Стример 1014 положительный отзыв!

Roaring -DUSHMAN+ 17-08-2008 17:12

Записки обычного ганзера.

И так начну, пожалуй, с цели данного топика. Базовой целью можно назвать получение общей информации о стримере, которая поможет соискателям ответить на вопрос, что же они хотят приобрести из травматического оружия? Остальное это уже сопутствующее.
Я хочу сказать, что на данный момент уже понятно, что стример является достаточно отлаженной, надежной и самодостаточной системой, но когда я сам пытался определиться с выбором оружия самообороны, то старался найти как можно больше положительных или отрицательных отзывов владельцев различных систем травматиков, чтобы сделать правильные выводы. Так что этот топик, так сказать, для статистики…
И так:
Пистолет приобретался 9 августа 2008 г. в Кольчуге, на Варварке. То бишь, не с металлическим УСМ. Я попросил вынести несколько образцов стримера, но честно говоря, остановился на первом же экземпляре. В нем все на первый взгляд было правильно и как потом выяснилось я не ошибся с выбором. Хотя я и не осматривал пистолет очень придирчиво…
Руководствовался следующим:
1. На пистолете должна быть маркировка «9РА».
2. Оружие с витрины лучше не брать. Может быть, защелкали его уже…
3. Попросить разобрать пистолет.
4. Зубы должны быть строго на 6 и на 12 часов, без перекосов.
7. Ну и конечно недопустима никакая грязь подтеки или ржавчина.

Выбирал из 3х типов покрытия. По совету консультантов взял стример с глянцевым черным покрытием, по причине того, что оно якобы более долговечное. К внешнему виду и упаковке претензий нет, да эргономика рукояти меня вполне устраивает, хотя для меня она несколько великовата. Обхват мне показался не совсем полным, но по-моему это дело привычки.
При неполной разборке пистолета, в магазине было видно, что все детали неплохо подогнаны и технология изготовления турка в целом отработана.
Там же я приобрел к нему запасной магазин, заплечную кобуру МР-78-9-ТМ «Контакт» (синтетика) и масло для чистки, щелочное и нейтральное, в аэрозоле.

Сразу скажу про кобуру.

Roaring -DUSHMAN+ 17-08-2008 17:14

В целом, она довольно удобна в носке и оправдывает затраченные на нее деньги. Есть регулировка ремней и одна лямка сделана эластичной, что менее сковывает движения, чем жесткие ремни. Сравнение с казанными кобурами дать не могу, потому что еще их не приобретал. На мой взгляд, показалось неудобно то, что нет регулировки угла положения пистолета.

Roaring -DUSHMAN+ 17-08-2008 17:14

Мне по роду службы и соответственно пошиву одежды, удобнее извлекать пистолет, если он имеет вертикальную загрузку, но это не смертельно. Плюсов у данной кобуры намного больше. А потом еще пару кобур куплю.
Еще один нюанс, с которым я столкнулся, это то, что я никак не мог легко застегнуть кнопку ремешка фиксирующего пистолет в кобуре, но оставив пистолет в оной на пару дней, решил эту проблему.

Roaring -DUSHMAN+ 17-08-2008 17:15

Но вернемся к стримеру.
Дома, я приступил к чистке пистолета.

Roaring -DUSHMAN+ 17-08-2008 17:15

В начале, разобрал, почистил и смазал оба магазина. Потом тоже самое сделал и с самим девайсом. Удалил всю заводскую смазку и нанес покупную. Патронник не полировал.
Через пару дней, приобретя АКБС на 50 джоулей в латуни (партия 43/1 июльская) и пошел на отстрел пистолета.

Roaring -DUSHMAN+ 17-08-2008 17:15

Зарядил в магазины по 12 патронов и понеслась. Первые два выстрела с сделал в журнал «Работа и Зарплата». Как результат, пробито 500 и 504 СТРАНИЦ с расстояния в 1 метр. То есть, данный результат является практически максимальным для уличной стрельбы. Далее произвел отстрел на точность. Оставшиеся 10 патронов уложил в 13ти сантиметровый круг с расстояния ровно в 5 метров. Стрелял с упора на колено из положения сидя. Не заметил, чтобы АКБС низили.
Следующую обойму выпустил, попытавшись достигнуть максимальной скорострельности. Результат: один клин средней тяжести (гильза сковырнулась пальцем, без усилия) после 8го выстрела. После устранения задержки, оставшиеся 4 патрона, отработали без проблем.

Общее мнение о пистолете и о стрельбе:
1. Из 24 выстрелов, 1 клин, что для первой стрельбы неплохо.
2. Отдача в пределах нормы. Не больше чем у боевого ПМ.
3. Тоже самое можно сказать и о звуке. ПРИОБРЕТАЙТЕ НАУШНИКИ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ. Я конечно согласен с тем, что к звуку выстрела нужно привыкнуть и не боятся его, но по-моему одного раза будет достаточно. Стреляет пистолет достаточно громко и не знаю как у других, а у меня в ушах звенит уже второй день.
4. Из 12ти собранных гильз, легкое поддутие было на 5. Вот фото максимально дутой гильзы.


Roaring -DUSHMAN+ 17-08-2008 17:15

5. Шарик после столкновения с РиЗ не деформировался. На одной стороне есть легкие трещины и шелушение резины.

Roaring -DUSHMAN+ 17-08-2008 17:16

6. В целом стрельбой доволен. Все удобно, точно, громко и четко работает.

После стрельб, была обязательная чистка оружия. Специальных средств для чистки пока не приобретал и пользовался ветошью, ершиком, который шел в комплекте и отверткой в качестве шомпола.
Основным местом загрязнения оказался ствол. Остальные механизмы и части я тоже почистил, но особой грязи и нагара я там не обнаружил. Кроме того, немного полирнул патронник.

Вот собственно и все. Общее мнение родственников о пистолете: тяжелый! Они наверное думали, что он пластмассовый.
Жена заняла по отношению к оружию нейтрально-опасливую позицию. Типа, боюсь я его, натворишь ты им дел, но раз папе надо… На все уговоры типа, что уже 10 лет работаю с боевым оружием и что очень серьезно отношусь к нему, не поддавалась. На стрельбы идти отказалась.

В общем, для тех, кто не определился с выбором: рекомендую стример в качестве пистолета для постоянного ношения, без частых пострелушек. Все-таки ресурс 3000 выстрелов.

DENI 18-08-2008 14:56

Обращаю внимание всех на правила раздела.
Вопросы к автору, его ответы по сабжу — пожалуйста. Флуд, флейм, вопросы не имеющие отношения к сабжу, охи и ахи разного рода — будут удаляться. А злостные нарушители получат право только читать раздел.

Dimter 18-08-2008 20:18

Номер Вашего пистолета после N006530 ?
Если да, то следующий вопрос — патронник был изначально хоть немного полированный, как было обещано производителем ?

Roaring -DUSHMAN+ 19-08-2008 07:06

Нет, номерочек 003584, но патронник вроде ничего.

BIV64 19-08-2008 17:23
quote:
Originally posted by Dimter:

Номер Вашего пистолета после N006530 ? Если да, то следующий вопрос — патронник был изначально хоть немного полированный, как было обещано производителем ?



Похоже кто-то опечатался. Вместо первой цифры 3 поставили 6. До этого ссылку встречал, что с 003530 полированные должны идти.Appraiser 19-08-2008 17:25
quote:
Originally posted by Roaring -DUSHMAN+:

Нет, номерочек 003584, но патронник вроде ничего.



У меня номер 00355*. Брал в начале мая. Выпуск выбит под накладкой ручки 12.07. С патронником тоже все в порядке.Vacheslav 19-08-2008 23:07
quote:
До этого ссылку встречал, что с 003530 полированные должны идти.

Не полированные, а с «правильным» размером патронника:
Roaring -DUSHMAN+ 19-08-2008 23:37

Не полированные, а с «правильным» размером патронника:

Странно, я тоже слышал про полированные патронники (это помимо верного размера)…

Dimter 19-08-2008 23:54
quote:
Принимая во внимание незначительное количесво замечаний по клинам из майской партии, в патронниках пистолетов Июльской партии нашими конструкторами произведены дополнительные изменения, которые полностью устраняют проблемы клинов. Эта партия пистолетов (серийные номера от 005031)поставлена и уже продается фирмой «Кольчуга» с 10-го июля. Отзывы о работе этих пистолетов с любыми патронами очень хорошие и очередная партия пистолетов будет поставлена в начале августа. В последней партии были поставлены также дополнительные магазины к пистолетам «STREAMER».

Об этих пистолетах хотелось бы узнать…

А с номерами — сам уже запутался — десяток тем есть, в каждой разные серийные номера. В этой цитате — от производителя информация, Timur9 «связной» с турками.

Mihoshi 21-08-2008 11:53

попробуйте подобрать возвратку пожесще, поидее поддув должен уйти.

Onivaka 23-08-2008 18:02

Хм… а как Стример лежит в левой руке? Подойдет он для левши или нет?

Mihoshi 23-08-2008 18:39
quote:
Originally posted by Onivaka:
Хм… а как Стример лежит в левой руке? Подойдет он для левши или нет?

Друг использовал, вполне удобно не считая предохранителя, но он там такой что считай его и нет.

Roaring -DUSHMAN+ 24-08-2008 10:06

солидарен, хотя для левшей есть болие удобные системы, но они как правило дороже

——————
-можно погладить вашего котика? 8)«BR»-дааа… Сейчас принесу бинты и йод… 8(«BR»- о_0

Borion 31-08-2008 07:27
quote:
Originally posted by Адоникам:
Не плохой пример ,надежности автоматики Стримера: http://video.yandex.ru/users/adonikama/view/9

Вот так фокус. Не понял как это технически реализовано Ведь даже пальца на спусковом крючке не было

Vadik.mu 31-08-2008 13:09

🙂 Там гвоздик в дереве вместо пальца

guns.allzip.org

Streamer 2014 (Стример 2014) отзыв + тестовый отстрел патронов КСПЗ и АКБС.

Aliksandr 11-07-2011 12:10

перемещено из резинострельное



В общем после долгих раздумий решил купить стример 2014, предстояло выбрать тип покрытия черный матовый или под титан оба с накладками рукояток под дерево. Вообще мне больше понравился под титан, но начитавшись, что это самое нестойкое покрытие купил черный матовый за 17 тысяч серии 0277 и разные патроны 9 P.A.
Вес ощутимый, дизайн очень понравился. Прискочив домой решил разобрать его и почистить, разбирается довольно легко. Тут я обнаружил некоторые потертости на подвижных частях, но вспомнив, что вроде Стримеры тестируют перед продажей решил на этом не заморачиваться. Лучше рассмотрел ствол и патронник — блестят как зеркало. Чистить ветошью очень неудобно из за зубов, ершиком нормально, почистил и смазал с помощью баллистола. Пришло время собирать, вот тут я конечно помучился. Начинаю одевать затвор, а направляющая возвратной пружины не попадает в его отверстие долго я его теребил, но так и не получилось, без рычага снятия с задержки одевается легко, а с ним не получается, направляющая пружины затвора утыкается вверх и не хочет попадать в дырку. Посмотрев на ствол сверху увидел какое «прочное» покрытие черное матовое, оно тупо соскоблилось на прицельной планке когда я пытался одеть затвор а также немного смялись тонкие полоски самого затвора. В общем как сплав ЦАМ (или по Европейски Zamak) так и его покрытие немного разочаровали, лучше бы взял под титан, помоему такое покрытие прочнее. Приложив магнит к пистолету заметил четкое прилипание, значит все же в нем имеются стальные вставки. В итоге я придумал как легко собрать стримера, одел затвор без рычага снятия с задержки — направляющая пружины попадает куда нужно без проблем, при этом возврату в исходное положение затвору мешает курок, его нужно отвести назад-вниз еще сильнее пальцем, тогда затвор встанет на место и вернется назад. После этого опять оттягиваем затвор назад так чтобы показалась направляющая на такое расстояние, чтобы за неё легко было ухватиться, берем сухую тряпку и зажимаем направляющую при этом отпускаем затвор и тянем направляющую назад, отверстие под рычаг снятия с задержки освобождается, вставляем рычаг, отпускаем затвор, всё. Придумав этот способ разочарование от сложности сборки улетучилось.
Теперь осталось самое интересное — протестировать патроны. Стример из коробки, без каких бы то ни было манипуляций и тюнинга. Патроны были следующие:
1) КСПЗ Тренировочные 34 Дж черный шарик
2) КСПЗ Убойные 50 Дж Темно-красный шарик
3) КСПЗ Убойные + 80 Дж Белый шарик
4) АКБС Магнум партия март 2011 Черно-серебристый шарик
Поставил стример на учет, пока дождался погоды прошло 2 недели. К отстрелу решил подойти серъезно. Поэтому нашел в интернете и распечатал мишени. Отмерил шнур для замера расстояний. Нашел журнал на 400 страниц, правда не ТИЦ а женский Караван. Одно забыл взять с собой доску — по сути для меня самый интересный тест. Взяв все это добро, поехал за город, прежде чем найти подходящее по условиям место проехал около 40 км — это был сосновый бор.
Отмерил расстояние от дерева с помощью шнура 3 метра. Первый тест проводился на пробивную способность глянцевого женского журнала в 400 страниц, также предполагалось проверить на доске, но к сожалению доску я забыл. Раньше я с травмата не стрелял, давным давно из ружья и из калаша в 11 классе. Первый выстрел, сразу же оглушил меня, звон в ушах — я оторопел, по ощущениям грохот такой же как от автомата Калашникова.
Сами результаты меня конкретно удивили или огорчили касаемо некоторых патронов. Сразу скажу, указываю я количество пробитых страниц, при этом шарик мог застрять намного раньше, но я учитывал до последней поврежденной страницы, если хотите получить количество листов делите на два. Первую толстую страницу журнала я оторвал, также проверил, чтобы в середине журнала не было толстых рекламных листов. Также хочу заметить, что тест нельзя считать совсем чистым, так как журнал использовался один и некоторые пули ложились в пробоины рядом, но так как я делал по несколько выстрелов в разные места журнала в принципе можно делать усредненные выводы. Результаты следующие:
1) КСПЗ Тренировочные 34 Дж черный шарик — 304 стр., 318стр.
2) КСПЗ Убойные 50 Дж Темно-красный шарик — 312 стр., 318 стр., 346 стр.
3) КСПЗ Убойные + 80 Дж Белый шарик — 312 стр., рядом 312 стр., 268 стр.
4) АКБС Магнум партия март 2011 Черно-серебристый шарик — 348 стр., 314 стр.
Что можно сказать исходя из этого теста. Приятно удивили тренировочные, которые почти не уступали Убойным и Убойным +, правда после первого выстрела тренировочным треснула и застряла в патроннике гильза. Убойные 50 Дж в принципе неплохо, что касается 346 страниц. Но вот «самые мощные» из КСПЗ Убойные + 80 Дж откровенно провалили тест первыми двумя выстрелами ни чем не лучше более слабых собратьев, а третий выстрел просто ужас всего 268 стр., также был и четвертый он вообще не попал в журнал, но об этом позже. Что касается АКБС Магнум я сделал всего два выстрела (нужно было больше) причем они были первые и стреляли в еще целый журнал. Максимальный показатель принадлежит Магнуму, второй выстрел на уровне КСПЗ.
Следующий тест проводился на кучность стрельбы с трех метров. Хочу заметить, что опыта стрельбы маловато, стрелял с пневматики недавно, но опять, же средние показатели увидеть можно Результаты можно также посмотреть в отсканированных мишенях. Кому лень смотреть сканы, вот цифры попадания в мишенях.
1) КСПЗ Тренировочные 34 Дж черный шарик — 9, 7, 7, 7

2) КСПЗ Убойные 50 Дж Темно-красный шарик — 8, 2, 2

3) КСПЗ Убойные + 80 Дж Белый шарик — 3, 2, 1

4) АКБС Магнум партия март 2011 Черно-серебристый шарик. — 9, 9, 5

Потом я зарядил смешанную обойму из всех видов КСПЗ (магнум не стрелял — экономил), мишень другая с более крупными секторами, но целился также в 10 (не в голову) результаты такие


1) КСПЗ Тренировочные 34 Дж черный шарик — 10, 8
2) КСПЗ Убойные 50 Дж Темно-красный шарик — 9, 6
3) КСПЗ Убойные + 80 Дж Белый шарик — 0, 0 (вне мишени)
Исходя из данных тестов сразу наметился лидер АКБС Магнум и КСПЗ Тренировочные 34 Дж, КСПЗ 50 Дж хуже, а 80 Дж — полный провал, мало того что они высили, так еще порой и улетали в сторону.
Потом проверил КСПЗ 50 и 80 Дж на расстоянии 6 метров


1) КСПЗ Убойные 50 Дж Темно-красный шарик — 7, 7
2) КСПЗ Убойные + 80 Дж Белый шарик — 6, 5
Что интересно на расстоянии 6 метров КСПЗ 50 и 80 хоть и высят, но не так сильно причем ложатся более кучно и ровнее.
Что касается надежности, утыкания были у всех патронов, чаще всего КСПЗ, трескались, вздувались и жестко застревали патроны КСПЗ 80 и 50 Дж, скан с треснутыми гильзами также можете посмотреть. Также вздулась и слегка застряла одна латунная гильза АКБС Магнум.

Лично для себя я сделал такой вывод, на дежурство по соотношению кучности и мощности АКБС Магнуму нет равных однозначно. Для пострелушек и развлечения вполне КСПЗ Тренировочные 34 Дж черный шарик , 50 Дж возможно также для тренировок — прада огорчают откровенно некачественные и часто трескающиеся гильзы, 80 Дж НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЛЯ ДЕЖУРСТВА, да и для тренировок думаю особого удовольствия не принесет.

Что касается безопасности, думаю очки конечно лишними не будут во время тренировок, особенно на коротких дистанциях, когда кора у дерева, на котором были мишени осыпалась оголив древесину, с трех метров рикошетом мне прилетел шарик прямо в лоб — больно конечно, но терпимо, а вот если бы в глаз: не выбило бы, но думаю мало бы не показалось, вторым рикошетом тренировочного КСПЗ прижгло в живот — терпимо.
В итоге оглушенный с красным пятном на лбу из за рикошета, огорченный из за некоторых патронов, но в общем довольный я направился домой чистить пистолет, делать сканы, анализировать пробоины в журнале и писать отзыв. Не претендую на истину в последней инстанции, но думаю что тесты достаточно показательны. Спасибо за внимание.

guns.allzip.org

Прицельная дальность пистолетов Streamer 2014 и МР-461 «СТРАЖНИК»

Как известно, травматическое оружие уступает боевому огнестрельному, особенно с нарезным стволом. Например, прицельная дальность травматического пистолета Макарова существенно ниже его боевого аналога. Это всегда достигается за счет конструктивных особенностей ствола. А вот у некоторых травматических пистолетов и сам ствол-то, как таковой, отсутствует.

Травматическому оружию мы доверяем защиту своей жизни, здоровья и имущества, поэтому нужно знать о нем все! Само название — прицельная дальность — не совсем отражает цель данного теста. Прицельную дальность травматического пистолета можно оценить и в тире. В данном же случае, мне хотелось не только проверить прицельную дальность оружия, но и визуально оценить возможный урон, который оно может нанести на определенном расстоянии. Конечно, подобные тесты не одобряются законом, но надеюсь, власти Витебской области, простят мне эту небольшую шалость, вызванную тягой к знаниям 😉

В данном материале я затронул прицельную дальность травматических пистолетов, которые не имеют боевых аналогов, однако именно этим оружием мы можем защищаться согласно законам РФ. Участниками моего теста стали травматический пистолет Streamer 2014 и бесствольный пистолет МР-461 «СТРАЖНИК».

Мне был очень интересен ответ на вопрос — смогу ли я поразить из травматического пистолета бутылку из под шампанского с расстояния в 10 метров, и если да, то что с ней при этом произойдет? И, как всегда, мне не хотелось полагаться на чужой опыт, т.к. не терпелось проверить все самому.

Для проведения испытаний были выбраны патроны «Техкрим» (50 Дж) и «КСПЗ Убойные» (50 Дж) — это было сделано не зря, оценивать всегда лучше по самому слабому звену — вряд ли кто из нас возьмет с собой на боевое дежурство спортивные 35 Дж, а вот «Техкрим» и «КСПЗ Убойные» вполне там могут оказаться. А то, что могут они, смогут и более сильные представители патронной индустрии 😉


Результат испытаний меня полностью удовлетворил — на расстоянии 10 метров я вполне могу контролировать зону обстрела, и это радует — потому что не всегда стоит ждать критического сближения с нападающей стороной. Стример порадовал, а «СТРАЖНИК» ни в коем случае не разочаровал — бесствольный пистолет предназначен именно для ближнего боя и это факт.

Обзор достаточно подробно показан на видео, а в качестве итога могу сказать, что:

Эффективная прицельная дальность:

  • Streamer 2014 — до 10 метров
  • МР-461 «СТРАЖНИК» — до 5 метров

И еще очень важный результат испытаний — эффект выстрела из травматического пистолета, производимый на стаю собак + эффект уверенности:

Испытания проводились на заброшенном пустыре, в дали от людей, дома далеко, троп особо нет — местом отстрела послужила старая свалка. Судя по количеству бутылок, там иногда туссит «местная знать», сейчас же тут было пусто. Однако, как оказалось,не совсем…

После установки первой мишени (бутылки из под шампанского), в тот момент, когда я приспосабливал камеру, неожиданно появился человек, окруженный несколькими собаками. Трое из псов заметили меня и бросились с лаем в мою сторону (удивительно, но остальные за ними не последовали). Так вот, это были достаточно НЕМАЛЕНЬКИЕ собачки, добротные и с ошейниками. Может быть, в их задачу входит гонять бомжей или охранять гаражи, или что-то в этом духе…

Псы успели оказаться где-то на половине расстояния между мной и бутылкой, т.е. за 5 метров от меня , когда я тихо щёлкнул предохранителем и твердо, уверенно и достаточно по-злому велел им убираться вон. Они остановились, обернулись на хозяина — он молча смотрел на меня. Однако, псы с лаем отступили. Ни хозяин, ни собаки не видели (я стоял в пол оборота), что в моей руке находится пистолет.

Мне еще не доводилось быть готовым к нападению собак с пистолетом в руке, и могу сказать одно, уверенность в себе и спокойствие очень порадовали меня! Мне нечего было боятся — в правой руке был заряженный стример, патрон в патроннике, предохранитель снят — а на поясе в кобуре поджидал надежный бэкап в виде заряженного стражника. У меня не было желания стрелять по животным, но могу сказать одно, я бы не задумываясь это сделал, если бы они не оступили! 😉

В тот момент единственное о чем я думал, куда делать первый выстрел — в воздух или на поражение. Об эффекте воздействия выстрела на животных достаточно много писали, я же опять проверил все сам:

В видео ролике слышно, как до первого выстрела по бутылке шампанского, на заднем плане лают собаки. Первый выстрел был одиночным, как Вы могли видеть (это уже потом была более веселая пальба). Однако, результатом этого выстрела была не только пораженная мишень, но и тишина, сразу наступившая вокруг — ни одна, повторюсь, НИ ОДНА СОБАКА из этой стаи НЕ ИЗДАЛА БОЛЕЕ НИ ОДНОГО ЗВУКА! Более того вся компания во главе с человеком очень-очень быстро и тихо покинула пределы видимости.

Так что теперь я точно знаю, что делать в такой ситуации — первый в воздух — остальные по обстоятельствам. Правда такой выбор сделать сложнее, если в руке не многозарядный Стример, а двуствольный «СТРАЖНИК»!

И еще, в догонку, про «СТРАЖНИК» — всегда берите с собой запасную кассету, поверьте, Вы не сможете быстро извлечь отстреленные патроны и заменить их новыми — с кассетой это сделать гораздо проще! 😉

Инфо по теме:

igorman.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *