Презентация нового борта АК Россия в аэропорту Внуково и немного про Тигролет: dee_troy


Сегодня АК Россия представила новый (во всех смыслах) борт своей компании — Boeing 737-800 |VP-BGQ| на пресс-показе, прошедшем в аэропорту Внуково.

Я, как обычно, приехал раньше времени, ибо не на метро) У собаки, где мы все должны были собраться — еще пусто, ушел гулять по терминалу.

Я тут вообще очень давно не был внутри. Это Домодедово проводит регулярно какие-то авиа-мероприятия, а тут режим. И подобные вылазки — реально редкость. А уже чтобы с моим свободным временем совпало — вообще нонсенс)

На третьем этаже обнаружил небольшую фотовыставку из истории порта.

Ну да народ собрался, отправились на перрон)

Там, как всегда, кипит своя перонная жизнь.

Россия, да не наша. Наша (а вернее аж две сразу) чуть подальше.

Товарищи греки прилетели. Раньше я их тут не видел)

С приветом от Победы.

Чмоки)

Сначала сделали остановку чуть поодаль, на 46 стоянке. Отсюда «более лучший» вид на еще один борт компании, по удивительному совпадению стоящий рядом с новым, до которого я доберусь чуть позднее — EI-XLD, в народе известный как Тигролет)

Он уже полгода как в таком виде, но у меня еще ни разу не удавалось его поймать ввиду отсутствия времени) Судя по реакции коллег — не у меня одного.

А тут прям вот сразу можно со всех ракурсов) Никуда не торопимся, снимай — не хочу))

Кстати, тигролет покрашен был что у ТСО, что у России ныне — в знак поддержки Центра Амурского Тигра.

На соседней стоянке — Оренэйр.

Погоды нынче серые, но спасибо, что без дождя)

Ну и два рядом. Новый борт — не перекрашенный а именно новый, с вкусным запахом нового самолета

Еще одна парочка, уже из разных компаний

Движуха) На задний план внимания не обращаем, там нет ничего необычного.

Собсна, вот он — новый красавец. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Его еще готовят к показу, так что едем ближе к Тигролету.

Таким ракурсом могут похвастаться не только лишь все)

Нет, мачта освещения стоит не под таким адским углом) Издержки ширика)

Обожаю эту махину страшнонепередаваемой любовью)

У Марины ракурс будет крутой, но у меня тоже неплохо вышло)

Снимаем тигру на фишай)))

Передняя стойка шасси и правые двигатели

Движки находятся в движении

Куда ж без отражений)

Крылья, ноги, главное — хвост)

EI-XLD — бывший трансаэровский борт, но не тот, на котором тоже был изображен тигр. Немного более другой, да.

А порт продолжает работать, несмотря на туман, кстати.

Ютейровский АТР-72 отправился на исполнительный.

Поймал маячок)

Ракурс из-под днища

И хвост, вид снизу)

А, кстати. Надо же и про новый борт рассказать, так что вернусь к 737:) Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.

Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. Очень легко определяется по немного сплющенной форме трубины)

Турбина с задней стороны.

Продолжая традицию АК Россия, назван в честь города Оренбург.

Серая сверху ливрея компании гармонирует с нынешним московским небом. Но при свете солнца она смотрится тоже отлично. Не знаю, как кому, но мне нравится. Стало веселее, чем было раньше.

Внутри — хорошо известный всем, кто часто летает, салон с шестью креслами в ряд. Самые удобные места, как обычно — на 15м, возле аварийных выходов.

Потому что именно здесь человек с ростом 190 может сидеть, не касаясь колеями впередистоящих кресел)

Для тех, кто любит снимать в полете, 15 ряд хорош тем, что в кадр автоматом попадает крыло, решая проблему пустоты переднего плана))

Подсвечивается все это мягкой диодной подсветкой, умеющей менять оттенки от синего до ярко белого.

Свежая кабина, святая святых)

Владельцам голдвингов к такому количеству кнопочек не привыкать)))

Увы, пора закругляться, борт надо готовить к вылету

Хороших полетов и мягких посадок)

ЗЫ: При возвращении в терминал был замечен 777 |EI-UNL|. Но далековато.
Напоследок — спасибо Константин Венцлавович и всей пресс-службе АК Россия и Аэропорта Внуково за приглашение)

dee-troy.livejournal.com

“Россия” раскрасила самолет под леопарда – FrequentFlyers.ru

Новости, Репортажи

Авиакомпания “Россия” получила еще один новый самолет Boeing-777-300 с регистрационным номером EI-UNP, который был раскрашен под дальневосточного леопарда и назван “Уссурийском”. Ранее в парке авиакомпании уже был Boeing-747 “Амурский тигр”: он продолжил традицию, начатую еще “Трансаэро”. Леопардов же раньше в небе не наблюдалось.

Решение о пополнении флота воздушным судном в оригинальной раскраске было принято с целью поддержать природоохранные инициативы, проводимые в рамках Года экологии в России. Леопардовая ливрея – яркий и эффективный способ привлечения широкого общественного внимания к вопросу сохранения редких видов диких животных.

Самолет был перекрашен в Ульяновске и вчера вечером прибыл оттуда во Внуково. Первый рейс на Дальний Восток воздушное судно совершит во Владивосток. Сотрудники авиакомпании «Россия» ласково называют этот самолёт

«Леопольдом» Леолётом.

Самолет был выпущен в 1998 году для Singapore Airlines. Он имеет в двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса (14 обычных и 4 “империала” full-flat), 355 – экономического. Кресла обычного бизнес-класса имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами: в бизнес-классе – с диагональю 15,4 дюйма и в экономическом – 8,9 дюйма. Правда, система развлечений на борту пока не работает.

Илья Шатилин

Tags: Boeing-777 Boeing-777-300 EI-UNP FV SDM Россия

www.frequentflyers.ru

Тигролёт вернулся! / Авиация / magSpace.ru

Авиакомпания «Россия» и Центр «Амурский тигр» представили сегодня в аэропорту Внуково самолет Boeing 747-400 («Южно-Сахалинск») в тигриной раскраске.

«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.


Разумеется, все прекрасно помнят, что год назад авиакомпания «Трансаэро» уже презентовала такого же кота на своем борту.
Такого же, казалось бы, ан нет. Другого!
Смотрите сами.

EI-XLN и EI-XLD, кликабельно.


Если трансаэровская морда была совсем трогательная, то у этого кота выражение лица боле взрослое и не такое «няшное». Он теперь более взрослый что ли…

Ну и детализация, конечно. Можно даже мелкие ворсинки рассмотреть.

Теперь «Тигролёт» имеет регистрацию EI-XLD, а что стал со старым трансаэровским бортом, никто не говорит.

Новый пресс-секретарь авиакомпании «Россия», широко известный ранее в узких авиационных кругах как аналитик и новостнюк, теперь в силу старой журналисткой привычки сам не отвечает на вопросы, касаемые сравнения тигров «Трансаэро» и «России». Это другой тигр — говорит он. Ну ладно, другой так другой…

Официальные лица умалчивают об этом, но нам-то известно, что довольно много сотрудников «Трансаэро» перешли работать в «Россию», а в том, что тигра нанесли на новый (уже пятый) Б747, есть заслуга тех самых сотрудников.

Амурский тигр, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. Длина тела этой большой кошки вместе с хвостом может достигать 3,5 м, высота в холке — 1,2 м, а вес — до 300 кг. Всего на российском Дальнем Востоке обитает не менее 540 амурских тигров.

Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является одним из самых больших самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.

Летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс лайнер в новой раскраске на Дальний Восток совершит 11 сентября во Владивосток.

В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск», «Магадан» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».

По состоянию на 08.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А-320, 15 Boeing-737, пять лайнеров семейства Boeing-777 и шесть Boeing-747.

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».

Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» – один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.

Центр «Амурский тигр» — автономная некоммерческая организация, созданная Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Цели Центра – изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России посредством реализации природоохранных, научных, образовательных и культурно-просветительских проектов.


Ну что скажете?  Как вам новый ТИГРОЛЁТ?

Как выглядел предыдущий вариант, смотрите здесь.

Источник

magspace.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *