Камаз 4310 в Афгане
КАМАЗы «Охотники за караванами» Война в Афганистане
«Охотниками за караванами» называли специальные разведывательные группы, которые действовали во время войны в Афганистане на боевых автомобилях.
Они уходили глубоко в пустыни Регистан и Да-шти-Марго и возникали там, где их никто не ждал. Действуя на таких автомобилях, разведчики охотились за караванами и транспортом моджахедов, а также за бандгруппами, которые передвигались по пустыне на автомобилях, тракторах и мотоциклах.
Для повышения защиты таких автомобилей, на дно кузова обычно укладывались мешки с песком, а на борта и двери навешивались бронежилеты. В кузов помещался запас горючего, воды и продовольствия для длительного рейда по пустыне. Такие же автомобили использовались для сопровождения советских колонн с продовольствием и топливом.
Первая модель, которую хочется показать — это конверсия из модели «Элекона» — КАМАЗ 4310-Афганистан «Охотник за караванами». Объем работ, которых выполнил мастер настолько большой, что наберусь смелости его процитировать:
Фото данного КАМАЗа нашёл одно, на него и ориентировался, иногда применяя фантазию. Основная проделанная работа: Полная перекраска рамы, кабины и кузова. На кабину установлен обтекатель с гражданского 53212. Спаяны дворники с поводками С задней части кузова, удалены ящики. Установлены задние фонари правильного образца, устанавливавшиеся на военные полноприводные КАМАЗы. Добавлены катафоты и рамка с номером. Так как колёса подверглись обработке напильником, для придания им изношенно-лысоватого вида, было решено не использовать Харьковские покрышки. Был изготовлен каркас тента и обклеен папирусной бумагой. На верхнюю точку каркаса, была водружена гранёная звезда, вырванная с лейтенантских погон. Сами бойцы изнутри защищены броневыми листами, снятых с какой-то подбитой техники. В кузов стала ЗУ 23-2, увы в 48 масштабе. На пол легли ящики с боеприпасами и стали две бочки, одна с топливом, вторая с технической водой. А что-бы не было скучно, в кузове, на бочке стоит трофейная радиола, (можно представить, как играет афганская музыка). Не обошлось без танкового троса, сделанного из велосипедного тросика для ручника. Брызговики…
kamazinfo.ru
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26
Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) — часть 3
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 6522 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6522
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 6540 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6540
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 45142 Модификация: 010-02 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45142 010-02
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 45143 Модификация: 010-02 Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45143 010-02
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26
|
|
|
Бортовой КамАЗ 63501: технические характеристики
В современном варианте полноприводный четырехосный КАМАЗ 63501 выпускается с 2004 года. Вездеход разрабатывался для нужд Вооруженных Сил, в нем воплотились уникальные разработки конструкторов.
Антиблокировочная система (ABS) и специальные шины позволяют КАМАЗ 63501 легко передвигаться по бездорожью, а два топливных бака сокращают интервалы дозаправки.
На КАМАЗ 63501 устанавливается турбодизельный двигатель мощностью 360 л. с и шестнадцатиступенчатая КПП ZF 16S 151, которые обеспечивает перевоз грузов до 16 тонн. Бортовой вездеход КАМАЗ 63501 – автомобиль, способный решать транспортные задачи в сложных условиях.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 63501:
Снаряженная масса шасси, кг — 10750
— нагрузка на переднюю ось, кг — 7350
— нагрузка на задний мост, кг — 3400
Допустимая масса надстройки с грузом, кг — 16000
Полная масса а/м, кг — 26900
— нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) — 11100
— нагрузка на задний мост, кг (полная масса) — 15800
Полная масса прицепа, кг — 11000
Полная масса автопоезда, кг — 37900
Грузоподъемность а/м, кг — 14000
Двигатель КамАЗ 63501:
Модель двигателя КамАЗ 63501 — 740.50-360 (Евро-2)
Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.) — 255 (347)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2000
Номинальная мощность брутто, кВт(л.с.) — 265 (360)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 2000
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) — 1450 (148)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300-1500
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 63501:
Электрооборудование КамАЗ 63501:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190
Генератор, В/Вт
Сцепление КамАЗ 63501:
Тип — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза КамАЗ 63501:
Тип — пневматический
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 8400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Размеры: диаметр барабана, мм — 400
Коробка передач КамАЗ 63501:
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Раздаточная коробка КамАЗ 63501:
Управление — пневматическое
Тип — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача КамАЗ 63501:
Передаточное отношение — 5,94 или 6,53 или 7,22
Колеса и шины КамАЗ 63501:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, с регулированием давления
Размер обода — 12,2–20,9 (310–533)
Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533Р), 156G
Кабина КамАЗ 63501
Тип — передняя, расположенная над двигателем
Исполнение — со спальным местом или без спального места
Характеристика а/м КамАЗ 63501 полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) — 31
Внешний габаритный радиус поворота, м — 14–15
vsyatekhnika.ru
КамАЗ 6522 самосвал, технические характеристики, двигатель, устрйоство, цена, фото, видео
Продукты КамАЗ зарекомендовали себя как надежная и мощная техника, которая прекрасно подходит для использования в любых регионах России. Их отличают высокие показатели работы моторов: высокая топливная экономичность, максимальная удельная мощность и большой крутящий момент.
Производство тягача КамАЗ 6522 началось на Камском автомобильном заводе сравнительно недавно. Опытные образцы модели были выполнены на базе шасси КамАЗ 65224 с односкатной ошиновкой. Автомобиль предназначался для перевозки различных промышленных грузов и транспортировки сыпучих материалов с массой не более 19 тонн. Приятным дополнением стал защитный козырек, который появился между кабиной и платформой грузовика. Сама платформа имеет обогрев отработавшими газами и дистанционный механизм опускания.
Модификации
Помимо базовой вариации, Камский автозавод предлагает несколько модификаций автомобиля КамАЗ 6522. Среди них версии:
- КамАЗ 6522-63, отличающийся более современным дизайном. Подобное изменение облика обусловлено рестайлинговой кабиной, сочетающей комфорт и надежность. Общая масса и колесная формула данной модели и базовой версии аналогичны. Не отличаются и их технические характеристики. Однако модель КамАЗ 6522-63 комплектуется иностранной механической трансмиссией ZF, позволяющей заметно увеличить управляемость автомобилем;
- КамАЗ 6522-027. Является наиболее поздней модификацией грузовика. Модель также оборудована механической КП ZF. Однако рестайлинговой кабины у нее нет. Технические параметры и грузоподъемность у данной вариации сохранились. Основные изменения заключаются в конструкторских особенностях. Модель разрабатывалась для работы в условиях бездорожья. Высоких показателей проходимости удалось достичь за счет установки двускатной ошиновки.
Следует отметить, что КамАЗ 6522 является признанным лидером своего сегмента. Перевозки насыпных грузов в России очень востребованы, потому модель активно используется промышленными, строительными, добывающими и транспортными предприятиями.
Видео
gruzovo.com