Содержание

Справочник автора/Лёгкие доспехи — Posmotre.li

Лёгкими мы будем называть неметаллические доспехи, предназначенные для того, чтобы не только (несколько) смягчать удар, но и сохранять мобильность бойца. В фэнтези именно такие доспехи излюблены ворами, ассассинами, лучниками, кинжальщиками и другими «полувоинами». В реальной жизни их использовали ополченцы, стрелки, а также обычные одоспешенные воины в качестве повседневного эрзаца, дополнения или основы для более тяжелых металлических доспехов.

Также известна как гамбезон, акетон, пурпуэн, тегиляй и бешмет (а ещё стегло, стеганина, стегач и даже боевая вафля), являлась необходимым базисом для практически любого доспеха во все времена и у всех народов. Стёганка представляет собой два слоя ткани, между которыми прослоена шерсть, конский волос, вата или тому подобный мягкий материал, и всё это простёгано швами. По конструкции материала она очень напоминает обыкновенный квадратный ватник, хотя покрой имела совершенно иной.

Стёганка хорошо «держит» рубящие и режущие удары (исключая нанесенные офигенно острым лезвием), но плохо держит уколы (в т. ч. попадания стрел). Это-то и обусловило её первое и основное применение: она надевалась в качестве поддоспешника под какой-нибудь другой доспех, например, кольчугу (которая как раз таки хорошо останавливает острые предметы и плохо — тяжёлые). А для воинов, которые не могли себе позволить металлический доспех, стега часто являлась единственной защитой. Примером является тегиляй — длиннополая стеганина с короткими рукавами и стоячим воротником, которую самые бедные русские ратники носили как единственный доспех.

Более толстым, чем обычный стёганый, является набивной доспех. Технология его изготовления была несколько другая: делалась толстая одежда, сплошь покрытая «кармашками», каковые тщательно набивались все той же шерстью, ватой или конским волосом. Другим способом улучшить защитные свойства стеги было её просаливание очень крепким рассолом; она становилась твёрже, но комфорт ношения от этого страдал.

Когда в фэнтези изображают кожаный доспех, часто рисуют нечто байкерское или садомазоподобное. Всё это ерунда. Скажем «нет!» таким безобразиям! Привычная нам кожаная одежда в качестве доспеха годится очень плохо, а зачастую и не годится совсем (если только кожу не используют как внешний слой для стёги). Кожа, применявшаяся для доспехов, была совсем другой выделки — так называемой cuir-boulli (она же boiled leather — то есть, варёная кожа). Выделывали её так: сначала делали элемент доспеха из толстой, но пока ещё мягкой кожи, вырезали и формовали его, а затем вываривали его в кипятке или кипящем масле и сушили. После такой процедуры кожа становилась твёрдой — постучи пальцем и услышишь глухой звук, — но сохраняла свою «лёгкость» и могла с некоторым успехом заменять дрянной металл.

Для большей прочности на Востоке и в Византии применялись многослойные пластины из проклеенной кожи. Естественно, гибкость таких пластин была как у подошвы ботинка, потому для гибкости доспеха его делали из множества толстых кожаных пластин, в которых делали дырки и сплетали друг с другом шнурами, получая ламеллярный доспех. Или ламинарный доспех, похожий на лорику сегментату, если пластины походили на очень широкие очень толстые кожаные ремни.

Как бы «кожаный доспех с заклёпками», что создаёт у МТА соблазн взяв обычную кожаную кирасу и усилить её, наклепав заклёпок. Более продвинутые авторы приклёпывают к кожаной кирасе металлические пластины, так как заклёпками кожу дырявили не просто так, а чтобы прикрепить металлические пластины, получая бригантину из кожи, но всё равно получается не исторично. Потому что в реальной жизни из Studded Leather делали наручи и поножи, иногда набицепсники и набедренники, но никогда — защиту корпуса. Которая, в случае доспеха со Studded Leather, была либо обычной бригантиной из ткани, или чешуёй, или ламмелляром.

Линоторакс (греческое название)[править]

Панцирь из толстой, склеенной из многих слоёв ткани. Обычный материал — лён. По крою мог иметь вид корсета на лямках, кирасы из грудной и спинной деталей и ряда других разновидностей. Чрезвычайно популярен у египтян, не исключая самого фараона. Александр Великий тоже предпочитал двойной линоторакс равному ему по массе металлическому тораксу. Также был популярен в России с XV в. Но у нас такой доспех назывался бумажным.

Показательно, что причерноморские халибы, известные как искуснейшие металлурги (древнегреческое название стали — «халюпс» — происходит именно от названия этого племени!), по свидетельству Ксенофонта, предпочитали железным доспехам линоторакс, причем весьма специфический (не склеенный из многослойной ткани, а сплетенный из льняных веревок).

posmotre.li

какая бывает, где ее достать и что лучше носить?

Многими игроками в The Elder Scrolls выбираются такие классы, как лучники, разбойники и другие, которым требуется легкая броня. «Скайрим» включает в себя массу возможностей получения таких доспехов, но для начала нужно разобраться с тем, кому они подходят, какие лучше выбрать и где их можно достать.

Кому их надевать?

Есть несколько классов, которым легкая броня нужна как таковая. Это разбойники, лучники и атакующие воины. Разбойник – это класс, которому тяжелые доспехи противопоказаны в принципе, и подходит исключительно легкая броня. «Скайрим» включает в себя массу тонких механик, которые нужно учитывать, играя бесшумным убийцей, – скрытность, выносливость и масса других.

В первую очередь легкая броня позволяет ходить абсолютно бесшумно, поэтому, имея прокачанный навык скрытности, можно вырезать целый лагерь и при этом не получить ни одного удара. Также стоит отметить, что в легкой броне персонаж тратит гораздо меньше выносливости, что делает его более мобильным, а также позволяет использовать больше разнообразных приемов в бою.

Лучникам более важна не столько скрытность, сколько мобильность, которую также обеспечивает легкая броня. «Скайрим» позволяет персонажам в ней тратить гораздо меньше выносливости на бег, да и сама скорость быстрее. Благодаря этому можно без труда менять свою позицию после скрытных атак и при этом всегда иметь возможность задерживать дыхание для более меткой стрельбы.

Какая броня лучшая?

Если не учитывать, что постоянно выпускаются на «Скайрим» моды на броню, в стандартной версии наиболее эффективным сетом является драконья чешуйчатая броня. Найти ее нигде нельзя, поэтому единственный способ получить доспех – это прокачать кузнечное дело, убить нескольких драконов для получения нужных ингредиентов и сделать самостоятельно.

При этом стоит отметить тот факт, что вовсе не обязательно прокачивать именно ветку, в которой создается легкая броня. «Скайрим» предоставляет возможность после изучения последнего перка делать как легкие, так и тяжелые сеты. Поэтому можно идти через ветку тяжелых сетов, но во время прокачки довольствоваться только выбитой броней.

Как его прокачать?

Прокачивать кузнечное дело наиболее эффективно в любом случае бесконечным повторным созданием железных кинжалов, поэтому до 100 его можно поднять достаточно быстро. Заодно это позволит вам поднять немалое количество уровней, сделав персонажа на порядок сильнее. но вы должны понимать, насколько важна броня. Для того чтобы она превосходила другие комплекты, ее нужно будет зачаровать.

Выбивание

Если вы считаете прокачивание кузнечного дела очень трудоемким или не слишком оптимальным вложением очков, то в таком случае вам придется надеяться только на выбиваемое оружие и сеты. В «Скайрим» лучшая легкая броня, которую можно выбить, – это сет соловья, который достается после убийства хранителей храма Ноктюрнал. Надевая этот зачарованный сет, владелец получает повышенную выносливость, а также наносит гораздо больше урона одноручным оружием и может колдовать заклинания с пониженной стоимостью.

Вполне достойной альтернативой соловьиной броне может быть древний доспех теней, который можно снять с ассасина в процессе выполнения одного из квестов темного братства. Все дело в том, что шлем из этого сета значительно повышает урон от луков, что будет крайне полезно персонажам дальнего боя, да и перчатки увеличивают в два раза урон, наносимый со спины.

Помимо всего прочего, в DLC Dragonborn был добавлен сет печати смерти, который при ношении полного комплекта дает огромный буст урона одноручным оружием при использовании его в двух руках, а также значительно повышает запас сил, имея вдобавок приятные показатели защиты при ношении полного комплекта.

fb.ru

Легкие доспехи — AERIE Wiki

Кожаные доспехи[править]

В эту категорию входят доспехи из кожи (Leather armor). Они имеют AC 8 и уязвимы для уколов (-2 к колющему/стрелковому оружию).



Кожаный доспех
[править]

Параметры
Класс брони: 8 Вес: 15
Требования: Сила 4 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Обычный доспех, сделанный из толстой кожи, закаленной водой или воском. Он хорошо защищает и не мягок в отличие от кожи для ботинок или плащей. Мягкие кожи дают не больше защиты, чем обычная одежда.



Кожаный доспех +1[править]

Параметры
Класс брони: 7 Вес: 15
Требования: Сила 4 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Основной доспех, сделанной из толстой, загрубленной кожи. Это прочная защита, не такая мягкая, как у ботинок или плаща. Мягкая кожаная одежда, подобная этой защищает не больше простой одежды. Магические заклинания усиливают свойства данного конкретного комплекта.



Защитник Второго +2[править]

Параметры
Класс брони: 6 Вес: 5
Требования: Сила 4 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Дымка Теней — так называлась группа первоклассных эльфийских следопытов, странствующая по Корманторскому Лесу, гроза как бандитов, так и монстров. Этот доспех, в частности, принадлежал Индире Лакхан, самому выдающемуся офицеру группы и второй по званию. Доспех был назван в ее честь, хотя как он к ней попал, неизвестно.



Кожаный Доспех Караджи +3[править]

Параметры
Класс брони: 5 Вес: 4
Требования: Сила 3 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Караджа был бесспорным чемпионом в битвах на аренах Калимшана целых десять лет. Одетый лишь в легкую кожаную броню и шипованные рукавицы, он легко повергал противников на землю, будучи неуязвимым для их ударов. После того, как было выяснено, что его броня была усилена магией, разьяренные зрители бросили его в яму к злому огру. Тварь переломала Карадже все кости, хотя броня осталась как новая.



Кожаный Доспех +2[править]

Параметры
Класс брони: 6 Вес: 5
Требования: Сила 4 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Базовый доспех делается из толстой кожи, задубленной воском или водой. Он обеспечивает надежную защиту, и не мягкий, как, например, сапоги или плащ. Мягкая кожаная одежда такого типа защитит вас ничуть не лучше, чем обычная. Магические чары усиливают защитные параметры этого заслуживающего особого внимания костюма.



Кожаный Доспех +3[править]

Параметры
Класс брони: 5 Вес: 4
Требования: Сила 3 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Базовый доспех делается из толстой кожи, задубленной воском или водой. Он обеспечивает надежную защиту, и не мягкий, как, например, сапоги или плащ. Мягкая кожаная одежда такого типа защитит вас ничуть не лучше, чем обычная. Магические чары усиливают защитные параметры этого заслуживающего особого внимания костюма.



Кожа Вампира +4[править]

Параметры
Класс брони: 4 Вес: 4
Требования: Сила 3 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Умный вор, Дэмиен Уаннайф пытался извлекать пользу из имущества своих врагов при любых обстоятельствах. После жаркой битвы с несколькими упырями, в которой погибли двое его товарищей, Дэмиен решил, что даже заведомо неравные шансы можно уравнять и отправился к доспешному мастеру из полуросликов вместе со шкурой одного из убитых ими упырей. Когда доспех был закончен, он оказался магически защищен от физических атак и парализации. Не очень романтично, но зато практично.

При экипировке: +3 к спасброску против парализации/яда




Подарок Ночи +5[править]

Параметры
Класс брони: 3 Вес: 5
Требования: Сила 3 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Первоначально благословленный Шар, этот доспех имеет долгую и интересную историю. Только величайшие из воров когда-либо владели этим зачарованным доспехом. Само существо ночи было в этом темном комплекте доспехов, так что он ощущался, как обычный доспех, но при этом погружал владельца в месиво вьющихся теней.

При экипировке: +20% к умению Скрыться в тенях




Человеческая плоть[править]

Параметры
Класс брони: 7 Вес: 5
Требования: Сила 3 Не Используется: не злыми персонажами,
Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Эта туника сделана из плохо сшитой человеческой кожи, которое вы взяли в доме кожевника в районе Моста. Будучи законченной, она может стать неплохим доспехом, но только самые отпетые злодеи смогли бы носить такую отвратительную вещь.
Сама по себе она в качестве доспеха довольно слаба, но завершив соответствующий квест (только для злых), из нее можно сделать весьма мощную броню (см. ниже).



Человечина +5[править]

Параметры
Класс брони: 3 Вес: 5
Требования: Сила 3 Не Используется: не злыми персонажами,
Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Сделанный из человеческой кожи и пропитанный кровью благородного дракона, этот доспех издает запах горечи смерти. Только злое существо может использовать этот злобный доспех.

При экипировке:
+20% к умению Скрыться в тенях
+20% к сопротивлению магии
+4 к спасброскам

Доспехи этого типа (Hide) отличаются от кожаных тем, что дают AC 6. Уязвимость -2 к колющему/стрелковому оружию сохраняется. Кроме того, воры и рейнджеры в них испытывают некоторые затруднения при использовании своих способностей.



Доспех из шкур[править]

Параметры
Класс брони: 6 Вес: 40
Требования: Сила 9 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Этот доспех сделан из толстой шкуры очень крупного животного (например, слона). или нескольких слоев шкур обычных животных, например быков. Этот доспех очень неуклюжий, негибкий, и неудобен в использовании, поэтому редко встречается в продвинутых культурах. Но у варваров, особенно обитающих в глубоких лесах и джунглях, он встречается очень часто. Он дает большую защиту, чем кожаный доспех, но надо привыкнуть к его одуряющему запаху и мерзкому виду, чтобы суметь эффективно его использовать. Воры могут его использовать, но он оказывает негативное воздействие на их способности.

При экипировке:
-20% к умению Бесшумно двигаться
-10% к умению Взлом замков и Поиск/обнаружение ловушек
-30% к умению Карманные кражи




Шкура Эгера +3[править]

Параметры
Класс брони: 3 Вес: 35
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Эта тяжелая и толстая медвежья шкура — все что осталось от легендарного Эгера. Несколько столетий назад Эгер, гигантский медведь, терроризировал небольшие деревни по всему Побережью Меча. Медведь был неуязвим для огня, кислоты и холода. Наконец, молодые женщины и мужчины из нескольких деревень объединились, составив отряд из почти двухсот человек. Эгер был окружен и наконец убит. Выжило меньше десятка преследователей, и они поделили шкуру медведя между собой. Это и есть один из ее кусков.

При экипировке:
+15% к сопротивлению огню, холоду и кислоте
Иммунитет к Замешательству


Клепаные кожаные доспехи[править]

Доспехи из клепаной кожи (Studded leather) дают AC 7, улучшения +1 к колющему/стрелковому, +2 к рубящему.



Клепаный Кожаный Доспех[править]

Параметры
Класс брони: 7 Вес: 25
Требования: Сила 7 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями, Мстителями
Описание
Клепаный Кожаный Доспех имеет мало общего с обычным кожаным доспехом. Вместо отвердения кожи такой доспех использует сотни металлических заклепок, прикрепленных к мягкому основанию. Многочисленные клепки создают гибкое металлическое покрытие, помогающее уклоняться от рубящих и режущих атак, в то время как кожа в основном лишь не дает им рассыпаться.



Клепаный Кожаный Доспех +1[править]

Параметры
Класс брони: 6 Вес: 15
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями, Мстителями
Описание
Клепаный кожаный доспех имеет мало общего с обычным кожаным доспехом. В то время как кожаный доспех — это просто жесткая кожа, клепаный кожаный доспех сделан из мягкой кожи с сотнями металлических пластин. Пластины настолько хорошо пригнаны друг к другу, что они образуют гибкое металлическое покрытие, отражающее рубящие и режущие удары. Мягкая кожаная подкладка не более чем способ удержать эти пластины на месте.



Притягивающий Стрелы +2[править]

Параметры
Класс брони: 5 Вес: 8
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями, Мстителями
Описание
Эта клепаная кожа странного вида не может быть снята, если не вмешается маг. Улучшая защиту в ближнем бою, этот доспех, а значит и его носитель в то же время становится мишенью от метательного оружия. Выбор прост: смертельные стрелы или смертельные мечи.

При экипировке:
-10 к Классу Брони против метательного оружия
Проклят, может быть снят только заклинанием Снять проклятие.


Клепаный Кожаный Доспех +2[править]

Параметры
Класс брони: 5 Вес: 8
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями, Мстителями
Описание
Это стандартный доспех наездников грифонов и всех конных воинов. Он легок, но дает надежную защиту, особенно благодаря наложенной на него магической защите.
В BG2 представлен в двух вариантах, отличающихся только внешним видом: leat07 и leat15.



Доспех Теней[править]

Параметры
Класс брони: 4 Вес: 8
Требования: Сила 6 Не Используется: Всеми, кроме Воров
Описание
Доспех Теней создан из клепаной кожи, созданный Мастерами Теней из Амна. Мастера Теней — высочайшая ступень в иерархии Теневых Воров.

При экипировке: +15% к умению Скрыться в тенях




Кожа Орка +3[править]

Параметры
Класс брони: 4 Вес: 7
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями, Мстителями
Описание
Этот призрачный доспех был обнаружен в лагере орков, уничтоженном варварами. Вместо обычных металлических заклепок, как на обычной клепаной коже, кожа орков пробита сотнями обожженных на огне костяшек. Кости пальцев, ребра и черепа покрывают доспех, выглядя почти так же, как обычные металлические заклепки. Магия орков дает доспеху сопротивляемость к стрелковым атакам, но их неприятный вид сокращает харизму владельца.

При экипировке:
+10% к сопротивлению против метательного урона
-1 к Харизме




Доспех Темной Ночи +4[править]

Параметры
Класс брони: 3 Вес: 7
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями, Мстителями
Описание
Зачарованные эбонитовые заклепки украшают черную кожу этого доспеха. Умберли, Морская Королева, даровала этот доспех Дэми Дарн, воровке, которая убила Вызывающего Луксила. Убийство понравилось Умберли, потому что в далеком прошлом Луксил предал ее. Дэми Дарн умерла через несколько лет, ее ударил ножом в спину, ее преемник по гильдии воров.



Доспех Гадюки +5[править]

Параметры
Класс брони: 2 Вес: 6
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями, Мстителями
Описание
Тезка этого доспеха напоминает змею, только манерами, отсылая нас к дроу убийце, Рароху. Его любимым методом был яд, и когда он обнаружил, что этот комплект восприимчив к отраве, он отдал его Авлорму, многообещающему молодому убийце из его собственной гильдии. Сила Авлорма могла сравниться с его собственной, и Рарох попросту убил его, благодаря доспеху, который тот носил.

При экипировке: -2 к спасброску против парализации/яда




Чешуя Теневого Дракона[править]

Параметры
Класс брони: 1 Вес: 10
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями
Описание
Этот комплект доспехов сделан из теневых чешуек дракона, соединенных между собой. Изящно сделанные и продуманные, эти доспехи одновременно красивы и полезны. Теневые чешуйки дракона защищают владельца от кислоты.

При экипировке: +50% к сопротивлению кислоте




Клепаная Кожа Шипов +6[править]

Параметры
Класс брони: 1 Вес: 5
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями, Мстителями
Описание
Созданный Иерофантом Вассалией до того, как она выбрала вечное заточение на дне Элементального Огненного Озера, этот доспех покрыт не металлическими чешуйками, а тяжелыми красными шипами.

Боевые способности: Каждый успешный удар цели по владельцу доспеха причиняет ей 1D4 урона огнем




Доспех Грандмастера +6[править]

Параметры
Класс брони: 1 Вес: 5
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами, Оборотнями, Мстителями
Описание
Созданный для Грандмастера Убийц Виты Муэрта, этот доспех не только защищал Виту, но и помогал ей преследовать бегущих жертв… как вскоре выяснил тот незадачливый колдун, который создал этот доспех для безжалостного убийцы.

При экипировке: Поднимают скорость передвижения на 2 (Эффект заклинания Спешка)


wiki.aerie.ru

Доспехи: история возникновения, этапы развития и обзор солдатской защиты разных государств

Появление первых доспехов произошло задолго до появления военного дела, войны как таковых, а следовательно солдат и армии. Люди каменного века впервые научились изготавливать простые доспехи из шкур животных. Доспехи часто ассоциируются с чем-то металлическим, но кожа и ткань являлись гораздо более распространенным материалом для их изготовления. Шкуры стали прототипом первых кожаных и тканевых доспехов. Кожа защищала первых людей во время охоты. Конечно подобная броня не могла спасти от серьезных ран, ведь для придания прочности кожу надо было обрабатывать, а такие технологии появятся лишь тысячелетия спустя. Да и боевые доспехи были ни к чему, орудия тогда были крайне простыми, а стычки с себе подобными — редкими.

Античные доспехи

Период первых цивилизаций ознаменовал начало эпохи войн между государствами и появление армии как организации. Люди научились обрабатывать ткань, метал, кожу, поэтому в эту эпоху появились возможности для создания брони, которая давала настоящую защиту. Кожаные доспехи, а так же тканевые стали первыми на пути к рыцарю в латах. Метал научились обрабатывать очень давно, но по настоящему крепкие доспехи появились лишь в позднем средневековье, поэтому ткань и кожа долгое время оставались на первом плане.

Египетские доспехи

Древний Египет не сильно отличался по климату от нынешнего Египта, что накладывало отпечаток на то, какую броню использовали египтяне. Из-за невыносимой жары и относительной дороговизны изготовления даже матерчатых доспехов, простые солдаты почти никогда не носили доспехов. Они использовали щит и носили традиционные египетские парики, которые были выполнены из твердой кожи и часто имели деревянную основу. Это было некое подобие шлема, который мог смягчить удар популярного в то время оружия – булавы или палицы. Бронзовые топоры были достаточно редким оружием, а уж про мечи и говорить не стоит. Такое было по карману только особам, приближенным к Фараону. То же можно сказать и про доспехи, даже из ткани и кожи. За многие годы раскопок почти не было найдено ни одного металлического панциря, что говорит о дороговизне его производства и, возможно, малой эффективности. Визитной карточкой египетской армии, да и многих армий того периода, были конечно же колесницы, поэтому все знатные, хорошо обученные войны сражались верхом на колеснице. В основном выступали они в роли мобильной кавалерии и стреляли из лука. Подобного рода действия требовали немалого умения, в связи с чем воины на колесницах обязательно носили тканевый или кожаный доспех, потому что потеря такого умелого солдата стоила недешево. Не говоря уже о том, что зачастую это были знатные люди.

Доспехи Греции

Древняя Греция по праву может считаться некой родиной доспехов, в том смысле, в котором мы их знаем. Гоплиты – греческая тяжелая пехота. Легкая пехота именовалась – пельтасты. Их названия происходят от типов щитов, которые они использовали: гоплон и пельта соответственно. Воин в доспехах в те времена была не менее страшен, чем рыцари, закованные в полный доспех, мчащиеся на коне. Лучшие армии греческих полисов состояли из обеспеченных граждан, ведь для того, чтобы стать членом фаланги (строй тяжеловооружённых пехотинцев) нужно было купить себе снаряжение, а это стоило больших денег. Основным средством защиты конечно же был большой круглый щит – гоплон, который весил около 8кг и защищал тело от шеи до колен. Благодаря такому строю, гоплит по-большому счету и не нуждался в защите тела, потому что фаланга предполагала, что тело будет всегда находится за щитом. Не смотря на то, что в эти времена обработка бронзы достигла очень высокого уровня, доспехи из бронзы были не так популярны как тканевые.

Линноторакс – боевые доспехи из нескольких слоев плотной ткани, чаще всего использовались гоплитами, а также легкой пехотой и кавалерией. Доспех не стеснял движения, и был приятным облегчением для и без того закованного в бронзу солдата. Бронзовая версия доспеха называлась гиппоторакс, и часто мы можем видеть ее в анатомическом исполнении. Так же, как наручи и поножи, выполненные как будто плотно облегают мышцы солдата. Чешуя так и не закрепилась в Греции, как основной вид брони, чего нельзя было сказать об их восточных соседях.

Помимо щита, знаменитым атрибутом греческого гоплита являлся шлем. Коринфский шлем можно считать наиболее узнаваемым. Это полностью закрытый шлем с прорезами для глаз и рта, имеющий Т-образную форму. Шлем часто украшался конским волосом, украшения напоминало ирокез. В истории греческого шлема было два изначальных прототипа. Иллирийский шлем имел открытое лицо и не имел защиты для носа, также он имел вырезы для ушей. Шлем не давал такую защиту как коринфский, но в нем было гораздо удобнее, не говоря о лучшем обзоре. В последствии коринфский шлем эволюционирует в подобие иллирийского, но большую часть своей истории будет оставаться закрытым со всех сторон.

Римские доспехи

Римская армия является неким продолжением и развитием идей фаланги. В это время наступает железный век. Боевые доспехи из бронзы и ткани сменяются железными, римские легионы адаптируются под материалы современности. Использование меча в бронзовый век было малоэффективным, так как нужно было подходить вплотную к противнику и ломать строй. Даже отличные мечи бронзового века были очень короткими и малопрочными. Копье было оружием гоплита и многих армий этого времени. В железный же век, меч становится все более прочным и длинным, появляется необходимость в доспехе, который мог эффективно останавливать рубящие удары. Так тяжелый доспех гоплита сменяется кольчугой – lorica hamata. Кольчуга не слишком эффективна против копья, но может остановить рубящий удар меча или топора. Легионы часто сражались с племенами, не имевшими строя как такового, многие варвары с севера были вооружены топорами, что делало кольчугу отличной защитой.

С эволюцией кузнечного дела идет и эволюция брони. Lorica segmentata – пластинчатые доспехи, Римских воинов можно было отличить среди многих именно по этой броне. Эти боевые доспехи пришли на смену кольчуге, которая со временем стала неэффективной против германских длинных мечей, которые стали просты и дешевы в изготовлении, что сделало их обычным явлением в армиях племен. Пластины, скрепленные попарно на груди, и пестичные наплечники давали большую защиту, чем кольчуга.
Последней «обновкой» римской армии, уже после рождества Христова, стала lorica sqamata. Чешуйчатые или ламеллярные доспехи часто использовались вспомогательными войсками. Металлические пластины скрепляли внахлест кожаными шнурами или металлическими прутьями, делая доспех похожим на чешую.

Доспехи гладиаторов

Доспехи в римскою эпоху носили не только солдаты, но и гладиаторы – воины-рабы, сражающиеся на аренах для развлечения публики. Подтвержденным фактом является участие женщин в боях, но они мало изучены, поэтому мужские доспехи более известны. Доспехи гладиатора были необычны и порой не слишком эффективны, что логично, ведь бои гладиаторов проводятся для публики, внешний вид и зрелищность были на первом месте. Гладиаторы часто использовали шлемы, закрытые полностью, иногда с украшениями и даже с зазубренным или заточенным гребнем для сражения против гладиатора с сетью. Торс чаще всего был открыт, но использование нагрудных пластин и кирас не было явлением необычным. Очень часто можно было увидеть пластичные или кольчужные рукава с наплечником или без, они прикрывали руку без щита или же руку без оружия. Поножи часто выглядели как греческие, иногда изготавливались из плотной ткани. Один из видов гладиаторов, коих было больше дюжины, имел пластичный доспех, покрывающий все тело, и закрытый шлем.

Доспехи раннего средневековья

Падение римской империи и переселение народов знаменуют начало раннего средневековья — отправную точку эволюции европейского доспеха. В это время популярность набирают легкие доспехи. В частности дешевый в производстве и удобный в использование стеганый доспех. Его вес составлял по разным оценкам от 2 до 8 кг, самый тяжелый был среди русских пеньковых доспехов, закрывавший ноги в том числе. Хорошая защита достигалась сшиванием до тридцати слоев ткани. Такой доспех мог легко защитить от стрел и рубящего оружия. Этот вид брони использовали в Европе без малого тысячу с лишним лет, как и на Руси, что неудивительно, ведь отличный доспех из ткани мог сравниться по степени защиты с кольчугой. Доспехи из римской эры, а конкретно ламеллярный доспех, также был популярен в это время. Он был прост в изготовлении и давал должный уровень защиты.

Более продвинутая версия тканевых доспехов имела металлические пластины разной величины вшитые в доспех или поверх него. Такая броня встречается в основном у более зажиточных солдат.

Шлемы в эту эпоху в основном были похожи на металлические шапки, иногда с подобием защиты для носа или лица, но в большинстве своем защищали лишь голову. В постримскую эпоху начинается достаточно быстрый переход на кольчугу. Германские и славянские племена начинают носить кольчугу поверх одежды или стеганых доспехов. В ту эпоху оружие и военная стратегия предполагали ближний бой, редко в организованном строю, поэтому подобная защита была крайне надежна, ведь слабое место кольчуги — это как раз противостояние копью. Шлемы начинают «расти», закрывая лицо все больше. Кольчугу начинают надевать и на голову, иногда даже без шлема. Длина кольчуги на теле также увеличивается. Теперь боевой доспех выглядит как кольчужное пальто. Броня кавалериста часто включала кольчужную защиту для ног.

Впоследствии на протяжении почти 600 лет доспехи не меняются, увеличивается лишь длина кольчуги, которая в 13 веке становится чуть ли не второй кожей и закрывает все тело. Однако качество кольчуги в этот период, пусть и превосходило раннюю кольчугу, все равно отставало от качества оружия. Кольчуга была крайне уязвима для копий, стрел с особым наконечником, ударов булавы и подобного оружия, и даже тяжелые мечи могли принести фатальное увечье воину. А что уж говорить про арбалетные болты, которые пробивали кольчугу как бумагу, и были крайне распространены в европейских армиях. В связи с этим был лишь вопрос времени — когда появится броня, способная решить эти проблемы. С конца 13-го века в Европе получают распространение латные доспехи – венец кузнечного дела средневековья, самые прочные доспехи в мире. Броню делали из стальных листов, и они покрывали сначала тело, а через короткое время руки и ноги, а после — полностью заковывали воина в сталь. Оставались открытыми лишь несколько точек для того, чтобы можно было вообще двигаться, но и они впоследствии стали закрываться. Это был золотой век тяжелой кавалерии, от вида которой у пехоты начиналась паника. Легендарные доспехи рыцарей, сделанные качественно, были практически непробиваемы для оружия ополченцев. Бывало, что рыцаря, сбитого с коня во время атаки, просто не могли добить. Само собой такой комплект доспехов мог стоить дороже, чем небольшая деревня с поместьем, и был доступен лишь аристократии и рыцарскому сословию.

Закат доспехов

Тяжёлые европейские средневековые доспехи становятся пережитком истории с повсеместным внедрением огнестрельного оружия и артиллерии. Первые образцы огнестрела были крайне ненадежны, эффективность была десятки метров, перезаряжать их нужно было до второго пришествия, поэтому тяжелые доспехи не сразу ушли со сцены театра войны. Однако уже в эпоху ренессанса латные доспехи можно было увидеть разве что на церемониях и коронациях. На смену латному доспеху приходит кираса. Нагрудные доспехи нового дизайна позволяли пулям и длинным пикам рикошетить от брони, для этого на кирасе создавалось так называемое ребро, фактически доспех как бы вытягивался вперед и создавал угол, который и должен был способствовать шансу рикошета. С появлением более современных видов ружей в конце 17 века, кираса окончательно потеряла смысл.

Также 18ый век был ознаменован переходом к регулярным армиям, которые были на содержании у государств. Так как доспехи по разумной цене были не адекватны, то от них отказались вовсе. Однако необходимость в тяжелой кавалерии никуда не ушла, и кирасы хорошего качества все же давали приемлемую защиту. Теперь боевые доспехи на поле боя носят лишь кавалеристы — кирасиры, тяжелая кавалерия нового поколения. Их броня позволяла чувствовать себя спокойно на дистанции в 100 метров от вражеского войска, чего нельзя было сказать о простых пехотинцах, которые начинали «сыпаться» уже на расстоянии 150-160 метров.
Дальнейшие изменения в вооружении и военной доктрине окончательно вывели доспехи из строя. Воины нового времени уже шли без использования доспехов.

Доспехи на Руси

До прихода монголов, русские доспехи эволюционировали примерно по такой же схеме, что и в Европе. Кольчужные доспехи оставались основной защитой русского война, вплоть до появления стрелкового оружия. Как и в Китае, эпоха рыцарей и тяжелой бронированной конницы так и не наступила. Русский воин всегда должен был оставаться подвижным и «легким». В этой связи средние доспехи выглядели более разумным выбор в борьбе с кочевыми армиями, опирающимися на мобильность и конных лучников, поэтому русские доспехи так и не перешли в латы. Доспехи конника могли быть более тяжелыми, но все же оставались в средней категории. Так, помимо стандартных кольчуг, боевые доспехи на Руси принимали форму чешуи, кольчуги с металлическими пластинами, а также зерцальных доспехов. Такие доспехи надевались поверх кольчуги и представляли собой металлическую пластину – зерцало, создавая некое подобие кирасы.

Японские доспехи

Японский воин в доспехах, именуемый самураем, известен всем. Его оружие и броня всегда были очень выдающимися в «толпе» средневековых лат и кольчуг. Как и в других регионах самураи не пользовались латами. Классическая броня самурая была в основном ламеллярной, но также использовались нагрудные пластины и кирасы. Различные части доспеха могли быть выполнены в «кольчужных тонах». Японская кольчуга отличалась от Европейской не только видом, но и более мелки плетением. Классические японские доспехи состояли из:

  • шлема, закрывавшего полостью голову и часто лицо, обычно оно закрывалось устрашающей маской, шлем часто имел рога;
  • ламеллярного доспеха, иногда укрепленного пластиной, наподобие зерцала или с кирасой сверху;
  • поножи и наручи, металлические или ламеллярные, под ними могли быть кольчужные рукавицы и обувь;
  • доспехи на плече, изготавливались из разных материалов, но их интересной особенностью было удобство в ношении для лучников. В Европе лучник никогда не носил наплечники, потому что они сильно мешали стрельбе, а то время как в Японии наплечник как бы сползал назад при натягивании тетивы и возвращался когда самурай сделал выстрел.

Такой доспех так же, как и в случае с рыцарями, был показателем статуса и богатства. Рядовые солдаты использовали более простые доспехи, иногда кольчужные или смесь.

Современные доспехи

Первая и вторая мировая война показали новый порядок в ведении войны. Доспехи стали пережитком прошлого, кавалерия также была малоэффективной, поэтому почти не использовалась. В эту эпоху из брони остался только шлем – каска. Каски защищали голову не столько от пуль, сколько от кусков породы и камней, падающих после попадания снаряда в землю рядом. Попытки сделать первые бронежилеты были уже в Первой мировой. Громоздкие пластины метала давали защиту, но сковывали движение солдата, поэтому были хороши разве что в городском бою. Немногим лучше бронежилеты выглядели и во вторую мировую, поэтому такой вид защиты не стал повсеместным. Началом эпохи бронежилетов стала война в Корее. Жилет защищал от осколков мин, гранат, бомб и пуль. В период с 1950-1990 бронежилеты становятся частью экипировки армий во всем мире. В 1990 же начинается новый этап развития современного доспеха, образ защитника Родины уже нельзя представить без него. Cнаряжение становится больше, закрывая все больше частей тела. Бронежилет превращается в комплекс индивидуальной защиты и может быть подогнан под задачу солдата или определенные условия. Возможно эволюция современного доспеха пойдет в схожем русле, увеличивая степень защиты солдат, пока они полностью не будут закованы в подобие рыцарских лат.

Доспехи эволюционировали вместе с оружием. Как только появлялась защита, тут же появлялось оружие, способное преодолеть ее. И пусть в этой гонке оружие часто является более совершенно, создатели доспехов не отстают, а иногда и выходят вперед, пусть и не надолго.

militaryarms.ru

Все про доспехи в скайрим: легкие, тяжелые, стеклянные

Добрый день! Если человек в игре не хочет постоянно умирать от случайно прилетевшей стрелы, он надевает хорошую броню. В скайрим, например, вы можете отыскать как тяжелые доспехи, так и легкую стеклянную кирасу ― в зависимости от того, за какой класс вы проходите свое сохранение. К тому же, в заснеженном мире можно отыскать и небольшие платья и робы, предназначенные специально для магов.

Какие в скайрим доспехи лучше, их ID

В этом мире есть немало интересных кольчуг, валяющихся по всей заснеженной провинции. Инвентарь любого игрока почти полностью заполнен разной броней с интересными характеристиками. Именно поэтому вопрос о том, какие доспехи лучше, регулярно задают на различных форумах.

Дать точного ответа на этот вопрос нельзя. Для архимага лучше подойдет один комплект, а для воинов со щитом и мечем ― другой. Но по уровню защиты самыми впечатляющей считается даэдрическая броня.

Она состоит из:

  • Кирасы (0001396В). Защита ― 52.
  • Сапог (0001396В). Сопротивление физическому урону ― 20.
  • Перчаток (0001396C). Прикрывает вас от урона на 20 единиц.
  • Шлема (0001396D). Защита ― 25.

Единственный ее недостаток ― огромный вес. Весь комплект весит около 81 единиц.

к меню ↑

Доспехи в skyrim: аэдрические, нордские, женские, двемерские, новые, богов

Кроме этого в игре есть немало интересных комплектов. Поговорим же и о них, рассказав, для чего они предназначены.

Мод под названием «Aesir Armor» добавляет в игру новые комплекты, которые ранее носили могущественные аэдра. Их же называют доспехами богов. Достать их непросто, игроку придется преодолеть немало трудностей и препятствий в ужасной локации. Но результат не заставит себя ждать.

Броня нордов ― также достаточно популярный среди воинов набор. Это тяжелая кольчуга, превращающая человека в некое подобие хорошо защищенного медведя. Полный комплект защитит вас на 93 единицы.

Если же ничего из вышеперечисленного не пришлось вам по вкусу, а на своих персонажах вы хотите увидеть интересные и элегантные комплекты, скачайте модификацию «Vanilla Armors Replacer». Она превращает все женские доспехи в интересные бикини, облегающие их тело.

Любителям тяжелых наборов можно скрафтить двемерскую броню. Это довольно массивный комплект на 78 единиц сопротивления. Достать или купить их нельзя ― только скрафтить из двемерских слитков.

Ну а если вам все еще недостаточно, поставьте «ARMONIZER Armors Pack», добавляющий более 34 различных комплектов. Есть как легкие, так и тяжелые наборы, а также магические робы.

Чтобы обладать лучшей броней, нужно учить «Кузнечное дело».

Доспехи в скайрим: азидаловы, печати смерти, эбонитовые, крестоносца

Доспехи Азидала также принадлежат к классу тяжелых. Это уникальный комплект, получаемый во время квеста «Раскопки». Каждый из его частей дает по одному интересному бафу. Кираса с небольшим шансом парализует противника, сапоги позволяют ходить по воде, перчатки «учат» амулеты поглощать магический урон, а шлем ― увеличивает дальность заклинаний.

В отличие от остальных перечисленных вариантов, броня Печати Смерти ― это легкий набор. Она увеличивает вашу грузоподъёмность, дает возможность дышать под водой, увеличивает урон одноручным оружием.

Доспехи из эбонита на 96 единиц защиты ― второй по силе набор в игре. Черная мистическая броня, крафтящаяся в кузнице, легко защитит вас от всех бед и невзгод скайрима.

Мод «Divine Crusader» добавляет в саму игру великого крестоносца. Бывший владелец доспеха ― Пелинал Вайстрейк ― с удовольствием поделится им с вами, если вы пройдете несколько непростых квестов.

к меню ↑

Стеклянные, легкие и тяжелые доспехи в skyrim

В игре есть достаточно интересная классификация. Легкие кирасы ― это не слишком мощная броня, которая занимает не слишком много места, но при этом слабо защищает. Тяжелая же работает наоборот.

Легкая броня, называемая стеклянной, изготавливается из малахита и лунного камня, весит немного, но при этом отлично защищает своего владельца. Она имеет как женский, так и мужской вариант. Общая защита ― 76. Встречается на наемниках после достижения героем 30 уровня.

Легкая кольчуга подходит ассасинам, а тяжелая ― бронированным воинам.

Выводы

Если вы не будете носить доспехи, сопротивление урону вашего персонажа будет всегда находиться на нуле. Конечно, это повысит вашу скорость, но в свою очередь сделает вас довольно уязвимыми для атак.

к меню ↑

Плюсы и минусы

Плюсы брони:

  • Она снижает получаемый урон.
  • Красивая, Довакин выглядит сурово.
  • Часто дает интересные бонусы к характеристикам.

Минусы брони:

  • Чем она тяжелее, тем медленнее вы будете передвигаться.
  • Занимает немало места в инвентаре.

Видеообзор

nashkomp.ru

Предложения со словосочетанием ЛЁГКИЕ ДОСПЕХИ

На палубе скучали около пятнадцати солдат в серых плащах с крестами, несколько наёмников в лёгких доспехах, полуголый минотавр, ящер и, похоже, хозяин судна — наряженный в золочёный костюм молодой купец, у руля стоял бородатый человек в чёрном. Догадка северянина подтвердилась сразу же, как он увидел шедшего первым человека в лёгких доспехах и золотом плаще паладина. Командовал им невысокий воин в лёгких доспехах верхом на необычном полосатом хогрунде. Я надела кожаные штаны, лёгкие доспехи, куртку и белую меховую накидку. Лёгкие доспехи сияли на ней, подобно драгоценному камню.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно и распространено слово сползание (существительное):

Это слово знает
каждый ребёнок

Достаточно
распространено

Нечасто встретишь
в повседневной ситуации

Узкоспециальный
термин

Что это?
Впервые вижу

Другое
Не знаю

В какой-то мере её кожа заменяла лёгкие доспехи. В большой, слабоосвещённой зале с высоким сводом и каменным полом, стоял молодой человек в лёгких доспехах с длинным, двуручным мечом в руках. Ценился камуфляж, бронежилеты, лёгкие доспехи. У таких солдат были лёгкие доспехи, для защиты имелся небольшой круглый щит (пелта). Затянутый в зелёную кожу лёгких доспехов худощавый блондин с длинными до плеч волосами и точёными, немного резковатыми чертами лица, чуть выше меня ростом. Одет он был в лёгкие доспехи, отливающие серебром. Некоторые торговцы даже были одеты в лёгкие доспехи. Из-за деревьев вышел могучий бородатый человек в лёгких доспехах и высоких сапогах. За ним виднелось ещё несколько людей, одетых схожим образом. Струйка крови стекала из раны воина вниз по лёгким доспехам восточной ковки. Рядом с ней на страже застыли воины, облачённые в лёгкие доспехи. В лёгких доспехах, забрало опущено, но это для того, как понимаю, чтобы в темноте не выколоть глаза ветками. И когда обороняющихся отделяло от монстров не более тридцати метров, от скопления людей отделился один воин в лёгких доспехах. Вдруг перед ними вырос воин в лёгких доспехах с коротким мечом. Из ворот вышли шесть воинов в лёгких доспехах, похожие на того, что встретился им вначале, только с копьями наперевес. Тяжёлые пики ударялись о лёгкие доспехи, мавры метали свои копья, христиане наносили удары с лошади. Для этого привели пленного парфянского лучника в лёгких доспехах со связанными сыромятным ремнём за спиной руками. Тощие фигурки были одеты лишь в лёгкие доспехи из шкур, а костяные мечи плохо подходили для боя с закалёнными панцирями доспехов. Экипированные в лёгкие доспехи и имевшие из вооружения длинные посохи с двойными лезвиями, слуги магини не без усилий подняли крышку странного ящика. В единый миг, сбросив лёгкие доспехи и всё немногое остальное, что было под ними, кинулась вдогонку за плавником. У солдат были очень лёгкие доспехи, длинные копья и мечи. Таким можно и лёгкие доспехи пробить. Набежали новые враги, семеро солдат в лёгких доспехах, которых вёл первопометный в пластинчатом панцире. Те были открыты, и их охраняли люди в лёгких доспехах. От ворот к нам направлялись две высокие широкоплечие фигуры: одна — в лёгких доспехах, вторая — в камзоле. В отряде было десять рыцарей в тяжёлых латах и семь оруженосцев в лёгких доспехах. Один из светлого народа в ярких лёгких доспехах и белом плаще сделал шаг вперёд: — Полностью оправдал ты оказанное тебе доверие. На нескольких ребят в лёгких доспехах — обычный интерьер любого дворца — можно было не обращать внимания, и команда сразу переключилась на изучение остальных. Меч, щит и лёгкие доспехи были небрежно брошены на пол. Лёгкие доспехи и кольчуги были измазаны кровью. Судя по лёгким доспехам и булаве-шестоперу, что лежала рядом с ним на скамье, это был клирик. Вместе с входящими в город въехал молодой юноша в лёгких доспехах с рыцарским мечом на поясе. На мне лёгкие доспехи, отделанные золотом. Лёгкие доспехи королевских воинов чем-то напоминали мотоциклетные. Он был при шляпе и в лёгких доспехах, а на поясе в ножнах висел длинный узкий меч. А как ещё можно было назвать эту высокую, облачённую в лёгкие доспехи учительницу? Предпочитают лёгкое, быстрое оружие, лёгкие доспехи и короткие луки. Даже в лёгких доспехах я не смогу этого сделать сам. Вот она сама: на коне, в лёгких доспехах, в шлеме и с мечом — руководит штурмом замка, где затаились злобные враги. Ему понадобилось всего несколько минут, чтобы облачится в лёгкие доспехи, которые отец велел изготовить специально для него. Зачарованные лёгкие доспехи желательно найти и амулетами запастись. В лёгких доспехах, не имея больших и крепких щитов, как гоплиты, и длинных копий, греки стали нести ощутимые потери. На поляну с противоположного её конца стремительно выбегали вооружённые короткими мечами воины числом более десяти в лёгких доспехах. Из него ровным строем вышло чуть больше десятка воинов, облачённых в лёгкие доспехи. У него есть лёгкие доспехи и меч, такой, чтоб он мог поднять. На мне лёгкие доспехи, отделанные золотом.

Оставить комментарий

Текст комментария:

kartaslov.ru

Лучшее одноручное оружие и лучшая легкая броня [Skyrim Special Edition]

Тром-ка, друг! В честь выхода Skyrim Special Edition, обновленной версии с HD текстурами, мы выпускаем серию статей на эту тему. Первой будет статья о выборе и поиске лучшего оружия и брони. А, так как мне больше нравится быстрота и легкость, начнем мы с одноручного оружия, щитов и легкого доспеха.

Чтоб у вас не возникало лишних вопросов, в Skyrim Special Edition включены все дополнения к оригинальной игре, так что все предметы описанные ниже будут вам доступны.

Лучшее одноручное оружие в Скайриме

Несомненно самым мощным оружием с базовым уроном является драконье, но оно и значительно тяжелее (если не считать кинжалов, где кинжал из кости дракона тяжелее лишь на 0,5 кг). Уступая на единицу базового урона Сталгримовая булава или топор будет значительно легче и в сумме – лучше, за исключением мечей, где хваленый Даэдрический клинок имеет больший базовый урон и практически тот же вес.

На все это оружие могут быть наложены чары, а вот на уникальные артефакты вы этого уже сделать не сможете (в большинстве случаев), так что некоторое оружие ниже может быть хорошим, только если вы не имеете такой специализации.

Булава Молаг Бала
16 18
«Ворует 25 единиц магии и 25 силы за удар. Захват душ.»
Оружие выковано из эбонита, оно легче на 1 кг чем безымянные образцы, и имеет базовый урон драконьего. Получить на ней задание можно в заброшеном доме в Мокарте.

карта

Меч Мирака
16 3
«Ворует 15 единиц силы за удар»
Небывало легкий меч, всего 3 кг и урон самому мощному драконьему оружию. К сожалению, получить его можно только под конец игру, по ходу основной сюжетной линии (с учетом наличия дополнения «Dragonborn»).
Бритва Мерунеса
11 3
«Мгновенная смерть наступает с вероятностью 1.5%.»
На 3.5 кг легче драконьего кинжала, но на 2 меньше базовый урон. Не смотря на это, благодаря своему эффекту, делает кинжал хорошим вариантом для левой руки. Квест можно начать с посещения музея в Данстаре.

карта

Лучшая легкая броня в Скайриме

Из крафтовых наборов в игре доступны две самые мощные легкие брони: Сталгримовая (с дополнением Dragonborn) и Драконья чешуя. Разница между ними небольшая, и если один элемент брони лучше, то другой – хуже.

Сталгримовые сапоги, наручи имеет тот же базовый параметр брони, что и драконий.

С нагрудником и шлемом не все однозначно.

Нагрудник легче на 3 кг, но меньше в броне на 2. Не лишено смысла носить Эльфийский позолоченый доспех, класс брони уступает на 6, но и его вес на 6 меньше.

Щит несомненно из чешуи дракона – вес на 4 легче, уступая в броне лишь на 1.

Шлем легче на 2 кг, но меньше в броне на 1. Но по параметру брони в сравнении с Масками драконьих жрецов меркнит любой другой легкий шлем. Вам подойдет Кросис, Вольсунг или Мирак (Dragonborn). Можно собрат все 8 основных масок и отправится в прошлое, где вы побудите тяжелую маску вождя. Кросис лучшая, из свободно доступных, для получения отправляйтесь в Двуглавый пик.

Легендарные легкие доспехи Скайрима

Если вы не чаруете доспехи самостоятельно, то вам будут интересны легендарные наборы, и если у вас не установлено DLC, лучшее что вы можете получить – браню от Тёмное Братство, точнее её старую версию в фракционном задании «Найти ассасина из прошлого». Её комплекты если имеют если не такие же параметры, то капельку лучше.

Обладателям дополнения «Dragonborn» доступны еще два мощных комплекта:

Доспех Чёрного Стража
Улучшенная версия комплекта гильдии воров (собственно и интересна она исключительно для них), расположенной в Рифтене. Для получения комплекта вам нужно стать членом гильдии и выполнить задания Гловер Меллори. Комплект находится в его доме.
Доспехи Печати Смерти
Самый мощный легкий доспех, из представленных, это доспех Хакнира Печать Смерти. Его можно найти по достижению 36-го уровня. Прочитав книгу Печать смерти (не забудьте положить её в инвентарь, когда найдете, так как задание раньше 36-го взять нельзя).

guideswow.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о