Содержание

Боинг 767-300 — схема салона и лучшие места

В самолетном парке компании Ютэйр (UTair) числится всего один Боинг 767-300. Это борт под номером: VQ-BSY. Лайнер совершил первый полет в мае 1997 года. До приобретения Ютэйром эксплуатировался компаниями: Azur Air, Air Astana и KLM Royal Dutch Airlines. В «Азур Эйр» сейчас насчитывается 5 самолетов Boeing 767-300 с идентичной схемой салона.

Компоновка салона одноклассовая (только эконом), кресла в рядах расположены в расстановке: 2 – 4 – 2 (по два кресла по краям и четыре в середине). Немного тесновато, зато максимальная вместимость самолета составляет 336 пассажира. Это на 60 пассажиров больше, чем вмешает Боинг 767-300 авиакомпании Трансаэро.

Схема лайнера выложена на официальном сайте и находится по адресу: ссылка.

Попробуем разобраться в лучших и худших местах Боинга 767-300 компании Ютэйр.

Ряд 1. Первый ряд салона. Места в носовой части самолета традиционно считаются одними из самых комфортных, особенно если речь идет о первых рядах. В данном случае мы получаем дополнительное пространство для ног, так отсутствует ряд спереди. А так как расстояние между рядами в эконом классе небольшое — каждый лишний сантиметр может сказаться на удобстве полета.
Но есть один существенный недостаток – рядом находится туалет и кухня. Это значит, что весь полет здесь будет повышенная проходимость, постоянное перемещение бортпроводников с едой и водой. Могут быть неприятные запахи.
Ряд 2, места B, C, F, G являются крайними к проходу, поэтому здесь вас могут регулярно задевать локтями и тележками с едой (до туалета и кухни остаются считанные метры). Это, кстати, касается таких же мест и в первом ряду.
Ряд 11. Кресла упираются в перегородку, поэтому ограничены в откидывании. Придется весь полет терпеть одно положение кресла. Не очень удобные места. К тому же рядом находятся туалеты, что гарантирует лишнюю суету.
Ряд 12. Спинки кресел здесь хоть и раскладываются свободно, но до туалета уж совсем близко.
Ряд 14. Из-за отсутствия 13 ряда, здесь появляется дополнительное пространство для ног. Можно сказать, что его очень даже много. Но мы не можем считать данные места удобными, так как ряд находится возле туалета, а если быть точнее – прямо перед входом в туалет. Если вы готовы терпеть весь полет хлопанье дверьми и запахи – можете разместиться и здесь.
Ряд 15. Обладает недостатками 14 ряда, но не располагает его преимуществами. То есть отсутствует столь важное дополнительное пространство для ног. Поэтому можно считать данные места одними из самых не комфортных.
Ряд 16 и 17. Также не могут считаться комфортными, поскольку находятся рядом с туалетами, а значит, здесь будет более шумно, чем в других частях салона.
Ряд 31. Спинки кресла ограничены в откидывании из-за наличия аварийного выхода позади ряда. Придется лететь весь полет в одном положении кресла. Также здесь могут быть проблемы с обзором в иллюминаторы.
Ряд 32, 33. Самые комфортные места в данном лайнере. Ряды находятся возле аварийного выхода, поэтому здесь есть дополнительное пространство для ног. К тому же, никто не побеспокоит вас откинутым кресло (у 31 ряда спинки не откидываются, так как по технике безопасности запрещено загораживать аварийный выход).
Минусы впрочем, тоже есть. Во-первых, такие места бронируют в первую очередь из-за их удобства. Во-вторых, по технике безопасности проходы нельзя закладывать ручной кладью. Значит, придется все класть на верхние полки. В третьих, у кресел A и H могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Наконец в четвертых, по все той же технике безопасности сюда запрещено садиться беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и животными, а также пожилым людям и инвалидам.
Ряд 44. места B, C, F, G обладают недостатками ряда №2, то есть находятся на пути к туалетам.
Ряд 45. Места A, B, G, H – спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки от туалета. К тому же здесь очень шумно и весь полет слышны звуки сливного бачка. Пожалуй, это одни из самых некомфортных мест в данной компоновке салона.
Ряд 46. Находится напротив входов в туалеты. Это фактически аналог 15 ряда, со всеми его минусами. Места в данном ряду не рекомендуются для бронирования.

www.aviafaq.ru

Лучшие места в самолете Boeing 767-300 (Боинг 767-300)

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Также, у каждой из этих версий существуют модели с аббревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использовал Аэрофлот. 19 июня 2014 компания вывела все самолеты этого типа из эксплуатации.

Также, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиа-перевозчиков.

Для пассажиров «Трансаэро». Важно! :

Схема салона Boeing 767-300ER Трансаэро ТУТ

Конфигурация отличается от Аэрофлотовской.

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 185 стандартных мест в эконом классе.

 

Бизнес-класс

Итак, места в 1 ряду А и В, пожалуй, самые лучшие места в самолете. Помимо удобств, предполагаемых бизнес-классом, они имеют неограниченное пространство для ног и находятся в отдалении от технических помещений.

Оставшиеся места в первом ряду немного хуже (хуже, по сравнению со стандартными и хорошими местами бизнес класса, и в любом случае — лучше любого места в эконом классе).

А хуже всего лишь тем, что нет такого большого пространства для ног как у мест A и B (хотя его более чем достаточно), и находятся они ближе к кухне.

Места в 5 ряду находятся близко к туалетам, поэтому чуть хуже стандартных.

Экономичный класс

Мест повышенного комфорта на борту нет, однако есть места не самые удобные с точки зрения дальних перелетов.

Места в 11 ряду находятся близко к туалетам. Это чревато суетой, хождением пассажиров, постоянным открытием/закрытием дверей, звуками бачка и другими, не очень приятными деталями.

Также, перед вами будет находиться стена, и немного вытянуть ноги под стоящее впереди кресло не получится.

Из плюсов — на вас никто не сможет откинуть спинку своего кресла.

Места в 25 ряду находятся близко к запасным выходам, к тому же,  они имеют ограничение в откидывании или не откидываются вовсе.

Не самый комфортный вариант полета, который придется провести в вертикальном положении.

Места в 27 ряду — имеют те же преимущества и недостатки, что и 11 ряд.

Места в последнем 38 ряду находятся в хвосте,  могут иметь ограничение в откидывании и расположены совсем близко к техническим помещениям. Плохие места.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


Ну, и наконец, общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 767-300 (Боинг 767-300)

    :
  • Если есть возможность — внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь (модификаций лайнера могут быть десятки)
  • Спросите совета у представителя авиакомпании насчет конкретного места
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуйтесь теми же правилами, которые мы привели
  • Перед полетом определитесь, что для вас важнее — смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Другие вариации Boeing 767-300, которые использовал Аэрофлот


Желаем Вам Удачной посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 767-300

samolety.org

Боинг 767 300 Трансаэро — схема салона и лучшие места

Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует 16 самолетов модели Боинг 767-300. Пожалуй, это самая разнообразная в плане компоновки модель Боинга у данной компании. Планы салонов имеют следующие бортовые номера: ei-dbf,ei-dbg,ei-dbu,ei-dfs,ei-rux,ei-ruw,ei-ruv,ei-ruu,ei-ruy,ei-ruz,ei-unb, ei-una, ei-und,ei-unc,ei-une,ei-unf. Есть компоновки на 276 мест, 226 мест, 275 мест, 236 мест, 218 мест, на 241 место, 255 мест и 265 мест.Только четыре модели: ei-una, ei-unf, ei-unb и ei-und имеют одинаковую компоновку на 276 мест. Схему такого салона мы и рассмотрим чуть ниже. Возраст данных самолетов взят с сайта www.planespotters.net:
  • Борт ei-una совершил свой первый полет в январе 1993 года;
  • Борт ei-unf совершил свой первый полет в январе 1992 года;
  • Борт ei-unb совершил свой первый полет в апреле 1994 года;
  • Борт ei-und совершил свой первый полет в мае 1992 года.
Самолеты далеко не первой свежести, хотя, 25 лет для Боинга это не критично. Салоны наверняка проходили не одну модернизацию.

Салон лайнера разделен на три класса: бизнес, эконом и туристический. Разница между первым и вторым значительна, а вот между вторым и третьим – практически не заметна. Основная разница здесь в расстоянии между креслами. В эконом-классе оно равно 83 см, в туристическом – 76 см (в среднем).Разберем схему салона более подробно и постараемся выявить лучшие и худшие места в данной модели Боинга.
1 ряд. Самые первые ряды традиционно отдаются под бизнес класс. В этом самолете он более чем качественный (хотя некоторые и называют его премиальным). Кресло раскладывается под углом в 180 градусов – читать книжку и спать будет очень удобно. Кресла очень широкие и полностью электрические. Всего таких мест – 6. Из-за того, что бизнес-класс стоит дороже, места редко заполняются на все 100%. Может получиться даже так, что вы полетите один в бизнес-классе.
10 ряд. Эконом-класс начинается именно с этого ряда. Это очень удобные места для семейного полета с маленькими детьми, так как здесь есть крепления для детских люлек. Из-за отсутствия ряда спереди на вас ни кто не откинет кресло. Есть дополнительное пространство для ног. Единственное, что неудобно – наличие перегородки перед глазами на протяжении всего полета. Некоторым, это может доставить дискомфорт. Также нужно быть готовым к соседству с пассажирами с детьми, значит, потенциально здесь будет более шумно.
16 ряд, места C, D, E, а также весь 17 ряд. Места отмечены как не самые комфортные для полета. Основных причин две. Первая причина – из-за наличия перегородки, разделяющей салон от кухни, кресла ограничены в опрокидывание. Полет в «вертикальном» положении гарантирован. Вторая причина – кресла находятся на путях движения к кухне и туалету. Как понимаете, это не самые спокойные места.
18 ряд. Достаточно противоречивые места. С одной стороны, нет ряда спереди и много дополнительного пространства для ног. С другой – рядом туалеты, что гарантирует суету и шумность на протяжении всего полета. Отметим, что эти места не идут с креплениями для люлек, поэтому не подходят для полета с маленькими детьми.
23 ряд. Места отмечены как не комфортные. Туалетов здесь нет, это плюс. Будет более тихо. Но из-за аварийного выхода кресла спинок не откидываются назад. Пассажирам с детьми и пожилым людям садиться в такие места не желательно (и запрещено, в целях безопасности).
24 ряд. Хорошие места для полета. Есть пространство для ног, туалетов рядом нет, здесь более спокойно. Пассажирам с детьми сюда садиться запрещено. Только вот в местах «A» и «H» отсутствуют подлокотники со стороны люка, и немного выпирает дверь. Также отметим, что в подобных местах (возле аварийного выхода) запрещено складывать ручную кладь в проход – все вещи строго укладываются в шкаф сверху.
Ряд 44 и 45 – самые не желательные места для полета. Спинки кресел не откидываются, много суеты и лишнего шума из-за постоянного хождения других пассажиров в туалет. Для любителей спокойного полета лучше выбрать другое кресло.

www.aviafaq.ru

Схема салона и лучшие места Boeing 767-300 Royal Flight

«Роял Флайт» — российская авиакомпания, выполняющая международные прямые рейсы на популярные курорты. Существует с 1992 г. Основные маршруты: Индия, Турция, Таиланд, страны Северной Африки, европейские курорты. Если вы планируете путешествие с этой авиакомпанией, вам наверняка интересно узнать, как выбрать лучшие места в Boeing 767-300 Royal Flight, и на что обратить внимание при покупке билетов.

Самолет Боинг 767-300 ER

Воздушное судно Боинг 767-300 ER предназначено для дальних перелетов. Выпускается самолет компанией Boeing Commercial Airplanes с 1988 г. Аббревиатура ER обозначает повышенную дальность. Автономия полета, благодаря увеличенному объему топливных баков, достигает 11 000 км.

В кабине Boeing 767-300 размещается три линии кресел, максимальная пассажировместимость – 350 мест.

Благодаря низкой стоимости обслуживания, Boeing 767 – одни из лучших коммерческих самолетов при перелетах charter. В парке воздушных судов Royal Flight есть два Боинга 767-300. Познакомимся подробно со схемой и конфигурацией мест в салоне.

Схема салона Boeing 767-300 компании Royal Flight

Компоновка салона обоих Боингов 767-300 авиакомпании «Роял Флайт» рассчитана на 309 мест (см. схему) и два класса обслуживания.

Салон «бизнес-класса»

Компания Royal Flight предлагает в своих Boeing 767-300 12 мест в салоне «бизнес-класса». По схеме – это два первых ряда в носовой части самолета. Кресла раскладываются на 1600 и имеют подставку для ног. Каждому пассажиру выдаются наборы в дорогу: легкие одеяла, тапочки, беруши, гигиенические средства.

В этом классе – индивидуальное обслуживание, разнообразное меню, а также большой выбор напитков, которые предлагаются во время всего путешествия.

Салон «эконом-класса»

В Боинге 767-300 «Роял Флайт» салон economy разделен на три части. Схема расположения кресел: 2-4-2.

Первый салон – 59 мест в рядах с 5 по 12. В передней части кабины меньше шум, а небольшое количество пассажиров обеспечит спокойный перелет. После приземления пассажиры этого салона быстрее покинут самолет.

На местах 11 A, B, G, H и 12 C, D, F спинки откидываются на небольшой угол.

Второй салон –128 мест в рядах с 14 по 31.

14 ряд размещается напротив аварийных выходов. На получение этих мест существуют ограничения. Они не предоставляются:

  • детям;
  • инвалидам;
  • пассажирам с животными;
  • иностранцам, не владеющим русским или английским языками.

Кроме того, возле запасных дверей всегда прохладнее, будет не лишним захватить с собой теплую кофту или толстовку.

Почти весь второй салон расположен над крыльями. При турбулентности эта часть самолета всегда наиболее стабильна.

Пассажирам, которые любят смотреть в окно, будет не лишним уточнить при регистрации, где находится их место. Крылья самолета ограничивают обзор из иллюминаторов.

Напротив 15 и 16 рядов находятся два туалета. Здесь беспокойство будут доставлять проходящие или ожидающие своей очереди люди, шум воды и постоянное открывание/закрывание дверей.

У мест 31 ряда наклон спинок ограничен.

Третий салон – 110 мест в рядах с 33 по 47. В задней части самолета всегда шумно и сильнее болтает. Из плюсов: можно пересесть при наличии свободных мест и попросить бис обеда (часто остаются лишние порции).

На места 33 A, B, G, H есть ограничения, так как, они находятся рядом с аварийными выходами.

Рядом с последними 46 и 47 рядами находятся туалеты.

Лучшие места

При многочасовом перелете лучшие места – те, перед которыми есть достаточное пространство. Вытянув ноги и откинув спинку кресла, можно расслабиться и легче перенести путешествие. В Боинге 767-300 «Роял Флайт» это:

  • 5 — полностью
  • 14 C, D, E
  • 17 A, B, G, H
  • 33 — полностью

Плохие места

Если есть возможность выбора, следует избегать кресел с мало-отклоняющейся или заблокированной спинкой и сидений рядом с туалетами. Несколько часов перелета без возможности расслабить спину, беспокойство проходящими мимо людьми, звуки сливаемой воды – сделают путешествие достаточно неприятным и утомительным. В Boeing 767-300 Royal Flight это:

  • 11 A, B, G, H
  • 12 C, D, F
  • 31 — полностью

На вышеуказанных местах спинки отклоняются на малый угол.

  • 15, 16, 46, 47 C, D, F – места напротив туалетов

Лучшие места выбрать несложно. Достаточно внимательно ознакомиться с планом Боинга 767-300. Сделайте ваш перелет с «Роял Флайт» более комфортным. Счастливого полета!

Рекомендуем ознакомится

 

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

схема салона и лучшие места

Boeing 767 300 – популярный во всем мире летательный аппарат, предназначенный для пассажирских перевозок на дальние расстояния. Лайнер разработан компанией Boeing, которая выпустила данную усовершенствованную модель в серийное производство с 1981года.

Boeing 767 300 в сравнении с его предшественниками

Предшественником воздушного судна 767 300 версии считается Boeing 767 200. В отличие от старой модели, данная модификация признана более успешной в техническом плане и сточки зрения комфортности.

Разработчики компании использовали при строении судна новейшие к тому времени сплавы из алюминия и полимерных смесей, что значительно повлияло на легкость конструкции. Измененная схема подачи топлива позволила значительно сэкономить на перевозке лайнера и пассажирских перелетах.

Борт оснащен современной системой контроля полета. Из отзывов пассажиров можно сделать вывод об удобстве салона и высокой устойчивости летательного аппарата к турбулентности.

Особенности и отличия Боинга 767 300 от предшественников:

  • Легкость конструкции благодаря модификации сплавов;
  • удлиненный корпус – более 54,9 метров;
  • повышенная дальность полетов – до11 000 км;
  • большая пассажирская вместительность – 215 мест;
  • усовершенствованные электронные системы управления.

Конфигурация пассажирского салона 767 300

Положительные характеристики позволили Боингу стать популярным во всем мире и в России в том числе. Комфорт и признание клиентов, экономичность и небольшая стоимость перелетов на данном виде воздушного судна стали причиной использования Боинга 767 300 в чартерных рейсах большинства российских авиакомпаний, среди которых Аэрофлот.

К сведению, Компания Аэрофлот перестала использовать лайнеры Boeing 767 300 с 18 июля 2014 года и полностью вывела их из эксплуатации.

Салон Боинга двухклассного типа. Он включает в себя комфорт или бизнес класс и эконом класс.

Бизнес класс  

Рассчитан на 30 пассажирских мест. Преимущество комфорт класса данной модели летательного аппарата – возможность раскладки сидений на 165 градусов.

Бизнес  класс включает в себя первые 5 рядов салона Боинга, из которых места группы А и В первого ряда признаны наиболее комфортными. Они расположены вдалеке  от санузла и прочих технических блоков лайнера. Кроме того, в первом ряду больше свободного пространства для ног.

Места во 2-4 рядах уступают первому только меньшим количеством пространства для ног.

Последний 5 ряд бизнес класса находится в непосредственной близости к техническим отсекам, что может стать причиной неудобств во время перелета.

Эконом класс

Эконом класс рассчитан на 185 пассажирских мест.

Удобств у мест данного класса значительно меньше, чем в комфорт классе: расстояние между рядами меньше, небольшое расстояние для вытягивания ног, много участков отмеченных красным, то есть зон с наибольшим уровнем дискомфорта.

К числу таких зон можно отнести:

11 ряд – расположен в непосредственной близости с туалетом, что объясняет частое хождение рядом других пассажиров, звуки воды, сливного бочка, хлопание двери.

Еще один значимый минус – перегородка, расположенная непосредственно перед сидениями препятствует свободному расположению ног.

25 ряд – расположен около аварийных выходов. У кресел в данном ряду ограничен функционал спинки – они или откидываются не полностью или вовсе заблокированы, что делает места данного ряда не самыми удобными.

27 ряд имеет положение, аналогичное 11 ряду.

38 ряд – находится в хвостовой части лайнера и признан самым неудобным.

Места этого ряда считаются плохими из-за близкого расположения к кухне и туалету, спинки кресел заблокированы или ограничены в откидывании. Перелет пассажиров на данных местах навряд-ли можно назвать комфортным.

Внимание! 38 ряд обозначен на схеме Боинга 767 300 красным цветом, обозначающим максимальное неудобство перелета на данных местах.

Выбор лучшего места в 767 300

При планировании перелета и выборе мест следует принять во внимание:

Места находящиеся у прохода

+ обеспечивают возможность свободного выхода к проходу и перемещение по салону, не беспокоя соседних пассажиров.

— часто беспокоить будут уже вас сидящие рядом пассажиры или бортпроводники с тележками.

Рекомендованы такие места пассажирам с детьми, инвалидам определенных групп, пожилым людям или тем, кто заинтересован в частом посещении туалета.

Места возле «окошка»

+ признаны лучшими местами на борту лайнеров всех комплектаций. Позволяют получить возможность насладиться видом из иллюминатора, что сделает полет более интересным; не будут беспокоить соседние пассажиры, если захотят встать.

— невозможно выйти к проходу не потревожив пассажиров ряда.

Рекомендованы такие места людям, совершающим перелет без детей, не имеющих отклонения в здоровье и не страдающих частыми хождениями в туалет.

Плохие места: как не ошибиться

Чтобы от полета остались хорошие впечатления, следует заранее изучить схему лайнера и выбрать подходящее место.

Самыми лучшими окажутся по комфортности места бизнес класса. Но в тоже время стоимость билетов на них значительно выше.

К наименее удобным местам комфорт класса, которые следует избегать, относится 5 ряд.

Бюджетный вариант – места эконом класса. Ряды более сжаты, сидений больше, что сказывается на меньшем удобстве. Следует обходить стороной места 11, 25, 27 и 38 ряда.

Общие советы

В заключение следует выделить несколько важных моментов, которые помогут выбрать оптимальное место на Boeing 767 300

  1. Планируя полет с определенной авиакомпанией изучите схему салона Boeing 767 300, на котором предстоит лететь.
  2. Определитесь, какое место вы считаете для себя лучшим.
  3. С возникшими вопросами перед бронированием билета обратитесь к работникам авиакомпании.
  4. Старайтесь обходить стороной места с ограниченным функционалом кресел
  5. Не бронируйте места в последнем ряду и возле технических помещений.

Обдуманный выбор места в Boeing 767 300 обеспечит комфорт пребывания и оставит хорошее впечатление от полета.

 

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму

aviawiki.com

схема салона и основные характеристики

«Боинг 767-300» – это среднемагистральный самолёт, разработанный в 80-х годах XX века компанией Boeing, ставший наследником и основой для двух самолетов компании «Боинг 767-200» и «767-400» соответственно.

От своего предшественника авиалайнер отличался фюзеляжем, длину которого было принято решение увеличить на 6,43 м, а также применить инновационные технологии для укрепления всей конструкции лайнера. В январе 1986 года состоялся первый полёт. Уже в сентябре 1986 г. самолет получил сертификат от Федеральной Авиационной Администрации в США сразу для двух типов авиадвигателей, которые использовал производитель. Первой компанией, получившей самолет в эксплуатацию, стала Japan Airlines в конце сентября 1986 г. В мае 1989 г. стал выпускаться вариант с двигателями фирмы Rolls-Royce. Производитель мог варьировать силы тяги в различных вариантах двигателей от 22680 кгс до 26300 кгс. Сертификация авиалайнера была завершена в конце 1989 года, а массовые поставки начались в 1990 году.

Дальнейшим становлением данного проекта стала модификация «Боинг-767-300ER», имеющая увеличенное расстояние полета, а также грузовая версия данного воздушного судна.

Технические подробности самолета «Боинг 767-300»

«Боинг 767» признан одним из самых безопасных и качественных авиалайнеров в мире. Схема салона «Боинга 767-300», порядок мест в нем наиболее точно отвечают всем нормам безопасности по перевозке пассажиров по воздушным каналам.

Конструкция «767-300» сочетает в себе высокую продуктивность по использованию горючего, легкость в использовании во многих авиакомпаниях вне зависимости от региона, инновационные системы авионики, включающие в себя цифровую бортсистему управления полётом производства американской компании «Рокуэлл-Коллинз», применение самых прогрессивных дюралевых сплавов.

Салон

Салон «Боинга 767-300» имеет ширину приблизительно 5,03 метра, что позволяет перевозить, в зависимости от комплектации, от 218 до 350 человек, включая членов экипажа. Большинство авиакомпаний позаботились о своих клиентах, оборудовав свои самолёты мультимедийными системами с построением салона по схеме 2+3+2, обеспечив наиболее полные запросы потребителей. Такая схема салона «Боинга 767-300» гарантирует превалирующее процентное соотношение мест у края «дорожек», возле окна, а место, которое находится в середине ряда, отделяет всего лишь одно кресло. Изучение мнения общества показали, что по общему уровню удобства пассажиры ставят «Боинг 767» на один уровень с более старым «747», а также с Airbus A330-200.

Наибольшей популярностью данная модификация пользуется на азиатских и европейских рейсах во многом благодаря низким эксплуатационным расходам. Рассмотрим применение «Боинга 767-300» на российском рынке подробней.

«Боинг 767-300»: схема салона «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была сформирована в мае 2008 года как интернациональная компания, занимающаяся чартерными перевозками, а также обладающая лицензией на грузоперевозки. Масштабы полетов авиакомпании охватывают практически весь мир – в основном это пользующиеся популярностью курорты.

В 2010 году компанией было закуплено 8 самолетов модификации ER для обеспечения максимального комфорта своим пассажирам. Позднее они были проданы другим авиакомпаниям, а 4 из них были сданы в аренду авиакомпании «Пегас Флай» (ООО «Авиакомпания Икар»).

В парке авиакомпании было два варианта схемы салона «Боинга 767-300» на 290 и 300 мест – из 39 и 43 рядов. Оба варианта компоновки с двумя классами – бизнес и эконом. Кроме того, особенностью данной компании является расположение сидений и кресла от итальянской компании RECARO, обеспечивающие большой уровень комфорта на протяжении всего полета.

«Боинг 767-300»: схема салона «Трансаэро»

Данный авиалайнер в компании «Трансаэро» до её банкротства имел особую важность, а потом их число насчитывало около 12 технических единиц.

Находящиеся во владении компании Трансаэро «Боинги 767-300» имели длину 54,9 м, а расстояние от вершины одного крыла до другого, с учетом салона, составляет 47,6 м. Крейсерская скорость данного авиалайнера была чуть ниже обыкновенной – 850 км/ч при 12 тысячах километров максимального пути полёта. Вместить в себя самолёт мог, в зависимости от устройства салона, от 216 до 276 пассажиров по данным самой авиакомпании.

Всего в распоряжении компании «Трансаэро» находилось две конфигурации салона в зависимости от класса обслуживания, включавшие в себя также «туристический», который является отличительным для данного перевозчика.

Традиционно, под места бизнес-класса отводится сразу несколько рядов – от 1 до 6, которые могут находиться только в передней части самолета, где самое лучшее подавление шума, фактически не ощущаются вибрации при изменении положения самолета в воздухе и на земле. Сидения располагаются по 2 в каждом ряду, однако при этом остается достаточное пространство даже для самых высоких пассажиров, а также есть возможность перевести кресло в положение «лёжа», не доставив никому неудобств, что является ключевыми отличиями от схем салона «Боинг 767-300» авиаперевозчика «Норд Винд».

Ряды остальных классов обслуживания на «Боинге 767-300» («Трансаэро») устанавливаются по следующей схеме: 2 места по краям, 3 — в центре; это залог заполняемости салона пассажирами с обеспечением их максимального уюта и комфорта. Туалеты, в свою очередь, расположены следующим образом: в передней, средней и задней части самолёта, либо только в передней и задней в зависимости от выбранной конфигурации.

В некоторых вариантах салона «Боинга 767-300» компании «Трансаэро» эконом-класс разделен перегородками на части – в таком случае появляется некоторое количество рядов с большим пространством для ног, которые авиакомпании обозначают как Comfort.

Статистические данные позволяют характеризовать компанию «Трансаэро» как наиболее заботящуюся о своих клиентах с точки зрения организации пространства в салоне «Боинг 767-300».

Итоги

Авиалайнер «Боинг 767-300» можно назвать действительно успешным проектом компании Boeing, так как он смог заслужить большую популярность среди авиакомпаний благодаря возможности легко изменить свое пространство под собственные нужды, а также в совместимости с колоссальной безопасностью, качеством и экономичностью данного вида судна в сравнении с его предшественниками. Большой популярностью самолёт пользуется у отечественных авиакомпаний, которые ценят возможность транспортировать приличное количество пассажиров чартерными рейсами на большое расстояние при минимальных затратах.

fb.ru

Лучшие места и схема салона Boeing 767-300ER

Авиакомпания «Трансаэро» эксплуатирует 12 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты достаточно сильно отличаются по своей внутренней компоновке, количеству мест, расположению аварийных люков.

Однако, авиакомпания планирует привести их к единому виду конфигурации салона. Уже 4 ВС обладают схожей схемой расположения кресел. Их бортовые номера: EI-UNA, EI-UNB, EI-UND, EI-UNF. Ее мы сегодня и рассмотрим.

Если при Онлайн регистрации вам предлагается другая схема, вы без труда сможете сориентироваться, прочитав этот обзор. Принцип выбора удобных мест часто один и тот же.

 

5 ряд— это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

21 ряд— это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Также, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

26 ряд C,D,E и 27 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

28 ряд Плюсы и минусы те же, что и в 21 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F — раньше за этими местами располагался аварийный выход и спинки кресел не откидывались, после изменения салона, все откидывается.

34 ряд A и H Мы предполагаем, что несмотря на то, что аварийные выходы в этой секции не работают, дополнительное пространство для ног осталось. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и, возможно, обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также — близость с туалетами. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Фотографии самолета Boeing 767-300 «Трансаэро»

Интерьер бизнес класса


Интерьер экономического класса


Интерьер туристического класса


Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»


Приятного перелета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 767-300ER

samolety.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о