«Русские витязи» получили четыре новейших истребителя Су-30СМ: fotografersha

Сегодня в Центре показа авиационной техники имени Кожедуба в подмосковной Кубинке состоялась торжественная передача четырех сверхманевренных истребителей Су-30СМ пилотажной группе «Русские витязи».

На самолеты уже нанесли фирменную окраску, а летчики, совершив безупречную посадку, продемонстрировали, что прекрасно с ними управляются.

Четыре Сушки летели Из Иркутска на заданном эшелоне 11 тысяч с посадкой в Новосибирске и Челябинске. Вчерашние фотки из Новосиба можно посмотреть у Ивана тут.

Первым совершил посадку гвардии полковник Андрей Алексеев на номере 30.
2

Второй гвардии подполковник Олег Ерофеев на 31.
3

Третьим зашел гвардии подполковник Сергей Щеглов.
4

И четвертый гвардии подполковник Александр Богдан.
5

6

7

8

Перед этим летчики проходили практическое и теоретическое обучение.
10

11

Старые Су-27 служили с 1991 года, регулярно модернизировались, но практически выработали свой ресурс.
12

Главнокомандующий ВКС Виктор Бондарев: «Самолет с отклоняемым вектором тяги, сверхманевренный. Если Су-27 не было равных в мире, то этому самолету в ближайшие лет 10–15 тоже не будет равных в мире. Мастерство пилотов удваивает это превосходство, это будущее нашей авиации».
13

В настоящее время «Русские витязи» на истребителях «тяжелого» класса Су-27 и Су-27УБ выполняют одиночный и групповой высший пилотаж, в том числе в составе девяти самолетов совместно с группой «Стрижи» на МиГ-29.
14

В связи с устаревающим парком истребителей «Русских Витязей», которым уже исполнилось более 20 лет, главком ВКС России принял решение об оснащении пилотажной группы новейшими сверхманевренными истребителями Су-30СМ производства ПАО «Корпорация «Иркут», которые успели хорошо зарекомендовать себя за два года эксплуатации в строевых частях ВВС России и за рубежом.
15

Самолеты Су-30СМ отличаются высокими маневренными характеристиками, управляемым вектором тяги, наличием системы дозаправки топливом в полете и самым современным бортовым оборудованием. Все это повысит зрелищность выступлений «Русских Витязей» и позволит им совершать дальние перелеты без промежуточных посадок на авиашоу в разных регионах мира.
16

На новых самолетах возможна демонстрация как традиционных фигур высшего пилотажа, таких как «колокол», «проход на малой скорости», «ухо», «нож», «бочка», так и тех, которые способен выполнить только истребитель Су-30СМ — это «петля с поворотом», «вращение по курсу на закритических углах атаки» («кленовый лист»), «стянутая петля» и «столб».
17

Многоцелевой истребитель Су-30СМ представляет собой дальнейшее развитие семейства многофункциональных сверхманевренных самолетов типа Су-30МК, выпускаемых ПАО «Корпорация «Иркут» и разработанных ОКБ им. П.О. Сухого.
18

Самолеты оснащены РЛС с фазированной антенной решеткой. Большой радиус действия, высокая боевая нагрузка, современная авионика позволяют истребителю успешно бороться с любыми воздушными, наземными и надводными целями.
19

В составе экипажа самолета два летчика, что значительно облегчает выполнение сложных боевых задач на значительном удалении от мест базирования.
20

Летчик-испытатель корпорации «Иркут» Вячеслав Аверьянов хорошо знаком с Су-30СМ и принимал непосредственное участие в подготовке летчиков АГВП «Русские витязи». Также он впервые поднимал в небо Су-30МК…
21

Основное визуальное отличие — переднее горизонтальное оперение, ПГО.
22

23

Штанга дозаправки.
24

А также спаренная носовая стойка шасси.
25

26

27

Стекатели.
28

Сегодня более 300 истребителей семейства Су-30МК стоят на вооружении ВВС Индии, Малайзии и Алжира. В ходе многочисленных международных военных учений российские самолеты неоднократно одерживали победы над истребителями ведущих западных производителей.
29

Парк должен быть обновлен полностью, поэтому до конца года на базу в Кубинке поступят еще четыре Су-30СМ.
Только с авиашоу придется повременить до следующего года — надо привыкнуть к новым машинам.
30

Коротенький видос от меня на мобилу.

Вот такая красота.

fotografersha.livejournal.com

Воздушный парад группы «Русские Витязи»

«Русские витязи» — одна из лучших групп высшего пилотажа нашей планеты, и ей вчера исполнилось 20 лет. Это единственная в мире пилотажная группа, которая выполняет свои выступления на серийных тяжелых истребителях Су-27.

В честь двадцатилетнего юбилея прошел воздушный парад на аэродроме в Кубинке. Поздравить «Витязей» прилетели «Стрижи», и вместе они творили чудеса…

30 фото

Фотографии Марата Гизатулина, Дмитрия Чистопрудова, Сергея Доли

Группа «Русские Витязи» ведет свое начало с мая 1989 года, когда на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники поступили истребители Су-27.



В начале 1991 года был окончательно сформирован состав пилотажной группы из шести самолетов.

Было принято решение дать новому подразделению яркое название, придумать эмблему, пошить комбинезоны и разработать окраску самолетов.

Выбор названия стал очень не лёгким делом. Первые варианты были один экзотичнее другого. Пока Николай Гречанов не произнёс слово витязь. Всё сразу стало на свои места.

Прочная ассоциативная связь с историческими истоками, русскими былинами, воинственным духом и неповторимой мужественностью образа сложилась сразу и не прерывается на всем протяжении существования группы.

Днем рождения «Русских Витязей» стало 5 апреля 1991 года.

Группа является неизменным участником всех российских и многих зарубежных авиасалонов.

Картинка не в состоянии передать динамику. И тем более динамику стремительного полёта в составе группы.

Гостям центра показа авиационной техники им. И.Н. Кожедуба, пилоты продемонстрировали элементы высшего пилотажа в составе группы и одиночным пилотированием. К поздравлениям пилотов «Русских Витязей» присоединились и их коллеги «Стрижи».

Тогда, как множество существующих в мире пилотажных групп показывают свое мастерство на спортивных или учебно-тренировочных самолетах, летчики «Русских витязей» освоили сложные элементы высшего пилотажа на боевых машинах.




Они с легкостью демонстрируют такие элементы как петля Нестерова в составе ромба из четырех и девяти самолетов, роспуск «тюлпан», «колокол», групповая «бочка» и многие другие.

Кульминацией программы полетов была уже хорошо известная фигура «Ромб» в составе пяти «Витязей » и четырех «Стрижей».

Инфографика rian.ru:

loveopium.ru

Картинки самолет русский витязь, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения самолет русский витязь

Картинки самолет русский витязь, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения самолет русский витязь | Depositphotos®

Baranov_Evgenii

1984 x 1984

AleksandraRaspopina

5800 x 3864

AleksandraRaspopina

6000 x 4000

AleksandraRaspopina

6000 x 4000

AleksandraRaspopina

5136 x 3568

AleksandraRaspopina

4896 x 3408

AleksandraRaspopina

5472 x 3432

AleksandraRaspopina

5680 x 3696

AleksandraRaspopina

5960 x 3872

AleksandraRaspopina

5608 x 3544

AleksandraRaspopina

5648 x 3608

AleksandraRaspopina

5200 x 3112

AleksandraRaspopina

5736 x 3640

ru.depositphotos.com

С-21 Русский витязь Фото. Видео. Вооружение. ТТХ. Скорость

Новейшие лучшие военные самолеты ВВС России и мира фото, картинки, видео о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. на фронт поступили самолеты-бипланы Ньюпор II Вебе. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя.

Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков М. Ефимова, Н. Попова, Г. Алехновича, А. Шиукова, Б. Российского,, С. Уточкина. Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Я. Гаккеля, И. Сикорского, Д. Григоровича, B.Слесарева, И. Стеглау. В 1913 г. совершил первый полет тяжелый самолет «Русский витязь». Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского.

Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин.

Виды и классификация, последние модели военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств.

Какие бывают самолеты. В наши годы авиация сделала большой качественный скачок, выразившийся я значительном увеличении скорости полета. Этому способствовал прогресс в области аэродинамики, создания новых более мощных двигателей, конструктивных материалов, радиоэлектронного оборудования. компьютеризации методов расчетов и т. д. Сверхзвуковые скорости стали основными режимами полета истребителей. Однако гонка за скоростью имела и свои негативные стороны — резко ухудшились взлетно-посадочные характеристики и маневренность самолетов. В эти годы уровень самолетостроения достиг такого значения, что оказалось возможным приступить к созданию самолетов с крылом изменяемой стреловидности.

Боевые самолеты России для дальнейшего роста скоростей полета реактивных истребителей, превышающих скорость звука, потребовалось увеличить их энерговооруженность, повысить удельные характеристики ТРД, а также усовершенствовать аэродинамические формы самолета. С этой целью были разработаны двигатели с осевым компрессором, имевшие меньшие лобовые габариты, более высокую экономичность и лучшие весовые характеристики. Для значительного увеличения тяги, а следовательно, и скорости полета в конструкцию двигателя ввели форсажные камеры. Совершенствование аэродинамических форм самолетов заключалось в применении крыла и оперения с большими углами стреловидности (в переходе к тонким треугольным крыльям), а также сверхзвуковых воздухозаборников.

oruzhie.info

Русские Витязи — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2017; проверки требует 21 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2017; проверки требует 21 правка. Перейти к навигации Перейти к поиску
«Русские Витязи»

«Русские Витязи» на Су-30СМ
Основная информация
Полное название Пилотажная группа
«Русские Витязи»
237-го Центра показа авиационной техники ВВС России им. И. Н. Кожедуба
Годы существования 5 апреля 1991 года — н.в.
Страна СССР

ru.wikipedia.org

«Русский витязь» (самолёт): история, описание, технические характеристики

Инженер И.И. Сикорский разработал самолет «Русский витязь», который стал первой машиной во всем мире, имеющей несколько моторов. Создавался он в первую очередь для дальней разведки.

Появление идеи

«Русский витязь» — самолет, разработка которого началась в сентябре 1912 года конструктором Игорем Сикорским для участия в конкурсе.

В это время в Петербурге проходил конкурс самолетов отечественного производства, собранных русскими конструкторами. В середине сентября 1912 года И.И. Сикорский получил приглашение встретиться от М.В. Шидловского, который являлся председателем Русско-Балтийского вагонного завода. Предложения подобного рода делались очень редко. Это давало конструктору повод думать, что данная встреча изменит его жизнь. Так и произошло. Во время встречи Сикорский поделился своими планами о постройке многомоторного самолета. Шидловский предложил начать работу над проектом.

Сомнения окружающих

Идея создания многомоторного самолета для многих специалистов того времени казалась лишь мечтой. Большинство из них утверждало, что подобная модель не будет летать. Повсюду слышны были высказывания, что проект обречен на провал. Несмотря на это, Сикорский продолжал свои работы. И уже в мае 1913 года в небе над аэродромом появился «Русский витязь». Самолет, которым управлял сам инженер, пролетел несколько кругов и плавно приземлился.

Петербургские печатные издания многократно описывали данный факт. Несмотря на это, специалисты других стран отказывались верить в возможность создания подобного рода самолетов. Эту новость предпочитали считать выдумкой журналистов.

Первые разработки

«Русский витязь» (фото которого представлено в статье) представлял собой многостоечный билан с четырьмя моторами. Разрабатывался он на протяжении 1912-1913 годов. Изначально его называли «Гранд». В мае 1913 года название было изменено на «Большой Русско-Балтийский» от названия завода, где он разрабатывался. Спустя месяц получил имя «Русский витязь».

Верхнее крыло изготавливалось больших размеров в сравнении с нижним. Они имели форму прямоугольника с шириной два с половиной метра. Причем расстояние между крыльями равнялось длине самих крыльев и составляло также 2,5 метра.

Коробка крыльев имела четыре стойки. Каждое крыло усиливалось двумя лонжеронами. Последние представляли собой коробку высотой 9 см и шириной 5 см из пятимиллиметровой фанеры. Полки выполнены из сосны толщиной до двух сантиметров. В качестве крепежа элементов использовались латунные шурупы и столярный клей.

С целью улучшения устойчивости и управляемости длина самолета «С-21» была увеличена до двадцати метров. Это сделало машину устойчивой во время полета. Даже при движении пассажира по каюте во время полета устойчивость не ухудшалась.

Фюзеляж был выполнен в виде прямоугольника из дерева, обшит листами фанеры. Он содержал следующие элементы:

  • две каюты для пассажиров;
  • рубку для капитана;
  • отделение для инструментов и запасных частей.

«Русский витязь» — самолет, который стал первым, имеющим большую закрытую кабину для команды и салон для пассажиров. Кроме того, были и боковые входы, через которые во время полета можно было спуститься к нижним крыльям и добраться к двигателям. Их можно было ремонтировать даже в небе.

В носовой части, непосредственно перед капитанской рубкой, была оставлена площадка в виде балкона для размещения пулемета и прожектора. Сразу за ней шла закрытая стеклом кабина длиной 5,75 м и высотой 1,85 м. В ней размещались два сиденья для экипажа. Далее следовала еще одна перегородка из стекла, отделяющая пассажирскую зону. В ней имелись плетеные кресла и даже небольшой столик.

Устройство первой модели

«Русский витязь» — самолет с двумя двигателями «Аргус» мощностью 100 лошадиных сил, размещенными на нижнем крыле. Устанавливались они попарно. Моторы вращали четыре вала диаметром 2,6 м. Два вала были толкающими, два тянущими. Первые испытания показали, что мощности двести лошадиных сил слишком мало. Ее хватало лишь на полет дальностью до ста метров.

Сложное шасси представляло собой четыре лыжи. Между ними размещались две тележки, к которым в свою очередь было присоединено восемь колес. Соединялись колеса с тележками за счет стальных пружин, а между собой — попарно.

Руль состоял из четырех поверхностей, которые образовывали две пары. Управление осуществлялось за счет двух штурвалов и педалей. Проводка выполнена была из троса.

Вес самолета без нагрузки составлял три с половиной тонны.

Доработки самолета

Практически сразу после первых испытаний Сикорский решил доработать четырехмоторный самолет. Было изменено место и способ установки двигателей. В новой версии они размещались в ряд под нижним крылом вдоль передней кромки. Таким образом, задние толкающие двигатели стали тянущими.

Такие изменения улучшили показатели самолета «С-21». Об этом свидетельствовали испытания, проведенные на Корпусном аэродроме.

Новая модель впервые взлетела 23 июля 1913 года. Было доказано, что даже при отключении двух двигателей на одной стороне самолет прекрасно слушался рулевого управления.

Благодаря этому в августе 1913 года самолет провел в воздухе 114 минут. Это стало мировым рекордом. В это время у него на борту находилось семь пассажиров. Именно в этом время самолет получил имя «Русский витязь».

Технические характеристики

Самолет «Русский витязь» (фото которого имеется в статье) обладал следующими характеристиками:

  • Силовой агрегат из четырех двигателей «Аргус».
  • Мощность каждого двигателя — сто лошадиных сил.
  • Количество пассажиров – до семи человек. Из них три человека – экипаж.
  • Размах крыла – 27 метров.
  • Площадь крыльев 120 м2.
  • Максимальная скорость — девяносто километров в час.
  • Максимальная дальность перелетов – 170 километров.
  • Длина самолета — двадцать метров.
  • Высота — четыре метра.
  • Масса пустого самолета — 3,5 тонны.
  • Максимальная взлетная масса — 4 ,2 тонны.
  • Масса полной нагрузки — 700 килограммов.

Несчастный случай

Самолет Сикорского радовал своего конструктора совсем недолго. Он был разрушен во время необычного несчастного случая. Когда проходил конкурс военных самолетов, над аэродромом пролетал «Меллер №2». Двигатель «Гном», установленный на нем, оторвался и упал прямо на «Русского витязя». Случилось это 11 сентября 1913 года.

Сикорский решил не восстанавливать самолет. В это время он уже разрабатывал новую усовершенствованную модель. Он работал над серией самолетов «Илья Муромец», которые пополнили Императорский военно-воздушный флот.

Русский конструктор И.И. Сикорский сумел создать самолет, который приводился в движение четырьмя моторами, расположенными в ряд. И это самолет «Русский витязь», или, как его еще называли, «Гранд», ставший первым во всем мире в своем роде.

fb.ru

Выступление Русских витязей в Малайзии (34 фото)

Авиационная группа высшего пилотажа ВВС России «Русские витязи» является единственной в мире, выполняющей групповой высший пилотаж на самолётах, принадлежащих классу «тяжёлый истребитель».

Их выступление в Малайзии стало первым после печальных событий 1995-го года, когда произошло столкновение трёх истребителей с горой около Камрани, в результате которого погибли четыре лётчика.



Маршрут полёта истребителей из подмосковной Кубинки пролегал через Новосибирск, Иркутск, Тайюань (Китай) и Ханой (Вьетнам).


Техники приходят первыми, чтобы подготовить машины к вылету.


Ещё не заправленный тормозной парашют лежит на асфальте в виде мешка.


Он будет заправлен сюда.


Вот таким образом парашют выпускается во время посадки.


Чехол с ремувкой и длинной верёвкой, которая замотана в пучок.


На Ил-76 прибыли все трапы и необходимое оборудование.


На выходные всю технику отгораживают заборами.


В Малайзию прилетело пять истребителей Су-27.


Накануне полёта каждый лётчик осматривает самолёт.


Истребители по очереди отправляются на взлётно-посадочную полосу.


Перед исполнительным полётом техники осматривают самолёты ещё раз.


В центре на спарке № 20 – командир группы Андрей Алексеев (военный лётчик 1-го класса, гвардии полковник) и второй пилот Андрей Юминов.


Всё внимание зрителей приковано к небу.




Образование облаков на больших углах атаки из-за влажного воздуха.


После проходов пятёркой один истребитель отделяется и четвёрка крутит «бочку», проходит тесным ромбом. Затем красиво распускается.


Когда четвёрка распускается, получаются вот такие удивительные фотографии.


Командир пилотажной группы пролетает над пальмами.




Самолёты после посадки направляются на стоянку.




Лётчики обсуждают своё выступление, а техники уже принимаются за работу.


Общая фотография пилотажной группы «Русские витязи».

bugaga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *