Содержание

ЗИЛ 45065 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

ЗИЛ 45065 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит ЗИЛ 45065?

Средняя цена ЗИЛ 45065 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля ЗИЛ 45065:

Ссылки на материалы про автомобиль ЗИЛ 45065:

45065, 1997, 100 000, 180 000, 6000, Самосвал с 3-х разгрузкой. Обнинск [40] , Есть. 45065, 1999, 123 000, 220 000, 6000, Самосвал с 3-х разгрузкой.

29 окт 2013 29 октября 2013 года! Вечером предыдущего дня прошел дождь и вспашка не удалась,а в складу с ячменем был обнаружен очаг …

1 ноя 2013 Был выходной день взял для личных целей ЗИЛ, что бы привезти щебня для подъезда к гаражу! По многочисленным вопросам …

4 окт 2011 Коллеги,кто небудь использует маз-5551 в качестве самосвала для отвозки зерна из под комбайна в склад. Встал вопрос покупки …

Объявления о продаже грузовых авто ЗИЛ 45065 в Екатеринбурге и Свердловской области от частных лиц и автосалонов.

ЗИЛ 45065 новые …

ЗИЛММЗ-45065, самосвал В рабочем состоянии Новый АКБ Реальному покупателю ТОРГ ЗИЛ 45065 6 000 куб. см. 1994 Хорошее С пробегом 6 300 кг.

Видео про автомобиль ЗИЛ 45065:

Работа на грузовике ЗИЛ-45065 с двигателем Д-245!Погрузчик ТО-30.

Поездка за щебнем ЗИЛ 45065! Моя глубинка!

«ЗИЛ —ММЗ» 1991

ЗИЛ СААЗ 454610.mp4

Тракторист о ЗИЛ 45065! Краткий обзор

Обзор ЗИЛ «Бычок» от Auto overhaul

carspravka.ru

Грузовик ЗиЛ ММЗ-45065 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8200
Грузоподъемность, кг 5300

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

12,5
Масса снаряженного авто, кг 3915
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ММЗ Д 245.9 Е2-дизельный
Мощность двигателя (л.с.) 100
Коробка передач Механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска рессорная
Размер шин камерные 260R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип

interdalnoboy.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ-ММЗ-45065 самосвал сельскохозяйственный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка

ЗИЛ-ММЗ-45065 самосвал сельскохозяйственный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал сельскохозяйственный ЗИЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗИЛ-494560 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Борт и днище платформы снабжены легкосъемными резиновыми уплотнителями, что позволяет перевозить грузы без потерь.

Управление гидравлическим опрокидывающим устройством:

  • включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя;
  • включение гидрораспределителя   ручное из кабины водителя.

Технические характеристики сельскохозяйственного самосвала ЗИЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗИЛ-494560

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 494560
Масса перевозимого груза, кг 5300
Вместимость грузовой платформы с основными бортами, м3 6
Вместимость грузовой платформы с надставными бортами, м3 12,5
Направление разгрузки на три стороны
Габаритные размеры кузова, мм длина 2990
ширина 2270
высота 800
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 6370
ширина 2420
высота 2810

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 494560 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель с/х самосвала ЗИЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗИЛ-494560

Модель двигателя ЗиЛ-508.10
Тип двигателя бензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Фотографии ЗИЛ-ММЗ-45065 самосвал сельскохозяйственный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ-ММЗ-45065 ЗИЛ 497442), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ-ММЗ-45065 ЗИЛ 497442 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал сельскохозяйственный ЗИЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗИЛ-497442 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Борт и днище платформы снабжены легкосъемными резиновыми уплотнителями, что позволяет перевозить грузы без потерь.

Управление гидравлическим опрокидывающим устройством:

  • включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя;
  • включение гидрораспределителя   ручное из кабины водителя.

Технические характеристики сельскохозяйственного самосвала ЗИЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗИЛ-497442

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 497442
Масса перевозимого груза, кг 5300
Вместимость грузовой платформы с основными бортами, м3 6
Вместимость грузовой платформы с надставными бортами, м3 12,5
Направление разгрузки на три стороны
Габаритные размеры кузова, мм длина
2990
ширина 2270
высота 800
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 6370
ширина 2420
высота 2810

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 497442 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель с/х самосвала ЗИЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗИЛ-497442

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Фотографии ЗИЛ-ММЗ-45065 ЗИЛ 497442

www.specautopartner.ru

Последний герой: ЗИЛ возрождается? — Авторевю

На свой столетний юбилей московский ЗИЛ подготовил сюрприз: только что объявлено, что собран последний грузовик этой марки. Как же так, удивятся читатели, ведь АМО ЗИЛ обанкротилось еще в начале года?

В том-то и дело, что этот ЗИЛ совсем другой. Группа работников-энтузиастов зарегистрировала акционерное общество с тем же именем и начала сборку машин из оставшихся в наследство от завода элементов: рам, мостов и кабин.

Было собрано несколько десятков грузовиков модели 4327. Это своеобразная реинкарнация «коммунального» ЗИЛ-4329. Сразу стало понятно, что их количество окажется крайне ограниченным, ведь даже цехов, где можно было бы производить элементы, уже не осталось.

Внешне новые ЗИЛы отличаются скругленным пластиковым носом (фото из архивов Максима Чернявского)

Главное отличие «возрожденного» ЗИЛа — это пластиковый скругленный капот (похоже, родных капотов уцелело еще меньше, чем кабин). Под ним установлен «вечный» минский дизель Д-245.9Е4 (Евро-4) мощностью 136 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». На большинстве машин смонтированы смоленские коммунальные надстройки.

Когда-то завод показывал на выставках и собственное видение пластикового капота, как на этом грузовике Тапир (фото из архивов Максима Чернявского)

Такие машины наши коммунальщики охотно покупали бы еще многие годы. Не очень эргономичные и экономичные? Зато простые, дешевые и хорошо знакомые.

Еще десятки тысяч ЗИЛов-«коммуналов» встречаются на улицах всех российских городов (фото из архивов Максима Чернявского)

Если учитывать больше миллиона выпущенных ЗИЛов этого поколения, проблем с запчастями к ним не будет еще долгое время. Но в подобной экономике наши государственные предприятия все еще не очень сильны.

autoreview.ru

ЗИЛ 4329 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

ЗИЛ 4329 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит ЗИЛ 4329?

Средняя цена ЗИЛ 4329 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля ЗИЛ 4329:

Ссылки на материалы про автомобиль ЗИЛ 4329:

16 фев 2010 Путь к подобным грузовикам занял у ЗИЛа… 45 лет. Еще в 1964-м завершили работу над бескапотным ЗИЛ-Э169А. Его создали на …

432930, 2004, 330 000, 50 000, 4750, Изотермический кузов. Рыбинск, Есть. 432930, 2004, 350 000, 10 000, 4700, Контейнеровоз. Люберцы [50], Есть.

Продажа ЗИЛ 4329 на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей ЗИЛ 4329 бу в Украине. Купить ЗИЛ 4329 на …

Новые и бу ЗИЛ 4329 в Украине. Продажа ЗИЛ 4329 . Удобный поиск по объявлениям поможет Вам быстро и легко купить ЗИЛ 4329 по выгодной цене …

Аварийно-ремонтная машина, предназначена для проведения аварийно- ремонтных и восстановительных работ на различных коммуникациях, а также …

Объявление о продаже ЗИЛ 4329 в Кировской области на AVITO.ru.

Видео про автомобиль ЗИЛ 4329:

Мусоровоз с бок загр 2004г на ЗИЛе 4329

ЗИЛ прекратит производство автомобилей

Бункеровоз на ЗИЛе 2010 г дизель

Мусоровоз КО 449 10 на шасси ЗИЛ 433362

ЗиЛ 131 на дачах. 2

ДТП в Златоусте унесло 4 жизни

carspravka.ru

Автобус ЗИЛ-47874А для бездорожья – Основные средства

В. Аляев, фирма «ЗИЛвизион», фото Ю. Ерина

Все больше расширяется область применения новых модификаций зиловских автомобилей повышенной проходимости на шасси ЗИЛ-432732. В этот российский аналог знаменитых автомобилей-универсалов, выпускаемых фирмой «Даймлер-Бенц» под маркой «Унимог», было вложено лучшее от малотоннажного ЗИЛ-5301 («Бычка») и автомобиля высокой проходимости ЗИЛ-433420. Укороченная и усиленная рама последнего позволила разместить несколько измененную внешне кабину «Бычка», дизельный двигатель ММЗ Д-245.12 Минского моторного завода мощностью 80 кВт/ 108,8 л.с. и пятиступенчатую коробку передач.

Большую часть агрегатов трансмиссии ЗИЛ-4327.20 унаследовал от закаленного на дорогах многих стран мира ЗИЛ-131. Это передний и задний ведущие мосты, карданные валы, двухступенчатая раздаточная коробка, передняя подвеска, колеса и многое другое. Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах расширяет возможности машины к движению как по дорогам с твердым покрытием, так и на бездорожье.

Высокая проходимость ЗИЛ-4327.20 подтвердилась испытаниями. Автомобиль уверенно преодолевает склоны крутизной 30°, размытые весенним паводком и осенней распутицей дороги, снежные заносы глубиной до полуметра.
В зависимости от условий применения и эксплуатации автомобиля предусмотрена двухвариантная установка кабины: стандартная четырехместная и двухрядная четырехдверная на 7 человек.

В 1999 году на Автосалоне в Болгарии (Пловдив) на экспозиции АМО ЗИЛ посетители проявили особый интерес к планам завода, а также к перспективам создания на шасси «зиловского унимога» автобусов для работы на горных трассах. Проявили интерес к подобной технике и отечественные заказчики, в частности МЧС.

И вот совсем недавно в соответствии с пожеланиями потенциальных покупателей зиловскими специалистами на базе автомобиля ЗИЛ-432732 был создан опытный образец автобуса, имеющий, включая водителя, 16 посадочных мест.

В качестве силового агрегата на автобусе установлен дизельный двигатель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Его мощность – 100 кВт/136 л.с.

Кузов автобуса выполнен в виде модульной конструкции и изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой. Он четырехдверный: две распашные двери кабины, двухстворчатая застекленная с электропневматическим приводом дверь салона и распашная двухстворчатая задняя дверь аварийного выхода.

Передняя часть автобуса практически такая же, как и у автобусов на шасси «Бычка», поскольку используется часть кабины ЗИЛ-5301, во многом унифицированной с кабиной ЗИЛ-4331. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой в зависимости от массы водителя жесткостью. Для подгонки под размеры водителя сиденье можно перемещать в горизонтальном и вертикальном направлении, кроме того, возможна регулировка углов наклона подушки и спинки. Удобно расположенная приборная панель оснащена необходимым комплектом контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп, облегчающих труд водителя. Снабженное гидроусилителем рулевое колесо регулируется по углу наклона и высоте и обеспечивает хорошую маневренность автобуса.

Высокое ветровое стекло с трехщеточным очистителем и внешние зеркала с электрообогревом дают прекрасную обзорность дороги. А установленные галогенные противотуманные фары и новые задние шестисекционные фонари обеспечивают водителю удобство в работе и повышают безопасность движения при любых погодных условиях.

Рядом с водителем вместо одинарного можно по желанию заказчика установить двойное пассажирское сиденье. Кабина отделена от пассажирского салона небольшой перегородкой с проходом.

Для обеспечения шумо- и термоизоляции боковины автобуса прокладываются нетканым искусственным материалом толщиной до 40 мм, на внутреннюю поверхность крыши наносится 10-миллиметровый листовой пенополиэтилен и, наконец, на полу укладывают битумные листы толщиной 2 мм и 20-миллиметровая фанера.

Пассажирские сиденья в салоне имеют профилированные подушки и высокие спинки. Обивка выполнена из материала, дублированного поролоном. Тем же материалом облицован и сам салон от пола до окон, а над ними установлены панели, выполненные из вакуумформованного пластика АБС. Потолок внутри салона покрыт шумопоглощающей дублированной винилискожей. Поверхность пола покрыта износоустойчивым и гигиеничным материалом – грабиолом. Это пластик с покрытием, содержащим мелкие абразивные включения, обеспечивающие его высокую износостойкость. Для освещения салона используются шесть люминесцентных ламп.

Салон отапливается независимым жидкостным подогревателем ПЖД-8, снабженным двумя радиаторами. Один из них смонтирован в кабине за пассажирским сиденьем, второй – под задними сиденьями салона. Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. И еще одна особенность системы отопления – ПЖД-8 можно использовать для предпускового подогрева двигателя.

Для удобства входа и выхода пассажиров имеется дополнительная наружная ступенька.

В нижней части кузова расположены грузовые отсеки. В них размещаются запасное колесо, ящик для инструмента, аккумуляторные батареи.


os1.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о