Зил 4508 Из ночного дозора *=* › Бортжурнал › Отличие дизеля и бензинового

Решил немного написать свои отличия и сходства эксплуатации бензинового двигателя (508 10) с заводской коробкой и дизельного двигателя (245 9е3) со скоростной коробкой!

Основными отличиями является
★ Двигатель
★ Коробка
★ Сцепление
★ Грузоподъёмность
★ Топливная система

Итак в целом грузовики идентичны и ничем не отличаются, только внешними визуальными накладками да и брызговиками

★ Двигатель дизель
+ экономичный
+ тяготит! (но в меру), разгоняется но плавно либо ему коробка не дает либо электроника (электронная педаль и мозги)
+ летом в жару не греется и не кипит
— движок весь в масле, солярке, там подтек тут подтек, был весь чистый, конечно за год быстро загрязнился
— этот ужасный его (т-р-р-р-р-р-р) все дребезжит и откручивается (успевай только подтягивать).
— зимой двигатель не прогревается и в кабине холодно .
— цена двигателя
— цена запчастей

★ Двигатель бензиновый
+ мощность
+ тяга
+ прогревается зимой быстро, в кабине жара!
+ летом греется но в пределах разумного
+ цена двигателя
+ цена запчастей
— расход
— летом перегреватся бензонасос (есть газоновские избавляет от этой проблемы)

= Оба двс хороши, у каждого свои + и -, если конечно двигателя новые и нормально настроить то хватят конечно надолго!
Бензиновый конечно проигрывает в расходе в среднем 37 литров (прогрев трасса, город, пробки), против дизельного в среднем 20.5 литров (прогрев, трасса, город, пробки) и дизель прежде чем заглушить надо подождать в среднем 3 минуты, но и что бы не дольше 10 минут не работал на холостых, это очень не удобно…

★ Коробка передач на дизели
+ скоростная
— большой размах передаточных чисел
— цена
★ Коробка передач на бензиновом
+ большое ее преимущество надежность времени и сконструированность
+ цена

= Скоростная коробка на дизеле прибавляет скорость, конечно да, хороша, ни то слово, скорость она прибавляет(где то на 10 км\ч), но и тут же как будто несовместимая с этим двигателем ( сборщики и механики ! посмотрели, приставили, подошла, поставили, завели и поехали! А как же довести до ума?) назад машина, не едет а летит также как и вперед, когда куда нибудь заезжаешь, то приходится не отпускать педаль сцепления и притормаживать (если груженный вообще молчу), на первой передачи, да едет хорошо, но выезжая из под погрузки на карьере (двигатель осиляет) но пробуксовывает и садится, на второй в городе груженный тронуться не реально (даже с бугра), так что только на первой… а в подъем пока тронешься на первой, вторую включишь уже останавливаешься…

Выход из всего этого есть, но не большой.
1. терпение и привыкнуть!
2. это только крутить движок побольше и пореже переключать передачи
А самый большой выход!
1. поставить зиловскую коробку на дизель ( самый оптимальный вариант!) но будет потеря скорости, но за то сколько плюсов.
.
★ Сцепление
На обоих установлено корзина с лапками и особо разницы нет никакой, если только при отпускании на дизели педали все таки резковато трогается. Это либо из-за оборотом либо из-за корзины, т.к. на дизеле должна стоять лепестковое…

★ Грузоподъёмность
То же можно объединить в одну общую категорию, особо разницы нет, если только в грузоподъемности!
На бензиновом сзади подложены рессоры и для него объем дизеля по тоннажу не о чем, т.к. на дизеле все заводское! А теперь дизеле сейчас стал меньше грузить и возить ибо не лазить под нем!

★ Топливная система дизеля
Вроде смотришь на нее и думаешь что такого в ней, а ней.не так легко все оказывается…
При замене фильтра почему то всегда ее тяжело оказывается прокачать, то ли из-за евро 3 то ли из за насоса !
Прокачивается легко все и воздух выгоняется, но машина категорически не хочет заводиться, дело доходит до сброса ошибок и откл аккумуляторов и все равно не спасает…наверно надо все таки прокачивать форсунки…но это мысль…а так всему этому спасает только с буксира завести.

★ Топливная система бензинового
+ простота как 5 пальцев оказывается…если нормально работает бензонасос, откручиваешь одну трубку и все легко и просто прокачать.
А сейчас уже вместо бензонасоса ставится эл.насос.и так что летом ничего не греется

И так общий итог
Вроде машины одинаковые, а из-за двигателей оказывается совсем разные и у каждого свой характер и свои приоритеты!
Конечно предпочтения тут сложно кому отдать, если следить за машинами оба хороши, но бензиновый все таки надежнее, проще во многом, а дизель да экономичнее да и с топливом полегче подешевле найти а эта выгода как никакая сказывается.
Еще может быть большим перевесом в сторону дизеля если поставить на него зиловскую коробку и переделать из EURO 3 в EURO 2, да пускай будет меньше скорость, для города 60-65км\ч будет достаточной, но за то сколько сразу приоритетов станет…
p.s. и опять… когда тут все переделывать, машина покупается ездить и работать…

www.drive2.ru

КамАЗ, МАЗ, Урал и ЗИЛ

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Солнечногорск

12 часов назад

Компания

Солнечногорск

1 день назад

Компания

Солнечногорск

2 дня назад

Солнечногорск

2 дня назад

Солнечногорск

4 дня назад

Компания

Солнечногорск

5 дней назад

Солнечногорск

5 дней назад

Солнечногорск

5 дней назад

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Солнечногорск

1 неделю назад

Компания

Солнечногорск

1 неделю назад

Солнечногорск

1 неделю назад

Солнечногорск

1 неделю назад

Компания

Солнечногорск

1 неделю назад

Солнечногорск

1 неделю назад

Солнечногорск

1 неделю назад

Солнечногорск

2 недели назад

Солнечногорск

1 неделю назад

Солнечногорск

2 недели назад

Солнечногорск

2 недели назад

Солнечногорск

3 недели назад

Солнечногорск

2 недели назад

Солнечногорск

3 недели назад

Солнечногорск

2 недели назад

Солнечногорск

3 недели назад

Телефон

Солнечногорск

3 недели назад

Солнечногорск

2 недели назад

www.avito.ru

ЗИЛ 4508

1.
КамАЗ 65115

Самосвал
2006 г.
16.10.2018
ООО «АВТО-ФЛИТ»
г. Москва
550 000
2. Самосвал КАМАЗ 6520
Самосвал
2006 г.
16.08.2018
Андрей
г. Москва
650 000
3. DongFeng Dfl
Самосвал
2012 г.
03.08.2018

г. Москва
420 000
4. КамАЗ 6520-036
Самосвал
2006 г.
10.10.2018
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва
690 000
5. КамАЗ 55111С
Самосвал
2002 г.
14.09.2018
Трак-Сток
Московская область
640 000
6. НЕФАЗ 8560-06
Самосвал
2010 г.
12.10.2018
Трак-Сток
г. Москва
570 000
7. НЕФАЗ 8506
Самосвал
2010 г.
12.10.2018
Трак-Сток
г. Москва
570 000
8. Самосвал
Самосвал
2000 г., 120000 км
09.11.2018
ДСТ Механизация
г. Москва
270 000
9. КамАЗ 6520
Самосвал
2006 г.
10.10.2018
ООО «АВТО-ФЛИТ»
г. Москва
950 000
10. Тонар 9523
Самосвал
2008 г.
09.08.2018
Трак-Сток
Московская область
700 000

www.stroyteh.ru

6. Неприятная неожиданность — бортжурнал Зил 4508 Из ночного дозора *=* 2010 года на DRIVE2

Вот и машина то одно то другое то третье. И когда только работать на ней.
Поехал на заказ смотрю спущено заднее внутреннее правое колесо, вернулся домой. Накачал поехал на заказ, сделал смотрю не спустило.
И вот простоял праздники, сегодня опять смотрю спущено…
Решил не качать, а разбортировать…
Кстати разбортировалось на ура…
Заплаток на камере не было.
Накачал камеру. И…вот они залетные два шептуна.
Смотрю покрышку…
И…
Самый не приятный момент…проволока…
Обидно очень…
Поставил запаску.новую не разу не снимавшую…

Полный размер

протектор хороший еще

Полный размер

вот она проволока сбоку

Полный размер

и собственно в камере

Полный размер

новая запаска

Пробег: 26150 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *