Нормы расхода топлива основных, целевого применения, специальных пожарных и аварийно-спасательных машин

Модель

пожарно-спасательного автомобиля

Шасси автомобиля

 Нормы расхода топлива

Вид топлива

Базовая норма л/100км

при работе двигателя со спец. агрегатами, л/мин.

при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.

1

2

3

4

5

6

АЦ-30(53А) мод. 106Б

ГАЗ-53А

32,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-2,9-30(53А) мод. 106В

ГАЗ-53-12

32,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(53-12) мод. 106Г

ГАЗ-53-12

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(3307) мод. 226

ГАЗ-3307

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-10(53-12) упрощенная

ГАЗ-53-12

34,00

0,200

0,110

АИ-80

АЦ-10(3307) упрощенная

ГАЗ-3307

33,50

0,200

0,110

АИ-80

АЦ-30(66) мод. 146

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦЛ-30(66) мод. 147А, 147-01

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(66) мод. 184, 184А

ГАЗ-66

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541

ЗИЛ-301 ФБ 4х4

22,00

0,200

0,060

ДТ

АЦ 1,5-30/2 (5301) мод. 2-ММ

ЗИЛ-5301 4х2

18,50

0,220

0,060

АИ-80

АЦ 1,5-40/4 (5301)

ЗИЛ-5301

18,50

0,220

0,060

ДТ

АЦ 2-4(5301) ПМ-542

ЗИЛ-5301

19,00

0,200

0,060

ДТ

АЦ-40(130) 63А

ЗИЛ-130

40,50

0,330

0,150

 АИ-80

АЦ-40(130) мод. 63Б

3ИЛ-130

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(431412) мод. 63Б

ЗИЛ-431412

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 2,5-40(4333) ПМ

ЗИЛ-4333

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 3,0-30/4(433104)

ЗИЛ-4331

33,00

0,250

0,110

АИ-80

АЦ 3,0-40(433104)

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АИ-80

АЦ 4-40 (433104) мод.540А

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АИ-80

АЦ-40 (433362)

ЗИЛ-433362

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 20/200 (433104)

ЗИЛ-4331

32,50

0,250

0,110

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 42Б

ЗИЛ-131

51,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 137, 137А

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 153

ЗИЛ-131

52,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40/3(131С) мод. 153А

ЗИЛ-131С

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод.1-ЧТ

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-2,5-40(131Н) мод. 6-ВЗ

ЗИЛ-131Н

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(133ГЯ) мод.181ГЯ

ЗИЛ-133ГЯ

40,00

0,250

0,150

ДТ

ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ 2,0-40/4(4331-04)

ЗИЛ-4331

33,40

0,250

0,150

АИ-80

АЦ-40(133Г1) мод. 181

ЗИЛ-133Г1

54,50

0,330

0,150

ДТ

АЦ-40(375)Ц1 мод. 102А

УРАЛ-375

75,50

0,360

0,200

АИ-92

АЦ 3-40/4(4325) мод.3-ПС

УРАЛ-430

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-40 (43202)мод.1-ПС

УРАЛ-43202

40,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ 6,0-40 (5557)

УРАЛ-5557

44,50

0,330

0,200

ДТ

АЦП 6/6-40 (55571-10)

УРАЛ-5557

42,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 8,0-40 (5557)

УРАЛ-5557

47,00

0,330

0,200

ДТ

АЦП 8/6-40 (55571-30)

УРАЛ-5557

47,50

0,330

0,200

ДТ

АЦ 8,0-40/4 (4320)

УРАЛ-4320

46,00

0,250

0,150

ДТ

АЦП 9/3-40 (55571-30)

УРАЛ-5557

50,30

0,330

0,200

ДТ

АЦ-40(43202) мод. ПМ 102Б

УРАЛ-43202

40,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002

УРАЛ-5557

42,50

0,330

0,200

ДТ

АЦП-40-6/3 (5557-10)

УРАЛ-5557

59,00

0,250

0,150

ДТ

АЦПС-6/6-40 (55570)

УРАЛ-5557

43,00

0,250

0,150

ДТ

АЦПА-9/3-60 (4320-30)

УРАЛ-4320

42,00

0,300

0,150

ДТ

АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536

КамАЗ-43101

35,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-40(43101) мод. 001-ИР

КамАЗ-43101

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537

КамАЗ-4925 (43101)

39,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536

КамАЗ-4925 (43101)

39,50

0,250

00,150

ДТ

АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524

КамАЗ-43101

40,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауэр

КамАЗ-53211

40,00

0,300

0,150

ДТ

ТЛФ 6500 АЦ 6,0-40.4 (53211) мод. 1-ДД

КамАЗ-53211

44,50

0,300

0,150

ДТ

АЦ 6-40 (43118)

КамАЗ-43118

49,3

0,300

0,150

ДТ

АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 7-40/4 (53213)

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-8,0-40 (43118)

Камаз-43118

46.7

0.250

0.150

ДТ

АЦ-40/4 (53211) мод. 240

КамАЗ-53212

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-ТЛФ “Магирус Дойц”

Магирус

Дойц

32,00

0,300

0,200

ДТ

АЦ 7-40 (53229)

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АВ-40 (43202) мод. 187

УРАЛ-43202

41,00

0,250

0,150

ДТ

АВ-20 (53213)

КАМАЗ-53213

44,50

0,250

0,150

ДТ

АА-40 (131) мод. 139

ЗИЛ-131

50,50

0,330

0,150

АИ-80

АА-40 (43105) мод. 189

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

ДТ

АА-60 (7313) мод. 160.01

МАЗ-7313

 110,00

0,400

0,200

ДТ

АН-40 (130Е) мод.127

ЗИЛ-130Е

39,00

0,330

0,150

АИ-80

АНР-40 (130) мод. 127А

ЗИЛ-130, ЗИЛ-4314

38,50

0,330

0,150

АИ-80

АНР-40 (431410) мод. 127Б

ЗИЛ-431410

38,50

0,330

0,150

АИ-80

АР-2 (131) мод. 133

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АИ-80

АР-2 (43101) ПМ

КамАЗ-43101

35,50

0,250

0,150

ДТ

АР-2 (43105) мод. 215

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

ДТ

ПНС-110 (131) мод. 131, 131А

ЗИЛ-131

50,50

1,100 (для дв. 2Д-12Б)

0,150

АИ-80

ПНС «Искра»

КРАЗ-255Б

51,5

0,525 (для дв. М-401А-1)

0,525

ДТ

АП-3 (130) мод. 148А

ЗИЛ-130

41,00

0,150

АИ-80

АП-4 (43105) мод. 222

КамАЗ-43105

40,50

0,150

ДТ

АП-5 (53213) мод. 196

КамАЗ-53213

38,00

0,150

ДТ

АСА-4 (3302) мод. 541

ГАЗ-3302 Газель

19,00

0,160

0,080

АИ-80

АСА-16 (43101)

КамАЗ-43101

39,50

0,250

0,150

ДТ

АСА-4 (131)

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АИ-80

АСА-20 (4310) мод. 523

КамАЗ-43101

39,00

0,250

0,150

ДТ

АПРСС-3 (3962)

УАЗ-3962

19,00

0,060

АИ-80

АСП (2131)

ВАЗ-2131 “Нива”

13,90

0,150

АИ-92

АСМЛ-41 авар. спас. автом.

 ВАЗ

13,90

0,150

АИ-92

АПС-41 авар. спас. машина

 ВАЗ

13,90

0,150

АИ-92

АПП-2 (3302) мод. 002

ГАЗ-3302

19,00

0,160

0,080

АИ-92

АПП-05 (3302) мод. 003

ГАЗ-3302

19,00

0,150

0,080

АИ-92

pingr.ru

ЗИЛ-131 бензин, газ и дизель расход топлива на 100 км.

Базовым двигателем для этого грузовика является карбюраторный мотор V8 ЗИЛ-131, имеющий объем 6.0 л. Мотор развивал мощность в 150 л.с. и достигал крутящего момента в 402 Нм, но имел огромный расход бензина. Поэтому с 1986 года началось производство версии ЗИЛ-131Н, оснащенной дизельными моторами – рядным 4-цилиндровым Д-243 объемом 4.75 л и мощностью 81 л.с. и V6 ЯМЗ-236 объемом 11.15 л мощностью 180 л.с.

Для всех моторов устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаткой.

Отзывы о расходе топлива ЗИЛ-131 на 100 км

  • Алексей, Вышгород. Может по комфортности советские грузовики уступают импортным, но вот в плане проходимости или в качестве спецтехники им нет равных. У меня ЗИЛ-131 – вечная машина, на бездорожье никто из импортных грузовиков с ним не сравниться. Расход бензина конечно около 55 л, но это плана за феноменальную проходимость и неприхотливость.
  • Андрей, Гомель. Во время срочной службы я служил водителем, крутил баранку ЗИЛ-131. На машине стояло два бака, потому что с полной загрузкой и по грязи он расходовал порядка 73 л, если просто на трассе – то 52-55 л. Если честно, не отказался бы себе такой купить, если попался бы в хорошем состоянии, но только вот мотор я заменил бы.
  • Александр, Мурманск. В соседней армейской части через капитана из мехпарка я выхватил года три назад тентованный ЗИЛ-131. Пробег у него 220 тыс. км, год выпуска – 1998. Для вылазок на природу, рыбалку или охоту – идеальный вариант. Проезжает там, где не проедет ни один джип, даже самый крутой. При этом в кузов можно вкинуть лодку, палатку, кучу снастей и припасов и самим там разместиться при необходимости. Кстати, всегда вожу запасную бочку бензина – расход на бездорожье от 60 л на 100 км.
  • Вениамин, Калуга. В 2012 году купил подержанный ЗИЛ-131, 1986 года. Знаю, что у него огромный расход топлива, но по специфике работы ни один грузовик мне не подходил – нужно было перевозить грузы по сильно заболоченной местности, а там только 131-ый пройдет. Несмотря на то, что расход у него около 50 л, в первый же год полностью отбил все затраты на этот грузовик.
  • Семен, Нижний Новгород. Работаю в ХМАО вахтовым методом. Сфера деятельности нашей компании – геологоразведка, катаю наших геологов по тайге и тундре. Проходимость у автомобиля отличная, несмотря на свой почтенный возраст – преград для него нет вообще. Конечно, по комфортабельности уступает современным грузовикам, да и расход бензина у него огромный – около 45-55 л на 100 км, но зато машина надежная и неприхотливая.
  • Константин, Красноярск. Машины, разработанный для нужд советской армии – это нечто. Я как то слышал, что именно они пользуются самым большим успехом на рынке оружия, а не наши танки и вертолеты. Мне удалось купить в складчину с приятелем такой грузовик 1989 года, причем не с бензиновым движком, а с дизелем Д-243 – это вообще песня. Расход у дизеля около 22 л на 100 км – против 50-60 л у бензинового движка. Теперь гоняем компанией на рыбалку и охоту и горя не знаем.
  • Станислав, Москва. Наша компания работает на сложных объектах, куда затруднен подъезд. Используем полноприводные Камазы, но даже они не всегда подходят, особенно в зимнее время и в весеннюю и осеннюю распутицу. Поэтому руководство приобрело несколько старых ЗИЛ-131. Все машины были полностью откапиталены, а вместо прожорливого штатного бензинового двигателя установлен мощный и при этом экономичный дизель ЯМЗ. Расход составляет не более 24-25 л на 100 км, а тяга и проходимость стали еще лучше.
  • Денис, Омск. ЗИЛ-131 – это мечта любого охотника или рыболова. Брод глубиной в метр преодолевает легко, болото до 50 см глубиной или жидкая грязь – тоже, прет с тремя ведущими мостами только в путь. Расход бензина был дурной – 52 л на сотку и это не предел, но поставили нижник карба от ГАЗ-53 и расход упал на 30-32 литров.

В целях экономии на грузовики ЗИЛ-131 устанавливалось газобаллонное оборудование 2-ого поколения различного типа. ГБО устанавливается на версии с бензиновым мотором ЗИЛ-131 – это позволяет снизить затраты на эксплуатацию, так как расход бензина составляет порядка 50 л/100 км. С установкой ГБО технические характеристики и динамика практически не изменяются.

Расход газа ЗИЛ-131 на 100 км. Отзывы

  • Денис, Ухта. Взял лет пять назад списанный с пожарной части ЗИЛ-131. Сразу же убрал пожарную цистерну, установил грузовую платформу для перевозки леса. Переоборудовал под газобаллонное оборудование – потеря в мощности незначительная, но чувствуется, зато по экономии очень выгодно – расход газа 55 литров это совсем другое дело, чем 50 л бензина.
  • Сергей, Ангарск. Поставил на свой ЗИЛ-131 ГБО 2-ого поколения, компании Лавато. Теперь на расход вообще не обращаю внимания, газ все таки дешевле почти в 2.5 раза, чем бензин. У меня тентованный борт, если с тентом по бездорожью, то расход от 50 до 70 л газа, если на трассе и без тента, то реально укладывался в 35-40 л.

avtozhor.com

ЗИЛ-131 норма расхода топлива на 100км

ЗИЛ 131 — это легенда российского производства высокопроходимых грузовиков. Данный автомобиль начали выпускать с 1966 года исключительно для нужд армии, однако впоследствии он получил огромное количество модификаций. В 1986 году ЗИЛ модернизировали и стали создавать под различные платформы — для пожарных, автопогрузчиков и автоцистерн. На данный момент грузовик больше не производится, последний экземпляр сошел с конвейера Московского автомобильного завода в 1990 году.

Содержание страницы

ЗИЛ-131 150 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

На 131-й ЗИЛ устанавливался единственный бензиновый двигатель с одноименным названием и объемом 6 литров с мощностью 150 л.с. Работал он в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Средний заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле – 49.5 литра.

Отзывы о реальном расходе
  • Николай, Псков. Я купил себе его всего за 60 тысяч на армейской распродаже, год достался 1984. Хотел взять посвежей, но не успел — все разобрали. Машина советская и очень надежная, проходит где угодно — я и речки проезжал в полтора метра глубиной, и болота. Расход такой машины около 52 литра в смешанном режиме.
  • Денис, Николаевск. Ездил в свое время на этом супервездеходе. Машина что надо и всегда уверен, что довезет и не сломается. А если и случится что, то можно отремонтировать на месте без проблем. Я себе купил такую за 100 тысяч 1989 года выпуска практически из последней партии. Расход огромный, это и понятно с таким весом, в лесу 100 км проехав уходит около 55-60 литров, бывает и больше.
  • Евгений, Ухта. У нас есть рабочий ЗИЛок 131, ездим на нем пару раз в неделю. Я вожу геологическую группу вглубь леса, и мы где только не проезжали. Грузовик всегда нас увозил и привозил назад без проблем. Я вот взял бы себе такой аппарат для охоты, но он очень прожорливый, в среднем уходит литров 60 на сотню. Наверное, погорячился с выбором.
  • Алексей, Сталикамск. Достался списанный ЗИЛ, в прошлом был пожарный, теперь возит вот меня в лес. Первым делом переоборудовал кузов в грузовой. Вожу лес на продажу на нем, не подводил меня он до сих пор. Чиню, бывает, главное следить за ним и все будет хорошо. Как говорится — как относишься к технике, так и она к тебе. Расход у него около 50 литров на сто км, под нагрузкой поднимается до 70 минимум.
  • Андрей, Вычегодск. У нас в деревне у меня у одного такой ЗИЛ, купил уже давно списанный с работы, на котором я и ездил, всего за 50 тысяч. Движок с отменным аппетитом, но возит меня и зарабатывает деньги, не ломается в пути, а если что-то и выходит из строя, то он мягко намекает скрипами или стуками. На сотню уходит около 55 литров, когда с деревом еду переваливает за 70.
  • Александр, Гомель. Наш автопром умел раньше делать отличные автомобили спецназначения. Мой ЗИЛ 131 — лучший грузовик в своем классе, любой ему проиграет в проходимости и выносливости. ЗИЛок способен ехать сутками, главное заливай бензин ведрами, потому как расход у него около 60 литров на сотку. Пробег уже почти 400 тысяч, а двигатель как новый, до сих пор резвый и прыткий, не было еще, чтобы я где-то застрял.
  • Вениамин, Мурманск. Я долгие 2 года ездил на 131-м ЗИЛе в армии, не было с ним приключений. Всегда в нужное время, не важно, какая погода на улице, он заводился и вез, куда нужно на любое расстояние. Теперь хочу купить себе такой аппарат, да уже не найти хорошо сохранившийся экземпляр. Расход был большой, полную машину с людьми вез в гору и по рекам. На сотню расходовал около 73 литров, на него установлено 2 бака, поэтому не нужно думать о заправке.
  • Семен, Калуга. У меня ЗИЛ с тентом, купил его на распродаже. Пробег всего 220 тысяч, двигатель до сих пор шепчет, да и компрессия как у нового КАМАЗа. Единственный минус это расход топлива — я заливаю топливо просто ведрами, когда едем с друзьями в лес (на сто км жрет литров 60 примерно, бывает меньше, бывает больше, не знаю от чего это зависит). Грузовик очень надежный, за это качество я его и купил.
  • Константин, Нижний Новгород. Купил себе подержанный ЗИЛ 131 1986 года для работы – грузовик может на себе тащить до 3.5 тонны по пересеченной местности. Расход горючки зашкаливает, но когда берешь такую технику, то должен понимать, на что идешь. В смешанном цикле получается литров 50, но по трассе около 40 в среднем.
  • Станислав, Красноярск. Работаю в нефтеразведке и постоянно вожу людей в различные лесные дыры, куда кроме как вертолетом ничем не добраться. Наши геологи и экологи просто в шоке, как мы проезжаем реки и болота на этом танке. Расходуется при этом около 60 литров по дороге, а в каше и в жестких условиях – до 80 литров. Пару раз колеса прокалывал, да и то об штыри от геодезистов, а так никаких поломок.
  • Валентин, Москва. Ну вот умели в СССР делать машины. Купили с другом б/у ЗИЛ 89-го года для рыбалки и охоты один на двоих. Плюсы перечислять не буду – их множество. Главный традиционный минус – 50 литров на сотку. Этому монстру поставить бы дизель вместо карбюратора и цены бы не было. А так приходится дорого платить за удовольствие.
  • Степан, Чернянка. Работаю на модели 1987 года. Да, надежность и проходимость на высоте, но комфорта внутри никакого. Поначалу движок ел 52 литра в среднем, но я схитрил – поставил от 53-го ГАЗа нижник карбюратора. Теперь выходит 37 литров за счет уменьшения резвости.

avtobak.net

Пожарные автомобили : нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте- р 3112194-0366-03 (утв- минтрансом РФ 29-04-2003) (2018). Актуально в 2018 году

Модель специального или специализированного автомобиляБазовая модельНорма расхода жидкого топлива
л/100 кмПри работе двигателя со спец. агрегатами, л/мин.При работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.
12345
АЦ-30 (53А) мод. 106БГАЗ-53А32,00<*>0,110
АЦ-2,9-30 (53А) мод. 106ВГАЗ 53-1233,00<*>0,110
АЦ-30 (53-12) мод. 106ГГАЗ 53-1233,50<*>0,110
АЦ-30 (3307) мод. 226ГАЗ-330733,50<*>0,110
АЦ-10 (53-12) упрощеннаяГАЗ-53-1233,500,2000,110
АЦ-10 (3307) упрощеннаяГАЗ-330733,500,2000,110
АЦ-30 (66) мод. 146ГАЗ-6634,000,2750,110
АЦЛ-30 (66) мод. 147А, 147-01ГАЗ-6634,000,2750,110
АЦ-30 (66) мод. 184, 184АГАЗ-6633,500,2750,110
АЦ 0,8-4(5301 ФБ) мод. ПМ-541ЗИЛ-5301 ФБ 4х422,000,2000,060
АЦ 1,5-30/2(5301) мод. 2-ММЗИЛ-5301 4х218,500,2200,060
АЦ 1,5-40/4 (5301)ЗИЛ-530118,500,2200,060
АЦ 2-4(5301) ПМ-542,
АЦ 1,8-20(5301)
ЗИЛ-530119,000,2000,060
АЦ-40(130)-63АЗИЛ-13040,500,3300,150
АЦ-40(130) мод. 63БЗИЛ-13041,500,3300,150
АЦ-40(431412) мод. 63БЗИЛ-43141241,500,3300,150
АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540ЗИЛ-433341,500,3300,150
АЦ 3,0-40/4 (433104)ЗИЛ-433133,000,2500,110
АЦ-3,0-40 (433104),
АЦ-40 (433104) 001-ММ
ЗИЛ-433133,000,2400,110
АЦ 4-40 (433104) мод. 540АЗИЛ-433133,000,2400,110
АЦ-40 (433362)41,500,3300,150
АЦ-20/200 (433104)ЗИЛ-433132,500,2500,110
АЦ-40 (131) мод. 42БЗИЛ-13151,500,3300,150
АЦ-40 (131) мод. 137, 137АЗИЛ-13151,000,3300,150
АЦ-40 (131) мод. 153ЗИЛ-13152,000,3300,150
АЦ-40/3 (131С) мод. 153АЗИЛ-131С51,000,3300,150
АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТЗИЛ-13151,000,3300,150
АЦ 2,5-40 (131Н) мод. 6-ВРЗИЛ-131Н51,000,3300,150
АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181АЗИЛ-133ГЯ35,00,2500,150
ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ-2,0-40/4 (4331-04)ЗИЛ-433133,000,2500,150
АЦ-40 (133Г1) мод. 181ЗИЛ-133Г154,500,3300,150
АЦ-40 (375)Ц1 мод. 102АУРАЛ-37564,500,3600,200
АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПСУРАЛ-432039,000,2500,150
АЦ-40 (43202) мод. 1-ПСУРАЛ-4320240,500,2500,150
АЦ 6,0-40 (5557)УРАЛ-555744,500,3300,200
АЦП 6/6-40 (55571-10)УРАЛ-555742,000,2500,150
АЦ 8,0-40 (5557)УРАЛ-555747,000,3300,200
АЦП 8/6-40 (55571-30)УРАЛ-555747,500,3300,200
АЦ 8,0-40/4 (4320)УРАЛ-432046,000,2500,150
АЦП 9/3-40 (55571-30)УРАЛ-555750,300,3300,200
АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102БУРАЛ-4320240,500,2500,150
АЦ-4/40 (5557)ИР мод. 002УРАЛ-555742,500,3300,200
АЦП-40-6/3 (5557-10)УРАЛ-555743,000,2500,150
АЦПС-6/6-40 (55570)УРАЛ-555743,000,3300,150
АЦПА-9/3-60 (4320-30)УРАЛ-432042,000,3000,150
АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536КАМАЗ-4310135,000,2500,150
АЦ-40 (43101) мод. 001-ИРКАМАЗ-4310139,000,2500,150
АЦЛ 3-40-17(4925) мод. 537КАМАЗ-4925 (43101)39,500,2500,150
АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536КАМАЗ-4925 (43101)39,500,2500,150
АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524КАМАЗ-4310140,000,2500,150
АЦ-6-40/4(53211) мод. ТЛФ 6500 РозенбауерКАМАЗ-5321140,0000,2500,150
ТЛФ 6500 АЦ 6,0-40/4 (53211) мод. 1-ДДКАМАЗ-5321144,500,2500,150
АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524КАМАЗ-532039,000,2500,150
АЦ 7-40/4 (53213)КАМАЗ-532039,000,2500,150
АЦ-40/4(53211) мод. 240КАМАЗ-5321239,000,2500,150
АЦ-ТЛФ Магирус-ДойцМагирус-Дойц32,000,3000,200
АЦ-7-40(53229) мод. 524КАМАЗ-532039,000,2500,150
АВ-40(43202) мод. 187,
АЦ-40 (43202) мод. 187
УРАЛ-4320241,000,2500,150
АВ-20 (53213)КАМАЗ-5321344,500,2500,150
АА-40(131) мод. 139ЗИЛ-13150,500,3300,150
АА-40(43105) мод. 189КАМАЗ-4310540,000,2500,150
АА-60 (7313) мод. 160.01,МАЗ-7313,110,000,4000,200
АА-60(7313)МАЗ-7310
АН-40(130Е) мод. 127ЗИЛ-130Е39,000,3300,150
АНР-40(130) мод. 127АЗИЛ-130, ЗИЛ-431438,500,3300,150
АНР-40(431410) мод. 127БЗИЛ-43141038,500,3300,150
АР-2(131) мод. 133ЗИЛ-13150,000,3300,150
АР-2(43101) ПМКАМАЗ-4310135,500,2500,150
АР-2(43105) мод. 215КАМАЗ-4310540,000,2500,150
ПНС-110(131) мод. 131, 131АЗИЛ-131 (для дв. 2Д-12Б)50,5
1,100
0,150 0,350
АП-3(130) мод. 148АЗИЛ-13041,000,150
АП-4(43105) мод. 222КАМАЗ-4310540,500,150
АП-5(53213) мод. 196КАМАЗ-5321338,000,150
АКТ-0,5/0,5(66) мод. 207ГАЗ-6633,000,2750,110
АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197ЗИЛ-133ГЯ38,500,2500,200
АГВТ-150(375) мод. 168УРАЛ-37565,000,3500,200
АГВТ-100(131) мод. 141ЗИЛ-13149,500,3300,150
АЛ-30(131) мод. 21 и 22ЗИЛ-13149,000,2500,150
АЛ-30(131) мод. ПМ-506ВЗИЛ-13149,000,2500,150
АЛ-30(43105) мод. ПМ-512КАМАЗ-4310540,500,2000,150
АЛ-30(4310) мод. ПМ-512КАМАЗ-4310139,000,2000,150
АЛ-45(257) мод. ПМ-109КРАЗ-25748,500,3500,200
АЛ-50 Магирус-ДойцМагирус-Дойц52,000,3500,150
АЛ-50(53229)КАМАЗ-532044,500,2500,150
АЛ-37(53212)КАМАЗ-532037,000,2500,150
АКП-30(53213) мод. ПМ-509АКАМАЗ-5321341,500,2000,110
АКП-30(53213) мод. 509БКАМАЗ-5321341,500,2000,110
КП-Бронто-330 (53213)
АПТ-26(4310)
КАМАЗ-5321345,000,2000,110
подъемн. телескоп.КАМАЗ-431039,000,2000,150
АТСО-20(375) мод. 114УРАЛ-37561,000,3600,200
АСО-12(66) мод. 90АГАЗ-6632,500,2000,110
АСО-8(66)ГАЗ-6633,500,1800,110
АСО-(672), АГ-(672)ПАЗ-67236,000,2000,110
АСО-20(3205)ПАЗ-320536,000,2000,110
ATCO-20(43101)КАМАЗ-4310136,000,2000,150
АТ-3(131) мод. Т2ЗИЛ-13150,000,3500,150
АГ-12(3205), АГ(3205)ПАЗ-320536,000,2000,110
АГ-24(130) мод. 198ЗИЛ-13039,000,3300,150
АД 45/20(3302)ГАЗ-330219,000,1600,080
АД-80/1200(66-11)ГАЗ-66-1132,500,2000,110
АД-90(66) мод. 187ГАЗ-6633,000,2000,110
АШ-5(452) мод. 79БУАЗ-45218,000,060
АШ-5(452) мод. 79АУАЗ-374118,000,060
АШ-5(22034)РАФ-2203416,500,060
АШ-5(39620)УАЗ-3962, 3741119,000,060
АШ-6(3205)ПАЗ-320536,000,110
АЛП-5(3962)УАЗ-396219,000,060
АЛП-6(452) мод. 173 АЛП-30(66-11)УАЗ-45218,000,060
лесопатр. автом.ГАЗ-66-1133,000,2750,110
8Т311(131)ЗИЛ-13150,000,2750,150
АСА-4(3302) мод. 541ГАЗ-3302 Газель19,000,1600,080
АСА-16(43101)КАМАЗ-4310139,500,2500,150
АСА-4(131)ЗИЛ-13150,000,3300,150
АСА-20(4310) мод. 523КАМАЗ-4310138,000,2500,150
АПРСС-3(3962)УАЗ-396219,000,060
АСП(2131)ВАЗ-2131 «Нива» 4х413,900,150
АСМЛ-41 авар.-спас. автом.ВАЗ13,900,150
АПС-41 авар.-спас. машинаВАЗ13,900,150
АПП-2(3302) мод. 002ГАЗ-330219,000,1600,080
АПП-05(3302) мод. 003ГАЗ-330219,000,080
УКС-400В-131ЗИЛ-131 (на дв. компрессора)50,000,150
АА-5,3/40-50/3(4310)КАМАЗ-4310141,000,3300,150
Бронто F-52 HDTБронто52,000,3900,150
КП-Бронто-Скай-Лифт-50 (SISU)бронто63,000,2600,280
КП Бронто-50-2Т1Бронто52,000,2000,110
АЛ ДЛК-53 Мерседес-БенцМерседес-Бенц65,000,4350,150

www.zakonprost.ru

Расход топлива на 100 км ЗИЛ: 157, 131, 5301

Грузовые автомобили московского завода имени Лихачева продолжительное время считались самым надежным транспортным средством для перевозки разных видов грузов. В различных отраслях промышленности и народного хозяйства они стали незаменимыми благодаря своей проходимости. И даже расход топлива на 100 км, который у ЗИЛов не такой уж маленький, не является основанием для списывания работающих машин с автопарка. За время производства этих грузовых автомобилей самыми популярными моделями стали: серия 157, 131 и 5301. В таблицах под их краткими характеристиками мы приводим нормативный расход топлива.

ЗИЛ-157

К производству машин 157 серии на московском заводе приступили в 1958 году и выпускали до 1991. Эта модель в свое время стала обладателем Гран-при на Всемирной автовыставке в Брюсселе. Благодаря надежной трансмиссии, хорошему сцеплению и качественной подвеске ЗИЛ 157 получил хорошие отзывы и рекомендации. Несмотря на то, что количество таких машин в последнее время заметно поубавилось, полностью избавляться от них еще рано.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
5.6 МТ 109 л.с. (механика)50.0 Бензин

ЗИЛ-131

Этот грузовой автомобиль с высокими показателями проходимости по бездорожью считается легендой отечественного автопрома. К выпуску грузовиков 131 серии приступили в 1966 году. Изначально автомобиль предназначался только для нужд армии, но позже его стали использовать и в гражданских целях. ЗИЛ 131 служит не только для перевозки груза, но и как платформа для пожарных машин и автоцистерн. Последняя модель этой модификации сошла с конвейера в 1990, но автомобили ЗИЛ 131 до сих пор можно встретить в народном хозяйстве и в автопарке промышленных комплексов.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
6.0 МТ 150 л.с. (механика)49.6 Бензин

ЗИЛ-5301

К выпуску автомобилей серии 5301, предназначенных для перевозки грузов, приступили в 1994 году. На грузовик, получивший в народе название «бычок», устанавливали один из трех видов силовых агрегатов мощностью в 105, 109 или 136 л.с. Характерной особенностью ЗИЛ 5301 стало их сравнительно невысокое потребление топлива на 100 километров преодоленного пути. В отличие от предыдущих модификаций, с бензиновыми моторами, «бычки» работали на дизеле.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
4.8 ММЗ Д-245.10 105 л.с. (механика)16.0 Дизель
4.8 ММЗ Д-245.15С 109 л.с. (механика)18.0
4.8 ММЗ Д-245.9 136 л.с. (механика) 21.0

Реальный расход топлива у ЗИЛ на 100 км зависит от серии автомобиля, веса перевозимого груза и состояния дорожного покрытия. К тому же, зимой затраты горючего всегда намного больше, чем летом. Чтобы уменьшить потребление топлива, необходимо держать в рабочем состоянии все технические механизмы, постоянно контролировать давление в шинах и выбирать для передвижения максимально комфортные дорожные условия.

rashod-topliva-na-100-km.ru

Нормы расхода топлива на ЗИЛ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Нормы расхода 

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены
передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
заводом-изготовителем.

283

ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509)

38,8 СУГ

284

ЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв.
ЗИЛ-130)

29,5 Б

285

ЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д)

15,5 Д

286

ЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130)

30,3 СПГ

287

ЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508)

29,5 Б

288

ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508)

45,6 СУГ

289

ЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-9357

31,8 Д

290

ЗИЛ-131В (дв. Д-243)

17,6 Д

291

ЗИЛ-131В, -131НВ

ЗИЛ-133Г

39,0 

38,0

292

ЗИЛ-137, -137ДТ

ЗИЛ-138

39,9 

42,0

293

ЗИЛ-150

ЗИЛ-151,

ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ

31,0

39,0

36,6 

294

ЗИЛ-4331

ЗИЛ-4333

ЗИЛ-4334

ЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130)

25,0

34,5

25,3

29,8 

295

ЗИЛ-441510 (дв. Д-245)

18,6 Д

296

ЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9)

18,6 Д

297

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375)

38,4 СУГ

298

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)

29,8 Б

299

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)

34,5 СУГ

300

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)

30,7 СПГ

301

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509)

32,3 Б

302

ЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508)

30,3 Б

303

ЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645)

20,4 Д

304

ЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508)

39 СУГ

305

ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508)

29,5 Б

306

ЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375)

32,3 Б

ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130)

ЗИЛ-5301

30,2 

14,8

Остальной материал по ремонту ЗИЛ

remontgruzovik.ru

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4
4. Нормы

расхода топлива на 100км пробега, при работе двигателей пожарно-спасательных машин со специальными агрегатами и в стационарном режиме без нагрузки.


Модель

пожарно-спасательного автомобиля



Шасси автомобиля

Нормы расхода топлива

Вид топлива

Базовая норма л/100км

при работе двигателя со спец. агрегатами, л/мин.

при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.

1

2

3

4

5

6

АЦ-30(53А) мод. 106Б

ГАЗ-53А

32,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-2,9-30(53А) мод. 106В

ГАЗ-53-12

32,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(53-12) мод. 106Г

ГАЗ-53-12

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(3307) мод. 226

ГАЗ-3307

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-10(53-12) упрощенная

ГАЗ-53-12

34,00

0,200

0,110

АИ-80

АЦ-10(3307) упрощенная

ГАЗ-3307

33,50

0,200

0,110

АИ-80

АЦ-30(66) мод. 146

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦЛ-30(66) мод. 147А, 147-01

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АИ-80

АЦ-30(66) мод. 184, 184А

ГАЗ-66

33,50

0,275

0,110

АИ-80

АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541

ЗИЛ-301 ФБ 4х4

22,00

0,200

0,060

ДТ

АЦ 1,5-30/2 (5301) мод. 2-ММ

ЗИЛ-5301 4х2

18,50

0,220

0,060

АИ-80

АЦ 1,5-40/4 (5301)

ЗИЛ-5301

18,50

0,220

0,060

ДТ

АЦ 2-4(5301) ПМ-542

ЗИЛ-5301

19,00

0,200

0,060

ДТ

АЦ-40(130) 63А

ЗИЛ-130

40,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(130) мод. 63Б

3ИЛ-130

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(431412) мод. 63Б

ЗИЛ-431412

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 2,5-40(4333) ПМ

ЗИЛ-4333

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 3,0-30/4(433104)

ЗИЛ-4331

33,00

0,250

0,110

АИ-80

АЦ 3,0-40(433104)

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АИ-80

АЦ 4-40 (433104) мод.540А

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АИ-80

АЦ-40 (433362)

ЗИЛ-433362

41,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ 20/200 (433104)

ЗИЛ-4331

32,50

0,250

0,110

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 42Б

ЗИЛ-131

51,50

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 137, 137А

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод. 153

ЗИЛ-131

52,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40/3(131С) мод. 153А

ЗИЛ-131С

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(131) мод.1-ЧТ

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-2,5-40(131Н) мод. 6-ВЗ

ЗИЛ-131Н

51,00

0,330

0,150

АИ-80

АЦ-40(133ГЯ) мод.181ГЯ

ЗИЛ-133ГЯ

40,00

0,250

0,150

ДТ

ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ 2,0-40/4(4331-04)

ЗИЛ-4331

33,40

0,250

0,150

АИ-80

АЦ-40(133Г1) мод. 181

ЗИЛ-133Г1

54,50

0,330

0,150

ДТ

АЦ-40(375)Ц1 мод. 102А

УРАЛ-375

75,50

0,360

0,200

АИ-92

АЦ 3-40/4(4325) мод.3-ПС

УРАЛ-430

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-40 (43202)мод.1-ПС

УРАЛ-43202

40,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ 6,0-40 (5557)

УРАЛ-5557

44,50

0,330

0,200

ДТ

АЦП 6/6-40 (55571-10)

УРАЛ-5557

42,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 8,0-40 (5557)

УРАЛ-5557

47,00

0,330

0,200

ДТ

АЦП 8/6-40 (55571-30)

УРАЛ-5557

47,50

0,330

0,200

ДТ

АЦ 8,0-40/4 (4320)

УРАЛ-4320

46,00

0,250

0,150

ДТ

АЦП 9/3-40 (55571-30)

УРАЛ-5557

50,30

0,330

0,200

ДТ

АЦ-40(43202) мод. ПМ 102Б

УРАЛ-43202

40,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002

УРАЛ-5557

42,50

0,330

0,200

ДТ

АЦП-40-6/3 (5557-10)

УРАЛ-5557

59,00

0,250

0,150

ДТ

АЦПС-6/6-40 (55570)

УРАЛ-5557

43,00

0,250

0,150

ДТ

АЦПА-9/3-60 (4320-30)

УРАЛ-4320

42,00

0,300

0,150

ДТ

АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536

КамАЗ-43101

35,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-40(43101) мод. 001-ИР

КамАЗ-43101

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537

КамАЗ-4925 (43101)

39,50

0,250

0,150

ДТ

АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536

КамАЗ-4925 (43101)

39,50

0,250

00,150

ДТ

АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524

КамАЗ-43101

40,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауэр

КамАЗ-53211

40,00

0,300

0,150

ДТ

ТЛФ 6500 АЦ 6,0-40.4 (53211) мод. 1-ДД

КамАЗ-53211

44,50

0,300

0,150

ДТ

АЦ 6-40 (43118)

КамАЗ-43118

49,3

0,300

0,150

ДТ

АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ 7-40/4 (53213)

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-8,0-40 (43118)

Камаз-43118

46.7

0.250

0.150

ДТ

АЦ-40/4 (53211) мод. 240

КамАЗ-53212

39,00

0,250

0,150

ДТ

АЦ-ТЛФ “Магирус Дойц”

Магирус

Дойц


32,00

0,300

0,200

ДТ

АЦ 7-40 (53229)

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

ДТ

АВ-40 (43202) мод. 187

УРАЛ-43202

41,00

0,250

0,150

ДТ

АВ-20 (53213)

КАМАЗ-53213

44,50

0,250

0,150

ДТ

АА-40 (131) мод. 139

ЗИЛ-131

50,50

0,330

0,150

АИ-80

АА-40 (43105) мод. 189

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

ДТ

АА-60 (7313) мод. 160.01

МАЗ-7313

110,00

0,400

0,200

ДТ

АН-40 (130Е) мод.127

ЗИЛ-130Е

39,00

0,330

0,150

АИ-80

АНР-40 (130) мод. 127А

ЗИЛ-130, ЗИЛ-4314

38,50

0,330

0,150

АИ-80

АНР-40 (431410) мод. 127Б

ЗИЛ-431410

38,50

0,330

0,150

АИ-80

АР-2 (131) мод. 133

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АИ-80

АР-2 (43101) ПМ

КамАЗ-43101

35,50

0,250

0,150

ДТ

АР-2 (43105) мод. 215

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

ДТ

ПНС-110 (131) мод. 131, 131А

ЗИЛ-131

50,50

1,100 (для дв. 2Д-12Б)

0,150

АИ-80

ПНС «Искра»

КРАЗ-255Б

51,5

0,525 (для дв. М-401А-1)

0,525

ДТ

АП-3 (130) мод. 148А

ЗИЛ-130

41,00



0,150

АИ-80

АП-4 (43105) мод. 222

КамАЗ-43105

40,50



0,150

ДТ

АП-5 (53213) мод. 196

КамАЗ-53213

38,00



0,150

ДТ

АСА-4 (3302) мод. 541

ГАЗ-3302 Газель

19,00

0,160

0,080

АИ-80

АСА-16 (43101)

КамАЗ-43101

39,50

0,250

0,150

ДТ

АСА-4 (131)

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АИ-80

АСА-20 (4310) мод. 523

КамАЗ-43101

39,00

0,250

0,150

ДТ

АПРСС-3 (3962)

УАЗ-3962

19,00



0,060

АИ-80

АСП (2131)

ВАЗ-2131 “Нива”

13,90



0,150

АИ-92

АСМЛ-41 авар. спас. автом.

ВАЗ

13,90



0,150

АИ-92

АПС-41 авар. спас. машина

ВАЗ

13,90



0,150

АИ-92

АПП-2 (3302) мод. 002

ГАЗ-3302

19,00

0,160

0,080

АИ-92

АПП-05 (3302) мод. 003

ГАЗ-3302

19,00

0,150

0,080

АИ-92

Заместитель начальника

ГУ МО «Мособлпожспас» по МТО Д.В.Крыканов

Приложение №3

Утверждены

Приказом начальника

ГУ МО «Мособлпожспас»

от 29.01.201033

Нормы расхода топлива для автомобилей общего пользования.

1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ.


Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая

норма


л/100 км

Вид топлива

ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М)

8,5

АИ-92

ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71-5М)

9,0

АИ-92

ВАЗ-2105,-21051,-21053

8,5

АИ-92

ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М)

8,5

АИ-92

ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М)

9,0

АИ-92

ВАЗ-21061

9,0

АИ-92

ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М)

9,0

АИ-92

ВАЗ-2107 (ВАЗ-2103-4L-1,45-72,5-4М)

8,6

АИ-92

ВАЗ-21072 (ВАЗ-2105-4L-1,3-63,5-4М)

8,9

АИ-92

ВАЗ-21074 (ВАЗ-21 06-4L-1,57-75,5-5М)

8,5

АИ-92

ВАЗ-21093 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5M)

8,0

АИ-92

ВАЗ-21099 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5M)

7,7

АИ-92

ВАЗ-2110 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5M)

7,4

АИ-92

ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,5

АИ-92

ВАЗ-2112 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5M)

7,7

АИ-92

ВАЗ-21213 (ВАЗ-21213-4L-1,690-80-5М)

11,5

АИ-92

ВАЗ-21218 (BA3-21213-4L-1,69-79-5М)

11,9

АИ-92

ВАЗ-2131 (ВАЗ-21213-4L-1,69-80-5М)

11,3

АИ-92

Нива Тайга ВАЗ – 21310

11,3

АИ-92

ВАЗ-2123 Нива-Шевроле

12,2

АИ-95

УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092)

16,5

АИ-80

УАЗ-469, -469А, -269Б; -315100, -315101,

-31512-01, -315201



16,0

АИ-80

УАЗ-31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4M)

15,5

АИ-80

УАЗ-31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4M)

16,7

АИ-80

УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)

14,5

АИ-80

УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4M)

15,9

АИ-80

УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5M)

15,3

АИ-80

ГАЗ -3102 (ЗМЗ-4022)

13,0

АИ-92

ГАЗ -3102 (ЗМЗ-4062)

12,5

АИ-92

ГАЗ -3110 (ЗМЗ-4062)

11,4

АИ-92

ГАЗ -3110 (ЗМЗ-4026)

13,0

АИ-92

ГАЗ-2705

21,1

АИ—92

ГАЗ-27057

22,0

АИ—92

ГАЗ-2752

20,3

АИ—92

ГАЗ-2705W

22,5

АИ—92

ГАЗ-2705W7

22,5

АИ—92


  следующая страница >>
Смотрите также:
Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

860.18kb.

4 стр.

Руководящий документ Р3112194-0366-03 «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

1014.61kb.

5 стр.

Департамент автомобильного транспорта федеральное государственное унитарное предприятие

795.29kb.

6 стр.

Сборник ведомственных производственных норм расхода материалов на монтажные и специальные строительные работы

981.61kb.

14 стр.

Ведомственные строительные нормы ведомственные производственные нормы расхода материалов на монтажные и специальные

1087.07kb.

3 стр.

Методические указания для студентов по курсу «Химия смазочных материалов» Подготовка дипломированных специалистов (инженеров)

40.1kb.

1 стр.

Центр независимой экспертизы на автомобильном транспорте

130.06kb.

1 стр.

Меморандум мсат

127.44kb.

1 стр.

Инструкция по использованию противогололедного материала «бионорд тротуары»

72kb.

1 стр.

Сажирском транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения в ленинградской области нормативные акты

70.39kb.

1 стр.

«технология транспортных процессов»

148.14kb.

1 стр.

Энергетики и электрификации

92.14kb.

1 стр.

mognovse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *