Содержание

F20 Шизофрения — это… Что такое F20 Шизофрения?

Эта общая рубрика включает обычные варианты шизофрении, а также некоторые менее обычные варианты и близкие расстройства.

F20.0-F20.3 Общие критерии параноидной, гебефренической, кататонической и недифференцированной шизофрении:

G1. На протяжении большей части психотического эпизода длительностью не менее одного месяца (или в течение какого-либо времени в большинстве дней) должны отмечаться минимум один из признаков, перечисленных в перечне (1), или минимум два признака из перечня (2).

1) Минимум один из следующих признаков:

а) «эхо» мысли, вкладывание или отнятие мыслей, или открытость мыслей;

б) бред воздействия или влияния, отчетливо относящийся к движению тела или конечностей или к мыслям, действиям или ощущениям; бредовое восприятие;

в) галлюцинаторные «голоса», представляющие собой текущий комментарий поведения больного или обсуждение его между собой, или другие типы галлюцинаторных «голосов», исходящих из какой-либо части тела;

г) стойкие бредовые идеи другого рода, которые культурально неадекватны и совершенно невозможны по содержанию, такие как идентификация себя с религиозными или политическими фигурами, заявления о сверх-человеческих способностях (например, о возможности управлять погодой или об общении с инопланетянами).

2) или минимум два признака из числа следующих:

а) хронические галлюцинации любого вида, если они имеют место ежедневно на протяжении минимум одного месяца и сопровождаются бредом (который может быть нестойким и полуоформленным) без отчетливого аффективного содержания;

б) неологизмы, перерывы в мышлении, приводящие к разорванности или несообразности в речи;

в) кататоническое поведение, такое как возбуждение, застывания или восковая гибкость, негативизм, мутизм и ступор;

г) «негативные» симптомы, такие как выраженная апатия, речевое обеднение и сглаженность или неадекватность эмоциональных реакций (должно быть очевидным, что они не обусловлены депрессией или нейролептической терапией.

G2. Наиболее часто используемые критерии исключения:

1) Если случай отвечает также критериям маниакального эпизода (F30- ) или депрессивного эпизода (F32- ), вышеперечисленные критерии G1.1 и G1.2 должны выявляться ДО развития расстройства настроения.

2) Расстройство не может быть приписано органическому заболеванию мозга (как оно изложено в F00-F09) или алкогольной или наркотической интоксикации (F1х.0), зависимости (F1х.2) или состоянию отмены (F1x.3 и F1x.4).

Примечание:

Выявляя наличие вышеуказанных аномальных субъективных переживаний и поведения, следует с особой тщательностью избегать ложно-позитивных оценок, особенно там, где имеются культурально или субкультурально обусловленные формы поведения и манеры держаться, а также субнормальный уровень умственного развития.

Тип течения

Учитывая значительное разнообразие в течении шизофренических расстройств, может быть целесообразным (особенно для исследовательских целей) уточнять тип течения, используя пятый знак. Течение должно кодироваться при длительности наблюдения минимум один год (при ремиссии см. примечание 5 во введении).

F20.x0 непрерывное (в течение всего периода наблюдения нет ремиссий в психотической симптоматике)

F20.x1 эпизодическое с прогредиентным развитием дефекта прогредиентное развитие «негативной» симптоматики в промежутках между психотическими эпизодами

F20.x2 эпизодическое со стабильным дефектом стойкая, но не прогредиентная «негативная» симптоматика в промежутках между психотическими эпизодами

F20.x3 эпизодическое ремиттирующее с полными или фактически полными ремиссиями между психотическими эпизодами

F20.x4 неполная ремиссия

F20.x5 полная ремиссия

F20.x8 другой тип течения

F20.x9 течение не определено, период наблюдения слишком короток

Классификация психических расстройств МКБ-10. Клинические описания и диагностические указания. Исследовательские диагностические критерии. 2012.

mkb_10.academic.ru

Двигатель F20B Хонда (F20A, F20C)


Характеристики двигателя Хонда F20B/F20C

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяF20
Годы выпуска1989-2009
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
84 (F20C)
Диаметр цилиндра, мм85
87 (F20C)
Степень сжатия9.0
9.5
11.0
11.7
Объем двигателя, куб.см1997
1998 (F20C)
Мощность двигателя, л.с./об.мин90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин150/3500
150/3500
150/3800
172/4200
178/4800
179/3700
179/5000
180/4400
184/4500
186/5000
192/5500
197/6400
208/7500
218/7500
Топливо95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг150 (F20B)
Расход  топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.0)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.7
6.8
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20
0W-40 (S2000)
5W-30 (S2000)
5W-40 (S2000)
5W-50 (S2000)
10W-30 (S2000)
10W-40 (S2000)
Сколько масла в двигателе, л3.8
4.8 (S2000)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

600+ (S2000)
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Prelude
Honda S2000
Honda Torneo
Honda Ascot Innova
Rover 620i

Неисправности и ремонт двигателя Honda F20

Выпуск F20 был начат в сентябре 1989 года и впервые появился на Ascot и Accord. Данный двигатель использовал аналогичный другим F моторам алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, в нем установлен коленвал с ходом поршня 88 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 145 мм, диаметр поршней 85 мм, а их компрессионная высота 31 мм. Из всего этого Honda получила 2 литра рабочего объема.
Головка F20 с одним распредвалом SOHC, но 16 клапанная. Система VTEC не используется, в подавляющем большинстве случаев. Встречаются также версии с DOHC головкой. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ на F20 ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется, то F20B не загнет клапана, но если порвался во VTEC режиме, то клапана загнет. Также гнет клапана F20A.

На этом моторе нужно через каждые 40-50 тыс. км регулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.

Среди многих модификаций обыкновенных F20 моторов, которые мы описали чуть ниже, затесался очень интересный и крайне необычный мотор — F20C. Несмотря на наличие буквы F в обозначении, этот двигатель конструктивно ближе к К20А моторам.
Это спортивный двигатель разработанный практически с нуля, специально для Honda S2000, и был запущен в производство с 1999 года. Он использует алюминиевый блок цилиндров, но с увеличенными диаметрами цилиндров до 87 мм, стенки цилиндров выполнены из FRM материала, а высота блока равна 224 мм. Поршни кованые, их компрессионная высота 29 мм, а степень сжатия 11.7 для JDM и 11.0 для остального мира, так же были использованы свои облегченные шатуны, длинной 153 мм. Внутрь блока установлен коленвал с меньшим ходом поршня — 84 мм. Благодаря этому удалось сделать мотор короткоходным, снизить вибрации и обойтись без балансирных валов, а также оставить рабочий объем 2.0 литра.

Головка F20C, конечно же, своя, у нее отличная продувка, значительно лучше, чем у F20B. Эта ГБЦ получила доработанные впускные и выпускные каналы, увеличенные клапаны (впускные 36 мм, выпускные 31 мм), агрессивные распредвалы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм, а также жесткие клапанные пружины.
В отличие от F20B, привод ГРМ на F20C цепной.
На этом моторе использован свой впускной коллектор, легкий маховик (6.5 кг) и выпускной коллектор 4-2-1 из нержавейки. Производительность стандартных форсунок двигателя F20C — 360 сс. Диаметр дроссельной заслонки 62.5 мм.
По сравнению с F20B, двигатель F20C весит на 8 кг меньше и имеет чуть меньшие размеры.
Благодаря всему тому, что описано выше, а также ряду других деталей, этот 2-х литровый мотор, в JDM исполнении, развивает 250 л.с. при 8300 об/мин и крутится до отсечки в 8900 об/мин. Без использования систем наддува, инженеры Хонда сняли 125 л.с. с литра рабочего объема, что до 2009 года являлось рекордом, затем этот показатель слегка превзошел Ferrari 458 Italia.
Для остального мира мощность S2000 была снижена до 240 л.с. при 8300 об/мин.

Двигатель F20 входил в семейство F моторов и имел ряд аналогов с другим рабочим объемом: F18, F22 и F23. А также, параллельно с F-моторами выпускалась и родственная спортивная H серия (Н22 и Н23), которая очень и очень технически близка.

Двигатель Хонда F20 производился до 2001 года, после чего его сняли с производства и стали выпускать всем известный К20А. Спортивная версия F20C задержалась на более долгое время — до 2009 года. С 2003 года на базе F20C начали выпускать 2.2 литровый F22C.

Модификации двигателя Honda F20

1. F20A — мотор с двухвальной ГБЦ. Мощность 152 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 5000 об/мин. Двигатель встречается на Accord и Prelude.
2. F20A2/F20A3/F20A6 — версия с SOHC ГБЦ и с карбюратором для Honda Accord. Ее мощность мотора 110 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин. Для F20A6 — 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 3500 об/мин.
3. F20A4/F20A5/F20A7/F20A8 — аналог F20A2, но в инжекторном исполнении для автомобилей Honda Accord и Prelude для разных стран. Мощность 133 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин.

4. F20B — уменьшенный аналог h32A, его головка похожа на h32A4 с распредвалами от Type S и оснащается системой VTEC. Степень сжатия 11, дроссельная заслонка 62.5 мм. Использовался F20B на Хонде Аккорд для японского рынка и Хонде Торнео. Мощностные характеристики F20B существенно выше обычных F20A, ведь он развивает 200 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 197 Нм при 6400 об/мин.
Двигатель F20B имеет вариацию с упрощенными распредвалами от JDM h32A Black top, с заслонкой 60 мм, которая использовалась на автомобилях с АКПП, мощностью 180 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 5500 об/мин.
5. F20B3 — аналог F20A с многоточечным впрыском топлива для европейского рынка.
6. F20B6 — аналог F20B3, но его блок накрыть одновальной ГБЦ с VTEC.
6. F20C — спортивный мотор для S2000. Описан вначале статьи.
7. F20Z1 — аналог одновальным F20A для Европы.
8. F20Z2 — аналог F20Z1 с поршнями с пониженной до 9 степенью сжатия, с другими распредвалами и прошивкой.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F20B/F20C

Моторы F20A/F20Z и F20B технически очень схожи с h32A и h33A, их проблемы также одинаковы. Узнать о них можно здесь.
Кроме того, на F20B, из-за КХХ, могут начать плавать обороты.
Двигатель S2000 значительно отличается и имеет свои проблемы:
1. Проблема с натяжителем цепи ГРМ. Посторонний шум при запуске и на холостых говорит о необходимости его замены. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км, но может наступить и раньше
2. Проблема с ретейнерами. Из-за масляного голодания или слишком высоких оборотов, может произойти разрушение ретейнеров, что приводит к плачевным последствиям (покупке нового двигателя). Лучше замените их вместе с сухарями на доработанные от рестайлингового S2000 (после 2003 года).
3. Жор масла. Обычное дело для этих моторов и может доходить до 1 литра на 1000 км. Вероятней всего нужно менять маслосъемные колпачки и кольца, но точный диагноз поставят при вскрытии.

Для двигателя F20C очень важно использовать качественное масло и вовремя его менять, тогда удастся отсрочить появление многих проблем. Ресурс Honda S2000 двигателя довольно высок, как для высокофорсированного атмосферника и может перевалить за 200 тыс. км, если вовремя его обслуживать и использовать качественные рабочие жидкости.

Тюнинг двигателя Honda F20B/F20C

Атмосферник

Тюнинг F20B можно начать с установки головки Н22А и всего навесного от этого мотора. Это даст эффект, но слишком много возни, а результат будет все равно хуже, чем на 2.2 литровом моторе. Но если хочется, тогда делайте. Дальнейший тюнинг головки аналогичен доработке Н22А.
Дорабатывать одновальные моторы это время и деньги на ветер, делайте свап на более мощный мотор или на другой автомобиль.
Для двигателя F20C можно сделать обычный холодный впуск + прямоточный выпуск + настройка. Это даст около 10 л.с.
Если этого мало, а этого мало, тогда нужно делать портинг ГБЦ с установкой бронзовых направляющих, жестких пружин, тюнинговых клапанов (+1 мм впуск и сток размер выпуск), титановых тарелок. На впуск поставить 50 мм дросселя, на выпуск паук 4-2-1 с выхлопной трубой 76 мм. Вам будут нужны злые распредвалы, разрезные шестерни, поршни под степень сжатия ~14, форсунки производительностью в районе 550 сс, легкий маховик, мозг AEM EMS и спортивное топливо. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.
Чтобы приблизится к 300 л.с. на колесах вам нужен максимально возможный портинг, строкер кит 2.2 литра с коленвалом 90.7 мм от F22C и шатуны от него же.

F20C Турбо

Чтобы получить 300 без особых проблем, достаточно купить компрессор кит, который можно поставить на сток низ. Для 400+ л.с. нужна турбина и можно также дуть в сток мотор, с хорошей настройкой он держит даже 600-700 л.с., но головку лучше доработать и заменить клапаны с тарелками на тюнинговые. Для наддува подойдет турбо кит на основе Garrett GT3071R или подобной турбине. Этого достаточно для получения под 500 л.с. на маховике на водометаноле.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ F20B / F20C: 4 / 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru

BMW F20 1 Series — характеристика — фото

BMW F20 — заднеприводный представитель второго поколения 1 серии новаторского премиум-компакт класса.

В принципе, новый динамичный хэтчбек, сохранил в себе основные характерные черты, присущие 5-дверной модели первой серии. Однако следует отметить, что полностью, боковая, передняя и задняя часть автомобиля стали теми элементами дизайна, которые подчеркивают проверенное качество и премиум-статус нового БМВ. Теперь он выглядит более зрелым и солидным. Кроме того, автомобиль не только удачно аккумулирует в себе самые лучшие черты своих предшественников, но и позиционируется как более комфортная и вместительная модель с более мощными техническими характеристиками.

Более смелые формы кузова и отличительный спортивный дизайн, мгновенно сделали автомобиль более узнаваемым, а специальная комплектация, предложенная для F20 — Sport Line и Urban Line обеспечила дополнительные возможности для персонализации с использованием эксклюзивного дизайна интерьера, экстерьера и новых функций оборудования.

Дизайн BMW F20

Внешний вид хэтчбека стал главным его отличием от предшественников. Основные изменения коснулись лицевой части автомобиля, а именно: бампера, радиаторной решетки и фар. Что касается фар, то их внешность как то уж не очень порадовала: передние получили довольно печальный вид с размытыми линиями а вот задние, кроме того, что потеряли четкие контуры еще и значительно уменьшились в размерах. Еще одним отличием стали новые легкосплавные диски. Правда, основные пропорции, а именно: удлиненный перед и немного откинутый зад сохранились.

Благодаря, применению высокопрочных сталей (массовая доля которых в кузове составляет 70%), технологам удалось увеличить жесткость кузова на 10%.

Для повышения безопасности водителя и пассажиров, BMW укомплектован полным спектром оборудования для этого, включая фронтальные, боковые и головные подушки безопасности.

Салон BMW F20

Интерьер традиционно выполнен только из высококачественных материалов. Вся обшивка сделана из матового пластика, который гораздо практичнее привычного глянца. Весь салон выглядит довольно-таки функционально. Такое ощущение, что разработчики сделали все возможное, дабы каждая деталь салона удовлетворяла не только эстетическим, но и опциональным требованиям.

Стандартно укомплектованный автомобиль оснащен креслом с ручной регулировкой и рулевым колесом  с возможностью настройки. На приборной панели, довольно гармонично располагается контрольный дисплей системы управления — iDrive, который выполнен в эксклюзивном дизайне с плоским экраном (размер дисплея предлагался в двух вариантах — 6,5 и 8,8 дюймов).

По сравнению с предыдущей моделью E87, новый кроссовер стал на 85 миллиметров длиннее и 17 миллиметров шире. Колесная база была увеличена на 30 миллиметров, что придает автомобилю более спортивный вид и обеспечивает более просторный салон. На ряду с увеличением кузова, преобразился и багажный отсек — его объем увеличился с 330 до 360 литров, а при сложенных задних сидений, стало возможным достичь показателя до 1200 литров.

В стандартной комплектации спинка сидения состоит из двух частей, которые при необходимости можно сложить, тем самым увеличив объем свободного пространства. В качестве опции, доступны сидения сплит, спинка которых складывается в пропорциях — 40/20/40.

Также в пределах дополнительного пакета BMW ConnectedDrive, компактный автомобиль впервые получил ряд дополнительных широких возможностей мобильного характера. Среди них:

  • Система слежения за разметкой на дороге. Если по какой-либо причине, водитель пересекаете линию разметки, без включенного поворота, индекс на приборной панели начнет мигать, а руль — вибрировать.
  • Функция слежения за дорожными знаками. Любой дорожный знак, который Вы проезжаете система фиксирует и автоматически выводит на экран.
  • Система управления дальним светом. Автоматически регулирует интенсивность освещения, в зависимости от уровня освещенности на улице и количества машин на дороге.
  • Система управления адаптивным поворотным светом. Регулируемые передние фары направляют световое излучение в поворот соответственно с поворотом рулевого колеса или при включении указателей поворота.
  • Система помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, которые располагаются в боковых указателях, помогут найти место на стоянке, а синие стрелки на дисплее укажут направление движения.
  • Камера заднего вида.
  • Круиз-контроль с функцией автоматического торможения.
  • Система автоматического вывода информации о запрете обгона и ограничении скорости движения — Speed Limit Info.
  • Полный спектр интернет функционала
  • Расширенные возможности для смартфонов и музыкального плеера.
  • Установка специальных приложений для использования социальных сетей — Facebook и Twitter.

Для пассажиров, сидящих на задних сидениях, дали больше места для ног и увеличили пространство над головами. Кроме того, салон оснастили новыми отсеками, подстаканниками и разнообразными местами для хранения личного инвентаря.

В список дополнительного снаряжения также входит аудиосистема Harman Kardon.

Выдающийся интерьер, эксклюзивные функции, уникальное сочетание высококачественной обработки эстетики и инновационных технологий заняли отличительную нишу в своем сегменте.

BMW F20 LCI

5-дверный хэтчбек второго поколения был обновлен в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль значительно изменился внешне и внутри.

Внутри, рестайлинговая версия сохранила ту же общую компоновку, но были добавлены высококачественные материалы. Новый салон немного отличается благодаря использованию хромированных акцентов.

Внешне, наиболее яркими извинениями являются новые фары со светодиодной оптикой, которые были существенно обновлены и теперь стали более угловатые и спортивные. Был так же обновлены воздухозаборники и решетка радиатора.

В задней часть были изменены задние фонари, бампер и выхлопные трубы.

BMW F20 LCI 2015
BMW F20 LCI 2015 год

Изменения коснулись так же и моторного отсека.

Технические характеристики BMW F20

Двигатели BMW F20

Для 1 серии в кузове Ф20 впервые бензиновые и дизельные моторы стали оснащаются новой технологией TwinPower Turbo. Благодаря чему, достигается более высокие показатели крутящего момента и производительности при относительно небольшом расходе топлива. К примеру, 116i на 100 км пробега расходует в среднем ∼ 5,4 литров, а выбросы CO2 составляют 129 г/км. 118i потребляет 5,6 литров с выбросами — 131 г/км.

Изменения также коснулись и дизеля, так на 120d устанавливается 4-х цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, который без особых усилий разгоняет автомобиль до 100 км/час всего за 7,2 секунды, со средним расходом топлива ∼ 4,2 литра. Не лишним будет заметить, что все дизельные движки, применяемые на F20 полностью удовлетворяют требованиям стандарта EU5.

После рестайлинга BMW 116i вместо 4-цилиндрового получила 3-цилиндровый B38, 118-я версия получила менее мощный мотор, а M135i более мощный.

Дизельная 116-я модель оснащена 3-цилиндровым мотором B37C15U0 и имеет ту же мощность, что и 4-цилиндровый предшественник, но крутящий момент на 10 Нм больше. 118-я была оснащена новым 4-цилиндровым мотором мощностью в 150 л.с..

Самая мощная 125-я дизельная модификация была оснащена более сильным мотором.

Бензиновая версия — 120i с 4-цилиндровым 177-сильным мотором развивающий 250 Нм в июле 2016 года была обновлена и оснащена мотором B48, так же как и версия — 125i. Так же в этот период была представлена замена для М135 — M140i.

 114i 116i 118i 120i 125i M135i M140i 114d 116d 118d 120d 125d
 Двигатель N13 N13,B38 N13,B38N13,B48 N20,B48 N55 B58 N47 N47,B37 N47,B47 N47,B47 N47,B47
 Объем, куб.см 15981598
1499
 1598
1499
1589
1998
 1997
1998
 2979 2998 15981598
1496
 1995 1995 1995
 Мощность, л.с. 102136
109
170
136
177
184
 218
224
320
326
340
326
 95116143
150
184
190
218
224
 Крутящий момент, Нм 180220
180
250
220
250
290
 310450500 235260
270
320380
400
450
400
 Степень сжатия, :1 10,510,5
11,0
 10,5
11,0
10,5
11,0
 10,0
10,2
10,211,0 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5

Расход и динамика BMW F20

 114i 116i 118i 125i M135i M140i 114d 116d 118d 120d 125d
 — в городе 7,1 7,0 6,2 7,2 10,3 10,6 4,9 5,0 5,1 4,9 5,7
 — за городом 4,5 4,5 4,3 4,9 5,9 6,2 3,7 3,6 3,6 3,7 4,2
 — смешанный 5,5 5,4 5,0 5,7 7,5 7,8 4,1 4,1 4,1 4,2 4,7
 Разгон 0-100 км/час, секунд 11,2 8,5 8,5 6,1 5,1 4,8 12,2 10,3 8,9 7,2 6,3
 Максимальная скорость, км/час 195 210 210 243 250 250 185 200 212 228 240

Габариты BMW F20

 (размеры в мм) F20 (LCI)
 Длина 4324 (4329)
 Ширина 1765 (1765)
 Высота 1421 (1440)
 Ширина колеи спереди/сзади 1535/1569 (1535/1569)
 Колесная база 2690 (2690)
 Дорожный просвет 140 (140)
 Объем багажника 360-1200 (360-1200)

Коробка передач BMW F20

БМВ Ф20 был предложен с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Работа КПП, в сочетании с предложенной функцией автоматической перезагрузки двигателя — Auto Start Stop и наличием режима ECO PRO, обеспечивают автомобилю твердое звание наиболее экономичной модели среди компактных автомобилей 1 серии. Опционально автомобиль предлагался с 8-ступенчатой трансмиссией.

Подвеска BMW F20

Благодаря, продольному расположению двигателя, сбалансированной развесовке, заднему приводу и использованию новых усовершенствованных технологий в ходовой части, удалось значительно повысить степень комфорта и управляемости автомобиля.

Стандартно новый баварец укомплектовывается задней пятирычажной и передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками. Адаптивная подвеска с электронным регулированием заслонки доступна в качестве опции.

Рулевое управление с возможностью электромеханического усиления, теперь становится свободным от влияния привода а в качестве опции есть возможность выбрать спортивное управление автомобилем.

Также в качестве стандартной комплектации, предлагается электронная блокировка заднего дифференциала активная система безопасности (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC).

Тест-драйв BMW F20 от Владимира Потанина

Видео BMW F20 1 Series



www.bimmerfest.ru

Двигатель Honda F20

Начиная с сентября 1989 года компания Honda стала устанавливать четырехцилиндровые моторы с объемом 2.0 литра и с индексом F20 на две модели своих автомобилей — это, во-первых, Ascot I и чуть позже Accord IV. Мотор F20 в своей основе имел открытый блок цилиндров из алюминиевого сплава, высота которого составляла 219.5 мм. Коленчатый вал с ходом поршня в 88.0 мм. Шатуны имели длину в 145.0 мм., диаметр поршней был равен 85.0 мм с компрессионной высотой в 31.0 мм. Больше всего встречаются версии одновальные, но есть так же экземпляры с двумя распределительными валами. ГБЦ имеет по 4 клапана на каждый цилиндр, диаметр впускных равен 34.0 мм, выпускных 29.0 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют в конструкции данного двигателя, поэтому каждые 45-60 тыс.км. необходимо регулировать зазоры клапанов. Значения зазоров на холодный двигатель следующие: впускные 0.24-0.28 мм., выпускные 0.28-0.32 мм. За исключением версии F20C, у которой привод цепной, на всех остальных модификациях F20 привод ГРМ — ременной, интервал замены которого равен 90-100 тыс.км.

 

Модификации(модели) моторов Хонда F20:

 

1. F20A — мотор имеет вариации как с одновальной, так и с двухвальной ГБЦ. Одновальную устанавливали на Honda Accord с 1990 по 1994 гг. DOHC устанавливали на Ascot и Ascot Innova с 1989 по 1995 гг. Максимальная мощность 150л.с. при 6100 об/мин, макс.крут. момент 186Нм при 5000об/мин. Ст. сжатия равна 9.5;

2. F20A2 — SOHC-модификация с карбюраторной системой питания двигателя (DualCarb). Макс.мощность 110л.с. при 5700 об/мин., макс.крут. момент 150Нм при 3500 об/мин. Ст.сжатия 8.9. Устанавливали на Accord с 1990 по 1993 гг.;

3. F20A3 — так же SOHC DualCarb модификация с макс.мощн. в 110л.с. при 5700 об/мин., макс.крут. момент 150Нм при 3800 об/мин.;

4. F20A4 — вариация F20A2, SOHC с инжектором. Макс.мощность 133л.с. при 6000 об/мин., макс.крут. момент 179Нм при 3700 об/мин. Устанавливался на Accord и Prelude 1990 по 1993 гг.;

5. F20A5 — так же вариация F20A2, одновальная с инжектором. Макс.мощность 133л.с. при 5300 об/мин., макс. крут.момент 179Нм при 5000об/мин.;

6. F20A6 — SOHC DualCarb, макс.мощность 90л.с. при 5500 об/мин., макс.крут. момент 149Нм при 2700 об/мин.;

7. F20A7 — одновальный(SOHC) двигатель с инжектором. Макс.мощность 133л.с. при 5600 об/мин., макс.крут.момент 180Нм при 4400об/мин. Данные модификации устанавливались до 1993 года.

8. F20A8 — (SOHC) двигатель с инжектором, мощностью 145л.с. при 5900 об/мин;

9. F20B — это модификация F20A с DOHC и с макс.мощн. 200л.с. при 7200 об/мин., макс.крут.моментом 196Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Ст.сжатия 11.0. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм. и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. У такого двигателя мощность равна 180л.с. при 7000 об/мин., и макс. крут.момент 192Нм при 5500 об/мин;

10. F20B3 — вариация F20A с макс. мощностью 135л.с. при 5700 об/мин., макс.крут. моментом 181Нм при 4500 об/мин. Устанавливали на европейские Аккорды V с 1994 по 1997 год с 5-ст. МКПП;

11. F20B5/F20B6 — одновальный с системой VTEC. Устанавливался на Accord VI с 1999 по 2002 гг. Макс.мощность 147л.с. при 6000 об/мин., макс.крут. момент 184Нм при 4800об/мин;

12. F20C — спортивная силовая установка для автомобиля S2000, которая по сути не очень вписывается в серию F20, это скорее серия K20. За основу этого двигателя был взят F20B. DOCH. Диаметр цилиндров равен 87.00 мм., их стенки выполнены из FRM-материала (Fiber Reinforced Metal), высота блока была равна 223.9мм.

 

Волоконно-армированная матрица (FRM) используется для укрепления стенки цилиндра в некоторых моделях двигателей концерна Honda. FRM — это керамический материал, аналогичный тому, который используется для формирования изоляторов свечей зажигания. Этот материал — легок, имеет прекрасную износостойкость и отличные теплопроводные свойства, что делает его идеальным для приминения в качестве материала цилиндра. Волоконно-армированная матрица кладется в специальную пресс-форму вместе со стержнями, которые формируют рубашку охлаждения, и масляными каналами, и затем производится заливка жидким алюминиевым сплавом. Матрица жесткая, и довольно легко срастается с материалом блока цилиндров. Затем вставки растачиваются и хонингуются для придания окончательной формы и размеров цилиндровых отверстий двигателя. FRM блоки цилиндров впервые были применены при производстве двигателей для Honda S2000, а также для турбированных двигателей кроссовера Acura RDX I.

 

Для внутреннего рынка ст.сжатия двигателя F20C была равна 11.7, для продаж остальному миру — 11.1. Поршни в конструкции этого двигателя применялись кованые и они имели 30.0 мм. компрессионной высоты. Шатуны имели длину 153 мм. и были сделаны из облегченного материала. Мотор получился короткоходным за счет установки коленчатого вала с ходом поршня в 84.0 мм. Благодаря этому мотор получился с минимальным количеством вибраций, что позволило в конструкцию не включать балансирные валы в отличии от стандартных моторов F20. ГБЦ была спроектирована заново, т.е. с модернизированными впускными и выпускными каналами, впускные клапана увеличились до 36.0мм., выпускные до 31.0мм. Распределительные валы с фазой 300/298 и подъемом 12.65/11.66 мм. В качестве привода ГРМ используется цепь. Кроме того, был сделан абсолютно новые впускной и выпускной коллектора. Диаметр дроссельной заслонки равен 62.5мм. Максимальная мощность двигателя F20C для внутреннего рынка Японии составляла 250л.с. при 8300 об/мин, макс. крут.момент 217Нм при 7500 об/мин. Для мировых рынков мотор имел индекс модели F20C1/F20C2 и его мощность составляла 240л.с. при 8300 об/мин., макс. крут. момент 208Нм при 7500 об/мин. В 2003 году прошел небольшой рестайлинг мотора. На базе этого мотора инженеры Honda разработали F22C с объемом 2.2 литра. Выпуск F20C закончился в 2009 году;

13. F20Z1/F20Z3 — это модификация F20A с одним валом и инжектором. Мощность 131л.с. при 5400 об/мин, макс.крут. момент 178Нм при 4800 об/мин. Ст.сжатия 9.5;

14. F20Z2 — аналог F20Z1, но со ст.сжатия равной 9.0. Макс. мощность 115л.с. при 5300 об/мин., макс.крут. момент 172Нм при 4200 об/мин.

 

Типичные болячки и недостатки ДВС Хонда F20:

 

1. Повышенное потребление моторного масла. Как правило, причиной этому могут быть маслосъемные колпачки и кольца. Так же жор масла может быть связан (особенно на одновальных моторах) с тем, что засоряются внутренние каналы двигателя. Это приводит к избыточному давлению и как следствие к течам из под всевозможных прокладок и уплотнений. Моторы F20B частенько выдавливают масло через сальники коленчатого и балансирного валов;

2. Подтраивание моторов F20. Во многих случаях это связано с системой EGR, а точнее с загрязнением ее клапана. Нужна чистка;

3. Течи в системе охлаждения. На моторах F20 со временем очень дубеет и становится хрупкой вся резиновая подводка системы охлаждения. Поэтому не редки случаи прорыва шлангов и как итог потеря ОЖ;

4. У моторов F20C встречаются проблемы с натяжителем цепи ГРМ на пробегах за 150тыс.км. Признак — грохот при запуске на холодную. Решение — замена натяжителя;

5. На моторах F20C до 2003 г.в. ввиду масленого голодания и высоких нагрузках возможна проблема с ретейнерами, а конкретно с их разрушением. Решение — замена на новые, от рестайлинга.

 

Необходимо добавить что ремонт двигателей F20 не очень удобен. Некоторые узлы силовой установки расположены в труднодоступных местах — например, речь идет о системе VTEC и клапане холостого хода, добраться до которых без специальной сноровки не так уж просто.

 

Характеристики двигателя Honda F20 

 

autoportal.pro

Двигатель Honda F20B: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda F20B вышел в свет в 1989 году. Мотор стал самым большим и объёмным в серии F. Впервые его презентовали на моделях Ascot и Accord.

Описание и технические характеристики

В основе мотора лежит алюминиевый блок, в котором удобно расположились стальные гильзы. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 88 мм, длина шатунов 145 мм, а высота поршней 31 мм.

Двигатель F20В под капотом Хонда.

Головка блока F20 с одним распредвалом SOHC, но 16 клапанная. Система VTEC не используется, в подавляющем большинстве случаев. Встречаются также версии с DOHC головкой.

Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ на F20 ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км. Если ремень порвётся, то F20B не загнёт клапана, но если порвался во VTEC режиме, то клапана загнёт.

На этом моторе нужно через каждые 40-50 тыс. км регулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.

Технические характеристики двигателя Хонда F20B:

Силовой агрегат F20В

Наименование параметра

Характеристика

Производитель

Honda Motor Company

Марка двигателя

F20B

Года выпуска

1989 — 2009

Объём

2.0 литра (1997 см. куб)

Мощность

90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

85-87

Расход топлива

8.6 литра на каждые 100 км пробега

Количество масла в двигателе

3.8 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20

Ресурс

350+ тыс. км

Применяемость

Honda Accord
Honda Prelude
Honda S2000
Honda Torneo
Honda Ascot Innova
Rover 620i

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, F20В имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

  • F20B — уменьшенный аналог h32A, его головка похожа на h32A4 с распредвалами от Type S и оснащается системой VTEC. Степень сжатия 11, дроссельная заслонка 62.5 мм. Использовался F20B на Хонде Аккорд для японского рынка и Хонде Торнео. Мощностные характеристики F20B существенно выше обычных F20A, ведь он развивает 200 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 197 Нм при 6400 об/мин.
  • Двигатель F20B имеет вариацию с упрощёнными распредвалами от JDM h32A Black top, с заслонкой 60 мм, которая использовалась на автомобилях с АКПП, мощностью 180 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 5500 об/мин.
  • F20B3 — аналог F20A с многоточечным впрыском топлива для европейского рынка.
  • F20B6 — аналог F20B3, но его блок накрыть одновальной ГБЦ с VTEC.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Мотор F20В.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, F20B имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Шум при запуске и на холостых. Необходимо сменить цепь и натяжитель ГРМ.
  • Жор масла. Стандартный заводской расход составляет 1л на 1000 км.

Вывод

Двигатель F20В — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

avtodvigateli.com

Шизофрения (Код МКБ-10: F20)

Шизофренические расстройства обычно характеризуются существенными и характерными искажениями мышления и восприятия, а также неадекватными аффектами. Ясное сознание и интеллектуальные способности обычно сохраняются, хотя с течением времени может иметь место определенное снижение познавательных способностей. Важнейшая психопатологическая симптоматика включает ощущение отражения мыслей (эхо), вкладывания чужой или похищения собственной мысли, передачи мысли на расстояние; бредовое восприятие и бред контроля извне; инертность; слуховые галлюцинации, комментирующие или обсуждающие больного в третьем лице; беспорядочность мысли и симптомы негативизма.

Течение шизофренических расстройств может быть продолжительным или эпизодическим с прогрессированием или стабильностью нарушений; это может быть один или несколько эпизодов болезни с полной или неполной ремиссией. При наличии обширной депрессивной или маниакальной симптоматики диагноз шизофрении не следует ставить до тех пор, пока не будет ясно, что шизофреническая симптоматика предшествовала аффективным нарушениям. Не следует диагностировать шизофрению и при наличии очевидной болезни мозга, а также в течение наркотической интоксикации или абстиненции. Аналогичные расстройства, развивающиеся при эпилепсии или других болезнях головного мозга, следует кодировать рубрикой F06.2, а если их возникновение связано с употреблением психоактивных веществ, рубриками F10-F19 с общим четвертым знаком .5.

Исключены:

  • шизофрения:
    • острая (недифференцированная) (F23.2)
    • циклическая (F25.2)
  • шизофреническая реакция (F23.2)
  • шизотипическое расстройство (F21)
F20.0

Параноидная шизофрения

Параноидная форма шизофрении, при которой в клинической картине доминируют относительно устойчивый, часто параноидный бред, обычно сопровождающийся галлюцинациями, особенно слуховыми, и расстройства восприятия. Расстройства эмоций, воли, речи и кататонические симптомы отсутчтвуют или относительно слабо выражены.

Парафреническая шизофрения

Исключены:

  • инволюционное параноидное состояние (F22.8)
  • паранойя (F22.0)
F20.1

Гебефреническая шизофрения

Форма шизофрении, при которой доминируют аффективные изменения. Бред и галлюцинации поверхностны и фрагментарны, поведение нелепо и непредсказуемо, обычно манерничанье. Настроение изменчиво и неадекватно, мышление дезорганизовано, речь бессвязна. Имеется тенденция к социальной изоляции. Прогноз обычно неблагоприятен вследствие быстрого нарастания «негативных» симптомов, особенно аффективного уплощения и потери воли. Гебефрению следует диагностировать только в подростковом и юношеском возрасте.

Дезорганизованная шизофрения

Гебефрения

F20.2

Кататоническая шизофрения

В клинической картине кататонической шизофрении доминируют чередующиеся психомоторные нарушения полярного характера, такие, как колебания между гиперкинезом и ступором или автоматическим подчинением и негативизмом. Скованные позы могут сохраняться в течение длительного времени. Примечательной особенностью состояния могут быть случаи резкого возбуждения. Кататонические проявления могут сочетаться со сноподобным (онейроидным) состоянием с яркими сценическими галлюцинациями.

Кататонический ступор

Шизофреническая:

  • каталепсия
  • кататония
  • восковая гибкость
F20.3

Недифференцированная шизофрения

Психотическое состояние, отвечающее основным диагностическим критериям шизофрении, но не соответствующее какой-либо ее форме, классифицированной в подрубриках F20.0-F20.2, или проявляющее черты более чем одной из вышеуказанных форм без ярко выраженного преобладания специфического комплекса диагностических характеристик.

Антипичная шизофрения

Исключены:

  • острое шизофреноподобное психотическое расстройство (F23.2)
  • хроническая недифференцированная шизофрения (F20.5)
  • постшизофреническая депрессия (F20.4)
F20.4

Постшизофреническая депрессия

Депрессивный эпизод, который может быть длительным, возникающий как последствие заболевания шизофренией. Некоторые симптомы шизофрении («позитивные» или «негативные») все еще должны присутствовать, но они уже не доминируют в клинической картине. С этими депрессивными состояниями связан повышенный риск самоубийства. Если у пациента уже не обнаруживаются какие-либо симптомы шизофрении, следует ставить диагноз депрессивного эпизода (F32.-). Если симптомы шизофрении все еще ярки и четки, следует ставить диагноз соответствующего типа шизофрении (F20.0-F20.3).

F20.5

Остаточная шизофрения

Хроническая стадия в развитии заболевания шизофренией, при которой имел место явный переход от ранней стадии к поздней стадии, характеризующейся длительными (хотя и не обязательно необратимыми) «негативными» симптомами, такими, как психомоторная заторможенность; низкая активность; эмоциональная притупленность; пассивность и недостаток инициативы; бедность содержания речи; бедность невербальных взаимодействий посредством мимики, выражения глаз, интонаций и поз; снижение заботы о себе и скудность социальных действий.

Хроническая недифференцированная шизофрения

Резидуальное шизофреническое состояние

F20.6

Простой тип шизофрении

Расстройство, при котором наблюдается незаметное, но прогрессирующее развитие странностей в поведении, неспособности удовлетворять требованиям общества и снижение всех видов деятельности. Характерные негативные черты остаточной шизофрении (например, уплощение аффекта и потеря воли) развиваются без каких-либо явных предшествующих психотических симптомов.

F20.8

Другой тип шизофрении

Сенестопатическая шизофрения

Шизофреноформное(ый):

  • расстройство БДУ
  • психоз БДУ

Исключено: краткое шизофреноформное расстройство (F23.2)

F20.9

Шизофрения неуточненная

xn—10-9cd8bl.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о