Содержание

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Embraer ERJ-190 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный бразильской компанией Embraer в начале 2000-х годов.

Embraer 190 создан на основе моделей E-170/175, однако для получения оптимальных характеристик, самолет получил новое, более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, а также, новые, более современные двигатели CF34-10Es, имеющие много общего с последним двигателем CFM56. Впервые самолеты такой категории имеют технологию дистанционного управления рулями с помощью электроприводов.

Салон Embraer ERJ-190 оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. Расположение кресел выполнено в пропорции 2+2.

Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года. Серийное производство Эмбраэр ERJ-190 началось в середине 2004 года. Сертификат был получен в 2005 году.

Авиакомпании, имеющие в парке самолет Эмбраэр ERJ-190: American Airlines, Azul, Gulf Air Bahrain, Australia Airlines, British Airways, Air France, Alitalia, China Airlines, Саратовские авиалинии и др.

Основными конкурентами лайнера являются Airbus A318, Boeing 737-600, Bombardier CRJ-1000, Sukhoi Superjet 100.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Embraer 190. Лучшие и менее комфортные места в самолете

В самолетах Embraer 190 авиакомпании используют три разных типа салонов: (96, 110 или на 114 пассажирских мест) 

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 190 с комплектацией на 96 мест

  • В салоне самолета Embraer 190 с комплектацией на 96 мест в первом классе 8 мест, в эконом и бизнес — 88.
  • В салоне бизнес-класса расстояние между рядами кресел составляет 96,5 см, в экономичном — 78,7 см.
  • В бизнес-классе есть зарядки, шкафы для одежды.
  • Бизнес-класс отгорожен от остального самолета только небольшой шторкой, которая убирается во время взлета и посадки.
  • Туалет расположен в носовой и хвостовой частях самолета. Достаточно далеко от пассажирских мест. Тем не менее первые и последние ряды, по этой причине, менее удобные из-за частого передвижения пассажиров.
  • Лучшие места с дополнительным местом для ног в экономичном классе: 4 ряд и 11 ряд.
  • Для перелетов с маленькими детьми наиболее удобные места расположены слева и справа на 18 ряду.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 190 с комплектацией на 100 мест в эконом-классе

  • Лучшие места в 1 и 11 ряду.
  • В передней части салона (до 10 ряда включительно) более комфортно.
  • Шаг между рядами 81,3 см, в задней (с 11 до 25) — 78,7 см.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 190 с комплектацией на 114 мест

  • За счет уменьшения расстояния между рядами (73,7 см и 76,2 см) увеличено число рядов — до 29. 
  • В компоновке с уплотненным вариантом установлены менее удобные сиденья.
  • Лучшие места в первом, втором рядах и в районе запасных выходов 11ACDF.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость: 890 км/ч
Дальность полета: 3200 км
Вместимость лайнера: эконом класс – 98-106 пассажиров, эконом/ бизнес – 94-100 пассажиров, экипаж – 2 человека
Детали расположения мест Эконом класс: расстояние между кресел — 31 см, ширина между кресел — 18 см 

Интересные факты

Embraer ERJ-190 — самый востребованный самолет из всего семейства региональных самолетов Embraer E-Jet (по состоянию на 2013 год, заказчикам было поставлено 496 самолетов Embraer 190). Благодаря своим эксплуатационным характеристикам самолет быстро стал популярным у региональных авиаперевозчиков и начал появляться на маршрутах малой и средней дальности.

www.biletik.aero

Embraer 190 — обзор самолета, схема салона и лучшие места

Узкофюзеляжный, двухмоторный самолет Эмбраер 190, разработанный бразильской концерном Embraer в 1998 году, составил конкуренцию самолетам, изготавливаемым концернами Аэробус и Боинг. Успешно конкурирует он и с российским лайнером Сухой Суперджет 100. Базовая модель этого самолета вмещает 96 – 114 пассажиров. Дальность ее полета составляет 3334 километра со скоростью 890 километров в час.

Впервые Эмбраер 190 поднялся в воздух весной 2004 года. От предыдущих серий (170 и 175) он отличается увеличенной длиной крыльев, измененным рулем высоты, более совершенными двигателями.

Embraer 190

Массовое производство лайнера началось в 2006 году. За одиннадцать лет было построено почти 1000 машин. Самолет приобрел заслуженную популярность. Его безупречные технические характеристики стали тем, что обеспечивает признание этого лайнера одним из лучшим среди современных самолетов.

Концерн Embraer в 2012 году вышел на рынок России. На 190-ый им получен сертификат в Межгосударственном авиационном комитете РФ. Первой российской авиакомпанией, в чьем парке появился этот лайнер, стала компания «Саратовские авиалинии».

Салон самолета. Лучшие и худшие места

Салон Е190 имеет три компоновки. При этом числе кресел составляет: 96, 100, 114. Эконом-класс представлен стандартной схемой. Кресла располагаются по 4 в ряду, то есть, по 2 у каждого борта. Ширина прохода 50 сантиметров, ширина кресел 46 сантиметров.

Первый класс имеет иное расположение кресел. В рядах их по 3. По этой причине кресла шире на 5 сантиметров, а проход на 4 сантиметра. В бизнес-классе шаг кресел 96,5 сантиметров, что на 17,8 сантиметров больше, чем в эконом-классе.

Салон Embraer 190

Салон лайнера имеет ширину 2 метра, 74 сантиметра. Проход полуметровой ширине дает возможность проходить, не мешая сидящим в креслах пассажирам. Какое место лучше выбрать – это в значительной степени зависит от желания человека.

Значительная часть пассажиров предпочитает кресла, граничащие с проходом. Однако здесь почти постоянно присутствует движение. Работают бортпроводники, передвигаются пассажиры. Еще неудобство – если сидящему у иллюминатора нужно выйти, то приходится вставать, чтобы пропустить его.

В этом лайнере лучшими местами признаются находящиеся в средней части салона. Здесь передвигающихся пассажиров меньше. Лучшие кресла находятся у аварийного выхода. Там много свободного места для ног. Передние кресла находятся далеко.

Для пассажиров с детьми предпочтительнее места в 18 ряду, независимо, слева они находятся или справа. Лучшими местами, кроме находящихся у аварийного выхода, являются те, которые расположены в первом ряду. Здесь нет кресел впереди. Значит, опущенная спинка не будет мешать. Также здесь больше пространства для ног. Минус – обзор закрывает перегородка.

Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться розетками для зарядки телефонов или иных устройств. Имеются в этом классе также телевизор и шкафы для одежды.

Качество, обеспечившее популярность самолету

Самолет Е190 предназначен для перевозки пассажиров на различных направлениях при дальности 4260 километров. На нем установлено самое современное оборудование. Так, здесь применяется дистанционное управление рулями, что обеспечивается электрическими проводами. Лайнер может лететь с крейсерской скоростью 890 километров в час, поднимаясь на высоту до 12 километров.

Концерн производит две модификации лайнеров: ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Технологически они не отличаются друг от друга. Существующее различие – длина разбега. Причина – различие в нагрузке. Так, если в первом 98 мест для пассажиров, то во втором – 108.
Обе модификации отличаются экономичностью и вместимостью. По этой причине сразу после своего появления они приобрели популярность. С тех активно используются как на регулярных линиях, так и на чартерных перевозках.

Характеристики Е190

Длина: 36,2 м.
Высота: 10,6 м.
Размах крыльев: 28,7 м.
Площадь крыльев: 92,5 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 2,74 м.
Крейсерская скорость: 820 км/ч.
Максимальная скорость: 89 км/ч.
Дальность полета: 3200 – 4200 км.
Число пассажирских мест: 98 – 106.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Самолет Эмбраер 190 имеет много плюсов по сравнению с сериями, разработанными ранее. По ряду характеристик он также превосходит подобные лайнеры, разработанные другими производителями. Это позволило ему уже в первые годы эксплуатации потеснить конкурентов на рынке пассажирских перевозок.

Разработчики концерна сделали многое, чтобы самолет отвечал всем требованиям сегодняшнего дня. При этом речь идет и о снижении расходов на обслуживание, и об экономичности. Многое сделано для улучшения и облегчения управления лайнером.

Поскольку новые модификации у концерна появляются регулярно, можно ожидать появления более совершенного самолета в ближайшие годы.

aeroportpro.ru

Салон Embraer 190

Три варианта компоновки салона Эмбраер Е190 предусматривают 96, 100 и 114 мест для пассажиров.

Для просмотра схемы с размерами кликните по картинке.
В эконом-классе самолета E190 реализована стандартная схема расположения кресел 2+2. Ширина сиденья — 46 см. Проход — 50 см. Все подлокотники одного размера — 5см.
В первом классе три сиденья в ряду. За счет этого кресло на 5 см. шире, на 4 см. шире проход, а между соседними креслами установлен удобный подлокотник.

Схема салона Embraer 190

Туалет в носовой и хвостовой частях самолета. Достаточно далеко от пассажирских мест.

96 мест. Первый класс — 8, эконом и бизнес — 88.

В салоне бизнес-класса самолета E190 расстояние между рядами кресел составляет 38″ (96,5 см), в экономичном — 31″ (78,7 см)

Лучшие места с дополнительным местом для ног в экономичном классе: 4 ряд и 11 ряд.


100 мест в экономном классе.

Лучшие места в 1 и 11 ряду. В передней части салона (до 10 ряда включительно) более комфортно, шаг между рядами 32″ (81,3 см), в задней (с 11 до 25)— 31″ (78,7 см)


114 мест. Эконом-класс

В компоновке с уплотненным вариантом установлены менее удобные сиденья. Расстояние между рядами 29 дюймов (73,7 см) и 30 дюймов (76,2 см). За счет этого число рядов увеличено до 29. Лучшие места в первом, втором рядах и в районе запасных выходов 11ACDF.

 

aviatrap.ru

Персональный сайт — О самолете EMBRAER-190

Embraer 190 (Эмбраер-190) относится к новейшему семейству самолетов Embraer, разработанному одноименной бразильской авиастроительной компанией в начале 2000-х годов. Самолет обладает исключительными характеристиками, позволяющими осуществлять перевозку почти 100 пассажиров на недоступное для прежних самолетов расстояние в 3000-4000 км.

Производство и эксплуатация Embraer 190 начались в 2006 г. Кроме базовой версии производится также вариант Embraer 190LR с увеличенной дальностью полета. Удлиненной версией самолета является Embraer 195.

Основные сведения

Embraer ERJ 190 — региональный пассажирский самолёт.

Embraer — бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов.
В начале 90-х региональные самолеты с ТВД (турбовентиляторные двигатели) стали ощутимо теснить реактивные машины. К комфорту, которым обеспечивали пассажиров турбовинтовые самолеты нового поколения, требовалось добавить большую скорость, чтобы составить конкуренцию реактивным самолетам, используемым на магистральных линиях малой протяженности. Однако подлинная революция в строительстве подобных самолетов произошла в 1992 году, когда канадская группа Bombardier представила свой 50-местный CRJ 100. Вскоре после этого на рынок стремительно ворвалась бразильская фирма Embraer, сумевшая по количеству заказов даже обогнать канадских конкурентов на рынке 50-ти местных самолетов. На сегодняшний день Embraer — 4-я в мире фирма-производитель гражданских самолётов по числу персонала (после Боинг, Аэробус и канадской Bombardier) и 3-я по числу ежегодно строящихся самолётов (после Боинг и Аэробус). Прорыв на конкурентоспособный рынок региональных самолетов компании Embraer из города Сан-Жозе-дус-Кампус (штат Сан-Паулу) специалисты оценили как неожиданный, но явный и закономерный успех бразильских авиастроителей. Embraer ERJ 190 (такое обозначение теперь имеют самолеты бразильской компании) — среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer. На рынке они конкурируют с самолетами Boeing 717-200, Boeing 737-600 и Airbus A318, Airbus A319. Самолет является новой разработкой фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ 135/140/145. В разработке самолета участвуют фирмы : General Electric (турбовентиляторные двигатели CF34-10E), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система). С 1999 года компания последовательно разрабатывает модели ERJ 170 и ERJ 190. Разница между моделями не только в небольших технических отличиях, но и во вместимости. Таким образом, Embraer замахнулась на 60% рынка региональных самолетов. Работы над самолетом были начаты в 1998 году. Эти самолеты имели обозначения ERJ 190-100 и ERJ-190-200. Впервые самолет был представлен 11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет состоялся 12 марта 2004 года. Серийное производство ERJ 190-100 началоcь в середине 2004 года, а ERJ 190-200 в конце 2004 года. Сертификат был получен в 2005 году. Самолёт выпускается в двух основных модификациях ERJ-190-100 на 98 пассажиров и ERJ-190-200 на 108 пассажиров. Самолет Embraer 190 оснащен более современным двигателем CF34-10Es, имеющими много общего с последним двигателем CFM56. Впервые самолеты такой категории имеют технологию дистанционного управления рулями с помощью электроприводов.

Основные характеристики самолета Embraer 190




E-190E-190LR
Размеры
Длина (м)36.236.2
Размах крыльев (м)28.728.7
Высота (м)10.610.6
Вес
Макс. взлетный вес (кг)47 80050 300
Макс. посадочный вес (кг)43 00043 000
Вес пустого (кг)28 08028 080
Макс. вес без топлива (кг)40 80040 800
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 70012 700
Емкость топливных баков (л)16 25016 250
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)3 2004 200
Макс. крейсерская скорость (км/ч)890890
Потолок (макс. высота полета) (м)11 90011 900
Длина разбега (м)1 8901 890
Длина пробега (м)1 2601 260
ДвигателиGE CF34-10E,
2 x 8400 кгс
GE CF34-10E,
2 x 8400 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)98-10698-106
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)94-10094-100
Ширина салона (м)2.742.74





vak-angara.narod.ru

Embraer E-Jet 190 (Эмбраер 190)-схема,модели,катастрофы,фото

Описание

 

Embraer EJet 190 (Эмбраер 190) история

 

   Embraer E-Jet 190/ (Эмбраер 190)  –является узкофюзеляжным двухмоторным пассажирским самолетом для региональных перелетов, разработанным бразильским концерном Embraer в 1998 году и представлен на авиавыставке в Париже в 1999 году. Эта серия была разработана, чтобы иметь возможность конкурировать с крупнейшими концернами Аэробус (модель А318) и Боинг (модель 737-600), Bombardier (модель CRJ-1000), а также российским производством –самолет Сухой Суперджет 100. Пассажировместимость базовой модели вмещает  от 96 до 114 пассажиров при расстоянии полетов от  3 334 км  с установленной скоростью 890 км в час. Данная модель привлекла сразу многие авиакомпании за счет экономичности и вместимости на средние дистанции (регулярные и чартерные направления).

   Первый тестовый полет данной модели был осуществлен в марте 2004 года.

   Если сравнивать Эмбраер 190 с предыдущими сериями E-Jet 170/175, то новшеством данной модели явилось увеличение длины крыла, модернизация руля высоты, использование моле усовершенствованных двигателей.

    Серии самолетов Embraer E-Jet пользуются большей популярностью по сравнению с ERJ за счет увеличенной пассажировместимости. E-Jet обладает сокращенным объемом выбросов в окружающую среду, экономичность в потреблении топлива, минимизация расходов на техническое обслуживание и просторная кабина пилотов.

В 2012 году концерн Эмбраер вышел на российский рынок, получив сертификат на модель Embraer 190 в Межгосударственном авиационном комитете РФ.

 

Дата начала серийного производства – 2004 год. Первым заказчиком стала американская авиакомпания JetBlue, сделавшая сразу заказ в 2003 году на поставку 100 единиц данной серии.

 

По состоянию на 2015 год всего произведено 575 единиц , из них 515 поставлено.

  

 

Основными заказчиками и эксплуатантами являются следующие авиакомпании:

 

  • JetBlue (США)-60 ед.
  • Tianjin Airlines (Китай)- 46 шт
  • Air Astana (Казахстан)-9 шт
  • Flybe Nordic (Финляндия)-12 ед.
  • Air Canada (Канада)-45 ед
  • Aeromexico Connect (Мексика)-30 шт.
  • Copa Airlines Colombia (Колумбия) -12 ед.

 

В настоящее время авиаконцерн Эмбраер в связи с возникновением недовольства заказчиков по отношению к установленному двигателю General Electric CF34, планирует заменить в модели двигатель  на Pratt & Whitney.

 

Цена

 

Какова же цена самолетаEmbraer EJet 190 (Эмбраер 190)?

 

Хотите купить Embraer E-Jet 190, тогда это информация для Вас:

 

  • Embraer E-Jet 190 (новый), стоимость  от 32 млн.  до 45 млн. долларов США  в зависимости от конфигурации.
  • Embraer E-Jet 190 (вторичный рынок), цена  от 20  млн.  долларов США   в зависимости от состояния и конфигурации.

.

 

 

Авиакомпании

 

 

Авиакомпании России и стран СНГ, которые являются эксплуатантами Embraer EJet 190 (Эмбраер 190)

 

По состоянию на 09 июня 2015 года эксплуатантами Embraer E-Jet 190 российских авиакомпаний нет. Представляем Вам информацию об эксплуатантах-авиакомпаниях стран СНГ

 

Наименование авиакомпании России/СНГ

количество самолетов

тип/модель

срок службы самолетов

1

Azerbaijan Airlines/Азербайджанские авиалинии АЗАЛ

4

Embraer 190AR

от 1,7 до 1,9

2

Air Astana (Казахстан)

9

Embraer 190LR

от 1,3 до 4,1

3

Air Moldova (Молдова)

2

Embraer 190LR

от 5,1 до 7,5

4

Ukraine International Airlines (Украина)

5

Embraer 190STD

от 1,9 до 3

 

.

 

 

Модели

 

 

Embraer EJet190 (Эмбраер 190) модификации (модели)

 

Embraer E-Jet 190 имеет 3 следующих модификаций для пассажирских перевозок:

 

  • E190 STD, базовая модификация самолета Embraer E-Jet 190, которая начала эксплуатироваться с 2004 года. Пассажировместимость от 96 до 114 чел с максимальной скоростью 890 км/час на максимальное расстояние  3 334 км.
  • E 190 LR,  базовая модель с увеличенной дальностью полета до 4200 км (в отличие от базовой 3 334 км.
  • E 190 AR базовая модель с увеличенной дальностью полета до 4260 км (в отличие от базовой 3 334 км.

Не зависимо от модели салоны комплектуются 3 типами салонов с размещением на 96, 110 и 114 мест. Единственное основное различие в данных моделях это величина разгона для взлета на ВПП при одинаковой скорости.

 

 

Схема/Фото

 

 

Embraer EJet 190 (Эмбраер 190) схема и фото салона

 

 

Тех/Характеристики

 

Embraer EJet 190 (Эмбраер 190) технические характеристики

Технические характеристики

E 170

E 175

E 190

E 195

 

Дата ввода

2002

2003

2004

2004

1

Размах крыльев (метр)

26

26

28,72

28,72

2

Длина фюзеляжа (метр)

29,9

31,68

36,24

38,65

3

Крейсерская скорость (км/час)

890

890

890

890

4

Тип двигателя/Силовая установка

GE CF34-8Е(2× ТРДД)

GE CF34-8Е (2× ТРДД)

GE CF34-10Е (2× ТРДД)

GE CF34-10Е (2× ТРДД)

5

Высота (метр)

9,67

9,67

10,28

10,28

6

Максимальная взлетная масса (тонна)

37,2

38,7

51,8

52,3

7

Дальность полета при полной загрузке (км.)

3100 (LR-3700)

2800 (LR-3300)

STD -3 334, LR-4200, AR-4260

3350

8

Максимальная высота (метр)

12500

12500

12500

12500

9

Экипаж (человек)

2

2

2

2

10

Пассажировместимость (человек)

 от 70 до 80

от 78 до 88

от 98 до 114

от 108 до 124

11

Вес пустого самолета (тонна)

21,1

21,8

28

28,9

 

Происшествия

 

Аварии и катастрофы Embraer EJet 190 (Эмбраер 190)

 

   За всю историю с даты создания первого Embraer E-Jet 190 и по настоящее время (09.06.2015) произошли следующие аварии и катастрофы.

 

Место происшествия

Дата

количество  погибших(количество на борту)

Бортовой номер

причины

1

2

3

4

5

6

1

Санта-Марта, Колумбия

17.07.2007

0(59)

HK-4455, Колумбия,модель Embraer -190AR

при совершении посадки самолет отклонился от оси и съехал в яму.

2

Ичунь, Китай

24.08.2010

42(96)

 B-3130,Китай,Embraer -190LR

при густом тумане самолет совершая посадку выкатился за пределы ВПП

3

Кито, Эквадор

16.09.2011

0(103)

HC-CEZ Эквадор,Embraer -190AR

при посадке произошли технические неполадки с выпуском закрылок вследствии чего самолет выкатился за предеолы ВПП

4

Бвабвата, Намибия/Национальный парк

29.11.2013

34(34)

C9-EMC авиакомпания Мозамбика,Embraer -190AR, рейс Мозамбик-Луанда

при полете капитан произвел резкое снижение  осознано переведя двигатели на малый газ.

world-s.ru

Салон Embraer 190

Три варианта компоновки салона Эмбраер Е190 предусматривают 96, 100 и 114 мест для пассажиров.

Для просмотра схемы с размерами кликните по картинке.
В эконом-классе самолета E190 реализована стандартная схема расположения кресел 2+2. Ширина сиденья — 46 см. Проход — 50 см. Все подлокотники одного размера — 5см. В первом классе три сиденья в ряду. За счет этого кресло на 5 см. шире, на 4 см. шире проход, а между соседними креслами установлен удобный подлокотник.

Схема салона Embraer 190

Туалет в носовой и хвостовой частях самолета. Достаточно далеко от пассажирских мест.

96 мест. Первый класс — 8, эконом и бизнес — 88.

В салоне бизнес-класса самолета E190 расстояние между рядами кресел составляет 38″ (96,5 см), в экономичном — 31″ (78,7 см)

Лучшие места с дополнительным местом для ног в экономичном классе: 4 ряд и 11 ряд.


100 мест в экономном классе.

Лучшие места в 1 и 11 ряду. В передней части салона (до 10 ряда включительно) более комфортно, шаг между рядами 32″ (81,3 см), в задней (с 11 до 25)— 31″ (78,7 см)


114 мест. Эконом-класс

В компоновке с уплотненным вариантом установлены менее удобные сиденья. Расстояние между рядами 29 дюймов (73,7 см) и 30 дюймов (76,2 см). За счет этого число рядов увеличено до 29. Лучшие места в первом, втором рядах и в районе запасных выходов 11ACDF.

 

aviatrap.ru

Самолёт Embraer 190 и embraer 170 regional jet

Данный авиалайнер является самым маленьким самолетом из всех моделей компании Embraer. Лайнер Embraer 170 S7 был спроектирован в двухтысячных годах. Самолет был специально придуман для низко загруженных линий со средней дальностью перелетов. Также существует модель 170LR для более дальних перелетов.

Первые перелеты на данной модели начали осуществляться в 2004 году, данную модель продолжают выпускать по сегодняшний день. Также был выпущен удлиненный аналог этой модели под названием Embraer 175.

Салон Embraer 170 S7

В салоне помещается до 78 кресел, данный самолет не предназначен для перелетов бизнес классам, такие место просто не предусмотрены в комплектации данной модели. Все места располагаются в двадцать рядов, комплектацией два справа и два слева. Также между местами соблюдается расстояние в 77,5 сантиметров.

Главной особенностью посадочных кресел у компании Эмбраера являются регулируемые подголовники, если пассажир высокого роста, то он обязательно будет рад такой особенности.

Если грамотно рассмотреть схему салона авиалайнера Embraer 170 и проанализировать его можно запросто определить хорошие и плохие места в данном самолете. Схема салона представлена ниже.

Из-за малого количества посадочных мести в салоне не предусмотрено дополнительного аварийного выхода, следовательно, все места находятся в равных условиях, но стоит учитывать еще множество особенностей при выборе места в самолете. Ниже мы расскажем про лучшие и худшие места в данной модели Embraer.

Лучшие места Embraer 170 S7

Но теперь стоит сказать и о лучших местах данного авиалайнера. Самыми лучшими местами в Embraer 170 является второй ряд места A и B, так как перед ними нет двух кресел с первого ряда, соответственно есть больше свободного места для того чтоб выпрямить ноги и расслабиться в своем кресле. Также плюсом данного, ряда является то, что это передний салон. Здесь вам не придется наблюдать за очередями людей и стоящими в туалет. Никто не потревожит вас на всем промежутки перелета.

Есть еще один плюс данного места, но его можно отнести и к минусам. Данные места находятся близко с кухней, вы сможете получить первый еду и напитки, которые будут подавать в салоне, но если вы решили совершить перелет в ночное время, свет из технического помещения, возможно, не даст вам расслабиться для более хорошего сна.

3-6 ряд. Эти ряды можно отнести к стандартным представителям передней части салона, им доступны все привилегии, что и первым местам. Например, до них будет доходить бортпроводник еще с полной тележкой, благодаря чему есть возможность выбора напитком и еды. Также возле этих рядов не будет толпиться большая очередь людей. Так как им просто незачем собираться в носу самолета. Данные ряды отличаются отличными видами из иллюминатора.

Хорошие места Embraer 170 S7

Примерно около седьмого ряда начинается крыло самолета, соответственно и рядом будут располагаться двигатели авиалайнера, а их крайне трудно назвать тихими. Во время определенных режимов полета возможно появление шума работы двигателя, это может принести небольшой дискомфорт во время перелета. Также из-за того, что крыло начинается рядом с 7 рядом, вид из иллюминатора будет ограничен.

8-13 ряд. Главным минусов данных рядов является то, что вид из иллюминатора полностью перекрывает крыло самолета, но большим плюсом является то, что благодаря этому крылу увеличивается звукоизоляция и шумы значительно ниже, чем на других местах. Если вы любите посидеть в тишине и не особо любите наслаждаться видами из окна, то это отличное место.

14-19 ряд. Чем дальше мы от передней части салона, тем места становятся все хуже и хуже, данная модель самолета не стала исключением из этого правила.

Как вы помните выше, что мы рассказывали про носовую часть салона, теперь представьте полную противоположность. Тут всегда будут собираться очереди в туалет (так как их в хвосте расположено двоя), не исключено что на ваше место будут, облокачивается, другие пассажиры пока ждут, совей очереди. Весь полет вам предстоит слушать, как открываются и закрываются двери в туалет. Возможно и появление не приятных запахов из него.

Худшие места Embraer 170 S7

К таким местам можно смело отнести двадцатый ряд, так как он находиться в непосредственной близости с уборной. Если вам достались эти места, то придется приготовиться к тому, что возле вас всегда будет собираться очередь людей, также возможно вам предстоит столкнуться с неприятными запахами из туалета. Но есть хоть один плюс, вам не придется стоять в этих очередях, вы сможете спокойно подождать в своем кресле.

Также у 20 ряда есть еще одна неприятная особенность, так как после него расположена кабинка с туалетом, то спинка кресла, возможно, не будет раскладываться полностью, как вам этого бы хотелось. Полет на данном ряду может пройти напряженно и по прибытию вместо назначения, вы будете недовольны своим состоянием. Эти места отлично подойдут для тех, кто летит не очень далеко, и тогда вы просто не успеете почувствовать весь дискомфорт данного ряда.

Также к плохим местам стоит отнести и первый ряды, а именно первый ряд. Эти места относятся к не самым лучшим из-за их близости к техническим помещениям, возможно перед вашими местами будет стоять перегородка. Также у всех кресел столики расположены в спинках впереди стоящих кресел, но так как перед вами никого не будет, они будут находиться в подлокотниках, что крайне неудобно.

Но, однако, есть плюс у данных рядов, так как они ближе всех находятся к кухне, вы всегда будете получать все самыми первыми, и у вас будет более большой ассортимент выбора напитков и так далее. Но это еще не единственный плюс первых и последних мест в салоне, попав на эти места, вы сможете самыми первыми покинуть самолет, не толкаясь в этих очередях с людьми.

vpolete.online

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о