Дизельный самосвал ГАЗ-3309: технические характеристики, устройство
Самым распространенным среднетоннажным грузовиком Советской эпохи являлся ГАЗ-53, он же по-народному – «Газон». После распада данный грузовик стал не рентабельным из-за значительного расхода топлива. Однако Горьковский автомобильный завод от производства среднетоннажных авто не отказался, хотя выпускаемые малотоннажные авто «ГАЗель», выпускаемые этим же заводом стали наиболее востребованы.
Самосвал ГАЗ-3309
Сменой модели ГАЗ-53 стал грузовик с обозначением ГАЗ-3307, с пересмотренной внешностью, некоторыми техническими характеристиками, но это был все тот же грузовик с 8-цилиндровым бензиновым агрегатом под капотом, у которого расход был значительный. Чуть позже завод наладит производство дизельных грузовиков, которые стали более приемлемы.
автомобиль ГАЗ-3309, как и предшественник, представляет собой классический грузовик с несущей рамой и задним приводом. Отличается от модели 3307 наличием дизельного агрегата минского производства Д-245, который применялся на тракторах МТЗ. Позже появилась еще и версия 33098 – турбодизелем Ярославского производства. Выпускается дизельный Газон Горьковским автозаводом и сейчас.
Дизельная версия ЗЗ09 производится с несколькими типами кузов: шасси, обычная бортовая грузовая платформа, цельнометаллический кузов, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, версия с самосвальным кузовом. На базе дизельного 3309 выпускается ряд автомобилей специального назначения.
Интересует же нас пока только самосвальная версия, поскольку она считается оптимальным авто для сельского авто. Отличается эта версия от 3309 с обычной грузовой платформы наличием гидравлической системы подъема кузова. Но самосвальная конструкция повлияла на размеры и грузоподъемность кузова.
Устройство
По типу грузового кузова дизельный самосвал ГАЗ-3309 подразделяется на кузов с трехсторонней возможностью опрокидывания кузова, а также с односторонним опрокидыванием. Возможность выгрузки грузов на несколько сторон также сказывается на грузоподъемности.
Силовая установка, несущая часть
Самосвал ГАЗ-3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Ближе к средней части располагается коробка передач и насос гидравлической системы. Над ними располагается трехместная кабина закрытого типа.
В задней части рамы расположен ведущий мост с карданным приводом. На раму установлена грузовой кузов, соединенный с телескопическим гидравлическим цилиндром.
Двигатель Д-245, который зарекомендовал себя, как надежна силовая установка, установлена на раму посредством резиновых подушек. Сам силовой агрегат является 4-цилиндровым, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.
Силовая установка Ярославского производства имеет обозначение ЯМЗ-534, тоже является 4-цилиндровой и оснащена турбонаддувом, но по объемному показателю она чуть меньше Д-245, а вот по мощности – сильнее.
Рама на 3309 используется классическая лонжеронная. Состоит она из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Именно она является несущей частью и к ней крепятся все остальные части авто.
Кузов представляет собой платформу с откидными бортами. Существует возможность наращивания высоты бортов, для увеличения объема кузова.
К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.
Трансмиссия, гидравлика, подвеска
Гидравлическая система авто, позволяющая опрокидывать кузов, состоит из коробки отбора мощности, с интегрированным в нее гидравлическим насосом. Установлена она на коробке передач. Посредством гидравлических магистралей она связана с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – подсоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бака.
На данном авто используется механическая коробка передач с 5 скоростями. Крутящий момент от нее к ведущему валу осуществляется карданным валом. Главная передача ведущего моста – коническая, гипоидная с шестеренчатым коническим дифференциалом.
Подвеска у авто – зависимая, рессорная. Спереди дополнительно используются амортизаторы.
Кабина – герметическая, 3-местная, оборудована системой вентиляции и отопления. Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенным в нее рычагом.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала дизель ГАЗ-3309:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Силовая установка: | ||
— Д-245 | тип | 4-цилиндр., дизель |
— ЯМЗ-534 | тип | 4-цилиндр., дизель |
Мощность: | ||
— Д-245 | л.с. | 125 |
— ЯМЗ-534 | л.с. | 134 |
Коробка передач | тип | мех., 5-ступенчатая |
Колесная формула | тип | 4х2 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 6471 |
— длина грузовой платформы | мм | 3516 |
— ширина | мм | 2456 |
— высота по кабине | мм | 2320 |
Высота по кузову (без надстроек) | мм | 1828 |
База колесная | мм | 3770 |
Клиренс | мм | 265 |
Угол подъема кузова назад | град. | 50 |
Угол подъема кузова вбок (при трехсторонней выгрузке) | град. 45 | |
Грузоподъемность | кг | 1500-3500 |
Скорость максимальная | км/ч | 95 |
Среднее потребление топлива | л/100 км | 14,5-19,3 |
Вес | 3850 | кг |
Возможно вас заинтересует: роликовые направляющие по минимальным ценам
ГАЗ 3309: технические характеристики, габариты, кабина
Грузовик ГАЗ-3309 начали производить с 1994 года. Его предшественниками были ГАЗ-3307 и ГАЗ-53. По тем меркам он был довольно рентабельным. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем и имел мощность в 116 л. с. Но позже модель перестала соответствовать требованиям, и выпуск прекратили.
Технические характеристики ГАЗ-3309
Самосвал ГАЗ 3309
Новую жизнь этот самосвал обрел в 2006 году, когда производители установили в него двигатели Минского завода. Модель продолжала совершенствоваться, к 2008 году она соответствовала стандарту Евро-3. Эти машины успешно эксплуатируются и по сей день.
Самосвалы производятся с двумя видами двигателей – Д-245 и ЯМЗ-534. Оба они дизельные, четырехцилиндровые, с жидкостной системой охлаждения. Расположение цилиндров — рядное. Производительность силового агрегата увеличивается за счет турбонаддува, который оснащен системой охлаждения воздуха.
Мощность автомобиля увеличивается за счет непосредственного впрыска топлива. Уже на полутора тысячах оборотов коленчатого вала достигается наибольшее значение крутящего момента.
Двигатель Д-245 Евро-2 ГАЗ-3309
Основные технические характеристики модели:
Технические характеристики | Величина | Единица измерения |
Мощность двигателя: Д-245 ЯМЗ-534
| 125 134
| л. с л. с. |
Длина | 6, 471 | м |
Ширина | 2,456 | м |
Высота кабины | 2,32 | м |
Длина грузовой платформы | 3,516 | м |
Высота кузова | 1,828 | м |
Колесная база | 3,77 | м |
Клиренс | 0,27 | м |
Масса машины | 3,85 | т. |
Максимальная скорость | 95 | км/ч |
Потребление топлива | 15–20 | л/100км |
Грузоподъемность | 1,5–3,5 | т. |
Угол подъема при задней выгрузке | 50 | градусов |
Угол при боковой выгрузке | 45 | градусов |
ГАЗ-3309 оборудован пятиступенчатой коробкой передач. Она механическая, полностью синхронизированная, зацепление шестерен постоянное. Синхронизаторы коробки присутствуют на каждой передаче. Колесная формула – 4Х2.
Газ 3309 — устройство привода сцепления
Трансмиссия автомобиля ГАЗ-3309
Технические характеристики:
КПП на ГАЗ-3309 д-245
- опрокидывание кузова осуществляется гидравлической системой управления. Она представляет собой коробку отбора мощности со встроенным гидравлическим насосом;
- система устанавливается на коробке передач;
- между рамой и платформой кузова закреплен телескопический цилиндр, который связан с гидравлической системой управления специальными магистралями;
- для этой конструкции установлен отдельный масляный бак;
- крутящий момент от 5-ступенчатой коробки передач передается карданным валом к ведущему.
Автомобиль имеет зависимую рессорную подвеску. Амортизаторы установлены в передней части машины.
Характеристики кабины в самосвалах ГАЗ-3309
Изменения не коснулись кабины среднетоннажника ГАЗ -3309 – ее технические особенности не отличаются от предыдущих моделей той же серии. Она имеет цельнометаллический корпус, внешней особенностью которого являются прямые линии и резкие контуры. Внешний и внутренний облик прост и лаконичен.
Основные характеристики:
- Кабина рассчитана на двух человек – водителя и пассажира.
- Сиденья раздельные, с высокими спинками, оборудованы ремнями безопасности.
- Водительское кресло регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости.
- Приборная панель — стандартного для ГАЗа образца, она практически не меняется с самого начала производства среднетоннажных моделей.
Внутри всегда тепло – машина имеет мощную систему обогрева. Имеются крючки для одежды. За счет большого лобового и боковых стекол изнутри открывается хороший обзор. Капот аллигаторного типа удобен для ремонта машины – он дает доступ к моторному отсеку с трех сторон.
Технические характеристики электрооборудования ГАЗ-3309
Генератор ГАЗ-3309
Проводка выполнена по однопроводной системе. Минусовые выводы соединяются с корпусом машины. Используется генератор переменного тока с номинальным напряжением сети 24 Вольта. В нем встроен регулятор напряжения и выпрямительный блок. Имеется регулировка «зима-лето».
Установлены 4 аккумуляторные батареи марок 6СТ-55А или 6СТ-55АЗ.
Газ-3309 признан выносливым и неприхотливым в использовании автомобилем. Он отлично подходит для сурового климата и труднопроходимых дорог. Из плюсов – простота в обслуживании, доступность запчастей, надежность двигателя и коробки передач.
Видео: 2013 ГАЗ 3309 КО-440-2. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
specnavigator.ru
Самосвал ГАЗ 3309Самосвал ГАЗ 3309 является мощным, высокопроходимым автомобилем, собранным на базе шасси «Горьковского автомобильного завода». Самосвал по своей конструкции представляет собой бортовой автомобиль с той разницей, что к платформе ставится опрокидывающий ее механизм. Это автоматизирует процесс отгрузки, делая ее удобной и сокращая разгрузочное время. В качестве дополнительной надстройки мы предлагаем установку крана-манипулятора. Он расширяет возможности автомобиля, делая удобной не только разгрузку, но и загрузку. НазначениеАвтомобиль предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов. К ним относятся строительные материалы, такие как щебень, песок, керамзит и т.д. Общими чертами для них являются неприхотливость к условиям перевозки и отсутствие тары. Преимуществом самосвала Газон является большой дорожный просвет и, как следствие, высокая проходимость. Ему нестрашны бездорожье сельской местности и глиняные навалы строительных площадок. ПараметрыСамосвал имеет двухстороннюю отгрузку, грузоподъемность в 3700 кг. Доступная цена, надежность, качество сборки, делают автомобиль привлекательным для частных предпринимателей и нужд строительных организаций. Вы можете купить автомобиль в нашей компании, связавшись с нами по представленным контактам.
<< См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-3309 ГАЗОН |
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
технические характеристики, устройство, фото и видео
Самосвал ГАЗ-3307 – неприхотливая и надежная самоходная машина четвертого поколения семейства «Газонов». Так слегка шутливо называют шоферы грузовики марки ГАЗ с оленем на логотипе, выпуск которых начался в шестидесятые годы прошлого века.
Самосвал ГАЗ-3307
«Родителями» грузового автомобиля ГАЗ-3307, на базе которого и создан данный самосвал, являются конструкторы Горьковского автомобильного завода. Машина пришла на замену модели ГАЗ-53, к девяностым годам изрядно устаревшей. Потребовалось улучшить технические параметры и обновить дизайн.
Первый образец нового самосвала сошел с конвейера в 1989 году, а уже к концу этого года наладили серийное производство. Позже этот агрегат несколько потеснила модель ГАЗ-3309 с дизельным мотором. Но в 2008 году ГАЗ-3307, получивший новый карбюраторный двигатель усиленной мощности, вновь стал выпускаться (вплоть до 2012 года).
Назначение
Газ—3307 дизель предназначен для перевозки и быстрой разгрузки всевозможных сыпучих веществ. Особенно удобно его использовать в сельском хозяйстве, так как он неплохо преодолевает грунтовые дороги, перевозя зерно, картофель, свеклу, сено и прочие дары полей. Пока были еще живы колхозы, такие самосвалы являлись непременным атрибутом каждого машинного двора.
Впрочем, и сегодня ГАЗ-3307 успешно используют фермеры. Годятся подобные машины и для перевозки различных строительных материалов – например, щебня, песка, гравия, керамзита.
Особенности
Шасси и карбюраторный узел автомобиль получил от своего предшественника – ГАЗ-53. Его основные черты:
- Мощный мотор, позволяющий двигаться с неплохой скоростью (до 90 километров в час). Для быстрого прогрева двигателя в холодную пору внедрен предпусковой подогреватель.
- Ведущий задний мост и трехходовая коробка передач механического типа (вперед передач имеется четыре, а назад – одна).
- Просторная кабина на два места с панорамным стеклом большой обзорности, отоплением и вентиляционной системой. Удобное мягкое сиденье регулируется, окна открываются механически.
- Самосвал стал обладать большей грузоподъемностью — она увеличилась до 4,5 тонн.
- Большой бак для горючего – 105 литров.
Увеличенный дорожный просвет, позволяет легко переезжать вброд небольшие речки и не увязать в грязи в непогоду.
Устройство
Кузов
Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.
В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов.
Двигатель
Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.
Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.
Рулевое управление
У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.
Передача червячного типа состоит из глобоидного червяка и ролика с тремя гребнями. Они соединены таким образом, что при движении машины по прямой свободный поворот руля невозможен.
Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.
Тормоза
У машины имеется три системы тормозов:
- Рабочая система воздействует на все колодочные механизмы колес агрегата (на каждую ось по отдельности). В каждом из двух контуров у нее стоит гидровакуумный усилитель, а также питающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется путем нажатия на тормозные педали. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, что вызывает срабатывание барабанных тормозов.
- Запасная система служит в качестве резерва. Она представляет собой отдельный контур рабочей системы.
- Стояночная система работает только с задними колесами машины. Она нужна при удерживании машины на уклоне, а также во время стоянки. Ее привод – механический, тросовый. Включается рычагом.
Электрика
Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.
Технические характеристики
Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЗМЗ-511.10 | |
Скорость движения (максимум) | 90 | км/ч |
Грузоподъемность | 4,5 | т |
Мощность двигателя (номинальная) | 92 | кВт |
Частота вращения | 3200 | об/мин |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 9,2 | см |
Ход поршня | 8 | см |
Рабочий объем | 4,25 | л |
Объем бака для горючего | 105 | л |
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) | 19,6 | л |
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) | 26,4 | л |
Размер передней колеи | 1,7 | м |
Размер задней колеи | 1,56 | м |
Колесная база | 3,77 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) | 36,7 | м |
Вес (полный) | 7,85 | т |
Вес (снаряженный) | 3,2 | т |
Ширина | 2,33 | м |
Высота по кабине | 2,35 | м |
Длина | 6,33 | м |
Тип кузова | разгружаемый на 3 стороны | |
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) | 3,52х0,52х2,28 | м |
Объем кузова (борта стандартные) | 5 | м3 |
Объем кузова (борта надставлные) | 10 | м3 |
Площадь днища кузова | 8 | м2 |
Видео обзор самосвала ГАЗ-3307:
allspectech.com
Самосвал ГАЗ 3309 Газон с трехсторонней разгрузкой
В НАЛИЧИИ
Основное назначение самосвальной техники – транспортировка навальных грузов к рассредоточенным объектам и их выгрузка в одну операцию, путем запрокидывания кузова набок либо назад. И наиболее признанной на сегодняшней маркой данной категории технических средств являются автомобили Газ, регулярно производимые Горьковским автомобильным заводов в г. Нижний Новгород. Самосвал Газ 3309 Газон – среднетоннажное транспортное средство, способное перевозить на своем борту до 3700 кг веса.
Самосвал Газ 3309 Газон – особенности устройства
Кузовная часть самосвала Газ 3309 Газон представляет собой бортовую платформу из двойных боковых (надставные + основные), заднего и переднего (с защитным козырьком) бортов. Платформа управляется электропневматически и может быть выполнена – по желанию заказчика – из алюминия либо стали. Новый Газ 3309 самосвал Газон относится к типу автомобилей с трехсторонней разгрузкой – наиболее оптимальным вариантом, позволяющим выгружать сыпучие вещества из любого положения:
- правым и левым боком – угол наклона 45°
- задним бортом – угол наклона 50°
Это особенно удобно в стесненных условиях строительной площадки, где не всегда есть возможность установить автомобиль в каком-то определенном положении.
Гидроцилиндр разгрузочный является телескопической (выдвижной) конструкцией и вместо поршня включает в себя плунжер, который более вынослив в сравнении с поршнем и способен выдерживать больше нагрузок.
Двигательная система нового Газ 3309 самосвала
Автомобиль – самосвал Газ 3309 Газон работает на дизельном топливе и может комплектоваться 2-мя основными типами двигателей:
- ММЗ Д-245.7 Минского автомобильного завода, мощностью в 117,2 л.с.
- Cummins ISF 3.8 L американского производства, мощностью в 85,2 л.с.
Это современные моторные системы с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (Common Rail), экономичные с точки зрения топливного расхода и энерготрат.
Газ 3309 дизель самосвал (Газон) – спецификация
Базовое шасси |
ГАЗ-3309 |
Габаритные размеры автомобиля, мм: |
|
База автомобиля, мм |
3770 |
Колесная формула автомобиля |
4х2 |
Снаряженная масса, кг |
4100 |
Полная масса автомобиля, кг |
8000 |
Масса перевозимого груза, кг |
3700 |
Где купить новый Газ 3309 самосвал без вреда для Вашего бюджета? Умный ответ от «Фаворит Сервис»!
Производственное предприятие «Фаворит Сервис» формирует НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЦЕН: теперь Вы можете купить Газ 3309 дизель самосвал достойного качества по специальной, сниженной стоимости.
На все вопросы, связанные с комплектацией и стоимостью самосвала, а также наличию и техническим характеристикам любого изделия нашего каталога, ответят наши профессиональные менеджеры:
8 (831) 279-45-55
Мы будем рады беседе с Вами с 9 до 18 ч любым будним днем. ЗВОНИТЕ!
www.favorit-service.ru
Самосвал ГАЗ-САЗ 3309 35072 с задней разгрузкой.
Уточняйте стоимость различных комплектаций
в зависимости от Ваших предпочтений
а также сроки поставки у наших менеджеров
по многоканальному бесплатному номеру
В строительстве, сельском хозяйстве, сфере садоводства, дачного хозяйства, огородничества и других отраслях, особым спросом пользуются самосвалы, предназначенные для погрузочно-разгрузочных работ небольшого объема. Компактный, трудолюбивый и практичный ГАЗ-САЗ 35072 прекрасно подойдет в том случае, если задействование крупнотоннажной техники является нецелесообразным. Автомобиль отличается хорошей маневренностью и прекрасно подойдет для работы с любым навалочным или сыпучим грузом. Стоит отметить, что эту модель отличает более чем демократичная цена, что немаловажно для организаций и предприятий, желающих сэкономить бюджет и пополнить автопарк надежной отечественной спецтехникой.
Базовое шасси: |
ГАЗ-3309. |
Двигатель: |
ММЗ Д-245.7. |
Тип двигателя: |
Дизельный. |
Мощность двигателя: |
125 л.с. |
Рабочий объем двигателя: |
4750 м³. |
Полная масса: |
8180 кг. |
Грузоподъемность: |
4190 кг. |
Внутренние размеры платформы: |
3050х2337х630. |
Объем платформы: |
4 м³. |
Колесная формула: |
4х2. |
ГАЗ-САЗ 35072-10 и особенности его конструкции
Данная модель предназначена для транспортировки и механизированной разгрузки навалочных и сыпучих грузов: земли, песка, гравия, щебня, асфальта, руды, бетонных смесей, навоза, камня, картофеля, зерна и другой продукции. ГАЗ-САЗ 35072-10 оборудован цельнометаллическим кузовом с задним направлением разгрузки, грузоподъемность которого составляет 4190 кг. Подъем платформы осуществляется с помощью телескопического гидроцилиндра.
Где можно использовать ГАЗ-3309 с задней разгрузкой?
Базовым шасси для данного автомобиля является один из самых популярных среднетоннажников, выпущенных Горьковским автозаводом – ГАЗ-3309. Одной из его отличительных особенностей является великолепная проходимость, что позволяет успешно использовать ГАЗ-3309 с задней разгрузкой не только в городе, но и в сельской местности. Благодаря колесной формуле 4х2, автомобиль без труда передвигается, как по дороге с хорошим асфальтовым покрытием, так и по бездорожью.
Где возможно на ГАЗ-САЗ 35072 купить запчасти?
Самосвал оборудован дизельным двигателем, способным развивать мощность в 125 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль оснащен специальной системой контроля, обеспечивающей высокий уровень безопасности при работе. Управление запорами борта осуществляется в ручном режиме. Грузовик прост и неприхотлив в обслуживании. Обеспечен легкий доступ ко всем узлам и агрегатам, а запчасти на ГАЗ-САЗ 35072 купить не составляет труда в любом профильном магазине.
Самосвал ГАЗ-САЗ 35072 – надежность, практичность, функциональность
Приобретая такую спецтехнику как самосвал, многие потребители стремятся снизить ее стоимость за счет количества опций. И в этом плане самосвал ГАЗ-САЗ 35072 – одна из наиболее практичных моделей, сочетающих в себе надежность, экономичность, функциональность и доступную цену сервисного обслуживания. Благодаря наличию собственного производства, а также демократичной ценовой политике, завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» готов предложить данную спецтехнику по наиболее выгодной на рынке стоимости. Воспользовавшись консультацией наших опытных менеджеров, вы узнаете, как можно приобрести такой самосвал с максимальной для своего бизнеса выгодой.
www.favorit-service.ru
ГАЗ-САЗ 35072-10 самосвал ГАЗ-3309 с задней разгрузкой
Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 35072-10
Продажа строительных самосвалов ГАЗ-САЗ 35072-10-0000010 «Стандарт» и ГАЗ-САЗ 35072-10-0000015 «Модерн» с задней разгрузкой на шасси ГАЗ-3309.
С 2008 года производится в двух вариантах исполнения:
Модификация ГАЗ-САЗ 35072-10-0000010 «Стандарт» с платформой объема 4 м³ без козырька.
Модификация ГАЗ-САЗ 35072-10-0000015 «Модерн» с улучшенными потребительскими свойствами:
— платформа увеличенного объема 5,5 м³
— наличие защитного козырька над кабиной
— наличие лестницы на заднем борту
На обеих комплектациях платформа цельнометаллическая с открывающимся задним бортом. Для лучшей прочности она выполнена со скошенными передним и боковыми бортами. Управление механизмом подъема и опускания платформы механическое.
Для предотвращения выпадания или выдувания грузов из кузова, в качестве дополнительной опции, предусмотрена возможность оснащения платформы тентом с элементами крепления.
Основное назначение — перевозка строительных грузов.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-3309 |
Колесная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6200 х 2480 х 2400 |
Внутренние размеры платформы, мм (max) — в исполнении «Стандарт» — в исполнении «Модерн» |
3050 х 2337 х 630 3050 х 2337 х 780 |
Объем платформы, м³ — в исполнении «Стандарт» — в исполнении «Модерн» |
4 5,5 |
Масса перевозимого груза, кг | 4190 |
Направление разгрузки | назад |
Угол опрокидывания платформы назад,° | 50 |
Способ управления КОМ и краном управления | механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная |
Тормозная система | 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС |
Масса снаряженного ТС, кг | 4080 |
Полная масса ТС, кг | 8180 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 2 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель | ЯМЗ-5344 | ММЗ Д-245.7E4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | CRS Bosch | CRS Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 92,2 (125,4) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 417 (42,5) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
sat-nn.info