Содержание

Вим Авиа самолеты

 

 

Российский авиаперевозчик ВИМ-АВИА существует с 2002 года. Название компании — аббревиатура ФИО ее создателя, на тот момент генерального директора другой фирмы «Аэрофрахт». Виктор Иванович Меркулов – именно так его звали.

Вначале своего пути компания осуществляла рейсы по маршруту Вьетнам, Китай, Таиланд. В азиатском направлении организовывались как грузовые, так и пассажирские  перелеты. Тогда в парке компании было всего четыре самолета.

Переломным в истории компании стал 2004 год. ВИМ-АВИА закупила большое количество новых самолетов, полностью заменив старые машины. В эксплуатацию были введены двенадцать современных среднемагистральных машин типа Боинг 757–200, а первый рейс на новом судне состоялся в середине лета того же года. Подобная модернизация позволила компании значительно расширить географию полетов и выйти на новые направления. В частности, одним из таких стал рынок самых массовых чартерных туристических рейсов на юг: в Египет, Тунис, Турцию. У компании теперь было существенное преимущество перед другими перевозчиками. Боинг 757-200, основной самолет ВИМ-АВИА, лучше и экономически более выгоден, чем отечественные Ил-86. На последних летало большинство перевозчиков. Именно благодаря Боингам в том же 2004 году ВИМ-АВИА вышла на популярные туристические направления, пролегающие в страны Западной Европы: Италия, Испания. Самолеты типа Ил-86 туда не пускают: они слишком шумные и не отвечают европейским нормам. В 2004  компания начала осваивать и совершенно противоположное направление: состоялись первые рейсы в Братск и Читу. В начале 2005 года к географии полетов добавились Сочи и Уфа.

 

Вим Авиа самолеты

 

В 2005 году компания занималась внедрением новых стандартов работы и обслуживания. В 2006 году ВИМ-АВИА закупила еще четыре Боинга 757-200 и была внесена в список авиаперевозчиков ООН, которые допускаются к выполнению перевозок в рамках программы организации.

На сегодня сеть полетов компании включает около тридцати городов. ВИМ-АВИА возит пассажиров в 13 стран и выполняет полеты в рамках программ ООН. Действующий на базе ВИМ-АВИА авиационно-учебный центр готовит летный состав на более, чем 25 разных курсах. Есть намерения снова расширять парк летательных судов самолетами нового типа.  

Самолеты авиакомпаний

Авиакомпании

avia.pro

Самолеты ВИМ-Авиа — возраст, фото, особенности бронирования

Компания ВИМ-Авиа известна отечественным пассажирам, благодаря доступной ценовой политике, профессиональным экипажам и современному воздушному флоту. Годом рождения перевозчика является 2002-й, но уже в 2007 году все акции организации были проданы ОАО «Аэропорт Чита». Чем так особенны самолеты ВИМ-Авиа? Как купить и забронировать билет?

Читайте также — Правила перевозки багажа и ручной клади ВИМ-Авиа

Общие положения

Основным направлением деятельности являются перевозки внутри РФ и международные перелеты — чартерные и регулярные. Одним из главных достояний ВИМ-Авиа являются самолеты, которые могут похвастаться высокой надежностью, но при этом имеют весьма солидный возраст.

В 2011 году перевозчик стал членом IATA. В этот же период появились первые регулярные рейсы в различные города России, а в течение нескольких последующих лет объем регулярных перевозок вырос до 50%. В конце 2016 году проводилось собрание, на котором обсуждались задержки и возраст самолетов ВИМ-Авиа. По результатам совещания было принято решение по обновлению воздушного флота.

Какие самолеты ВИМ-авиа входят в состав флота и их фото?

На 2017 год в распоряжении перевозчика следующие воздушные судна:

  • Боинг 777-200 — пассажирский авиалайнер, который вмещает в зависимости от схемы — 274-323 пассажира. При выборе места в самолете необходимо брать во внимание наличие секций эконом и бизнес-класса. Количество таких воздушных судов — 8. Возраст — от 15 до 20 лет.


  • Боинг 767-300 — авиалайнер, рассчитанный на 271 пассажира. В распоряжении авиакомпании находится всего два таких борта, имеющих возраст от 22 до 26 лет.
  • Боинг 757-200 — пассажирское воздушное судно, которое находится в парках многих авиакомпаний. Билет на этот самолет ВИМ-авиа могут купить 220 пассажиров (такая вместительность является средней для бортов такого класса). Компоновка салона — экономический, улучшенный и бизнес-класс. Единиц — 4.
  • Боинг 737-500 — небольшой авиалайнер, который имеет вместительность всего 126 пассажиров. Его особенность заключается в наличии одного класса — эконом. В распоряжении перевозчика только одно такое судно, а возраст — от 20 до 26 лет.
  • Airbus 330-200 — лайнер, рассчитанный на 252 человека. Компоновка — экономический и бизнес-класс. Количество авиалайнеров в распоряжении перевозчика — 2.

  • Airbus 319-111 — воздушное судно вместительностью в 150 человек. Года выпуска этих самолетов в авиапарке ВИМ-Авиа — 2005-2007. Авиалайнеров Airbus 319-111 в распоряжении авиакомпании четыре единицы.

Выше мы рассмотрели, какие самолеты имеются в распоряжении перевозчика. Их преимущества заключаются в многообразии компоновки  и надежности, а главный недостаток — года выпусков, которые свидетельствуют о сравнительной «старости» некоторых самолетов.

Как купить билет и забронировать место на воздушном судне?

Чтобы избежать потерь времени и денег, желательно купить билет на самолет ВИМ-Авиа через официальный сайт перевозчика. Для этого достаточно нескольких шагов — посещения ресурса авиакомпании, выбор подходящего раздела, а также указание следующих данных:

  • Направления.
  • Даты перелета.
  • Класса (эконом и бизнес).

Далее необходимо выбрать рейс, определиться с тарифным планом и выбрать способ проведения платежа. Купить билеты на самолет через официальный сайт ВИМ-Авиа можно двумя способами — путем оплаты банковской картой или электронными деньгами. Кроме того, платеж можно произвести наличными через один из Киви-терминалов или в офисах Евросети.

Как только электронный билет куплен, можно приступать к онлайн-регистрации. На этом этапе осуществляется ввод данных пассажира, номер билета или заказа, фамилия и номер  рейса. В процессе регистрации производится бронирование мест в салоне ВИМ-Авиа. Для точного выбора расположения желательно знать схему салона воздушных судов компании.

Выбор места в самолете ВИМ-Авиа производится с учетом следующих критериев:

  • Близость к туалету и кухне.
  • Наличие достаточного места для ног.
  • Расположение около аварийных выходов.
  • Наличие иллюминаторов в ряду.

Наиболее комфортабельными считаются места возле аварийных выходов, но они доступны не всем категориям пассажиров. Кроме того, их бронирование зачастую закрыто для онлайн-режима.




Читайте так же

aviacompany.com

Официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа — история, отзывы

ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» — российский авиаперевозчик, который начал деятельность только в 2002 году. Базовый аэропорт организации находится в Домодедово (Москва). За годы работы пассажиропоток увеличился с 246 тысяч (в 2004) до 2 миллионов человек в 2016 году. Официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа — Vim-avia.com.

Краткая история

Как уже отмечалось, годом рождения авиаперевозчика считается 2002-й, а инициатором создания компании выступил Меркулов В.И. (директор Аэрофлота). Уже в следующий год работы компания добилась права на воздушные перевозки пассажиров и грузов. На тот период в распоряжении организации имелось восемь самолетов (4 Ил-62М и 4 Ан-12). Основными направлениями были Таиланд, Китай и Вьетнам.

В 2004 году разработана программа по внедрению новых — более комфортабельных и экономичных самолетов Боинг-757. В этом же году приобретено 20 новых воздушных суден, а первый полет на новом авиалайнере совершен 16 июля. Ведущими направлениями в чартерных перевозках стали Турция, Тунис и Египет. Появились новые регулярные рейсы — в Читу и Братск. Еще через год добавилось два направления — в Уфу и Сочи.

Читайте также — Билеты ВИМ-Авиа— как купить, и где найти их номера?

В 2010 году география регулярных полетов самолетов авиакомпании составила уже 17 городов, среди которых Малага, Аликанте, Римини, Барселона, Неаполь и прочие. В 2011-м получено членство IOSA, появились новые кассы обслуживания. В последующие годы увеличивается пассажиропоток, внедряются новые программы, поднимается рейтинг авиакомпании ВИМ-Авиа среди отечественных авиаперевозчиков.

Парк самолетов

 На официальном сайте ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» приведена подробная информация о воздушных суднах, которые находятся в эксплуатации, а также их технических характеристиках.


На 2017 году в парке самолетов ВИМ-Авиа содержатся:

  • Airbus A319 — 4.
  • Arbus A330 — 1.
  • Боинг 737 — 2.
  • Боинг 757 — 4.
  • Боинг 767 — 2.
  • Боинг 777 — 6.

Ранее в авиакомпании эксплуатировались самолеты Ту-154М, Ил-62М, а также Як-42Д.

Официальный сайт и реквизиты

Многие услуги доступны через официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа — с его помощью можно выбрать и купить билеты, узнать точное расписание, забронировать место, получить полную информацию о предоставляемых услугах и специальных предложениях.

Основные разделы сайта:

  • Бронирование и расписание — здесь доступна регистрация в режиме онлайн, оценка статуса, бронирование и информация по покупке билетов.
  • Специальные предложения — рассматриваются услуги компании, позволяющие экономить.
  • Информация и услуги. В этом разделе указаны тарифы, особенности транспортировки багажа, правила осуществления грузовых и пассажирских перевозок, нюансы страхования.
  • О компании — информация о флоте, истории компании, условия рекламы и прочие данные.
  • Учебный центр — документация, программы обучения, услуги, график работы и контактные данные.
  • Контакты. Здесь приводится информация для связи с центром поддержки, центральным офисом, офисами продаж и многочисленными представительствами.

Реквизиты авиакомпании ВИМ-Авиа

Информацию об ИНН, КПП и прочие реквизиты можно найти на сайте авиакомпании ВИМ-Авиа:

  • Код ИНН — 771337944.
  • Код КПП — 163501001.
  • Код ОГРН авиакомпании ВИМ-Авиа — 1027713011237.
  • Телефон — 8-495-783-00-88
  • Юридический адрес. Индекс — 422060, страна — Республика Татарстан, населенный пункт — пгт. Богатые Сабы (Сабинский район), ул. Строителей, д. 1А.
  • Почтовый адрес. Индекс — 109052, Москва, ул. Новохохловская, д.23/1.

Отзывы

Делая выбор в пользу определенного авиаперевозчика, стоит обращать внимание не только на предоставляемые услуги, но и на комментарии реальных пассажиров. Стоит отметить, что отзывы об авиакомпании ВИМ-Авиа имеют различный характер.

С положительной стороны пассажиры отмечают:

  • Доступную стоимость билетов.
  • Чистые самолеты.
  • Опытных пилотов и стюардесс.
  • Высокую скорость обслуживания в самолете.
  • Неплохое питание.

Имеются и негативные отзывы. Пассажиры обращают внимание на следующие моменты:

  • Частые задержки рейсов.
  • Неисправности кресел и ремней в некоторых самолетах.
  • Наличие во флоте старых авиалайнеров.

С учетом того, чья авиакомпания ВИМ-Авиа, и сколько она работает на рынке, качество предоставляемых услуг находится на высоком уровне. Негативные отзывы, как правило, связаны с частыми задержками, неисправностями кресел или ремней, а также питанием (оно не всегда удовлетворительно). Остается только сделать выбор.

Чтобы упростить себе задачу, купить билеты на самолет быстро и с выгодой, воспользуйтесь нашим сервисом.

 




Читайте так же

aviacompany.com

Авиакомпания ВИМ-АВИА. Официальный сайт. NN. MOV. НН. Отзывы.

 

В 2006 году компания ВИМ-АВИА становится официальным авиаперевозчиком в рамках программы Организации Объединённых наций. Планомерная работа по расширению деятельности компании привела к положительным результатам – в 2007 году компания занимает лидирующее место по количеству пассажиров, пользующихся ее услугами. Пассажиропоток компании продолжает расти с каждым годом. Этот факт – прекрасное  свидетельство отличной работы персонала и руководства компании. 

В настоящее время в воздушном парке компании самые современные авиалайнеры, оснащенные аудио- и видеосистемами и самыми совершенными системами безопасности.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» стремительно развивает свои авианаправления, тем самым пытаясь максимально увеличить сферу своего влияния на территории Российской Федерации среди ряда других авиаперевозчиков.

Одним из основополагающих аспектов работы авиакомпании «ВИМ-Авиа» является обеспечение комфортных и безопасных авиаперелётов, с чем авиаперевозчик полностью справляется, постоянно обновляя свой парк воздушных судов и обеспечивая выполнение всех международных стандартов и требований по эксплуатации гражданских воздушных судов.

 

 

По состоянию на сегодняшний день, годовой пассажирооборот авиакомпании «ВИМ-Авиа» превышает отметку в два миллиона человек, однако руководство авиаперевозчика не намерено на этом останавливаться, и уже в ближайших планах авиакомпании «ВИМ-Авиа» довести показатели пассажирооборота до 3-5 миллионов человек, в связи, с чем авиаперевозчик развивает новые авианаправления и приобретает новые воздушные суда, для обеспечения более эффективной перевозки пассажиров.

Регулярно проводимые авиакомпанией акции и специально вводимые тарифы привлекают всё новых и новых пассажиров.

Социальная деятельность компании является приоритетной и осуществляется по нескольким направлениям:

  1. поддержка культуры и спорта;

  2. поддержка определенных слоев населения, к которым относятся ветераны войны и труда, дети-сироты, студенты;

  3. поддержка людей, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях.

Собственники и руководство

100% всех акций авиакомпании «ВИМ-Авиа» находятся в распоряжении Рашида Мурсекаева. С 2009 года генеральным директором был назначен Кочнев А. Я. Летный директор – Грехов Н. И.

На ноябрь 2015 года флот авиакомпании состоял из 4 самолетов «Аэробус А319-100» (12 заказаны) и 6 «Боинг 757-200» (еще три единицы находятся на хранении). Ранее авиакомпания эксплуатировала Ил-62М, Ту-154М, Як-42Д. Средний возраст  всех бортов составляет 19 лет. 

Показатели деятельности

В 2004 г. авиакомпания «ВИМ-Авиа» перевезла пассажиров – 246978, грузов и почты – 11007 тонн. Самый высокий показатель по пассажирообороту пришёлся на 2007 год (2080691 человек).   

 

Билеты на рейсы компании Вы можете приобрести как в кассах аэропорта, так и заказать через интернет. Оплата принимается по наличному и безналичному расчету.

Компания предоставляет своим пассажирам возможность пройти онлайн-регистрацию и тем самым сэкономить время и избежать стояния в очереди.  Онлайн регистрация дает возможность выбрать место в салоне и при отсутствии багажа миновать стойку регистрации.  Не менее удобная услуга – киоски саморегистрации в аэропорту. Процедура очень проста и займет всего несколько минут Вашего времени, но только при условии отсутствия багажа.  В противном случае Вы можете пройти регистрацию только за стойкой в аэропорту.

На некоторых международных рейсах пассажиры имеют возможность забронировать себе удобное место в самолете по мобильному телефону. 

 

Основные данные:

  • Страна авиакомпании — Россия;

  • Занимается авиарейсами из Москвы в города Средней Азии, России и Европы.

  • Год появления: 2002;

  • ИАТА код авиакомпании: NN;

  • ИКАО код авиакомпании: MOV;

  • Внутренний код авиакомпании: НН;

 

Авиакомпания ВИМ-АВИА официальный сайт : http://www.vim-avia.com/

 

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании:  ул. Новохохловская, д. 23/1,  г. Москва, Россия, 119052;

  • Городской телефон авиакомпании:+74956429611;

  • Факс авиакомпании: +74957830087;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];

  • Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Москва Домодедово.

  • В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Boeing 757-200.


Униформа стюардесс: Vim Airlines. Россия.

 

Авиакомпании Мира и России…

avia.pro

Чья авиакомпания Вим-Авиа

Вим-Авиа – крупный авиаперевозчик. Компания зарегистрирована как Общество с ограниченной ответственностью. Сегодня эта организация осуществляет рейсы по разным направлениям. Организовываются регулярные рейсы в другие города России, в разные страны и города Европы и Средней Азии. Базируется компания в московском аэропорту «Домодедово». Код авиакомпании «Вим-Авиа»:

  1. ИАТА – NN.
  2. СКАО – MOV.
  3. Внутренний – НН.

Свою деятельность компания начала в 2002 году. Ее создателем является В. И. Меркулов, который ранее был директором компании «Аэрофрахт». Инициалы полного имени создателя компании были взяты в качестве наименования организации (ВИМ).

Чья авиакомпания «Вим-Авиа»? Сегодня все ее акции принадлежат супругам Рашиду Мурсекаеву и его жене Светлане. Компания специализируется на осуществлении чартерных и регулярных внутренних и международных пассажирских рейсов.

Самолет «Вим-Авиа»

История

Планируя перелет в другой город или страну, первое, что нужно выбрать – перевозчика. Многие при выборе задаются вопросом: что за авиакомпания «Вим-Авиа»? Чтобы понять, что представляет собой данная организация, нужно узнать о том, как она возникла и развивалась.

Право на осуществление пассажирских перевозок компания получила в конце 2003 года. В ноябре было выдано свидетельство эксплуатанта. В то время в парке компании было всего 4 самолета, которые использовались преимущественно для осуществления рейсов в страны Азии. Осуществлялись перелеты в Китай, Таиланд и Вьетнам из Москвы. На воздушных судах осуществлялись не только пассажирские, но и грузовые перевозки.

Спустя 2 года после возникновения перевозчик начал реализовывать масштабный проект по замене и расширению парка самолетов. У Lufthansa были куплены 12 Боингов, которые характеризовались экономичным расходом топлива и повышенным комфортом для пассажиров. После приобретения новых воздушных судов этот перевозчик сумел занять лидирующие позиции среди других авиакомпаний по осуществлению туристических чартерных рейсов в Египет, Тунис и Турцию из Москвы.

Также после расширения транспортного парка Вим-Авиа стала осуществлять рейсы в западную Европу, преимущественно в популярные туристические города и курорты. Таким образом, эта компания сумела опередить по количестве рейсов и пассажирообороту некоторых других перевозчиков, использующих для полета Ил-86. Из-за ограничений по шумности в такие страны, как Италия и Испания, на таких самолетах не могли доставлять пассажиров. Поэтому новые рейсы от компании «Вим-Авиа» стали пользоваться большим спросом среди туристов.

В последующие годы наблюдался постепенный рост пассажирооборота. Увеличивалось и количество рейсов по разным направлениям. В частности, к 2010 году компания осуществляла сезонные авиаперевозки из разных городов России в Грецию, Болгарию, Испанию, Египет, Тунис, Марокко. В 2013 году компания перевезла на воздушных суднах более 1.5 млн человек. Было осуществлено за 1 год почти 9000 рейсов. В этом же году организация приступила к реализации программы по расширению флота. Было проведено множество переговоров с разными поставщиками авиалайнеров как российскими, так и зарубежными. Компания подписала договор о покупке 4-х новых Аэробусов, которые используются не только для осуществления перелетов по уже действующим направлениям, но и для полетов по новым маршрутам.

В 2015 году количество перевезенных пассажиров уже превзошло 1.6 млн человек. Кроме обычных пассажирских рейсов, перевозчик продолжил реализовывать социально-значимые программы. Осуществлялись авиаперевозки детей-спортсменов, творческих коллективов, детей и родителей в рамках различных социальных проектов.

Форма бортпроводников «Вим-Авиа»

Летный состав и безопасность перевозок

Компания «Вим-Авиа» имеет собственный авиационный учебный центр (АУЦ). Главная задача АУЦ заключается в реализации программ профессионального обучения. Для обучения и повышения квалификации авиационных специалистов перевозчик обладает необходимыми лицензиями и сертификатами. В учебном центре осуществляется обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов, которые работают в компании. Кроме того, специалисты проходят обучение за рубежом.

Безопасность перелетов, помимо истории успешных рейсов, подтверждается множеством фактов. Во-первых, эта авиакомпания внесена в собственный реестр перевозчиков ООН. Вим-Авиа имеет хорошую репутацию перевозчика, который может выполнять полеты повышенной сложности. Во-вторых, подтверждением безопасности перелетов является наличие сертификата IOSA. В-третьих, авиационные специалисты компании регулярно проходят курсы повышения квалификации по программам, разработанным в соответствии с международными стандартами. Более подробной информацией располагает официальный сайт авиакомпании «Вим-Авиа».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Авиакомпания ВИМ-Авиа (VIM Airlines): официальный сайт, отзывы

Российская авиакомпания VIM Airlines совместно с «Русским небом» входила в холдинг «ВИМ-Авиа». На протяжении многих лет компания успешно развивалась. Однако, в октябре 2017 года перевозчик завершил полеты.

Основной аэропорт авиакомпании – Домодедово в Москве, дополнительные — Внуково (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург).

История компании

Авиакомпания VIM Airlines была основана в 2002 году. Интересно то, что название компании – это инициалы имени первого директора – Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ Авиа).

В 2003 году VIM Avia получила сертификат, позволяющий осуществлять пассажирские и грузовые рейсы. Авиакомпания сразу задумалась о расширении флота и добавлении новых направлений. Были открыты рейсы в Азию – во Вьетнам, Китай. Все годы деятельности компании наблюдался рост пассажиропотока, на 2015 год он увеличился до 1,6 миллиона человек в год, а уже в 2016 эта цифра превысила два миллиона.

Постоянное развитие компании вывело «ВИМ-Авиа» на новый уровень. Авиакомпания VIM Airlines прочно закрепилась в мировом рейтинге перевозчиков. Но VIM Airlines пришлось пережить смену нескольких руководителей, объединение с партнерскими авиакомпаниями, ребрендинги, замену символа и цвета компании.

В 2016 году у перевозчика начались массовые задержки рейсов на внутренних и международных направлениях, что повлекло большое количество жалоб в транспортную прокуратуру. Для нормализации ситуации авиакомпания начала обновление и пополнение воздушного парка дальнемагистральными лайнерами.

В 2017 году задержки рейсов продолжались, в новостях появилась информация о трудной финансовой ситуации авиакомпании (долги за топливо) и отсутствии возможности продолжать деятельность. Ситуация с долгами компании была решена при участии правительства РФ. С 15 октября 2017 года полеты авиакомпании прекращены.

Маршруты авиакомпании

Главный аэропорт «ВИМ-Авиа» — Домодедово (Москва). Именно оттуда совершалось большинство рейсов. Из Москвы можно было улететь в следующие города:

  • Анапа
  • Краснодар
  • Сочи
  • Симферополь
  • Магадан
  • Кишинев
  • Зальцбург
  • Мюнхен
  • Палермо
  • Барселона
  • Аликанте
  • Тенерифе
  • Дубай
  • Гоа
  • Самарканд
  • Пхукет
  • Бангкок
Часто совершались чартерные рейсы, в основном их проводили в сезон и только для туристических групп. Авиакомпания VIM Airlines сотрудничала со многими туроператорами. Чартерные рейсы осуществлялись в такие страны, как Чехия, Австрия, Хорватия, Франция, Индия, Марокко, Кипр и так далее.

Самолеты авиакомпании «ВИМ-Авиа»

В арсенале авиакомпании находилось около 20 самолетов, средний их возраст – 16 лет. Большинство самолетов – это Boeing 777-200ER. Он разработан в 1990-х годах в США, на сегодняшний день именно такие самолеты эксплуатируют лучшие авиакомпании мира.

Также в наличии было несколько самолетов типа Airbus A319. Это достаточно молодая модель, которая вмещает в себя до 150 пассажиров. Такие Аэробусы поступили во флот авиакомпании VIM Airlines всего за три года до прекращения деятельности перевозчика.

Boeing 757-200 – еще один вид самолетов, которыми владела «ВИМ-Авиа». Лайнеры выполняли рейсы и в эконом, и в бизнес классах. Вместимость – до 220 пассажиров.

Boeing 757-200 авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Информация пассажирам: тарифы компании

У авиакомпании VIM Airlines существовало несколько тарифов, по которым можно было купить билеты в кассах или на официальном сайте. Правила провоза багажа в зависимости от тарифа:

  • Тариф Промо — ручная кладь до 5 кг и багаж до 10 кг.
  • Тариф Эконом — ручная кладь до 5 кг и багаж до 23 кг.
  • Тариф Эконом Плюс – ручная кладь до 5 кг и 2 багажа по 23 килограмма.
  • Тариф Эконом Комфорт — ручная кладь до 10 кг и два багажа по 23 кг.
  • Тариф Бизнес — ручная кладь до 10 кг и 2 багажа по 32 кг.

Авиакомпания специально разработала столько тарифов, чтобы абсолютно каждый смог выбрать для себя подходящий.

При этом с ручной кладью можно пронести и другие вещи бесплатно. А вот в багаж не получится сдать бесплатно такие предметы, как крупногабаритные вещи (суммарные значения параметров высоты, ширины, длины больше 203 см), животных (за них придется доплатить), багаж больше по весу, чем 32 килограмма.

От тарифа зависит не только норма провоза багажа, но и питание, предоставляемое на борту. Так, эконом-классу были доступны холодные закуски и напитки по выбору. Улучшенному эконом-классу полагались холодные и горячие закуски, напитки, десерт. У бизнес-класса вообще не было ограничения ни в чем — кроме большого выбора напитков и еды, им полагалась регистрация без очереди, просторный салон, бизнес-зал в аэропорту.

Достижения авиакомпании

Сама авиакомпания ставила перед собой такие цели, как:

  • Поддержать незащищенные слои населения. Добивался этого перевозчик сниженными ценами на авиабилеты для пенсионеров, ветеранов, детей.
  • Поддержка спорта и культуры. Компания сотрудничала с некоторыми творческими коллективами, а также всегда была готова помочь спортсменам, предоставив свои услуги.
  • Контроль безопасности. Все сотрудники проходили обучение (основы медицинской помощи, поведение в экстренных ситуациях). VIM Airlines старались защитить своих пассажиров.

За свои труды авиакомпанию не раз награждали почетными званиями. «ВИМ-Авиа» становилась победителем в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе II». Ее несколько раз номинировали на премию «Крылья года».

Онлайн регистрация на рейс «ВИМ-Авиа»

Отзывы пассажиров

В целом отзывы пассажиров об авиакомпании двойственные. Кому-то нравился сервис, обслуживание и питание. А кто-то был недоволен постоянными задержками. По этому показателю, «ВИМ-Авиа» явно не лидировала, крайние годы наблюдалось около 15% задержек рейсов, что достаточно много для солидной компании. На эту проблему обратило внимание даже Федеральное агентство воздушного транспорта, которое приказало компании исправить эту проблему. А по рейтингу российских авиакомпаний на 2016 «ВИМ-Авиа» находилась на 9 месте.

Но крупных происшествий, которые могли бы подорвать репутацию компании, не было. Только в феврале 2017 года в Риге самолет «ВИМ-Авиа» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, но, к счастью, никто не пострадал. На борту находилась команда хоккейного клуба «Лада».

Контактная информация

  • Адрес: 119052, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1.
  • Год основания:2002
  • Основной аэропорт: город Москва (Домодедово)
  • Телефон: +7 (495) 642-96-11, +7 (499) 271-0-333
  • Email: [email protected][email protected]
  • Официальный сайт авиакомпании «ВИМ-Авиа»: https://www.vim-avia.com
  • Код ИАТА: NN
  • Код ИКАО: MOV

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

fly-inform.ru

Обновление флота ВИМ-АВИА — Андрей Сдатчиков

17 февраля 2017 года авиакомпания ВИМ-АВИА ввела в строй свой новый дальнемагистральный самолет A330-200, получивший бортовой номер VP-BDV. Торжественная церемония прошла на перроне международного аэропорта Домодедово. Этот лайнер стал первым представителем компании Airbus среди дальнемагистральных самолетов ВИМ-АВИА. Это событие стало очередным этапом программы расширения маршрутной сети и модернизации флота авиакомпании. До конца этого года авиаперевозчик планирует ввести в строй еще пять воздушных судов A330.
1.

Торжественная церемония началась с символичной передачи модели самолета от регионального директора по развитию бизнеса Airbus в России и Беларусии — Вадима Марусова генеральному директору авиакомпании ВИМ-АВИА — Александру Кочневу.
2.

После этого мы подошли к самолету, где поперек трапа была натянута красная лента.
3.

Генеральный директор под звуки затворов фотоаппаратов перерезал ленту.
4.

Настоящим украшением мероприятия стали бортпроводницы авиакомпании ВИМ-АВИА.
5.

Немного о самом самолете. Этот A330-200 совершил свой первый полет 12 мая 2003 года. В июле того же года он был передан лизинговой компании GE Capital Aviation Services (GECAS), которая заключила договор с тайваньской авиакомпанией EVA Air, начавшей полеты на этом самолете в июле 2003 года. В январе 2007 года собственником самолета стала лизинговая компания RBS Aviation Capital, а авиакомпания EVA Air продолжала эксплуатацию этого борта до января 2012 года. После этого самолет несколько лет находился на хранении. Лизинговая компания RBS Aviation Capital была выкуплена японским концерном и сменила название на SMBC Aviation Capital, став третьей по величине авиационной лизинговой компанией в мире. Именно у этой компании ВИМ-АВИА взяла в лизинг этот самолет.
6.

Еще летом прошлого года в Дублине самолет был перекрашен в цвета авиакомпании ВИМ-АВИА. А в Россию прибыл только в декабре.
7.

Не смотря на то, что я много раз летал на A330, это был первый раз, когда я смог обойти его со всех сторон и детально рассмотреть.
8.

На щитках ниши носовой опоры шасси есть красная зона с пометкой “NO TOW” (“НЕ БУКСИРОВАТЬ”). Это визуальный ограничитель для водителей буксиров. Максимальный угол поворота носовой стойки шасси A330 – 72° в каждую сторону. И если при выполнении буксировки ось стойки совпала с передним краем красной зоны на щитке, то это максимальный угол поворота и дальнейший разворот стойки может ее повредить. Для разворота самолета A330-200 на 180° без съезда на грунт ему требуется рулежная дорожка шириной 42 метра. А для модификации A330-300 ширина рулежной дорожки должна составлять 47 метров.
9.

Основные стойки шасси имеют четырехколесные тележки. Их использование требует особого способа передачи тормозных моментов колес на стойку. Это позволяет не допустить увеличение нагрузки на передние колеса и разгрузку задних при торможении. Говоря простыми словами при торможении тележки задние колеса могут приподняться. Это приведет к неравномерному износу передних и задних колес и снижению эффективности торможения. Для исключения этого эффекта корпус тормоза для каждого колеса устанавливается на оси тележки подвижно, а чтобы при торможении он не вращался, применяются тормозные тяги, которые передают тормозные моменты прямо на стойку, не нагружая тележку. Эти тяги видно внизу между колесами. Они проходят от корпуса каждого тормоза и крепятся к самой стойке под рамой тележки. Благодаря им в момент торможения колеса нагружаются и изнашиваются равномерно.
10.

Здесь хорошо видно как тяги между колес под рамой тележки крепятся к корпусу тормозов, удерживая их от вращения. Сами тормоза дисковые. Они нашли широкое применение в авиации благодаря своей компактности и высокой энергоемкости. Плюс они не требуют точного концентричного расположения колеса и корпуса тормоза.
11.

Сложно представить ту силу, которую воспринимают основные стойки шасси в момент касания полосы при посадке. Когда весь вес самолета с его пассажирами и багажом ложится на две стойки.
12.

Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CF6-80E1 компании General Electric. Красная линия, нанесенная на двигатель снизу, означает край безопасной зоны. То есть перед этой линией опасно находиться, когда двигатель находится в работе.
13.

Каждый двигатель может развивать тягу в 32600 кгс. Для сравнения тяга двигателя истребителя Су-27 составляет 12500 кгс, а у МиГ-29 ­– 8300 кгс.
14.

Самолеты A330 могут оснащаться двигателями трех разных фирм. Это CF6-80E1 компании General Electric, PW4000 компании Pratt & Whitney и Trent 700 компании Rolls-Royce. Их довольно просто отличить по внешнему виду. Rolls-Royce имеет гладкую мотогондолу “без ступенек”. General Electric имеет “ступеньку” и конус на конце двигателя. Pratt & Whitney тоже имеет “ступеньку”, но конуса в конце двигателя не видно.
15.

16.

И пара красивых кадров с бортпроводниками ВИМ-АВИА.
17.

18.

Несколько слов о самой авиакомпании. ВИМ-АВИА была основана в октябре 2002 года. Буквы ВИМ в названии являются инициалами первого генерального директора – Виктора Ивановича Меркулова. Основу деятельности авиакомпании составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Базовым аэропортом является международный аэропорт Домодедово.
19.

Авиакомпания ВИМ-АВИА (или VIM Airlines) входит в ТОП-10 российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. За 2016 год было перевезено более 2 070 000 пассажиров. Сейчас доля регулярных рейсов составляет более 90%.
20.

Флот авиакомпании довольно разнообразен. Он состоит из 4-х самолетов A319, 2-х Boeing 737-500, 5-и Boeing 757-200, 1-го Boeing 767-300ER, 5-и Boeing 777-200ER и нового A330-200.
21.

Никогда не задумывался о том, что на всех самолетах компании Airbus, кроме последних A350 и A380, воздухозаборник вспомогательной силовой установки (ВСУ) находится снизу под фюзеляжем. И только A350 и A380 имеют воздухозаборник ВСУ сверху возле основания киля. Скорее всего, это связано с компаниями, поставляющими сами ВСУ.
22.

Пришло время подняться на борт, где первыми нас всегда встречают красивые бортпроводницы.
23.

Самолет имеет двухклассовую компоновку салона и способен перевозить 252 пассажира. 24 в бизнес классе и 228 в эконом.
24.

В эконом классе кресла установлены по схеме 2+4+2.
25.

26.

27.

28.

Ширина прохода составляет 483 мм.
29.

В конце салона есть несколько кресел с закрывающейся шторкой. Эти места могут использоваться для сменного экипажа, отдыхающего во время полета.
30.

В конце находится кухня.
31.

Бизнес класс имеет схему установки кресел 2+2+2.
32.

Самолет имеет 6 аварийных выходов, через которые можно эвакуироваться одновременно по два человека и 2 выхода позади крыла, эвакуация через которые производится по одному.
33.

Мелочь, на которую я всегда обращаю внимание – небольшое зеркало на потолке багажной полки. Я сам небольшого роста и доставая куртку поле полета мне сложно заглянуть на полку чтобы проверить не забыл ли я что-либо. Это зеркало мне всегда помогает.
34.

Пришло время заглянуть в кабину. Этой возможности я был очень рад, поскольку попасть сюда на рейсе обычному пассажиру просто невозможно. Мне было очень приятно познакомиться и пообщаться с пилотами. Тигран летает в авиакомпании ВИМ-АВИА вторым пилотом.
35.

Антон летает командиром в авиакомпании ВИМ-АВИА.
36.

Кабина A330 удобная. Пилоты имеют обзор 135° от продольной оси самолета в свою сторону. Но больше всего пилотам нравится этот раскладной столик.
37.

Несколько фотографий кабины.
38.

39.

40.

41.

42.

43.

Хочется сказать огромное спасибо бортпроводникам ВИМ-АВИА, которые так долго позировали нам под вспышками фотокамер.
44.

45.

Удачи вам и приятных полетов.
46.

Пилотам хочется пожелать чистого неба и мягких посадок.
47.

48.

49.

Спасибо огромное организаторам за приглашение и проведение этого интересного мероприятия.
50.

Вот такие дела.

dron-sd.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *