Тест-драйв российского вездехода Шерп

А вот про рации, навигацию и прочие «вкусняшки» говорить лучше не будем: укомплектовать вездеход можно по собственному желанию, и многое из того, что есть на нашем экземпляре, отсутствует на других. Кстати, люк на крыше у Шерпов временами то появляется, то исчезает: покупатели его хотят, но на производстве не могут точно определиться, опасно его присутствие или нет.

Итак, запускаем двигатель. Кстати, в машине установлен автономный обогреватель, поэтому и в мороз проблем с запуском не бывает, но у нас мотор уже давно тёплый. Как и на обычной машине с «механикой», выжимаем сцепление и включаем передачу (хоть здесь без сюрпризов!).

Если бездорожье не самое зверское, то можно включить и вторую, что мы и делаем. Вот только сцеплением тут советуют работать шустрее, чем на легковой машине: если отпускать плавно, надолго его не хватит. Тут, скорее, оно чаще работает в режиме включить/выключить, чем плавно отпускать, добавляя обороты двигателя. Итак, отпускаем педаль сцепления и катимся для начала по обычному чуть подмёрзшему болоту.

Если кто-то считает, что свобода – это причёска Анжелы Дэвис, «косяк» за ухом, право на мат в публичном месте и отсутствие штрафа за превышение скорости, то это не так. Свобода – это ехать туда, куда хочешь, не задумываясь, что у тебя под колёсами: снег, торф, твёрдый грунт или вода. Хочешь направо – езжай направо, хочешь налево – поворачивай налево. Надо влезть на метровое препятствие – лезь. Переехать через нагромождение камней или поваленные деревья – да пожалуйста! Но мы приближаемся к речке, сейчас начнётся самое интересное.

Перед заходом в воду сбрасываем газ (вдруг там слишком крутой обрывчик, можно и кувыркнуться или зачерпнуть воды открытым окошком) и потихоньку заезжаем на лёд. Он слишком тонок и почти сразу ломается. Шерп ухает в воду, сердце непроизвольно ёкает, но не от страха (его нет вообще), а от восторга. Отходим от берега чуть подальше и выходим на «фарватер».

fishki.net

Вездеход Шерп получит алюминиевый кузов

По собственной информации «Колёса.ру», скоро для заказа будет доступна новая модификация Шерпа, основным отличием которой является алюминиевый кузов. Он собирается при помощи клёпок и клея, более устойчив к коррозии и, полагаем, легче нынешнего.

1 / 4

На фото: «второй Шерп»

2 / 4

На фото: «второй Шерп»

3 / 4

На фото: «второй Шерп»

4 / 4

На фото: «второй Шерп»

Наш источник сообщил, что более современным станет интерьер, и одно из самых главных нововведений — «практически автомобильная приборная панель».

Силовой агрегат останется прежним. Напомним, в движение Шерп приводится 1.5-литровым турбодизельным мотором Кубота мощностью 44.3 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость на высшей передаче — 45 км/ч. Расход топлива в зависимости от условий — два-три литра дизтоплива в час.

На фото: вездеход Шерп с кузовом из стали

Цена «второго Шерпа» вырастет приблизительно на 20%. Появление «второго Шерпа» не скажется на первом — он по-прежнему будет доступен для заказа.

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что Шерп готовится к экспорту в США и Канаду, но перед этим инженерам компании нужно решить вопрос с силовым агрегатом — Кубота не проходит по западным эконормам.

 

www.kolesa.ru

Вездеход Шерп ПРО с алюминиевым кузовом

Плавающий болотоход Шерп – профессиональное и очень компактное транспортное средство повышенной проходимости, приобретаемое для транспортировки людей и грузов на большие расстояния в условиях тяжелейшего бездорожья. Эксплуатировать российский вездеход допускается в различных климатических зонах, практически в любых погодных условиях. Машина способна продолжительное время, в автономном режиме перемещаться по пересечённой местности с очень сложным рельефом, не обращая внимания на водные преграды.

Вездеход Шерп ПРО с алюминиевым корпусом – это улучшенная модель болотохода металлическим кунгом. В сравнении с предыдущей модификацией, версия «Sherp PRO» имеет ещё несколько характерных отличий, поэтому её цена выше. Так, снегоболотоход Шерп ПРО 4×4, помимо алюминиевого кузова, базируется на оцинкованной раме, а уникальные шины сверхнизкого давления устанавливаются на оцинкованные колёсные диски. Обработка рамы и дисков выполняется методом горячего цинкования, что значительно увеличивает их срок службы.

Кроме этого, вездеходные спецмашины серии «PRO» оснащаются усиленными полуосями, подвергающимися специальной технологической обработке при их изготовлении. Этот конструкционный нюанс позволяет добиться невероятной прочности полуосей. За счёт модернизации перечисленных узлов и внедрения в устройство ВТС механизмов повышенной прочности, на болотоход Шерп ПРО производитель даёт двухлетнюю гарантию. К тому же, алюминиевый кунг на 22 см выше металлического, что положительно сказывается на комфорте пассажиров.

Также стоит отметить, что вездеход-амфибия Шерп ПРО получил и некоторые другие доработки. Например, в кабине установлена расширенная, более полная приборная панель, а салон отапливается несколько эффективнее, чем в предыдущей, недорогой версии, устройство и базовая комплектация которой в остальном ничем не отличается от улучшенной. Таким образом, модернизированный амфибийный снегоболотоход Шерп купить будет интересно, прежде всего, весьма состоятельным рыболовам-охотникам или довольно успешным компаниям и организациям.

Базовая комплектация

  1. Алюминиевый кузов.
  2. Подкачка колёс (электрическое управление).
  3. Оцинкованная рама (горячее цинкование).
  4. Оцинкованные колёсные диски (горячее цинкование).
  5. Усиленные полуоси (специальная обработка).
  6. Пневмоциркуляционная подвеска.
  7. Бескамерные шины сверхнизкого давления (4 шт.).
  8. Двигатель Kubota V1505-T/E3B (турбо-дизель).
  9. Топливная система с контейнером для движения при крене.
  10. Термо- и шумоизоляция (в виде внутренней обшивки).
  11. Система смазки цепей.
  12. Комплект профессиональных приборов.

Благодаря большим шинам с высокими грунтозацепами, снегоболотоход Шерп обладает уникальным свойством, – из плавучего состояния он невероятно легко выходит на лёд. Поэтому, двигаясь по тонкому льду глубокого озера или широкой реки, амфибии не страшно провалиться в воду, так как выбраться обратно на лёд ей не составит труда. Главное, при движении по бездорожью и по замёрзшим водоёмам, преодолевая любые сухопутные и водные преграды, нужно всегда быть готовым к любым сюрпризам, никогда не паниковать и не терять самообладание.

Sherp невероятно устойчив, как на суше, так и на плаву. Чтобы его опрокинуть, придётся очень постараться. Вездеход-амфибия играючи преодолевает неровности, берёт вертикальные барьеры высотой до 1 м, легко поднимается по подъёмам с уклоном до 35°, на полном ходу бесстрашно бросается в воду. Для слива воды из корпуса предусмотрены кингстоны, а для продолжительного движения с большим креном топливная система оборудована специальным контейнером. Таким образом, ситуация с «топливным голоданием» практически исключена!

Высокопроизводительная электромеханическая система подкачки колёс позволяет оперативно изменять удельное давление на поверхность грунта путём регулирования объёма воздуха в шинах. Причём наполнять шины возможно как воздухом, так и выхлопными газами. В колёсные диски допускается установка четырёх дополнительных канистр (58 л × 4), служащих для перевозки топлива или запасов питьевой воды. А в трюме под пайолами можно разместить ещё один топливный бак или использовать это пространство для хранения инструментов и вещей.

Российский вездеход Шерп ПРО – универсальная машина, разработанная для перемещения по любым типам поверхностей, включая поверхность воды. Не имеющий зарубежных аналогов ни по проходимости, ни по надёжности, ни по функциональности, ни по стоимости, отечественный снегоболотоход проедет там, где сможет пройти далеко не всякая специализированная техника. Однако, несмотря на феноменальные способности, производитель предлагает расширить возможности Sherp PRO посредством использования дополнительного оборудования.

Дополнительные опции

  1. Автоприцеп для транспортировки ВТС.
  2. Топливные канистры в колёса (58 л × 4 шт.).
  3. Автономный отопитель Webasto.
  4. Камера заднего вида с монитором.
  5. Резервный аккумулятор (90 Вт).
  6. Дополнительные диодные фары (90 Вт).
  7. Навигационная система.
  8. Ящики-рундуки.

В «Шерпе» комфортно могут путешествовать 6 человек, причём 4 из них удобно разместятся на дополнительных спальных местах в кунге. Благодаря функции бортового поворота, снегоболотоход способен разворачиваться, как гусеничный танк, практически на одном месте. Для этого блокируются два колеса с той стороны машины, в которую её собирается повернуть водитель. Устройство вездехода позволило достичь высокой выживаемости техники, которая способна продолжать движение без одного и даже двух задних колёс, как показано на видео.

Достаточно компактные внешние размеры вездехода, а изнутри он кажется больше, чем снаружи, в сочетании с функцией бортового поворота и малым весом, дают возможность ВТС эффективно маневрировать в крайне ограниченном пространстве, а также упрощают его транспортировку на специальном автоприцепе, буксировать который сможет легковой автомобиль или внедорожник. Простая конструкция и понятное устройство болотохода серьёзно облегчают его сервисное обслуживание и необходимый ремонт, в том числе своими руками в полевых условиях.

Для покупателей, которые желают лично удостовериться в качестве техники марки «Sherp» и самостоятельно проверить её уникальные характеристики, мы проведём тест-драйв на испытательном полигоне завода в Санкт-Петербурге. Протестировать болотоход можно и в других городах России, по которым с образцами вездеходов в режиме «Non Stop» гастролирует «Мобильная команда». Чтобы ознакомиться с графиком и очерёдностью населённых пунктов, свяжитесь с нами по контактному телефону или электронной почте, указав данные для связи.

В базовой комплектации купить вездеход Шерп ПРО с алюминиевым кунгом можно по заводской цене, указанной на витрине. Стоимость индивидуального оснащения согласовывается и рассчитывается по предварительному запросу. Также магазин предоставляет возможность приобрести снегоболотоход в лизинг или в кредит. Производитель с особым вниманием относится к выполнению любого заказа, поэтому, когда клиент хочет установить нестандартное оборудование или имеет особые пожелания, мы всегда стараемся пойти ему навстречу.

motux.ru

Тест-драйв вездехода Шерп — Колеса.ру


Коробка передач – механическая «пятиступка», безо всяких сюрпризов. А вот что будет разрывом шаблона для среднестатистического автолюбителя, так это полное отсутствие подвески. Но как? Все просто: с учётом колёс размерностью 1 600 х 600 х 25 и сверхнизкого давления в них Шерпу подвеска не нужна вообще.

Ну а внутри кузова спрятаны цепи приводов колёс. Может показаться, что конструкция очень простая и ничего тут сложного нет, но сделать что-то хорошее просто – это талант. А конструктор Шерпа Алексей Гарагашьян – личность в узких кругах легендарная и, безусловно, талантливая. Он знал, что делал, для чего и как. Впрочем, о нём можно рассказывать долго, но сегодня речь пойдёт только о Шерпе. Давайте же переберёмся на передние места, где сидят водитель и пассажир. Тут гораздо интереснее, чем сзади.

О рычагах

У Шерпа нет дверей. Во всяким случае таких, как на обычном автомобиле. Зато в передней части есть откидной элемент, который дверью назвать сложно, но на него можно наступить, чтобы забраться в кабину. Первые два-три раза неудобно, потом привыкаешь. Сначала посидим на пассажирском месте и свыкнемся с мыслью о том, что ездить можно и там, где проехать, казалось бы, невозможно.

Ремнями безопасности оборудованы только передние места, что, если честно, настораживает. Но они тут нужны, скорее, только для удержания на месте. На пассажирском сидении самая удобная вещь для того, чтобы держаться рукой – боковая стойка, особенно если откинуть окна – и переднее, и боковое. При крутом спуске невольно вспоминаешь вид вездехода сбоку и думаешь: а не покатится ли он вниз? Но нет, центр тяжести действительно очень низкий, поэтому перевернуть Шерп очень трудно – только если сильно постараться, да и то не каждый сможет. Убедив себя в этом, чуть отпускаю руку и слушаю хруст суставов. С перепугу я, оказывается, очень сильный.

По кочкам болота, через канавы и просто по ямкам Шерп катится как луноход по спутнику Земли в фантастическом кино: мягко, уверенно и целеустремлённо. И признаюсь, что для красного словца преувеличил, что у Шерпа нет подвески. Она есть! Просто не привычная для автомобиля, а пневмоциркуляционная. То есть любая кочка или пенёк выдавливает воздух из колеса, встретившего препятствие, в остальные колёса (все они соединены в одну пневматическую систему). Таким образом, колесо «обтекает» препятствие, отчего ход и получается таким плавным. По меркам вездехода – это вообще балерина на цыпочках, а не машина: на неровностях и головой в крышу не подбрасывает, и позвоночник не трещит от старания не дать голове провалиться в штаны.


www.kolesa.ru

Уникальный российский вездеход ШЕРП покоряет бездорожье и мир (ФОТО, ВИДЕО)

Российская компания создала не имеющий аналогов в мире внедорожник ШЕРП, который западная пресса уже успела окрестить «маленьким русским танком». 

С 2012 года конструктор Алексей Гарагашьян разрабатывал ШЕРП, и вот в 2015 году, спустя три года доработок, изменений и выбора лучших технических решений, материалов и комплектующих, вездеход запущен в массовое производство.

Уже сейчас геологи, нефтяники, рыболовы, охотники, экстремалы и первооткрыватели используют эти вездеходы для работы и покорения бездорожья.

Урожай положительных отзывов собрал новый русский внедорожник и в западной прессе.

Так, немецкая редакция популярнейшего проекта «TopGear» назвала ШЕРП маленьким танком и экстремальным внедорожным багги, который доедет туда, куда раньше можно было добраться только на вертолете.

Международный специализированный сайт motor1.com в своем обзоре назвал ШЕРП «ультимативным автомобилем-амфибией 4×4».

Немецкий сайт auto-motor-und-sport.de сразу же расставил точки над «i», начав статью однозначной фразой: «там, куда не сможет добраться этот автомобиль, поможет только вертолет». Положительная и, самое главное, честная рецензия от редактора сайта.

Британское издание The Daily Mail описывает ШЕРП как «грузовой мини-монстр, который может ехать куда угодно».

ШЕРП предназначен для использования на всех видах грунта, в болотистых местностях, на льду, в воде и сложнейших климатических условиях, включая Заполярье.

Его отличительными особенностями являются: преодоление подъёмов до 35 градусов и уверенное движение даже при критических углах наклона кузова, простой выход с плава на лёд, а плыть ШЕРП способен даже будучи полностью нагруженным (макс. до 1000 кг.). При этом каждое колесо вездехода имеет объем 800 литров и систему подкачки, корпус герметичен.

Читайте также: Украинские ученые заявили об изобретении чудо-оружия, не имеющего аналогов в мире (ВИДЕО)

pandoraopen.ru

Снегоболотоход «Шерп»: больше чем 4×4: zhzhitel

Уникальный вездеход повышенной проходимости находится сейчас на испытаниях в МЧС. Это вездеход-амфибия «Шерп» на шинах сверхнизкого давления. Я посетил учения МЧС, чтобы увидеть машину в деле и познакомиться с ней поближе. Возможности этого транспортного средства впечатляют, с удовольствием делюсь подробностями.

2. Знакомьтесь: вездеход «Шерп», уникальная отечественная разработка. Серийное производство таких вездеходов недавно налажено в Санкт-Петербурге, основаны они на разработках Алексея Гарагашьяна.

3. Особенность вездехода: большие колеса с шинами сверхнизкого давления. Благодаря им «Шерп» может двигаться по льду и болотам, преодолевать препятствия, а на воде плыть, протекторы играют роль гребных лопаток.

4. Давайте посмотрим на «Шерп» в деле. Вездеход лихо спускается по крутому склону на лед Строгинской поймы.

5. Машина потрясающе маневренна, разворачивается буквально на месте.

6. Самый интересный момент — вездеход заезжает в широкую прорубь — майну.

7. И лихо выбирается из нее.

8. В течение нескольких минут водитель выписывал пируэты на льду, забирался в воду и выезжал обратно на лед.

9. В конце также лихо выбрался на склон.

10. Сейчас «Шерп» испытывают в МЧС, по результатам будет принято решение о целесообразности закупок таких машин для нужд ведомства.

Технические характеристики снегоболотохода «Шерп».
Габаритные размеры:
длина, мм — 3400
ширина, мм — 2520
высота, мм — 2300
Кузов стальной
Сухой вес, кг 1300
Двигатель Кубота V1505-t
Тип топлива дизель
Объем, см³ 1498
Макс. мощность, л.с. 44,3
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая,
Клиренс — 60 см
Грузоподъемность — 1000 кг
Мест, оборудованных ремнями безопасности 2

Скорость передвижения:
максимальная (на высшей передаче) — 45 км/ч
минимальная (на низшей передаче) — 1,5 км/ч
на воде — 6 км/ч
Тип шин бескамерные, сверхнизкого давления
Размер шин 1600 х 600 х 25
Преодолеваемые грунты любые
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья), л/ч 2-3
Объем топливного бака, л 58
Емкость дополнительных топливных баков 50 х 4
Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки, см 100
Крутизна преодолеваемого подъема, град 35

11. Вездеход может взять на борт целую тонну груза, а также буксировать прицепы.

12. Одна дверь находится спереди, другая сзади. Залезать в кабину непривычно.
Впереди два удобных кресла, сзади установлены боковые скамейки.

13. Одна из «фишек» вездехода — пневмоциркуляционная подвеска. Объемы шин связаны между собой, давление в них легко регулируется из кабины. Можно быстро спустить или накачать шины, для подкачки используются выхлопные газы. Полностью накачать шины можно всего за полминуты.

14. Признаюсь, мне «Шерп» очень понравился. Такая машина незаменима на болотах, в тундре, на неокрепшем льду и в других сложных дорожных условиях и на перечеченной местности. Я думаю, что еще доведется прокатиться на такой в условиях пересеченной местности.
Отдельно еще раз выскажу радость, что такую машину придумали и сделали у нас, можем ведь!

И небольшое видео:

До встречи на дорогах, а точнее на бездорожье страны!


Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

zhzhitel.livejournal.com

Уникальный российский вездеход ШЕРП покоряет бездорожье и мир (ФОТО, ВИДЕО)

Российская компания создала не имеющий аналогов в мире внедорожник ШЕРП, который западная пресса уже успела окрестить «маленьким русским танком». 

С 2012 года конструктор Алексей Гарагашьян разрабатывал ШЕРП, и вот в 2015 году, спустя три года доработок, изменений и выбора лучших технических решений, материалов и комплектующих, вездеход запущен в массовое производство.

Уже сейчас геологи, нефтяники, рыболовы, охотники, экстремалы и первооткрыватели используют эти вездеходы для работы и покорения бездорожья.

Урожай положительных отзывов собрал новый русский внедорожник и в западной прессе.

Так, немецкая редакция популярнейшего проекта «TopGear» назвала ШЕРП маленьким танком и экстремальным внедорожным багги, который доедет туда, куда раньше можно было добраться только на вертолете.

Международный специализированный сайт motor1.com в своем обзоре назвал ШЕРП «ультимативным автомобилем-амфибией 4×4».

Немецкий сайт auto-motor-und-sport.de сразу же расставил точки над «i», начав статью однозначной фразой: «там, куда не сможет добраться этот автомобиль, поможет только вертолет». Положительная и, самое главное, честная рецензия от редактора сайта.

Британское издание The Daily Mail описывает ШЕРП как «грузовой мини-монстр, который может ехать куда угодно».

ШЕРП предназначен для использования на всех видах грунта, в болотистых местностях, на льду, в воде и сложнейших климатических условиях, включая Заполярье.

Его отличительными особенностями являются: преодоление подъёмов до 35 градусов и уверенное движение даже при критических углах наклона кузова, простой выход с плава на лёд, а плыть ШЕРП способен даже будучи полностью нагруженным (макс. до 1000 кг.). При этом каждое колесо вездехода имеет объем 800 литров и систему подкачки, корпус герметичен.

Читайте также: Украинские ученые заявили об изобретении чудо-оружия, не имеющего аналогов в мире (ВИДЕО)

social.rusvesna.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *