Контакты : Министерство обороны Российской Федерации

Главная Департамент жилищного обеспечения Контакты

Работает «Горячая линия» Департамента  жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.

Для абонентов сети МГТС 

8-495- 696- 56- 68
8- 495-696-55-59
8-495-696-60-60
8-495-696-66-67
(звонок бесплатный)

 Для абонентов других операторов связи
8-800-234-22-94
(звонок бесплатный)

Время работы: 9.00 – 19.00, ежедневно, кроме субботы, воскресения и праздничных дней.

Адрес для почтовых отправлений: 119160, г. Москва,  ул. Знаменка, д.19

Электронный информационный ресурс: 

  • Сайт Министерства обороны Российской Федерации — www.mil.ru

  • Специализированный раздел сайта Минобороны  «Жилье военнослужащим» — http://mil.ru/dgo.htm

Порядок приема документов и обращений граждан:

Прием документов и обращений граждан в Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации осуществляется:

а) в письменной форме по Почте России на адрес: 119160, г.Москва, ул. Знаменка, д. 19, Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации;

б) в электронном виде на адрес: [email protected];

в) по факсимильной связи на телефонный номер: 8 (495) 696-64-84.
 
ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения»
заместитель начальника управления — Маулин Юрий Юрьевич
фактический адрес: г. Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д.39
адрес для направления почтовой корреспонденции: 191055, г. Санкт-Петербург, ФГКУ «Западрегионжилье»
телефон/факс: 8 (812) 494-21-32 
адрес электронной почты: [email protected]
 
ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения»


адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Солокова, д.66
8 (863) 282-68-87 — по вопросам оформления ДСН
8 (863) 282-68-70 — по вопросам служебного жилья
8 (863) 282-68-86 — по вопросам ГЖС
адрес электронной почты: [email protected]
 
ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения»
адрес: г. Хабаровск, ул. Ханкайская, д. 27
8 (4212) 39-59-70 — по вопросам оформления ДСН
8 (4212) 39-57-57 — по вопросам служебного жилья
8 (4212) 39-58-57 — по вопросам ГЖС
адрес электронной почты: [email protected]
 
ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения»
адрес: г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, д. 5
8 (343) 359-34-69 — по вопросам оформления ДСН
8 (343) 261-25-70 — по вопросам служебного жилья
8 (343) 359-34-44 — по вопросам ГЖС
адрес электронной почты: [email protected]

ФГКУ «Северное региональное управление жилищного обеспечения» 
адрес: 184606, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Северная Застава, д. 24
Телефон «горячей линии»: 8 (81537) 4-31-91 (вторник, четверг) 
 

mil.ru

Дальневосточный военный округ — Википедия

Краснознамённый Дальневосточный
военный округ
КДВО

Дальневосточный военный округ на 1991 год
Годы существования 17 мая 1935 (1935-05-17) — 1 декабря 2010 (2010-12-01)
Страна СССР СССР (до 1991 года),
Россия Россия
Подчинение Министерство обороны России
Входит в Сухопутные войска
Тип военный округ
Знаки отличия

ru.wikipedia.org

Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» ФГКУ

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на сайте санаторно-курортного комплекса «Дальневосточный», который представляет сегодня современную индустрию здоровья. Его широкая география — от Владивостока до Камчатки — позволяет эффективно использовать в лечебно-оздоровительных целях практически все природные лечебные ресурсы Дальнего Востока.

Здравницы специализируются на лечении особо значимых в наше время заболеваний:

  • болезни сердечно — сосудистой системы
  • заболевания нервной системы
  • заболевания костно-мышечной системы и соединительной ткани
  • болезни обмена веществ и эндокринной системы
  • заболевания органов дыхания и пищеварения
  • болезни кожи
  • гинекологические (в том числе бесплодие) и урологические заболевания

Отечественные методики военной восстановительной медицины в санаториях санаторно-курортного комлекса «Дальневосточный» применяются в течение многих десятилетий. Прежде всего, это использование ведущих природных лечебных ресурсов:

  • круглогодично крытый бассейн с морской водой в санатории «Океанский»
  • уникальная сульфидно-иловая грязь в санатории «Океанский»
  • минеральная вода Шмаковского месторождения
  • кульдурские целебные минеральные воды
  • термальные источники Паратунки, справедливо называемыми в народе – горячим золотом Камчатки.
Санаторно-курортные учреждения нашего комплекса оснащены самым современным лечебным и диагностическим оборудованием, позволяющим применять новейшие технологии санаторно-курортного лечения!

В отличие от зарубежных отелей, предоставляющих однотипные spa-услуги, наши санатории обеспечивают отдыхающих комплексным санаторно-курортным лечением, включающим: климатотерапию, бальнеологические процедуры, грязелечение, аппаратную физиотерапию, спелеотерапию, галотерапию, озонотерапию, гипербарическую оксигенацию, психо- и рефлексотерапию, лечебную физкультуру, специальные программы по реабилитации, терренкур, лечебное питание. Такой широчайший спектр позволяет добиваться высокой эффективности профилактики и восстановления здоровья наших граждан.

Санатории имеют богатую инфракструктуру:

  • комфортные условия проживания на любой вкус и финансовые возможности – одноместные, двухместные номера категории эконом, стандарт, люкс, апартаменты.
  • меню разработано специально с учётом диетических предписаний.

Полноценное лечение в наших санаториях сочетается с возможностью спокойного и активного отдыха:

  • летом купаться в Японском море, или в реке Уссури
  • кататься на катамаранаx и лодках
  • круглогодично наслаждаться плаванием в бассейне с морской водой
  • зимой совершать лыжные прогулки по лесу, кататься на коньках
  • летом и осенью раздолье — собирать грибы, круглый год ловить морскую и речную рыбку

Для любителей спорта:

  • спортивно-оздоровительный комплекс со спортзалом
  • тренажёрные залы
  • детские игровые площадки
  • волейбольная, баскетбольная, футбольная и бадминтонная площадки
  • теннисные корты, сауны
  • туристические маршруты по уникальным и интересным достопримечательностям Дальнего Востока

Целый спектр увлекательных мероприятий и развлечений: клубы с киноконцертными залами и танцевальными залами, где к услугам отдыхающих имеются кафе, бар, бильярдные, библиотеки с богатым книжном фондом. Развлекательные мероприятия включают в себя танцевальные вечера и дискотеки, ежедневную демонстрацию кинофильмов, экскурсии, прогулки на катере, организованное посещение театров. За многолетний опыт работы лучшие военные здравницы санаторно-курортного комплекса « Дальневосточный» стали любимым и постоянным местом отдыха и эффективного оздоровления для военнослужащих и многих граждан России!   Здесь хранят и развивают лучшие традиции отечественной военной восстановительной медицины, создана уникальная оздоровительная система, сочетающая восстановительное лечение, санаторно-курортные факторы и максимальный комфорт. У нас работает высококвалифицированный, опытный и доброжелательный медицинский персонал, прилагающий все усилия для достижения главной цели – здоровья Человека!

 

Добро пожаловать в санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный»!

Уважаемые посетители нашего сайта!

На официальном сайте Минобороны России, Вы можете получить наиболее полную информацию:

  • О порядке реализации путёвок на санаторно-курортное лечение.
  • О порядке оформления заявки по форме электронного документа.
  • О графике работы санаторно-курортных организаций Минобороны РФ.
  • О санаторно-курортных организациях МО РФ.
  • О ценах на санаторно-курортное лечение.
  • О реализации санаторно-курортных путёвок гражданскому персоналу ВС РФ.
  • О перечне медицинских показаний для направления больных на медицинскую реабилитацию в санаторно-курортные организации Минобороны России.
  • О противопоказаниях для санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных организациях.

официальный сайт Минобороны РФ.

skk-dv.ru

Министерство обороны РФ: история развития и сегодняшние дни

Министерство Обороны Российской Федерации является государственным органом, ответственным за политику в области обороны и оборонных мероприятий в государстве.

Исторический экскурс

Русское государство появилось и развивалось в нелёгкой обстановке. Именно поэтому почти сразу же, с возникновением армии, возникла и нужда в едином органе, ответственном за проведение различных военных мероприятий, а также управление войсками. Ситуация изменилась в 1531 году. Именно тогда был создан Разрядный приказ (или Разряд). В компетенции данного органа был набор рати и обеспечение её припасами. Позже в интересы Разряда вошло также строительство крепостей и засечной черты. Кроме того, Разрядный приказ осуществлял управление войсками на южных окраинах государства. В течение второй половины XVI, а также всего XVII веков Разрядный приказ продолжал распоряжаться военными делами державы.

Ситуация изменилась лишь в начале XVIII века, когда реформы Петра I коснулись практически всех сфер жизни Российского государства. Не обошли они, естественно, и военное дело. Таким образом, на смену Разрядному приказу пришла Военная коллегия, которая выполняла по сути те же функции с тем лишь отличием, что время татарских набегов на Русь прошло, и особое внимание южным рубежам государства уже не требовалось. Именно при и благодаря Военной коллегии русское оружие одержало славные победы над Турцией, Швецией, Польшей и Пруссией, присоединив к стране огромные территории.

В начале XIX века был издан специальный манифест императора Александра I. Согласно ему Военная коллегия была упразднена. На смену ей пришло Министерство военно-сухопутных сил. Спустя шесть лет, в 1808 году, это Министерство было реформировано в Военное министерство с теми же функциями и полномочиями.

Отечественная война 1812 года ознаменовала новую эпоху военной истории. Сложная ситуация на полях сражений с Францией требовала кардинального изменения Военного министерства согласно новым требованиям, что и было осуществлено в том же году. Благодаря изменениям в структуре министерства, был образован ряд отделений: инженерное, инспекторское, артиллерийское, аудиторское, провиантское, медицинское и комиссариатское. Отдельно также стоит упомянуть министерский совет и канцелярию, не входившие ни в одно из отделений, но являвшееся составной частью министерства.

В 1815 году на небольшой промежуток времени (примерно на год) Военное министерство России стало на время частью Главного Штаба. Тем не менее, такой способ организации управления военными делами быстро показал свою несостоятельность.

Спустя 20 лет настала очередь снова объединить Главный Штаб и Военное министерство. При этом на этот раз Главный Штаб стал частью последнего. Однако никаких качественных изменений в структуре Военного министерства не происходило ещё на протяжении 24 лет. Всё изменила Крымская война, в ходе которой русская армия понесла серьёзные потери. Стала очевидной отсталость армии России в техническом и организационном аспектах.

В 1861 году император Александр II назначил генерал-фельдмаршала Д. А. Милютина военным министром. Именно Милютин и стал инициатором обширной военной реформы в государстве, ставшей словно свежим глотком воздуха для едва оправившейся от поражения армии. В ходе реформы была введена территориальная система военного управления, проявившаяся в создании военных округов на территории страны. Также была введена воинская повинность для всех сословий, что решило ряд проблем с комплектованием армии. Отдельным пунктом стало также принятие на вооружение нового стрелкового оружия.

Военная реформа Д. А. Милютина отразилась и на структуре Военного министерства. Так, по состоянию на 1870 в него входили: императорская главная квартира, Главный штаб, канцелярия военного министра, военный совет, а также главные управления (артиллерийское, военных учебных заведений, казачьих войск, интендантское, инженерное, военно-судебное и военно-медицинское).

Однако пользоваться преимуществами этих военных реформ России пришлось недолго: в ходе Русско-японской войны в 1904-1905 годах вскрылись её недостатки и, если для 1870-х она была вполне современной, то к началу XX века она полностью устарела. Для более эффективного управления армией в ходе русско-японской войны был создан Совет государственной обороны, упразднённый в 1908 году. Также последовал ряд мер, призванных серьёзно реорганизовать армию Российской империи, но полностью выполнить их не удалось.

В 1914 году грянула Первая мировая война. В том же году была создана Ставка Верховного Главнокомандующего. При этом существовала она одновременно с Военным министерством.

После Октябрьской революции оба этих органа были расформированы, а на их место пришёл Народный комиссариат по военным делам. Однако во время Гражданской войны и в первые мирные годы общее военное управление осуществлялось специальным органом, созданным для этих целей. Этим органом был Совет Рабочей и Крестьянской Обороны. В 1923 году на смену ему пришёл Наркомат по военным и морским делам. Его функцией было строительство Рабоче-крестьянской Красной Армии и Флота, а также обеспечение их жизнедеятельности.

Благодаря бурному росту и развитию Красной Армии уже в 1934 году Наркомат по военным и морским делам был реорганизован. В результате был образован Наркомат обороны СССР. Через три года от него отделился Народный комиссариат Военно-морского Флота. Его задачей было управление флотом и военно-морскими базами.

22 июня 1941 года гитлеровская Германия напала на СССР, и началась Великая Отечественная война. Уже 23 июня была образована Ставка Главнокомандования, существовавшая наряду с Наркоматом Обороны. Ставка Главнокомандования просуществовала до 10 июля 1941 года, а на смену ей пришла Ставка Верховного командования (с 10 июля по 8 августа 1941 года), а затем – Ставка Верховного Главнокомандования (с 8 августа 1941 года). Также в марте 1944 года был создан Наркомат обороны РСФСР.

После окончания Великой Отечественной войны необходимость в Ставке Верховного Главнокомандования отпала. Уже 3 августа 1945 года она была упразднена, и соответственные полномочия вновь перешли к Наркомату обороны и Наркомату ВМФ СССР. В конце зимы 1946 года оба народных комиссариата были объединены в единый орган. Он получил название Наркомата Вооружённых сил, а спустя месяц был переименован в Министерство. Вслед за этим в Министерство Вооруженных Сил РСФСР был преобразован Наркомат обороны РСФСР.

Новое разделение Министерства Вооружённых Сил СССР последовало уже в 1950 году. Вследствие этого разделения образовалось два министерства: Военное и Военно-морское. Однако уже спустя три года они были вновь объединены в единое Министерство обороны СССР. Параллельно с этим Министерство Вооружённых Сил РСФСР было преобразовано в Министерство обороны РСФСР.

В ходе Холодной войны Министерство обороны СССР достойно справлялось со всеми задачами, возникавшими перед ним. Продолжалось развитие Вооружённых Сил, создавались новые рода войск, а также происходило оснащение армии новыми образцами вооружения. В 1978 году было упразднено Министерство обороны РСФСР. Это произошло по той причине, что общий контроль над Вооружёнными Силами и военным управлением находился в ведении именно Министерства обороны СССР. С распадом Советского Союза все министерства СССР, в том числе и Министерство обороны, были ликвидированы.

Министерство обороны на современном этапе

16 марта 1992 года было создано Министерство обороны Российской Федерации. Данный федеральный орган отвечает за государственную политику в военной сфере, а также управление в области обороны.

В тяжёлых условиях Министерству обороны удалось сохранить Вооружённые Силы, а также обеспечить их развитие и оснащение новыми видами техники. С началом 2000-х ситуация начала улучшаться. Этот же период ознаменовался рядом крупных перемен в структуре Вооружённых Сил и Министерства обороны РФ. С 1991 по 2007 годы на посту министра обороны сменилось шесть человек (Б. Н. Ельцин, П. С. Грачёв, М. П. Колесников, И. Н. Родионов, И. Д. Сергеев, С. Б. Иванов).

В 2007 году, после назначения на пост министра обороны А. Сердюкова, началось проведение военной реформы, которая должна была полностью изменить Вооружённые Силы России и существенно их модернизировать. Военная реформа предполагала:

  1. Упразднение военных округов и замену их оперативно стратегическими направлениями. Так, вместо шести военных округов было сформировано четыре направления: «Центр», «Восток», «Запад» и «Юг».
  2. Ликвидация таких оперативно-тактических единиц, как дивизии и корпуса и переход на бригадную структуру Вооружённых Сил.
  3. Широкое задействовании в жизнеобеспечении армии гражданских специалистов (например, гражданские повара в столовой).
  4. Глубокая реформа системы военных учебных заведений.
  5. Существенное смягчение условий несения воинской службы для солдат-срочников (например, разрешение пользоваться телефонами, бег в кроссовках вместо армейских ботинок и т.д.).
  6. Перевод на бригадную систему Военно-Воздушных Сил.
  7. Сокращение органов военного управления.
  8. Начало крупномасштабного процесса перевооружения армии.

Однако довести до конца эту реформу не удалось. В 2012 году вместо Анатолия Сердюкова министром обороны Российской Федерации был назначен Сергей Шойгу. С его именем связывают начало качественно нового периода в истории Вооружённых Сил России и Министерства обороны в частности.

Структура Министерства обороны Российской Федерации

На сегодняшний день Министерство обороны России — это сложная, но весьма стройная и хорошо организованная структура. Основными структурными единицами Министерства являются: Генеральный Штаб Вооружённых Сил, Главных управлений и служб, Центральных управлений, службы экономики и финансов, служб расквартирования и обустройства, аппарата, главных командований, командований и печатных органов Министерства обороны.

Генеральный штаб Вооружённых Сил Российской Федерации является центральным органом военного управления Министерства обороны, а также основным органом, осуществляющим оперативное управление Вооружёнными силами. Состоит он из следующих управлений:

  1. Главное оперативное управление — орган Генерального штаба, ответственный за планирование военных операций различного уровня.
  2. Главное управление (оно же — Главное разведывательное управление) — является органом Генерального штаба, ответственным за ведение внешней разведки.
  3. Главное Организационно-мобилизационное управление Министерства обороны имеет своей функцией проведение мобилизационных мероприятий на территории страны, а также занимается вопросами подготовки к возможным боевым действиям.
  4. Военно-топографическое управление — орган Генерального штаба, осуществляющий топографическое обеспечение армии (например, картами или планами местности).
  5. 8-е управление — управление, ответственное за шифрование, дешифрование, ведение радиоэлектронной разведки.
  6. Управление оперативное подготовки осуществляет оперативное планирование действий.
  7. Управление строительства и развития системы беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
  8. Национальный центр управления обороной Российской Федерации — выполняет функции главного командного пункта для Генерального штаба.
  9. Военно-оркестровая служба.
  10. Архивная служба.
  11. Военно-научный комитет.

Центральные управления в составе Министерства обороны России представлены следующими структурами:

  1. Центральное управление военных сообщений, которое является представителем Министерства обороны на сухопутных, воздушных, речных и железнодорожных путях.
  2. Центральное автомобильно-дорожное управление.
  3. Центральное продовольственное управление, осуществляющее обеспечение Вооружённых сил питанием.
  4. Центральное управление ракетного топлива и горючего.
  5. Командование железнодорожных войск.
  6. Центральное вещевое управление.
  7. Управление начальника экологической безопасности.
  8. Единый центр заказа и поставок тыла.
  9. Ветеринарно-санитарная служба.
  10. 9-е Центральное управление — данное управление обеспечивает функционирование специальных объектов, находящихся в распоряжении Министерства обороны.

Служба расквартирования и обустройства осуществляет расселение личного состава Вооружённых сил, а также решение ряда жилищных проблем. Данная служба имеет следующие подразделения:

  1. Непосредственно службу расквартирования и обустройства.
  2. Управление обустройства войск.
  3. Управление по реализации жилищных программ.
  4. Главное квартирно-эксплуатационное управление.
  5. Центральное организационно-плановое управление капитального строительства, осуществляющее организацию строительства новых домов для военнослужащих и их семей.

Служба экономики и финансов осуществляет обеспечение личного состава Вооружённых сил денежным довольствием, а также выполняет все связанные с финансами функции. Подразделяется на:

  1. Главное финансово-экономическое управление.
  2. Управление труда и заработной платы гражданского персонала.
  3. Департамент учёта и отчётности.
  4. Департамент финансового планирования.

Служба Министерства обороны Российской Федерации (Аппарат) имеет в своём составе следующие структуры:

  1. Главное управление международного военного сотрудничества.
  2. Управление по контролю за выполнением договоров.
  3. Главное правовое управление.
  4. Управление делами Министерства обороны.
  5. Финансовая инспекция.
  6. Управление пресс-службы и информации.
  7. Канцелярия.
  8. Приёмная.
  9. Экспертный центр Аппарата.
  10. Хозяйственное управление.
  11. Управление генеральных инспекторов.
  12. Автотранспортное управление.

Главные командования осуществляют управление видами Вооружённых Сил Российской Федерации. В настоящее время имеется три Главных командования: Сухопутных войск, Военно-морского флота и Воздушно-космических сил.

Командования, входящие в состав Министерства обороны, осуществляют управление отдельными родами войск. Таких командований два: Воздушно-десантных войск и Ракетных войск стратегического назначения.

Печатные органы Министерства обороны Российской Федерации представлены такими периодическими изданиями, как: «Военно-исторический журнал», «Воин России» и «Красная звезда».

Заключение

Сегодня Министерство обороны Российской Федерации – это мощный орган, способный оперативно осуществлять военное управление в стране. Нет смысла доказывать, что мощь и сила армии заключается именно в возможности этой силой управлять. Структура же Министерства обороны устроена таким образом, чтобы сделать управление армией максимально чётким и точным. В этом помогает не только строгий отбор штата для Министерства, но и новые технологии.

Система управления Вооружёнными Силами РФ постоянно совершенствуется. Опыт, полученный в результате боевых действий в Сирии, всячески анализируется, систематизируется и учитывается при планировании дальнейших действий армии. Другой важной задачей, возложенной, впрочем, не только на Министерство обороны, является борьба с международным терроризмом, который имеет целью нанесение огромного ущерба всему миру.

Тем не менее, в такой сложной международной обстановке Министерство обороны России с честью и достоинством продолжает выполнять свои прямые обязанности и выполнять их с большим успехом, а эффективность его работы весьма высока. Исходя из всего этого, хочется, конечно, сделать вывод, что с началом 2010-х годов наступил долгожданный период возрождения Российской Армии.

militaryarms.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *