Модельный ряд автомобилей Газель Next

  • до 2,6 тонн

    грузоподъемность

  • до 22 м³

    объем перевозимого
    груза

  • 3-21

    количество мест

  • от 8,5 л/ 100 км

    расход топлива

  • 4 года
    или 150 тыс.км

    гарантия на
    автомобиль *

  • 20 000 км

    интервал ТО

  • 7,2 руб

    стоимость владения
    на 1 километр пробега

  • в 3-5 раз

    дешевле запчасти
    по сравнению с зарубежными аналогами

  • 8 лет

    гарантия от коррозии

Всегда в движении

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Движение к успеху

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Профессиональный инструмент для бизнеса

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.


Комфорт

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.


Безопасность

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Дизельный Cummins ISF

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

500ТЫС.КМ.

Ресурс

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка c фирмой Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный,
бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском
топлива и зажиганием
Рабочий объем 2,69
Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

400ТЫС.КМ.

Ресурс


LPG

Битопливный, 4-тактный, впрысковый
Кол-во цилиндров 4, рядное
Рабочий объем 2,69
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при работе на бензине — 78,5 (106,8)
при работе на газе — 76,7 (104,3)

    дизельный
    двигатель

    бензиновый
    двигатель

    ГБО

* 4 года гарантии предоставляются в рамках программы «Дополнительный год гарантии». Программа действует на отдельные модели автомобилей (ГАЗ-3302XX, ГАЗ-2310XX, ГАЗ-A2XRXX, ГАЗ-A3XRXX, где X — любой символ). Подробности уточняйте в дилерских центрах ГАЗ. Не является публичной офертой.

  • Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

  • Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы

  • Предпусковой подогреватель

  • Фары с дневными ходовыми огнями

  • Новая soft-touch панель приборов

  • Климатическая установка с кондиционером

  • Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

  • Ремни безопасности для водителя и пассажиров

  • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

  • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

  • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

  • Единые
    стандарты качества


    Все предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.

  • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

  • Звонок по России бесплатный

    круглосуточно

next.azgaz.ru

Десять лучших автомобилей поколения Некст

В 2013 году ворота завода в Нижнем Новгороде покинул первый автомобиль, в названии которого присутствовало слово Некст. Он стал первым из длинной череды транспортных средств, которые получили новое имя, символизирующее применение высоких технологий и принципиально иного подхода к конструированию коммерческого транспорта.

По словам представителей группы ГАЗ, все автомобили, относящиеся к семейству Некст, отличаются повышенной комфортабельностью и надёжностью, а также сниженной себестоимостью эксплуатации. Они оснащаются современными двигателями и различными агрегатами, произведёнными поставщиками с мировым именем, а также комплектуются электронными системами, отвечающими за безопасность движения. Благодаря этому машины поколения Некст можно назвать наиболее совершенными среди всего коммерческого транспорта, выпускающегося в России.

Сегодня автомобили с таким названием сходят не только с конвейера ГАЗ, но и с производственных линий других заводов, входящих в группу компаний. Под этим именем выпускаются автобусы, полноприводные самосвалы, среднетоннажная техника и прочие машины. Поэтому будет очень интересно рассмотреть десять наиболее интересных автомобилей, относящихся к поколению Некст.

1. Цельнометаллический фургон Газель-Некст

Премьера новой коммерческой машины, прошедшая осенью 2015 года, была действительно долгожданной, поскольку такая техника пользуется очень большими спросом как у частных предпринимателей, так и у крупных компаний.

Автомобиль претерпел значительную доработку в сравнении с бортовой версией. Новая передняя подвеска улучшила управляемость и повысила надёжность ходовой части, а усиленный задний мост позволил не опасаться поломки при длительной езде с максимальной нагрузкой. Увеличенный топливный бак сделал транспортное средство пригодным для длительных перевозок, а вместительный кузов с такелажными петлями обеспечил удобство работы с крупногабаритными грузами.

Обновился и двигатель — известный по бортовой версии дизель Cummins ISF теперь развивает 150 лошадиных сил, что улучшает динамические характеристики даже при полной загрузке кузова. Трансмиссия была усилена и получила новый рычаг переключения передач в виде «джойстика» на передней панели.

Цельнометаллическая Газель-Некст L3h4 на продаже в автосалоне

Изначально покупателям будет предложена грузовая версия с кузовом объёмом 13,5 кубометров. Однако впоследствии планируется запустить в производство модификацию «Комби» и автобус, способный вместить до 16 пассажиров. Позже клиенты получат доступ к пяти типоразмерам кузовов, каждый из которых будет выпускаться в грузовой, пассажирской и грузопассажирской версии. Также возможно создание малогабаритного «Соболя-Некст» и фургона с грузоподъёмностью 4,2 тонны.

2. Газон-Некст с двигателем на метане

Тема альтернативного топлива особенно актуальна для нашей страны, где этой проблемой начали всерьёз заниматься только несколько лет назад. В рамках реализации государственного программы использования природного газа в качестве горючего группа ГАЗ создала среднетоннажный автомобиль, способный обходиться без дизельного топлива.

Газон-Некст оснащается новым двигателем ЯМЗ-534 CNG, адаптированным к работе на сжатом газовом топливе. Он укомплектован семью баллонами с общей ёмкостью 364 литра, которые обеспечивают запас хода, равный 370 километрам. Ценой небольшого снижения мощности и динамических характеристик специалистам группы ГАЗ удалось вполовину снизить затраты на преодоление одного километра. При этом грузовик соответствует современным стандартам токсичности выхлопа Евро-5. Он одобрен к применению на территории стран Евросоюза и многих других государств.

Выставочный экземпляр нового Газона-Некст, работающего на метане

Такое изменение позволило сделать эксплуатацию транспортного средства очень выгодной. Автомобиль с двигателем, способным работать на метане, подойдёт для крупных перевозчиков, фермерских хозяйств, строительных организаций и других пользователей.

3. «Скорая помощь» на базе Газели-Некст

В конце 2015 года завод ГАЗ предложил современный медицинский автомобиль, который может стать более дешёвой, но не менее качественной альтернативой многим иномаркам, которые массово используются в российских больницах.

Машина может комплектоваться всем необходимым медицинским оборудованием, включая реанимационные комплексы, а также системы подачи газов. В ней предусмотрено множество полок и ящиков для хранения предметов первой необходимости. Также внутри находятся сидения для медперсонала и фиксаторы для каталки.

Цельнометаллический фургон Газель-Некст выгодно отличается от многих аналогов. Большая высота его кузова позволяет врачам стоять в полный рост, проводя реанимационные процедуры. Кроме того, внутри не будет тесно даже при полной загрузке — ширина и длина также достаточно велики не только в сравнении с Газелью Бизнес, но и со многими зарубежными автомобилями. Малая погрузочная высота удобна для использования каталки со складывающимися опорами.

Карета скорой помощи на базе Газель-Некст на выставке здравоохранения

Такую карету «скорой помощи» очень легко обслуживать — её пол изготовлен с применением бесшовной наливной технологии, а стены отделаны современными пластиковыми панелями, которые не впитывают жидкостей и не сохраняют запахов.

4. Мусоровоз на базе Газон-Некст

В нашей стране наблюдается ощутимая нехватка коммунальных машин компактного класса, что приводит к снижению качества обслуживания в крупных городах. Автозавод ГАЗ предложил свой вариант решения такой проблемы, представленный небольшим мусоровозом с кузовом объёмом 6 кубометров. Благодаря прессовой установке с четырёхкратным сжатием машина сможет вмещать не меньше твёрдых отходов, чем более крупные аналоги от отечественных и зарубежных производителей.

При производстве новой надстройки, созданной чешской компанией KOBIT, было уделено максимум внимания слабому месту всех мусоровозов — погрузочному манипулятору. Его грузоподъёмность повысили до 800 килограммов. За счёт этого машина может работать со всеми типами мусорных контейнеров — даже с ёмкостями европейского образца, чья вместительность достигает 1,1 кубометра.

Мусоровоз Газон-Некст KOBIT

Конструкция мусоровоза исключает вытекание наружу жидких отходов — толкающая плита снабжена специальными уплотнителями, а несъёмный ковш обеспечивает максимально плотное прилегание к баку. Кроме того, в надстройке используются специальные дренажные шланги для откачивания жидкостей.

5. Автопоезд Газон-Некст

Осенью 2015 года был представлен не только цельнометаллический фургон Газель-Некст, но и оригинальный тягач на шасси нового «Газона». Эта машина практически не имеет аналогов — зарубежных седельных тягачей такого класса очень мало, а отечественные ЗИЛы уже давно прекратили своё существование.

Благодаря применению такой оригинальной конструкции  грузоподъёмность автомобиля удалось повысить до 10 тонн, что существенно снизило себестоимость перевозок. Стоит отметить, что посетителям выставки был представлен полуприцеп с объёмом 50 кубических метров, тогда как партнёры завода заявляют о возможности изготовления его аналога с вместительностью до 80 кубометров. Такая версия будет удобной для перевозки пищевых продуктов, пластиковых изделий, отделочных материалов и других легковесных грузов.

Удивительная конструкция — седельный тягач Газон-Некст

Тягач получил ряд конструктивных изменений, которые сделали его более удобным в эксплуатации. Привод сцепления был заменён на пневмогидравлический, а тормоза, рулевое управление и система охлаждения подверглись модернизации. Кроме того, крутящий момент двигателя увеличился до 780 Нм, что позволило сохранить практически неизменные динамические параметры при увеличенной грузоподъёмности.

6. Садко Некст

Ещё в 2014 году на выставке строительной техники был показан полноприводный грузовик, базой для которого послужил обновлённый «Газон». Автомобиль получил усиленную раму, а также новые детали ходовой части. Кроме того, привод тормозов был заменён на пневмогидравлический, обеспечивающий ещё большее удобство управления. По сравнению с обычным «Садко» он получил изменённую раздаточную коробку с меньшими механическими потерями, а также необслуживаемые карданные передачи.

Садко-Некст на полевых испытаниях

«Садко Некст», представленный на мероприятии, был укомплектован пятиступенчатой коробкой передач, а также дизелем ЯМЗ-5344 с мощностью 150 лошадиных сил. Грузоподъёмность такого коммерческого транспорта равна 3 тоннам — на 2 меньше, чем у стандартного Газона-Некст, но почти на тонну больше, чем у предшественника.

Представители группы ГАЗ утверждают, что полноприводный автомобиль будет пользоваться спросом среди предприятий нефтегазовой отрасли, а также в сельском хозяйстве. Планируется, что он будет оснащаться исключительно надёжными компонентами, способными значительно повысить долговечность транспортного средства по сравнению с другими отечественными грузовиками-внедорожниками. Дата запуска «Садко Некст» в серийное производство пока не названа.

7. Газон-Некст City

Вскоре после выпуска обновлённого «Газона» автозавод предложил покупателям его городскую модификацию. Машина оснащена колёсами уменьшенного диаметра и имеет меньший дорожный просвет. В сочетании с некоторыми другими доработками это позволило уменьшить погрузочную высоту с 1,3 до 1,17 метров. Такие изменения значительно облегчили механизированную и ручную загрузку транспортного средства.

Кроме того, автомобиль стал более манёвренным, что обеспечило удобство управления им в условиях крупного города. Газон-Некст City будет очень полезным для профессиональных перевозчиков, дистрибуционных компаний, а также для крупных предприятий, владеющих сетями магазинов и других торговых точек. Также грузовик с уменьшенной погрузочной высотой может служить базой для установки разнообразных надстроек — коммунальных, строительных и прочих. Существуют и модификации с двухрядной кабиной, особенно полезные для строителей, сервисных компаний, ремонтников и многих других пользователей.

Газон-Некст City с двухрядной кабиной

Газон-Некст City оснащается таким же экономичным дизелем ЯМЗ-534, как его аналог с колёсами обычного размера. Он выгоден в эксплуатации и надёжен, что делает его отличным вариантом для российского бизнеса.

8. Кемпер на базе Газели-Некст

Машина с названием «Автодом» построена на базе лёгкого грузовика с двухрядной кабиной, вмещающей до 7 человек. В её надстройке размещены комплект трансформируемой мебели, который может превращаться в спальные места, обеденный стол со стульями, а также в места для спокойного отдыха. Кроме того, внутри располагается климатическое оборудование — кондиционер и автономный газовый отопитель, которые помогают поддерживать оптимальную температуру во время стоянки.

Пассажиры не будут чувствовать себя ущемлёнными — им предлагается набор кухонного оборудования, предназначенный для приготовления и хранения пищи. В «автодоме» имеется биотуалет с удобной системой очистки. Машина может комплектоваться собственным генератором или подключаться к внешнему источнику питания, имеющемуся на территории оборудованного кемпинга.

Автодом Газель-Некст с двухрядной кабиной

Во время длительных остановок пассажиры могут отдыхать в тени тента, который закреплён на надстройке. Достаточно просто развернуть его и установить специальные стойки, чтобы создать уютную зону отдыха на свежем воздухе. Цена автомобиля будет меньше, чем у зарубежных аналогов при сопоставимом качестве и отличной комфортабельности.

9. Урал-Некст

Обновлённое семейство грузовиков Урал сохранило лучшие черты своих предшественников — превосходную проходимость, а также невероятную надёжность и ремонтопригодность. Вместе с тем, автомобили претерпели ряд изменений. Их кабина создана на базе аналогичного узла от Газели-Некст — следовательно, в кабине крупного автомобиля так же комфортно, как в салоне легковушки. Кроме того, на машины устанавливается новый дизель с мощностью 312 лошадиных сил. Грузовики выпускаются в двух- и трёхосных модификациях, а их допустимая нагрузка может варьироваться в пределах 5,5–13 тонн.

На базе Уралов-Некст уже создано множество моделей спецтехники, предназначенной для эксплуатации в наиболее сложных условиях. Наиболее интересными можно назвать следующие модели:

  • Буровую установку;
  • Вахтовый автобус для нефтегазовой отрасли;
  • Автокран с грузоподъёмностью 25 тонн;
  • Топливозаправщик;
  •  Цистерну для опасных жидкостей.

Вахтовый автобус Урал-Некст на выставке

Для этого автомобиля Ярославский моторный завод разработал мощный двигатель, способный работать на сжатом метане — он позволяет уменьшать затраты на эксплуатацию тяжёлой техники.

10. Вектор-Некст

Этот автобус создан Павловским автозаводом на шасси Газона-Некст, хорошо знакомого российским перевозчикам. Транспортное средство предназначено для городского и пригородного использования. Оно может вмещать от 43 до 53 человек в зависимости от исполнения. В качестве опции для Вектора-Некст предлагается тахограф, позволяющий контролировать распорядок рабочего дня водителя, а также модуль GPS/ГЛОНАСС, обеспечивающий удобство эксплуатации машины для диспетчерского центра и собственника.

Автобус Вектор-Некст

Атермальное остекление в сочетании с теплоизоляцией кузова позволяет поддерживать в пассажирском салоне оптимальные климатические параметры. При этом клиентам доступны такие опции, как тонировка стёкол и установка кондиционера — они могут сделать любую поездку максимально комфортной.

Задняя подвеска автобуса — пневматическая, что обеспечивает отсутствие сильных вибраций и колебаний даже на крупных неровностях. Двигатель ЯМЗ-5344 соответствует экологическому классу Евро-5, что позволяет использовать машину в исторических центрах крупных городов.

Проект Вектор-Некст в дальнейшем будет расширяться. Модульная конструкция автобуса позволяет строить на его основе технику с различной вместимостью и с различным назначением.

gazavtomir.ru

Полный ГАЗ!

Все эти «японские чудеса» официально называются TPS — Toyota Production System. После многолетней адаптации под российские особенности она получила название «Производственная система ГАЗ». Да, на Горьковском автозаводе работает легендарная философия бережливого производства! Ее ключевыми понятиями являются «хансей» — постоянный анализ (почему рабочий не успевает завернуть гайку?) и «кайдзен» — постоянное совершенствование. Смешное для российского уха понятие «муда» означает бессмысленный труд. Скажем, почему рабочий делает три шага в сторону, чтобы взять новую деталь? Измените расстановку тары, и ему будет достаточно просто протянуть руку.

Как совершенствование может быть постоянным? Поверьте, может. На заводе придумываются новые приспособления, способы организации рабочего места и выполнения операций, которые позволяют делать работу быстрее или качественнее. Причем часто изменения предлагают сами рабочие! За каждый придуманный «кайдзен» сотруднику положена премия.

Теперь большую часть рабочего времени руководитель любого уровня, включая генерального директора, должен проводить не за стенами кабинета, а на заводской передовой, в самом центре преобразований.

Сегодня все руководители завода начинают свой рабочий день на конвейере. На коротком совещании обсуждаются все имеющиеся проблемы и пути их решения. Вечером — опять на производство. Менеджер по каждому направлению отчитывается, что удалось сделать сегодня, какие задачи перешли на завтра и почему. И это никакая не болтология, а самое настоящее решение вопросов без бумажной волокиты.

На выходе же выиграл потребитель. Ему больше не говорили «Бери, что дают!», стандартизация — основа основ производственной системы — позволила стабилизировать производство, обеспечить достойное качество и избавиться от товарных запасов, которые гнали ценник вверх. Сейчас покупатель на каждый автомобиль известен до начала его производства. Рамы, мосты, двигатели, даже болты и гайки поставляются на конвейер уже под конкретный заказ.

next.auto.mail.ru

Газель Next бортовой автомобиль

Бортовой автомобиль – это мобильный транспорт, предназначенный для перевозки различных грузов. Новая модель Газель Next обладает грузоподъёмностью в 1500 кг. Она оснащена расширенной бортовой платформой из алюминия. Бортовой автомобиль Next получил КПП, задний мост и модернизированную раму от Газели Бизнес. Новинка имеет увеличенную до 3145 м колёсную базу по сравнению с предшественницей.

Грузовой автомобиль оснащён массивной кабиной с внушительным передним бампером. С водительского сиденья была улучшена обзорность. Само кресло получило более гибкий диапазон настроек. Например, добавился поясничный подпор с возможностью регулировки. Салон получил хорошую шумоизоляцию.

Характеристики

ГАЗель Next бортовая стандартная

ГАЗель Next бортовая удлиненная

Доступные цвета

Цена

Размерыдвигатель Evotech
(бензиновый)
двигатель Evotech
(Битопливный с ГБО)

двигатель Cummins

(дизель)

3,1(д)х2,0(ш)х1,8(в)1 065 000p. 1 105 000p. 1 190 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 095 000p. 1 135 000p. 1 220 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 117 000p. 1 157 000p. 1 242 000p.
6,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 135 000p. 1 175 000p. 1 260 000p.

 

 

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

next-gazel.ru

Автомобили ГАЗон Next в кредит от официального дилера

ГАЗон NEXT БОРТОВОЙ. Универсальный/Городской (City)
  • Размерыдвигатель дизель
    ЯМЗ-53443
    Борт 7 мпо запросу
    Борт 7,2 мпо запросу
    Борт 3,5 мпо запросу
    Борт 5 мпо запросу
    Борт 6 мпо запросу
ГАЗон NEXT Бортовой со сдвоенной кабиной. Универсальный/Городской (City)
  • Размерыдвигатель дизель
    ЯМЗ-53443
    Борт 3,5 мпо запросу
    Борт 5 мпо запросу
    Борт 6 мпо запросу
ГАЗон NEXT Европлатформа. Универсальный/Городской (City)
  • Размерыдвигатель дизель ЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,2(д)х2,45(ш)х2,65(в) 40м3по запросу
    7,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    7,1(д)х2,45(ш)х2,60(в) 45м3по запросу
ГАЗон NEXT Европлатформа со сдвоенной кабиной. Универсальный/Городской (City)
  • Размерыдвигатель дизель ЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    3,5(д)х2,2(ш)х1,9(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,45(ш)х2,4(в) 40м3по запросу
ГАЗон NEXT Промтоварный фургон. Универсальный/Городской (City)
  • Размерыдвигатель дизель
    ЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    3,5(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,45(ш)х2,35(в)по запросу
    6,9(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    6,9(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,9(д)х2,45(ш)х2,35(в)по запросу
ГАЗон NEXT Промтоварный фургон со сдвоенной кабиной. Универсальный/Городской (City)
  • Размерыдвигатель дизель
    ЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    3,5(д)х2,2(ш)х1,9(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
ГАЗон NEXT Изотермический фургон. Универсальный/Городской (City)
  • Размерыдвигатель дизель
    ЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х1,9(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,45(ш)х2,4(в)по запросу
    6,9(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,9(д)х2,45(ш)х2,4(в)по запросу
ГАЗон NEXT Рефрижератор (Сендвич). Универсальный/Городской (City)
  • Размерыдвигатель дизель
    ЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х1,9(в)по запросу
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,45(ш)х2,35(в)по запросу
    6,9(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    6,9(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,9(д)х2,45(ш)х2,2(в)по запросу
ГАЗон NEXT Изотермический фургон со сдвоенной кабиной. Универсальный/Городской (City)
  • Размерыдвигатель дизель
    ЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    3,5(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    5,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    6,0(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
ГАЗон NEXT Рефрижератор со сдвоенной кабиной. Универсальный/Городской (City)
  • Размерыдвигатель дизель
    ЯМЗ-53443
    3,5(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    3,5(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    4,4(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    4,4(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу
    5,4(д)х2,2(ш)х2,0(в)по запросу
    5,4(д)х2,2(ш)х2,2(в)по запросу

www.avto-gaz.ru

Отзывы владельцев Газель Некст

Автомобили семейства Некст созданы на основе самых лучших технических решений. Эти авто отвечают современным стандартам безопасности, эргономики и надежности, подробнее в статье Газель Некст. Прежде чем создавать автомобили этой линейки, разработчики тщательно изучили предпочтения покупателей, их пожелания. Газель Некст – это автомобиль нового семейства. Он отличается своим оригинальным дизайном: современными обтекаемыми формами, строгими линиями, а в выверенных пропорциях этого автомобиля проявляется его уверенность, достоинство и внутренняя мощь. В данной статье рассмотрим несколько пунктов, которые касаются данного автомобиля — Газель Некст: отзывы и описание. Начнем с последнего.

Описание автомобиля Газель Некст.

Автомобиль Газель Next имеет прекрасную управляемость, которую можно сравнить с управляемостью легкового автомобиля. Машина отличается своей маневренностью, плавным ходом, современными системами пассивной и активной безопасности, эффективной климатической установкой, удобной и просторной кабиной. Все эти характеристики автомобиля Газель Некст позволяет автовладельцам чувствовать себя за рулем данного авто комфортно и уютно. Стоит отметить, что стоимость Газель Next при все этом невелика.

Машина является представителем семейства, которое объединяет автомобили с массой от 2,8 до 5 тонн. Модельный ряд этих авто, к слову, очень разнообразен.

Отзывы об автомобиле Газель Next.

Владимир, 45 лет:

«Начну по порядку. До покупки Некста владел многими видами Газелей, включая Бизнес. Когда пришло время менять автомобиль, задумался над покупкой иномарки, затем опять хотел покупать Бизнес, но тут мне предложили Газель Некст. Да, автомобиль новый, еще не все о нем известно досконально. Особенно меня беспокоила подвеска, так как в Next она спереди независимая. Попросил загнать авто на подъемник, посмотрел – все оказалось достаточно крепким. Чтобы развеять оставшиеся сомнения, покатался немного на Газеле и понял, что автомобиль полностью отвечает моим потребностям. Решил брать без промедления. О покупке не жалею, в деле себя Некст зарекомендовал только с лучшей стороны».

Александр, 38 лет:

Решил купить автомобиль, Газель Next сразу даже не рассматривал. Но знакомый посоветовал присмотреться к Нексту, что я, собственно, и сделал. Потестил машинку, покатался на ней, изучил вдоль и поперек. Все понравилось, ничего сказать не могу. Внешний вид солидный, кабина комфортная. Оптика также не вызывает нареканий. Вообще, мне кажется, разработчики сделали ставку именно на комфорт водителя. Водителю очень удобно располагаться на своем месте, да и сам автомобиль движется плавно, маневренность прекрасная. Так что я бы всем рекомендовал Газель Некст без раздумий. Цена и качество – все на высоте».

Вот вы и ознакомились с описанием автомобиля. Если вы хотите добавить свое мнение, которое касается пункта Газель Некст отзывы, то сделать это вы можете в комментариях под статьей.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о