Камаз 4310 в Афгане

КАМАЗы «Охотники за караванами» Война в Афганистане

«Охотниками за караванами» называли специальные разведывательные группы, которые действовали во время войны в Афганистане на боевых автомобилях.

Они уходили глубоко в пустыни Регистан и Да-шти-Марго и возникали там, где их никто не ждал. Действуя на таких автомобилях, разведчики охотились за караванами и транспортом моджахедов, а также за бандгруппами, которые передвигались по пустыне на автомобилях, тракторах и мотоциклах.

Для повышения защиты таких автомобилей, на дно кузова обычно укладывались мешки с песком, а на борта и двери навешивались бронежилеты. В кузов помещался запас горючего, воды и продовольствия для длительного рейда по пустыне. Такие же автомобили использовались для сопровождения советских колонн с продовольствием и топливом.

Первая модель, которую хочется показать — это конверсия из модели «Элекона» — КАМАЗ 4310-Афганистан «Охотник за караванами». Объем работ, которых выполнил мастер настолько большой, что наберусь смелости его процитировать:

Фото данного КАМАЗа нашёл одно, на него и ориентировался, иногда применяя фантазию. Основная проделанная работа: Полная перекраска рамы, кабины и кузова. На кабину установлен обтекатель с гражданского 53212. Спаяны дворники с поводками С задней части кузова, удалены ящики. Установлены задние фонари правильного образца, устанавливавшиеся на военные полноприводные КАМАЗы. Добавлены катафоты и рамка с номером. Так как колёса подверглись обработке напильником, для придания им изношенно-лысоватого вида, было решено не использовать Харьковские покрышки. Был изготовлен каркас тента и обклеен папирусной бумагой. На верхнюю точку каркаса, была водружена гранёная звезда, вырванная с лейтенантских погон. Сами бойцы изнутри защищены броневыми листами, снятых с какой-то подбитой техники. В кузов стала ЗУ 23-2, увы в 48 масштабе. На пол легли ящики с боеприпасами и стали две бочки, одна с топливом, вторая с технической водой. А что-бы не было скучно, в кузове, на бочке стоит трофейная радиола, (можно представить, как играет афганская музыка). Не обошлось без танкового троса, сделанного из велосипедного тросика для ручника. Брызговики…

kamazinfo.ru

КамАЗ 6522 — самосвал (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) — часть 3

 

 

Назначение:
самосвал

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 6522

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6522

 

 

 

Назначение:
самосвал

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 6540

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 6540

 

 

 

Назначение:
самосвал для перевозки различных грузов

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 45142

Модификация: 010-02

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45142 010-02

 

 

 

Назначение:
самосвал для перевозки различных грузов*

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 45143

Модификация: 010-02

Технические характеристики самосвалов КамАЗ 45143 010-02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

 

 

 

 

zinref.ru

Бортовой КамАЗ 63501: технические характеристики

В современном варианте полноприводный четырехосный КАМАЗ 63501 выпускается с 2004 года. Вездеход разрабатывался для нужд Вооруженных Сил, в нем воплотились уникальные разработки конструкторов. 

Антиблокировочная система (ABS) и специальные шины позволяют КАМАЗ 63501 легко передвигаться по бездорожью, а два топливных бака сокращают интервалы дозаправки. 

На КАМАЗ 63501 устанавливается турбодизельный двигатель мощностью 360 л. с и шестнадцатиступенчатая КПП ZF 16S 151, которые обеспечивает перевоз грузов до 16 тонн. Бортовой вездеход КАМАЗ 63501 – автомобиль, способный решать транспортные задачи в сложных условиях. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 63501:

Снаряженная масса шасси, кг — 10750

— нагрузка на переднюю ось, кг — 7350

— нагрузка на задний мост, кг — 3400

Допустимая масса надстройки с грузом, кг — 16000

Полная масса а/м, кг — 26900

— нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) — 11100

— нагрузка на задний мост, кг (полная масса) — 15800

Полная масса прицепа, кг — 11000

Полная масса автопоезда, кг — 37900

Грузоподъемность а/м, кг — 14000

Двигатель КамАЗ 63501:

Модель двигателя КамАЗ 63501 — 740.50-360 (Евро-2)

Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.) — 255 (347)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2000

Номинальная мощность брутто, кВт(л.с.) — 265 (360)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2000

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) — 1450 (148)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300-1500

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130

Степень сжатия — 16,8

Система питания КамАЗ 63501:

Вместимость топливного бака, л — 350+210

Электрооборудование КамАЗ 63501:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190

Генератор, В/Вт  

Сцепление КамАЗ 63501:

Тип — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Тормоза КамАЗ 63501:

Тип —  пневматический

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 8400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Коробка передач КамАЗ 63501:

Тип  механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление — механическое, дистанционное

Раздаточная коробка КамАЗ 63501:

Управление —  пневматическое

Тип — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Главная передача КамАЗ 63501:

Передаточное отношение — 5,94 или 6,53 или 7,22

Колеса и шины КамАЗ 63501:

Тип колес  —  дисковые

Тип шин —  пневматические, с регулированием давления

Размер обода  — 12,2–20,9 (310–533)

Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533Р), 156G

Кабина КамАЗ 63501

Тип — передняя, расположенная над двигателем

Исполнение — со спальным местом или без спального места

Характеристика а/м КамАЗ 63501 полной массой

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) — 31

Внешний габаритный радиус поворота, м — 14–15

vsyatekhnika.ru

КамАЗ 6522 самосвал, технические характеристики, двигатель, устрйоство, цена, фото, видео

Продукты КамАЗ зарекомендовали себя как надежная и мощная техника, которая прекрасно подходит для использования в любых регионах России. Их отличают высокие показатели работы моторов: высокая топливная экономичность, максимальная удельная мощность и большой крутящий момент.

Производство тягача КамАЗ 6522 началось на Камском автомобильном заводе сравнительно недавно. Опытные образцы модели были выполнены на базе шасси КамАЗ 65224 с односкатной ошиновкой. Автомобиль предназначался для перевозки различных промышленных грузов и транспортировки сыпучих материалов с массой не более 19 тонн. Приятным дополнением стал защитный козырек, который появился между кабиной и платформой грузовика. Сама платформа имеет обогрев отработавшими газами и дистанционный механизм опускания.

Модификации

Помимо базовой вариации, Камский автозавод предлагает несколько модификаций автомобиля КамАЗ 6522. Среди них версии:

  • КамАЗ 6522-63, отличающийся более современным дизайном. Подобное изменение облика обусловлено рестайлинговой кабиной, сочетающей комфорт и надежность. Общая масса и колесная формула данной модели и базовой версии аналогичны. Не отличаются и их технические характеристики. Однако модель КамАЗ 6522-63 комплектуется иностранной механической трансмиссией ZF, позволяющей заметно увеличить управляемость автомобилем;
  • КамАЗ 6522-027. Является наиболее поздней модификацией грузовика. Модель также оборудована механической КП ZF. Однако рестайлинговой кабины у нее нет. Технические параметры и грузоподъемность у данной вариации сохранились. Основные изменения заключаются в конструкторских особенностях. Модель разрабатывалась для работы в условиях бездорожья. Высоких показателей проходимости удалось достичь за счет установки двускатной ошиновки.

Следует отметить, что КамАЗ 6522 является признанным лидером своего сегмента. Перевозки насыпных грузов в России очень востребованы, потому модель активно используется промышленными, строительными, добывающими и транспортными предприятиями.

Видео

gruzovo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *