Боинг 737 500 — схема салона, лучшие места, характеристика

Боинг 737-500 относится к поколению Classic. По количеству пассажирских мест заменил модель 737-200, по длине стал короче на 2 метра, чем Боинг 737-300. На нем были установлены двигатели нового поколения с низким уровнем шума. При всех этих показателях увеличилась дальность полета. Рейсы новые самолеты начали совершать в 1990 году.

Общие характеристики самолета:

  • Длина: 31 метр.
  • Скорость: 800 км/ч.
  • Дальность полета: 4400 км.
  • Максимальное количество пассажиров: 132 человека.

Хотя выпуск этой модели прекратился в 1999 г., авиакомпании все еще предлагают перелеты на этом лайнере, потому что он продолжает оставаться надежным в эксплуатации.

Боинг 737 500 — схема салона

Салоны этой модели самолета у разных авиакомпаний отличаются количеством мест, названием классов, а также расстоянием между сидениями.

  1. Кабина пилотов; два входа в начале самолета, два – в хвосте, 2 запасных – посередине; 2 бортовых кухни в начале, 1 – в хвосте; 1 туалет в начале, 2 – в хвосте.
  2. Общее количество рядов – 26, общее количество мест – 101.В бизнес — классе могут разместиться восемь пассажиров. Премиальный экономический класс насчитывает тридцать мест до запасных выходов. Затем два ряда по шесть сидений с каждой стороны прохода после запасных выходов, всего двенадцать. В этом самолете больше простора между креслами в экономическом классе, чем в других моделях. Туристический экономический класс включает в себя восемь рядов по три кресла с каждой стороны прохода и три сидения в самом конце самолета, всего пятьдесят одно место.
  3. Общее количество рядов – 20, общее количество мест – 116. Бизнес-класс может вместить восемь пассажиров. Экономический класс насчитывает шесть рядов по три кресла с каждой стороны прохода, всего тридцать шесть мест. Далее идут двенадцать рядов по три кресла с каждой стороны прохода после запасных выходов, всего семьдесят два места.
  4. Общее количество рядов – 23, общее количество мест – 131. Экономический класс: первый ряд из трех кресел с одной стороны прохода, далее насчитывается всего пятьдесят семь мест до запасных выходов. Затем, после запасных выходов расположено двенадцать рядов по три кресла с каждой стороны прохода и один ряд в конце салона с двумя местами, всего семьдесят четыре сидения.
  5. Общее количество рядов – 21, общее количество мест – 126. Экономический класс: пятьдесят четыре места до запасных выходов и семьдесят два сидения после запасных выходов.
  6. Общее количество рядов – 24, общее количество мест – 114. В бизнес — классе находится восемь мест. Далее расположен экономический класс: до аварийных выходов тридцать шесть мест; четыре кресла напротив запасных выходов. После запасных выходов насчитывается шестьдесят шесть мест.

Исходя из этих параметров, можно выбрать экономический класс с большим расстоянием между сидениями, или кресла, стоящие в два ряда вместо трех. А также примерно просчитать расстояние до выходов из самолета.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

Как выбрать лучшие места?

Удобное расположение лучше выбрать заранее, при бронировании или покупке билетов. Также после окончания посадки, за несколько минут до взлета, можно самостоятельно пересесть на свободное кресло.

Боинг 737 500 лучшие места и неудобные:

  • Общие преимущества бизнес — класса заключаются в более удобных креслах, большем расстоянии между сидениями, что позволяет лучше отдохнуть во время перелетов. Также может порадовать разнообразие подаваемых блюд.
  • Расположение в хвосте самолета по статистике авиакатастроф самое безопасное для пассажиров.
  • В середине лайнера опасно из-за близости к крыльям и двигателю.
  • Тем, кто сидит в начале, предлагается более разнообразное меню, чем пассажирам в конце самолета.
  • Возле иллюминаторов места идеальны для того, чтобы поспать, полюбоваться облаками или почитать в дневное время. При выходе в туалет придется беспокоить пассажиров, которые сидят рядом.
  • Средние нейтральные сидения будут удобны, если рядом окажутся худенькие соседи.
  • Крайние места неудобны тем, что постоянно кто-то проходит мимо, иногда даже задевает.
  • После перегородок удобно, потому что никто не откинет на вас свою спинку сидения. У людей, которые любят уединение, будет личное пространство. Неудобны для тех, кто не хочет смотреть в стену во время всего перелета.
  • Места с плохо откидывающимися спинками: последний ряд в хвосте возле туалетов, перед и возле аварийных выходов, перед перегородками для других пассажирских классов.
  • Возле запасных выходов есть дополнительное расстояние, можно свободно вытянуть ноги. Но здесь нельзя находиться пожилым пассажирам, с детьми, с животными, загромождать проход вещами. На это место стюардессы предпочитают посадить сильных мужчин, способных не растеряться в экстренной ситуации и открыть запасной выход.
  • В начале самолета может быть место, предназначенное для детских колясок. Соответственно, малыши станут самыми близкими соседями, что не всегда удобно.
  • По два сидения в ряду хороши из-за большего количества личного пространства.
  • Прямо возле туалета сложно расслабиться из-за постоянного хождения пассажиров и хлопанья дверей, поэтому данные места считаются самыми плохими.

Можно сделать вывод, что комфорт полета зависит от очень многих мелких факторов. Самый удобный вариант – наличие нескольких свободных мест в концелайнера и возможность расположиться сразу на 2 или 3 кресла.

thailandsea.net

схема салона и лучшие места

Ряд моделей Boеing 737 — самое успешное семейство пассажирских самолетов в мире. Несмотря на то что версия Боинга 737-500 была создана в далеком 1989-ом году и выпускалась серийно в течение 9 лет, многие мировые авиакомпании до сих пор эффективно эксплуатируют лайнеры этой модификации.

Главные эксплуатационные характеристики Boеing 737-500

При описании характеристик Боинга 737-500 следует отметить, что это самый короткий пассажирский самолет семейства Classic. Его корпус сконструирован на основе модели Boеing 737-200, но на лайнере были установлены новые двигатели и использованы технологии, применявшиеся в создании Boеing 737-300/400.

Корпус самолета Боинг 737-500 был уменьшен в длину по отношению к 737-300 на 2,4 м. Лайнер оснащался двигателями General Electric / SNECMA CFM56-3-B1 с 88,97 кН каждый либо CFM56-3-B4 с 82 кН. Последние 389 экземпляров были изготовлены к концу июля 1999-го года. В то время Boeing 737 доминировали на рынке коротких самолетов с узким фюзеляжем.

Технические характеристики Боинга 737-500:

  • максимальная скорость — 912 км/ч;
  • длина корпуса — 31,01 м;
  • высота корпуса — 11,13 м;
  • размах крыльев — 28, 91 м;
  • максимальная дальность полета в базовой конфигурации (140 пассажиров на борту) — 5280 км;
  • предельная пассажировместимость — 140 человек.

Схемы салона для модели самолета Боинг 737-500 могут различаться в зависимости от авиаперевозчика, так как пассажирское пространство оборудуется согласно его пожеланиям.

Для российских компаний преобладающий вариант схемы расположения мест — компоновка из салонов двух классов: бизнес и эконом.

Бизнес класс

Схема размещения кресел в бизнес-классе обычно соответствует 2-2. Рядов может быть 2 или 4, то есть всего 8 либо 4 места. Здесь все кресла удобные, с расширенным личным пространством. Единственным критерием выбора будут служить персональные предпочтения.

Эконом класс

Схема салона эконом-класса выполнена из двух рядов по 3 кресла в каждом, всего 108 сидений. Чаще всего это 18 рядов, нумерация которых может не совпадать с их фактическим количеством.

Особенности выбора места

Разница между бизнес и эконом классами авиаперевозок очевидна. Ты платишь больше за удобное место, расширенное пространство и другие опции. Но если ты часто летаешь, то знаешь, что проблема комфорта в Боинге не ограничивается этим простым разделением. При изучении схемы размещения кресел и ранней регистрации онлайн можно и в эконом-классе подобрать места, расположенные в Boeing 737-500 максимально комфортно.

Салон лайнера и лучшие сидения

Различия, которые нельзя игнорировать, особенно при путешествиях по длинным маршрутам, в основном, связаны с конструкцией и формой пространства для пассажиров. Посмотрев на схему салона Боинга 737-500, ты лучше изучишь самолет и определишь, где предпочтительнее лететь.

В соответствии с одной из схем компоновки лучшие места в самолете Боинг 737-500 расположены в следующих рядах:

  1. В 5-ом. Сразу же за перегородкой, отделяющей бизнес-класс. Хотя здесь не расширено пространство для ног, но зато отсутствие сидений впереди является преимуществом, так как не будет мешать их откинутая спинка.
  2. В 12-ом. Схема показывает, что здесь всего по 2 кресла в ряду из-за наличия аварийных выходов. Дополнительное удобство для путешествующих вдвоем авиапассажиров.

Важно! Недостаток в виде невозможности откинуть спинку может перевесить плюсы сидений 12-го ряда.

  1. В 14-ом, часто следующим непосредственно за 12-м из-за отсутствия 13-го ряда во многих лайнерах. Места 14A и 14F — наилучший выбор в Боинге 737-500. Так как перед ними сидения отсутствуют, можно вытянуть ноги вперед. Остальные места в этом ряду тоже неплохие, так как дистанция до впереди стоящих кресел немного увеличенная, а спинки их нельзя откинуть.

Существуют другие схемы расположения сидений в самолетах Боинг 737-500, где лучшими будут места 10-го или 18-го ряда, находящиеся за аварийными выходами, например, если в бизнес-классе не 8, а 4 места или салон выполнен только с сидениями класса эконом. Всегда нужно изучать схему салона авиалайнера конкретного перевозчика и ориентироваться на аварийные выходы. Перед ними расположены места с жесткими спинками, за ними — кресла с несколько увеличенным пространством для ног. 

Плохие места и как исключить ошибку в выборе

По схеме расположения мест и подсобных помещений в Боинге 737-500 выявляем наихудшие места в следующих рядах:

  1. В 22-м, предпоследнем перед туалетными комнатами. В любом лайнере эти кресла — одни из худших.
  2. В 23-м, последнем. Наихудший вариант. Сидения не отклоняются, за спиной у тебя будет туалет, а в проходе люди, ожидающие своей очереди. Там же находится бортовая кухня, поэтому к звукам из туалета добавятся позванивание передвигаемой тележки, шорох сумок и мусорных мешков.

Несколько советов пассажирам

  1. Сидения, расположенные сразу за бизнес-отсеком, имеют складные столики, вмонтированные в подлокотники. Использование ноутбука на таком столе будет удобнее, так как впереди нет спинки другого кресла.
  2. Комфортными местами считаются в самолете Boeing 737-500 все передние сидения еще и потому, что они обслуживаются в первую очередь.
  3. Турбулентность будешь ощущать меньше впереди и в районе крыльев. Но если под твоим иллюминатором находятся крылья, они ограничивают вид из окна.

Важно! Утренние полеты менее уязвимы для турбулентности из-за низкой температуры воздуха.

  1. Если страдаешь от морской болезни, выбирай место у иллюминатора, чтобы горизонт был ориентиром для глаз при взлете и посадке.
  2. Шум двигателей Боинга слышен громче всего в середине и в хвосте салона.
  3. Сидеть в центральном кресле неуютно независимо от ряда. Трудно расслабиться, локти прижаты к телу, а когда сидящий у окна попутчик захочет пойти в туалет, придется вставать.

В целом, согласно отзывам о Боинге 737-500, самолет удобный, без излишнего шума внутри, с плавным взлетом и посадкой. Но если ты ознакомишься со схемой салона и выберешь наилучшее место, твой полет пройдет в более комфортабельных условиях.

bilet-samolet-otpusk.ru

обзор самолета, схема салона и лучшие места

На пассажирских перевозках Боинг 737-500 начали использовать с 1990 года. Серийный выпуск лайнера продолжался до 1999 года. Число изготовленных самолетов составило 389. После завершения изготовления этого авиалайнера корпорация начала выпускать Боинг 737-600.

Boeing 737-500

Разрабатывать самолет начали в 1987 году. На машину были установлены новые двигатели. За счет этого существенно снизился шум. Это положительно повлияло на комфорт в салоне.

Летом 1989 года начались летные испытания новой машины, а уже в феврале 1990 года она отправилась в первый коммерческий рейс.

Самолет довольно быстро приобрел популярность. В 2010 году в мире, в общей сложности эксплуатировалось 386 Боингов 737-500. В России наибольшее число Боингов числится в парке компании «UTair». Есть они в компаниях «Orenair», «Глобус», «Аэрофлот», «Победа». Много таких самолетов было в авиакомпании «Трансаэро». Но осенью 2015 года Росавиация аннулировала ее сертификат, и компания прекратила полеты. Разумеется, в названных компаниях имеются различные модификации 737. Речь не идет только о наличии 737-500.

Салон самолета и лучшие места

Салон самолета выполняется, в основном, в трех компоновках. Существует вариант VIP класса, предназначенный для корпоративных полетов. При этом в салоне предусмотрено только 56 кресел. При трехклассной компоновке, когда общая вместимость салона составляет 101 место, присутствуют: класс «Туризм», 51 кресло, эконом-класс, 42 кресла, бизнес-класс, 8 кресел, при двухклассной компоновке в эконом-классе установлено 108 кресел, в бизнес-классе – 4 кресла.

Большее число мест в салоне является стандартными, не отличающимися ни в лучшую, ни в худшую сторону. Конечно, некоторые различия присутствуют в каждом ряду. Но они весьма относительны. Так, пассажиры, сидящие у иллюминаторов, могут любоваться открывающимися перед ними видами. Правда, при ночном полете такое преимущество исчезает. Да и при дневном, с высоты, на которой выполняется перелет, вряд ли что-то можно рассмотреть внизу.

Минусом для таких пассажиров является и то, что при случае, если им потребовалось выйти, они должны просить пассажиров, сидящего посредине и у прохода, встать и пропустить их.

У тех, кто сидит у прохода преимущество – им не надо кого-то просить, когда нужно встать и выйти. Но одновременно есть и минус. Им приходится вставать, когда нужно пропустить кого-нибудь из пассажиров, сидящих в его ряду, точнее, в его тройке кресел.

Еще одно неудобство – такого пассажира могут время от времени беспокоить другие, проходящие по проходу пассажиры, а также бортпроводники.

Коротко о бизнес-классе. В салоне Боинг 737-500 он по комфорту несколько превосходит имеющийся в Боингах 737-300 и 737-400. К примеру, здесь при полностью окинутой спинке кресла, расположенного у иллюминатора, можно встать. При этом неудобств сосед не почувствует.

В эконом-классе 10-ый ряд является первым. Здесь пассажирам сидеть удобнее из-за наличия достаточно большого места для ног. Однако перед ними находится перегородка, отделяющая этот класс от бизнес-класса. Смотреть на нее в течение полета все же утомительно. В лучшем положении те, кто сидит у иллюминаторов. Они могут любоваться видом, открывающимся перед ними. Но может получиться так, что внизу окажутся сплошные облака. Да и рассмотреть что-то с большой высоты, на которой проходит полет, довольно трудно.

Салон Boeing 737-500

Места в 15-ом ряду признаны неудобными. Здесь в бортах отсутствуют иллюминаторы. К тому же и кресла порой расположены не так, как в других рядах.

У кресел 17-го ряда спинки могут или не откидываться, или откидываться на малый угол. Это связано с тем, что позади находится аварийный выход. Путь к нему не должны загораживать никакие предметы.

Следующий, 18-ый ряд признается лучшим. Аварийный выход находится перед ним. По этой причине здесь имеется широкий проход между бортами самолета. Это дает возможность удобно сидеть во время полета, так как места для ног очень много.

Минусом в этом ряду является то, что пассажиры не могут поставить на полу перед собой ручную кладь. А еще на места, находящиеся в этом ряду, запрещено садить беременных женщин, пожилых людей. Не могут здесь находится дети, пассажиры с детьми, иностранные граждане, плохо понимающие русский или английский язык. Предпочтения отдается мужчинам, внешний вид которых внушает доверие.

Связано это с тем, что в случае непредвиденной ситуации такой пассажир не будет паниковать, не оцепенеет, а поможет бортпроводнику открыть аварийную дверь. Да и в дальнейшем он сможет оказать помощь экипажу в эвакуации пассажиров.

Далее, после 18-го ряда, следуют места, попадающие в категорию стандартных. Где лучше – решают сами пассажиры. Кто-то предпочитает сидеть у иллюминатора, кому-то удобнее в проходе. В том и в другом случае существуют и минусы, и плюсы. Так, пассажиру, сидящему у прохода, не надо никого просить встать, чтобы получить возможность выйти. Однако передвигающиеся по проходу другие пассажиры и бортпроводники могут ему мешать. Что касается пассажиры, сидящего у иллюминатора, то ему, чтобы выйти приходится просить других пассажиров пропустить его.

Места в 27-ом и 28-ом рядах нельзя назвать комфортными. Причина – близость туалета. Особенно в этом отношении выделяется последний, 28-ой ряд. Позади его находится перегородка. По этой причине спинки кресел здесь не откидываются.

Сложнее всего здесь пассажирам, сидящим у прохода. Время от времени на этом участке скапливается очередь в туалет. И именно здесь она чаще всего возникает. То же самое неудобство и у пассажиров, сидящих у прохода в 27-ом ряду. До перегородки и туалета здесь совсем немного дальше, чем в 29-ом ряду. Так что очередь часто присутствует и здесь.

Схема пассажирских мест Boeing 737-500

Неудачная замена Боинг 737-500

Выпуск самолета Боинг 737-500 закончился в 1999 году. Заменить его должна была модель Боинг 737-600. Но новая разработка оказалась неконкурентоспособной. Причина – слишком дорогое техническое обслуживание. И еще причина – большой расход топлива.

Новая модель не приобрела популярность. Но ее предшественник, Боинг 737-500 продолжает свои полеты на различных маршрутах. Хотя он теперь и считается устаревшим самолетом, тем не менее, его популярность продолжает оставаться на высоком уровне.

Характеристики

Длина: 31,0 м.
Высота: 11,1 м.
Размах крыльев: 28,9 м.
Площадь крыльев: 105,4 кв. м.
Ширина фюзеляжа: 3,53 м.
Крейсерская скорость: 795 км/ч.
Максимальная скорость: 910 км/ч.
Дальность полета: 3400 км.
Число пассажирских мест: 108 – 132.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Самолет, созданный на основе Боинг 737-300, оказался самой маленькой машиной в этом семействе. Это можно определить даже визуально. Так, при длине в 31 метр размах его крыльев составляет почти 29 метров. Если визуально начертить грани, то получился, что его длина и ширина имеют почти равные размеры.

Хотя по дальности полета самолет уступает другим машинам, он смог быстро занять свою нишу на рынке авиаперевозок. Что касается меньшего числа пассажиров, которые размещаются в салоне, то на таких авиалиниях этой вместимости лайнера оказалось достаточно.

Разумеется, конструкторы продолжают работу по созданию машины, которая в будущем сможет заменить 737-500. Ведь самый новый лайнер был выпущен в 1999 году.

aeroportpro.ru

Боинг 737 500 — схема салона

Модель самолета Боинг 737-500, являющаяся наиболее молодой в классическом ряду данной серии, представляет собой воздушное судно для авиалиний средней и малой протяженности. Данная модель серийно выпускалась с 1990 по 1999 годы, а над разработкой специалисты компании трудились с 1983 года. В целом, Боинг 737-500 – это укороченная версия модели 737-300, но дальность полета у него увеличена.

История создания

В момент появления этой модели для нее основным конкурентом был самолет Fokker-100, в котором насчитывалось 115 мест. Некоторые американские компании отдали предпочтение детищу фирмы Fokker, поэтому руководство Boing и решилось на реализацию проекта по созданию модели 737-500, в которой было бы 132 пассажирских места, то есть, на 15% больше, нежели у ранее предложенных моделей. Впоследствии количество мест было изменено, и сегодня колеблется от 107 до 117.

Уже в мае 1987 года компания получила 73 заказа. Улучшенный салон самолета Боинг 737-500 отличался повышенным комфортом, а двигатели серии CFM56 обеспечили низкий уровень шума.

В настоящее время технические характеристики Боинга 737-500 делают данное воздушное судно наиболее оптимальным решением для авиакомпаний с невысоким, но регулярным пассажиропотоком. Здесь используются цифровые комплексы авионики EFIS, выпускаемые американской компанией «Ханиуэлл». Перевозчик также может установить спутниковую систему навигации GPS.

В настоящее время около четырех сотен Боингов данной модели, которые могут летать со скоростью до 910 километров в час на расстояния до 5550 километров, пребывают в эксплуатации мирового парка.

Салон самолета

Компоновка схемы салона Боинга 737-500, вместимость и расположение мест в нем зависит от пожеланий компаний-авиаперевозчиков. Так, если весь салон относится к категории класса «эконом», то количество мест в Боинге 737-500 равно 119, включая два места для экипажа. Наименьшее количество пассажирских мест в компоновке салона, где 50 мест отведено бизнес-классу и 57 – эконом-классу (всего 107 мест). Относительно лучших мест в Боинге 737-500, то все зависит от пожеланий и предпочтений пассажира. Конечно, места бизнес-класса вне конкуренции, хоть и придется тем, кто приобрел билеты на кресла A, C, D и F во время перелета смотреть в стену. Но откидывающаяся спинка и возможность размять ноги, вытянув их вперед, с лихвой это компенсируют. Кстати, в 5 ряду эконом-класса этот недостаток также присутствует. Если перелет длительный, то возможность вытянуть вперед ноги и откинуть назад спинку – это огромный «плюс». Таких мест в 114-местном салоне два – 14 ряд, места F, A. Тем, кто летит вдвоем, лучше приобретать билеты на места 12 ряда. Дело в том, что именно здесь в Боинге 737-500 располагаются аварийные выходы, поэтому пара крайних кресел отсутствует. Но учтите, спинки здесь, к сожалению, не откидываются. Аналогичные недостатки есть и у кресел, находящихся в 11 ряду.

В вот относительно самых неудачных мест в салоне Боинга 737-500 сомнений нет. К ним относятся крайние кресла предпоследнего, 22 ряда, а также весь 23 ряд. Дело в том, что позади них располагаются туалеты. Мало того, что во время всего перелета вы будете вынуждены наблюдать снующих бесконечно туда и обратно пассажиров, так еще и придется слушать звуки захлопывающихся дверей и спускаемых бачков.

Чтобы ваше путешествие прошло без неприятных сюрпризов. Позаботьтесь о бронировании авиабилетов заранее. Кроме того, не поленитесь ознакомиться со схемой мест в салоне конкретного самолета, которым вы собираетесь воспользоваться.

 

womanadvice.ru

Боинг 737-500 Ютэйр — схема салона и лучшие места

Компания «UTair Aviation» эксплуатирует 32 самолета модели Боинг 737-500. Средний возраст лайнеров составляет более 15 лет. Это не мало, если сравнивать, например, с парком Аэрофлота (средний возраст самолетов составляет 4,3 года). Все зависит от того, какой самолет вам попадется. Есть вероятность, что салон будет относительно новым, но также можно попасть и на не очень «свежий» борт.

Самый возрастной Боинг 737-500 авиакомпании Ютэйр совершил первый полет в марте 1994 года. И эксплуатировался в двух других авиакомпаниях «Continental Air Lines» и «United Airlines». Это борт под номером VP-BFO. Много самолетов, чей возраст превышает 17 лет и которые эксплуатировались в не менее чем 3-х авиакомпаниях.

Информации о салоне лайнера на официальном сайте немного. Известно, что в самолете есть только один класс – экономический (одноклассовая компоновка). Общая вместимость составляет 126 человек. Попытаемся разобраться, какие же места являются лучшими, а какие не желательные для бронирования в Боинге 737-500 авиакомпании Ютэйр.

Ряд 1. Первый ряд самолета. Чаще всего такие места считаются одними из самых комфортных. В отличие от стандартных мест, здесь появляется дополнительное пространство для ног, так как ряд спереди отсутствует. Также никто не откинет спинку кресла и не сократить и без того малое пространство для полета. Высоким людям здесь будет сидеть куда комфортней, чем где-нибудь в середине самолета (некоторые пассажиры жалуются на мизерное расстояние между креслами Боинга компании «Ютэйр»). Впрочем, все было бы идеально, если бы не наличие туалетов. Как раз в этом месте находится вход в туалет, и практически половина салона самолета будет проходить мимо вашего места. Весь полет вы будете наблюдать, как хлопают дверьми, толпятся в очереди, болтают, суетятся.
Ряд 2. Также находится близко к туалетам, но тех плюсов, что есть у первого ряда, здесь нет. Места C и D одни из самых не комфортных в салоне, так как находятся с края прохода. Из-за большой проходимости в таком месте вас будут задевать локтями – нужно быть начеку весь полет.
Ряд 9. Из-за наличия аварийного выхода позади ряда спинки кресел ограничены в откидывании (чтобы не загораживать аварийный выход). Сидеть в одном положении весь полет не очень приятно. Не очень хорошие места.
Ряд 10. Десятый ряд по праву считается самым комфортным в данной компоновке салона. Аварийный выход создает дополнительное пространство перед рядом, а значит, есть куда протянуть ноги. Спинка соседа также не помешает полету. Туалеты находятся далеко. Фактически, это середина салона и одна половина ходить к носу самолета, а вторая – к хвосту. Так что здесь должно быть и более спокойно.
Конечно, ряд не без минусов. Из-за соображений безопасности сюда нельзя садиться пассажирам с малышами, беременным женщинам, пассажирам с животными, пожилым людям и инвалидам. Да и получить такие места удается очень редко, так как бронируют их в первую очередь.
Ряд 20. Практически аналог второго ряда самолета. Места находятся к краю прохода в нескольких метрах от туалета.
Ряд 21.
Одни из самых не комфортных мест. За данным рядом – только туалеты и кухня. Здесь самое большое движение в самолете, без конца ходят пассажиры и бортпроводники с тележками. Ситуация с комфортом усложняется еще и тем, что спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки позади ряда.

www.aviafaq.ru

Боинг 737-500 Нордавиа — схема салона, лучшие места

Boeing 737-500 — одна из самых популярных моделей самолетов семейства Боингов. «Пятисотый» пришел на замену трехсотой серии и рассчитан на длинные маршруты с меньшей загрузкой. Машина надежна и экономична, что делает ее лидером в гражданских авиаперевозках.

Boeing 737-500 предназначен для полетов на малые и средние расстояния. Первый лайнер был произведен в 1989 году, через год модель была запущена в массовое производство, выпуск продолжался до 2000 года. Сегодня пятисотые Боинги заменили следующее поколение шестисотых. Судно отличается повышенной комфортностью для пассажиров, надежностью и минимальными затратами на эксплуатацию. В салоне просторно, хотя количество кресел не превышает 135 мест. Отличительной чертой машины является укороченный фюзеляж.

Характеристики этого типа самолетов:

  • дальность полета — 4 тысячи 300 км;
  • оптимальная скорость — 800 км/час;
  • максимальная высота — свыше 11 тыс. км;
  • количество пассажиров — 132-135.

В воздушном парке Нордавиа девять лайнеров Боинг-737-500. Средний возраст самолетов составляет 25 с лишним лет. Самое возрастное судно отработало уже 27 лет, а самое новое — 24 года. Почти все места относятся к эконом-классу. Это увеличивает количество мест и снижает стоимость билетов.

Типы салонов в Boeing 737-500

В интернете встречаются противоречивые отзывы пассажиров, которые совершали перелеты на пятисотых Боингах. Одни говорят, что в салоне комфортно, а другие утверждают, что им не хватало места. Возможно, эти пассажиры путешествовали самолетами с салонами разных классов. Боинг 737-500 выпускают трех видов, в которых расположение рядов и мест в салонах сильно различается:

  • ВИП-класс. Предназначена в первую очередь для корпоративных перелетов. Салон разделен на три зоны — эконом, бизнес и империал;
  • стандартная модель. Вмещает 101 человека. В салоне 8 мест бизнес-класса, 42 — эконом, 51 — туристического;
  • экономичный салон. Рассчитан на 112 мест. Из них всего четыре кресла бизнес-класса, а все остальные — серии эконом.

Билеты в самолет с салоном эконом-класса самые дешевые.

Лучшие места в Boeing 737-500 Nordavia

Перед покупкой билетов на самолет данной марки стоит изучить схему расположения мест в салоне. Это позволит заранее представить, где предстоит провести время перелета и выбрать комфортное место.

Отличаются от всех:

  • два первых ряда, относящиеся к бизнес-классу. Это лучшие места в салоне в носовой части самолета, позволяют с комфортом расположиться и вытянуть ноги;
  • 5 ряд — это стандартный эконом-класс. Впереди у пассажиров вместо кресел четвертого ряда перегородка. Плюсом является относительная тишина, минусом — все та же невозможность с удобством вытянуть ноги;
  • 11 ряд невыгодно отличается тем, что расположение не позволяет откинуть спинку назад. В случае длительного перелета это обстоятельство способно перечеркнуть все выгоды по стоимости места. Для короткого перелета это не критично;
  • 12 ряд имеет по паре кресел с каждой стороны, оставшееся место занимают проходы к аварийным выходам. Этот ряд хорош для пассажиров, которые путешествуют вдвоем и предпочитают некоторую уединенность;
  • 14 ряд удобен тем, что ближние к иллюминаторам кресла имеют дополнительное пространство, так как перед ними располагается проход к аварийным выходам. Пассажирам, купившим места A и F, можно с комфортом вытянуться в кресле;
  • 22 ряд считается не самым лучшим из-за близости санузла. Мешают очереди в туалет и звуки сливающейся из бачка воды;
  • 23 ряд также далеко не самый комфортный. Он сохраняет все неудобства предыдущего и бонусом — невозможность откинуть спинку кресла назад. Весь перелет придется наблюдать очередь к туалету и терпеть звуки хлопающей двери. На таких местах удобнее путешествовать с маленькими детьми.

Оставшиеся места, которые здесь не описаны, являются стандартными и ничем особенным не отличаются.

Отзывы пассажиров об особенностях лайнера Boeing 737-500

Люди, которые часто путешествуют самолетами, большое внимание уделяют степени комфортности салона. Читайте отзывы пассажиров, регулярно пользующихся авиалиниями Нордавиа. Бывалые путешественники отмечают следующие моменты:

  • высоким пассажирам, чей рост превышает 1,85 м, будет удобно только на местах, где отсутствует передний ряд кресел. Это места впереди салона и за аварийным выходом;
  • не во всех Боингах налажено кондиционирование воздуха;
  • авиапарк Нордавиа не самый молодой: возраст машин превышает 20 лет;
  • наилучшими местами эконом-серии считаются 21 и 26 ряды.

Перелет самолетами Нордавиа удобен, главное — определитесь с направлением, все остальное за вас сделает авиакомпания.

www.aviafaq.ru

Боинг 737-500 Трансаэро — схема салона и лучшие места

Boeing 737-500 является самым маленьким из всей линейки самолетов серии 737. Характерные отличия модели – укороченный фюзеляж и повышенная дальность полета в сравнении с серией 737-300. Всего у авиакомпании «Трансаэро» функционирует 14 самолетов модели Боинг 737-500.

Узнать возраст самолетов и время их эксплуатации можно на сайте http://www.planespotters.net. Вот лишь данные по некоторым самолетам авиакомпании Трансаэро:

  • Борт «VP-BPA» совершил первый полет в 1991 году;
  • Борт EI-DTV совершил первый полет в 1992 году;
  • Борт EI-UNG совершил первый полет в 1998 году;
  • Борт VP-BYI совершил первый полет в 1998 году;
  • Борт VP-BYT совершил первый полет в 1998 году.  

В данной статье рассмотрим схему и лучшие места самолета с бортовым номером VP-BYJ. Вместимость лайнера рассчитана на 112 человек. На борту 4 места бизнес-класса и 108 мест – экономического класса. Данная модель была поставлена в компанию 31 марта 2008 года. Первый полет самолет совершил в июле 1998 года. Аналогичные конфигурации салона вы встретите у самолетов с бортовыми номерами: EI-UNG, EI-UNH, EI-DTW, EI-DTX, EI-DTV, VP-BYO, VP-BYP, VP-BYT, VP-BYI, VP-BPD, VP-BYQ, VP-BYN.


Ряд 1. Бизнес – класс. Всего таких 4 места. Претензий к данным местам нет, все выполнено на достойном для этого класса уровне (выше, чем в моделях 737-400 и 737-300). Здесь есть все, для спокойного и комфортного полета: полное опрокидывание кресел, наличие иллюминатора, тишина, отсутствие постоянной беготни пассажиров и прочие прелести.
Ряд 10. Многие пассажиры отмечают данный ряд как самый комфортный из всего эконом-класса. Пространства для ног хоть отбавляй – можно полностью вытянуть ног. Из-за отсутствия переднего ряда на вас никто не опрокинет кресло. Плюс ко всему на одно место приходится аж 2 иллюминатора. Красота, да и только.
Ряд 14. Данный ряд без иллюминатора. Учитывайте это при бронировании билета, если вам так важно наблюдать вид из окна.
Ряд 17. Ряд примыкает к аварийному выходу – вероятно, что спинки кресла не опрокидываются (или опрокидываются слабо), поэтому поспать с комфортом не получится. Также можно отметить данный ряд как более прохладный.
Ряд 18. Места в данном ряду отмечены как хорошие. Как и в 10 ряду за счет отсутствия переднего ряда получается дополнительное пространство для ног. Из минусов – нельзя садиться на такие места с детьми и животными, а также пожилым людям. Возможно, здесь будет более прохладно.
Ряд 26, 27. В некоторых моделях могут быть не совсем комфортные кресла (хуже, чем остальные в эконом-классе). Места C и D еще менее комфортны. Здесь вас будет беспокоить постоянное хождение других пассажиров, из-за наличия в непосредственной близости туалета.
Ряд 28. Отмечен как самый не комфортный. Минусов здесь масса: спинки кресел не опрокидываются, слышен постоянный шум сливного бака (туалет), могут ощущаться запахи. Здесь всегда очереди и суета. Особенно это касается мест C и D.

www.aviafaq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *