включает современные 6 самолётов Ту-204, разработанных на заводе А.Н. Туполев, и 5 самолётов с названием Sukhoi Superjet 100, разработанных на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина. Средний возраст воздушного транспорта 6,6 лет.

6

Ямал26 самолетов

«Авиационная транспортная компания «Ямал» (YAMAL Airlines) – основной авиаперевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. YAMAL Airlines в 2013 году прошла сертификацию IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), подтвердив свою надёжность и безопасность перелётов. В 2014 году компания стала обладательницей трёх наград: «Лучшая авиакомпания года –пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях», «Авиакомпания года –оператор вертолетных работ» и «Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах». Авиаперевозчик не вошёл в первую сотню мирового рейтинга по безопасности, но занял 6 место в российском рейтинге. Авиапарк включает в себя 26 судов, средний возраст которых составляет 13,7 лет.

5

Глобус13 самолетов

«Глобус» (Globus) – одна из самых молодых авиакомпаний, образованная на базе судов «Сибирь» (S7 Airlines). Особый акцент компания делает на безопасности перелётов и надёжности. Для этого система безопасности проходит регулярную проверку и постоянно совершенствуется. Глобус сотрудничает со многими турагентствами. Совершение рейсов по туристическим маршрутам – основная деятельность авиаперевозчика. Флот «Глобуса» состоит из самолётов S7 Airlines и включает 13 суден Boeing 737-800. Средний возраст воздушных машин составляет 8,9 лет.

4

ЮТэйр68 самолетов

«ЮТэйр» (UTair ) – одна из крупнейших российских авиакомпаний, которая входит в пятёрку крупнейших по объёму пассажироперевозок. Хотя UTair не вошла в сотню самых безопасных перевозчиков мира, она заняла почётное четвёртое место в отечественном рейтинге. «ЮТэйр» была удостоена в 2014 году наградой в номинации «Лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах». Лётный персонал регулярно проходит повышение квалификации. Состав авиапарка включает в себя 68 самолётов и 145 вертолётов. Средний возраст транспорта составляет 11,8 лет.

3

58 самолетов

«Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) входит в тройку крупнейших и самых безопасных авиакомпаний России 2015 года. S7 Airlines множество раз становилась победителем в конкурсах. В 2015 году авиаперевозчик получил награду National Geographic Traveler Awards 2015, победив в номинации «Лучшая российская авиакомпания». Среди мировых воздушных перевозчиков «Сибирь» заняла 94 место в рейтинге по безопасности и надёжности. В состав воздушного флота входят самолёты Аэробусы и Боинги, общее количество которых составляет 58 единиц. Средний срок службы авиатранспорта – 9 лет.

2

Уральские авиалинии35 самолетов

Уральские авиалинии (Ural Airlines) – одна из лидирующих российских авиакомпаний по надёжности и безопасности. В 2014 году Уральские авиалинии были удостоены тройной наградой в номинациях «Лучшая авиакомпания года-пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях», «Лучшая авиакомпания года на международных регулярных авиалиниях» и «Авиакомпания года- лидер в области электронной коммерции». По объёму пассажирских перевозок компания заняла 6 место среди российских авиаперевозчиков. Средний срок службы воздушной техники авиапарка составляет 12,5 лет. Размер флота на данный момент составляет 35 воздушных единиц. Уральские авиалинии имеют тренажёрный зал, который предназначен для подготовки лётного состава. Здесь пилоты проходят обучение по индивидуальным программам, совершенствуя профессиональные навыки для повышения безопасных полётов. Тренажёрный зал, принадлежащий авиаперевозчику – единственный в России. Такое оборудование в мире имеют только лучшие авиакомпании, например, Emirates, Lufthanza и другие.

1

Аэрофлот167 самолетов

Аэрофлот (Aeroflot) – занимает первое место по безопасности и надёжности среди российских авиаперевозчиков. По итогам 2015 года он занял 35 позицию по безопасности воздушных перелётов в мировом рейтинге независимого немецкого агентства Jacdec . Также Аэрофлот неоднократно признавался лучшей авиакомпанией Восточной Европы. В состав флота входят 167 воздушных суден. Это один из самых молодых воздушных парков в Европе и мире. Средний возраст авиатехники составляет 4,5 года. Во время проведения Зимних Олимпийских Игр в 2014 году «Аэрофлот» выступил официальным авиаперевозчиком.

top10a.ru

Авиакомпания Ямал — «Авиакомпания оказалась не хуже других, и есть даже преимущества + фото самолета»

Полет в Египет турфирма TUI предложила с авиакомпанией Ямал. Я о такой и не слышала даже. Срочно стала искать отзывы о ней. Много негативных, хотя были и положительные. Во время перелета про себя отмечала, что со всеми отзывами я согласна, как с хорошими, так и с плохими. Встретила все минусы и плюсы, можно сказать.

Самолет был Airbus a321.

Он действительно маленький, места между рядами узкие, проход тоже. В ряду слева и справа по 3 места.
Мы вылетали из аэропорта Москва-Домодедово, у Ямала отдельно своя стоянка, достаточно далеко от здания аэропорта, где собрались одни Airbus.
Задержка была полчаса, пилот оправдывался, что долго не доставляли самолет. Не знаю, считается ли это, что виноваты работники аэропорта, а не авиакомпании. Ну да ладно, на самом деле, ожидали все это время в аэропорту, а как только началась посадка, то все прошло быстро, автобусы, хоть и везли нас далеко, но ехали шустро, было в автобусе не жарко и свободно, может, потому что мы были из последних. Быстро все сели, стюарды рассказали о безопасности, и взлетели тут же. Мне всегда казалось, что это промежуток занимал раньше больше времени.

У нас места были самые предпоследние, в хвосте пахло туалетом… И достаточно сильно, вперемешку с едой, которую я никогда не ем, уж больно невкусная. Одна женщина с ребенком возмутилась из-за запаха, попросила освежитель воздуха, говорит, что страшная вонь, аж до тошноты.. Ну на самом деле, трудно с ней не согласиться. Но потом включили двигатели, и вроде запах стал уходить, а когда начали греть и раздавать еду, то полностью ушел.. Хотя может мы уже привыкли.

Впервые в моей жизни я съела предложенную еду, другие авиакомпании, включая Аэрофлот, который все хвалят за еду, не впечатлил, и даже еда для бизнес-класса у него оказалась никчемной. Я всегда ела булочку с масло только, ну и огурчик. При том, что мы с мужем всегда берем еду разную, чтоб хоть у кого-нибудь было съедобное, но постоянно не везло. Один раз на завтрак дали блинчики, это было вкусно! И так, еды было на выбор аж 3 блюда, нонсенс!! -Рыба с макаронами, гречка с курицей, рис с котлетой. Взяли гречку и рис. Мне крупно повезло, мой рис и котлета в соусе оказались действительно вкусными. А вот гречка была ужасная! Еще к чаю дали булочку с лимонной начинкой. Вкусная! И салатик давали из свежей капусты и пакетик с майонезом отдельно.

На обратном пути я свой ужин проспала, потому что летели поздно вечером, и я была уставшая.. Но когда проснулась и вызвала кнопкой персонал, мне принесли мой ужин. А потом по вызову убрали, хотя и очень недовольны были, но промолчали. А я не могла встать, потому что ребенок спал, не хотела его тревожить.

При посадке закладывало уши, но терпимо вполне, сели хорошо, тряхануло слегка, но в целом все прошло быстро. Подвез он нас к рукаву, в самолете не держали, тут же выпустили, как только состыковался. Так же скажу, что все спокойно ходили по самолету во время полета, наши детишки немного даже разошлись, стюарды были терпимы, прощали детям шалости.


Какие плюсы за время полета туда-обратно:

— Вкусная и разнообразная еда из 3 вариантов!!!

— Показалось, что не было бизнес-класса, поэтому была быстрая посадка и высадка, в самолете не держали.

— Когда стало холодно, давали плед всем желающим, хотя пледы ооочень тоненькие, прям тряпка какая-то. Потом вообще включили отопление. Непонятно, почему сразу так не сделали.

— Может из-за кризиса или из-за малоизвестности компании, но были свободные места спереди и сзади. У нас как раз были сначала последние ряды, а потом первые, поэтому мы всегда быстро оккупировали их и еще те, кто пошустрее был, и ехали все с комфортом.

— Взлет и посадка прошли хорошо.


Минусы:

— Маленькие самолеты, тесновато сидеть, и общее ощущение сильной замкнутости по сравнению с Боингами.

— Нет телевизоров, и никакие развлечения не предлагают.

— Стюарды были и приветливые, и не очень.

— Пахло в хвосте туалетом до запуска двигателей.

— Приветствие пилота было пьяно-флегматичным, еле-еле языком шевелил и губы разжимал, хотя на полет это никак не сказалось. Но все-таки доверяешь свою жизнь пилоту, и хотелось бы слышать в его голосе уверенность, бодрость и хороший настрой на полет.

— Не дают от укачивания ничего съедобного, типа орешков или конфеток. Дали только пакетик.

— Самолет действительно уже немного старенький, но мне кажется, специально такие в Египет летают, где много детей летит, которые доламывают его окончательно.

 

В целом, авиакомпанией осталась довольна. Очень понравилось, что я смогла впервые все съесть, потому что полет по факту у всех одинаковый. Не скажу, что буду теперь выбирать только их, но отказываться от полета этой авиакомпании, точно не буду.

irecommend.ru

Ямал (авиакомпания) — Gpedia, Your Encyclopedia

Город вылетаВнутрение рейсыМеждународные рейсы
1Аэропорт ТюменьАнапа, Геленджик, Краснодар, Екатеринбург, Иркутск, Москва, Надым, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Омск, Салехард, Санкт Петербург, Симферополь, СочиАнталия, Гянджа, Душанбе, Ереван, Подгорица, Тиват, Салоники
2Аэропорт СалехардЕкатеринбург, Москва, Тюмень, Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Омск, Новосибирск, Уфа
3Международный аэропорт Домодедово (Москва)Красноярск, Барнаул, Белгород, Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Салехард, Санкт Петербург, Пермь, Тюмень, Уфа, СимферопольГетеборг, Тиват, Родос, Анталия, Керкира
4Аэропорт Кольцово (Екатеринбург)Минск, Красноярск, Новосибирск, Салехард, Ноябрьск, Омск
5Аэропорт НовыйУренгойТюмень, Москва, Уфа, Салехард, Толька, Тарко-СалеЕреван
6Аэропорт НижневартовскНовосибирск, Уфа, Симферополь
7Аэропорт НоябрьскМосква, Екатеринбург, Тюмень, Уфа, Салехард
8Аэропорт УфаМосква, Надым, Нижневартовск, Ноябрьск, Новый Уренгой
9Аэропорт НовосибирскНовый Уренгой, Екатеринбург, Тюмень, Салехард
10Аэропорт КрасноярскМосква, Екатеринбург
11Аэропорт СургутСимферополь, Уфа
12Аэропорт Пулково(Санкт Петербург)Симферополь
13Аэропорт ПермьЕреван
14Аэропорт Худжанд(Таджикистан)
15Аэропорт АрхангельскСимферополь

www.gpedia.com

Ямал (авиакомпания) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ямал
Дата основания

1997

Хабы
Дополнительные хабы
Размер флота

29 (+22 заказано[1])

</td></tr>
Пунктов назначения

42

</td></tr>
Штаб-квартира

Салехард, Россия

</td></tr>
Руководство

Василий Крюк
(генеральный директор)

</td></tr>
Сайт

[yamal.aero/ ero] </td></tr> </table>К:Авиакомпании, основанные в 1997 году Ямал (юридическое название АО «Авиационная транспортная компания „Ямал“») — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропортах Салехард, Рощино (Тюмень) и Домодедово (Москва).

Штаб-квартира компании расположена в Салехарде.

История

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

 Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines)– российский авиаперевозчик по чартерным и регулярным направлениям в Тюменской области и Ямало-Ненецком автономном округе, основанный в 07 апреля 1997 года в городе Салехард. Представительства авиакомпании Ямал расположены в городах России – Тюмень, Москва, Новый Уренгой и Уфа. Изначально авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы на самолетах ЯК-40. В 1999 году Yamal Airlines вышел на международные направления. С 2002 по 2006 год Yamal Airlines открыл собственный сертифицированный Авиационный учебный центр и центр бортового питания в Тюменском аэропорту Рощино. В 2008 году Yamal Airlines запустил чартерные программы с вылетами из международного аэропорта Домодедово (г. Москва) в города Пловдив (Болгария), Бургас (Болгария), Пардубице (Чехия), Женева (Швейцария), Зальцбург (Австрия). В 2010 году Yamal Airlines начал использовать в перелетах самолеты иностранного производства – Boeing 737-400 . В 2011 году авиакомпания Ямал обновил свой флот, закупив самолеты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. В 2013 году авиакомпания Ямал прошла сертификацию IATA (IOSA).

В 2014 году на церемонии Крылья России Yamal Airlines награждена следующими дипломами:

  • лучшая авиакомпания года –пассажирский перевозчик на внутренних авиалиниях
  • лучший пассажирский перевозчик на региональных маршрутах
  • авиакомпания года –оператор вертолетных работ

В мировой рейтинг авиакомпаний по безопасности и надежности полетов Yamal Airlines в первую сотку не вошла. В российском рейтинге за 2013 год авиакомпания Якутия занимает 6 место. Yamal Airlines занимает 9 место по объему перевезенных пассажиров среди российских авиакомпаний по данным Федерального Агентства воздушных сообщений.

Основными аэропортами авиакомпании ЯМАЛ являются аэропорт Салехард, международный аэропорт Домодедово (г. Москва) и аэропорт Рощино (г. Тюмень).

Основным собственником авиакомпании ЯМАЛ является Ямало-Ненецкий автономный округ, в лице Департамента имущественных отношений ЯНАО – 97,6 % акций.

Маршрутная сеть

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines) осуществляет чартерные и регулярные рейсы в более 42 направлений мира с вылетами из городов:

Город вылетаВнутрение рейсыМеждународные рейсы
1Аэропорт ТюменьАнапа, Геленджик, Краснодар, Екатеринбург, Москва, Надым, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Нягань, Омск, Салехард, Санкт Петербург, Симферополь, СочиАнталия, Гянджа, Душанбе, Ереван, Подгорица, Тиват, Салоники
2Аэропорт СалехардЕкатеринбург, Москва, Тюмень, Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Омск, Новосибирск, Уфа
3Международный аэропорт Домодедово (Москва)Красноярск, Барнаул, Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Салехард, Санкт Петербург, Пермь, Тюмень, Уфа, СимферопольГетеборг, Тиват, Родос, Анталия, Керкира
4Аэропорт Кольцово (Екатеринбург)Красноярск, Новосибирск, Салехард, Ноябрьск, Омск
5Аэропорт НовыйУренгойТюмень, Москва, Уфа, Салехард, Толька, Тарко-СалеЕреван
6Аэропорт НижневартовскНовосибирск, Уфа, Симферополь
7Аэропорт НоябрьскМосква, Екатеринбург, Тюмень, Уфа, Салехард
8Аэропорт УфаМосква, Надым, Нижневартовск, Ноябрьск, Новый Уренгой
9Аэропорт НовосибирскНовый Уренгой, Екатеринбург, Тюмень, Салехард
10Аэропорт КрасноярскМосква, Екатеринбург
11Аэропорт СургутСимферополь, Уфа
12Аэропорт Пулково(Санкт Петербург)Симферополь
13Аэропорт ПермьЕреван
 

Чартерные рейсы авиакомпании Ямал (Yamal Airlines) корректируются в зависимости от спроса на нужное направление. Чартерные рейсы осуществляются на самолетах Airbus-320, Boeing 737 и CRJ-200.

Вылеты из Москвы осуществляются авиакомпанией Ямал (YamalAirlines) из международного аэропорта Домодедово.

Флот

На август 2016 года средний возраст авиапарка компании составляет 13 лет и состоит из следующих типов самолётов[2][3]:

</center>

Напишите отзыв о статье «Ямал (авиакомпания)»

Примечания

  1. 1 2 [sever-press.ru/ekonomika/item/12936-yamal-priobretet-dvadtsat-pyat-samoletov-sukhoj-superdzhet-100 Ямал арендует двадцать пять самолётов «Sukhoi Superjet 100»]
  2. [russianplanes.net/airline/108 Подробная информация о текущем флоте авиакомпании Ямал]. Russianplanes.net. Проверено 31 декабря 2014.
  3. [yamal.aero/content/nash-flot/park-samoletov/ Парк самолётов]. Yamal.aero. Проверено 31 декабря 2014.

Ссылки

  • [www.yamal.aero/ Официальный сайт авиакомпании]

Отрывок, характеризующий Ямал (авиакомпания)

И старый ротмистр Кирстен кричал воодушевленно и не менее искренно, чем двадцатилетний Ростов.
Когда офицеры выпили и разбили свои стаканы, Кирстен налил другие и, в одной рубашке и рейтузах, с стаканом в руке подошел к солдатским кострам и в величественной позе взмахнув кверху рукой, с своими длинными седыми усами и белой грудью, видневшейся из за распахнувшейся рубашки, остановился в свете костра.
– Ребята, за здоровье государя императора, за победу над врагами, урра! – крикнул он своим молодецким, старческим, гусарским баритоном.
Гусары столпились и дружно отвечали громким криком.
Поздно ночью, когда все разошлись, Денисов потрепал своей коротенькой рукой по плечу своего любимца Ростова.
– Вот на походе не в кого влюбиться, так он в ца’я влюбился, – сказал он.
– Денисов, ты этим не шути, – крикнул Ростов, – это такое высокое, такое прекрасное чувство, такое…
– Ве’ю, ве’ю, д’ужок, и ‘азделяю и одоб’яю…
– Нет, не понимаешь!
И Ростов встал и пошел бродить между костров, мечтая о том, какое было бы счастие умереть, не спасая жизнь (об этом он и не смел мечтать), а просто умереть в глазах государя. Он действительно был влюблен и в царя, и в славу русского оружия, и в надежду будущего торжества. И не он один испытывал это чувство в те памятные дни, предшествующие Аустерлицкому сражению: девять десятых людей русской армии в то время были влюблены, хотя и менее восторженно, в своего царя и в славу русского оружия.

На следующий день государь остановился в Вишау. Лейб медик Вилье несколько раз был призываем к нему. В главной квартире и в ближайших войсках распространилось известие, что государь был нездоров. Он ничего не ел и дурно спал эту ночь, как говорили приближенные. Причина этого нездоровья заключалась в сильном впечатлении, произведенном на чувствительную душу государя видом раненых и убитых.
На заре 17 го числа в Вишау был препровожден с аванпостов французский офицер, приехавший под парламентерским флагом, требуя свидания с русским императором. Офицер этот был Савари. Государь только что заснул, и потому Савари должен был дожидаться. В полдень он был допущен к государю и через час поехал вместе с князем Долгоруковым на аванпосты французской армии.
Как слышно было, цель присылки Савари состояла в предложении свидания императора Александра с Наполеоном. В личном свидании, к радости и гордости всей армии, было отказано, и вместо государя князь Долгоруков, победитель при Вишау, был отправлен вместе с Савари для переговоров с Наполеоном, ежели переговоры эти, против чаяния, имели целью действительное желание мира.
Ввечеру вернулся Долгоруков, прошел прямо к государю и долго пробыл у него наедине.
18 и 19 ноября войска прошли еще два перехода вперед, и неприятельские аванпосты после коротких перестрелок отступали. В высших сферах армии с полдня 19 го числа началось сильное хлопотливо возбужденное движение, продолжавшееся до утра следующего дня, 20 го ноября, в который дано было столь памятное Аустерлицкое сражение.
До полудня 19 числа движение, оживленные разговоры, беготня, посылки адъютантов ограничивались одной главной квартирой императоров; после полудня того же дня движение передалось в главную квартиру Кутузова и в штабы колонных начальников. Вечером через адъютантов разнеслось это движение по всем концам и частям армии, и в ночь с 19 на 20 поднялась с ночлегов, загудела говором и заколыхалась и тронулась громадным девятиверстным холстом 80 титысячная масса союзного войска.
Сосредоточенное движение, начавшееся поутру в главной квартире императоров и давшее толчок всему дальнейшему движению, было похоже на первое движение серединного колеса больших башенных часов. Медленно двинулось одно колесо, повернулось другое, третье, и всё быстрее и быстрее пошли вертеться колеса, блоки, шестерни, начали играть куранты, выскакивать фигуры, и мерно стали подвигаться стрелки, показывая результат движения.
Как в механизме часов, так и в механизме военного дела, так же неудержимо до последнего результата раз данное движение, и так же безучастно неподвижны, за момент до передачи движения, части механизма, до которых еще не дошло дело. Свистят на осях колеса, цепляясь зубьями, шипят от быстроты вертящиеся блоки, а соседнее колесо так же спокойно и неподвижно, как будто оно сотни лет готово простоять этою неподвижностью; но пришел момент – зацепил рычаг, и, покоряясь движению, трещит, поворачиваясь, колесо и сливается в одно действие, результат и цель которого ему непонятны.
Как в часах результат сложного движения бесчисленных различных колес и блоков есть только медленное и уравномеренное движение стрелки, указывающей время, так и результатом всех сложных человеческих движений этих 1000 русских и французов – всех страстей, желаний, раскаяний, унижений, страданий, порывов гордости, страха, восторга этих людей – был только проигрыш Аустерлицкого сражения, так называемого сражения трех императоров, т. е. медленное передвижение всемирно исторической стрелки на циферблате истории человечества.
Князь Андрей был в этот день дежурным и неотлучно при главнокомандующем.
В 6 м часу вечера Кутузов приехал в главную квартиру императоров и, недолго пробыв у государя, пошел к обер гофмаршалу графу Толстому.
Болконский воспользовался этим временем, чтобы зайти к Долгорукову узнать о подробностях дела. Князь Андрей чувствовал, что Кутузов чем то расстроен и недоволен, и что им недовольны в главной квартире, и что все лица императорской главной квартиры имеют с ним тон людей, знающих что то такое, чего другие не знают; и поэтому ему хотелось поговорить с Долгоруковым.
– Ну, здравствуйте, mon cher, – сказал Долгоруков, сидевший с Билибиным за чаем. – Праздник на завтра. Что ваш старик? не в духе?
– Не скажу, чтобы был не в духе, но ему, кажется, хотелось бы, чтоб его выслушали.
– Да его слушали на военном совете и будут слушать, когда он будет говорить дело; но медлить и ждать чего то теперь, когда Бонапарт боится более всего генерального сражения, – невозможно.
– Да вы его видели? – сказал князь Андрей. – Ну, что Бонапарт? Какое впечатление он произвел на вас?
– Да, видел и убедился, что он боится генерального сражения более всего на свете, – повторил Долгоруков, видимо, дорожа этим общим выводом, сделанным им из его свидания с Наполеоном. – Ежели бы он не боялся сражения, для чего бы ему было требовать этого свидания, вести переговоры и, главное, отступать, тогда как отступление так противно всей его методе ведения войны? Поверьте мне: он боится, боится генерального сражения, его час настал. Это я вам говорю.

wiki-org.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о