Cessna 310 — Википедия

310 / 320

Cessna 310J
Тип Двухмоторный моноплан
Разработчик Cessna
Производитель Cessna
Первый полёт 3 января 1953 года
Эксплуатанты Авиация общего назначения
ВВС США
Годы производства 1954 — 1980
Единиц произведено 6 321
 Изображения на Викискладе

Cessna 310 — лёгкий двухмоторный моноплан, который производился компанией Cessna с 1954 по 1980 год. Это был первый двухмоторный самолёт компании Cessna, запущенный после Второй мировой войны.

Летно-технические характеристики[править |

ru.wikipedia.org

Cessna-T310R в России. — igor113

Продолжаю обзор всяких интересных самолетов коими пополняется российский авиапарк. В этот раз это двухмоторная Цессна-310. У меня был шанс поучаствовать в ее перегоне из Таллина в Псков,но не сложилось. Самолет в ожидании своих документов провел несколько месяцев в аэропорту Таллина. Но вот месяц с небольшим назад он все же вырвался из заграничного плена и пройдя через таможню оказался в Мячково по дороге на место базирования-Бузулук. Хозяин самолета Сергей Поздняков.


Многие могли увидеть этот самолет в Первушино на СЛА-2014. Что это за самолет? Cessna T310R? 310R это 310Q с трехлопастными винтами, удлиненным носом с багажным отсеком,взлетным весом в 5,500 lb (2,500 kg) и двигателями IO-520-M по 285 hp (213 kW),всего построено 1332.

Если проследить всю историю этих самолетов с 1954 по 1980 годы когда он выпускался,то можно увидеть насколько сильно изменился внешний облик самолета.

Наш борт это последняя из модификаций 310й,да еще с турбинами на двигателях. Бортовой номер RA2255G

Самолет это один из трех конкурентов большой тройки:Пайпер Ацтек и Бичкрафт Барон. Теперь все три типа есть в России и если бы они чуть более рационально эксплуатировались,то можно было оценить их конкурентные преимущества для нашей страны.

Нос с багажным отсеком

Поскольку двигатель турбированный,то желательно летать на сотом бензине,что приводит к стоимости летного часа только по топливу под 400-500 долларов сша.

Допбаки в законцовках.

Люди которые перегнали самолет ,передают его Максиму Савельеву,который погонит его дальше в Бузулук вместе с хозяином.

Хвостовое оперение

Вид сзади

Фото 11.

мотогондола

Мощные,убираемые основные стойки

Законцовки с допбаками

Фото 15.

носовая стойка

Фото 17.

оригинальная подножка,убираемая вместе с шасси

Дверь багажного отсека,можно использовать и для мелких пассажиров третьего ряда кресел

Фото 20.

Фото 21.

Максим знакомится с оборудованием самолета

Меня неожиданно поразил этот иллюминатор на крыше,все же цессна всегда остается цессной:-)))

Любопытен смысл такой хитрой конфигурации руля направления?

вид снизу

дополнительный плавник

Фото 27.

Фото 28.

антенны

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

а это что? КВ антенна?

Подготовка к заправке самолета

пассажирский салон самолета,большим его не назовешь

приборная панель

управление двигателями

неужели тут стоит метеорадар?

Фото 40.

Фото 41.

Багаж и третий ряд кресел сложенный

Фото 43.

Фото 44.

свет,вентиляция и разъемы для наушников

дверь здесь только одна

но есть полноценная противообледенительная система

перед перелетом проверка всех жизненно важных жидкостей

видна жидкостная де айс система для стекла

но вот приготовления закончены

запуск и выруливание на предварительный

Фото 52.

Фото 53.

Взлет с курсом 240 прямо на 747й заходящий в Домодедово. Он конечно далеко,но красиво:-)))

Фото 55.

Ну и видео бодрого взлета самолета с полными баками и тремя человеками на борту

взлет 310й from Igor Kolokolov on Vimeo.

ЛТХ:
Модификация Cessna 310R
Размах крыла, м 11.25
Длина самолета,м 9.74
Высота самолета,м 3.25
Площадь крыла,м2 16.60
Масса, кг
пустого самолета 1480
максимальная взлетная 2495
Тип двигателя 2 ПД Continental IO-520MB
Мощность, л.с. 2 х 285
Максимальная скорость, км/ч 383
Крейсерская скорость, км/ч 360
Экономичная скорость, км/ч 267
Практическая дальность, км 2840
Максимальная скороподъемность, м/мин 507
Практический потолок, м 6020
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4-6 пассажиров

igor113.livejournal.com

cessna 310 Википедия

Cessna 310 — лёгкий двухмоторный моноплан, который производился компанией Cessna с 1954 по 1980 год. Это был первый двухмоторный самолёт компании Cessna, запущенный после Второй мировой войны.

Летно-технические характеристики

Экипаж: 1

Вместимость: 4 пассажира

Длина: 8.23 м

Размах крыла: 10.67 м

Высота: 3.20 м

Вес (пустой): 1 293 кг

Силовая установка: 2 горизонтально расположенных поршневых двигателя Continental O-470-B — 2, 180 кВт каждый

Максимальная скорость: 350 км/ч

Крейсерская скорость: 330 км/ч

Дальность полёта: 1 609 км

Практический потолок: 6 096 м

Скороподъемность: 8.6 м/с

Происшествия

  • 28 октября 1959 года, самолёт Cessna 310, перевозя кубинского революционера Камило Сьенфуэгоса, исчез над Атлантическим океаном во время ночного рейса из Камагуэя в Гавану. Ни самолёта, ни тел найдено не было.[1]
  • 26 ноября 1962 года, самолёт Saab Scandia 90A-1 бразильской авиакомпании VASP, летевший из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро (Сантос-Дюмон), столкнулся в районе Муниципалитета Paraibuna штата Сан-Паулу с частным Cessna 310 PT-BRQ, направляющимся из Рио-де-Жанейро (Сантос-Дюмон) в Сан Паулу (Кампу-ди-Марти). Они летели на одной авиалинии в противоположных направлениях и не смогли установить визуальный контакт. Погибло 23 пассажира Сааба и 4 — «Сессны».
    [2]
  • 19 июля 1967 года, Boeing 727, летевший рейсом 22 авиакомпании Piedmont Airlines, столкнулся с Cessna 310 над Хендерсонвиллом (Северная Каролина). Погибли 82 человека: 79 на борту «Боинга» и 3 на борту «Цессны».

Примечания

  1. ↑ Thomas, Hugh. 1970,1998. Cuba: The Pursuit of Freedom, pp. 842-3. Da Capo Press, New York. ISBN 0306808277
  2. ↑ Accident description PP-SRA and PT-BRQ. Aviation Safety Network. Проверено 2 июня 2011. Архивировано 29 августа 2012 года.

wikiredia.ru

cessna 310 Википедия

Cessna 310 — лёгкий двухмоторный моноплан, который производился компанией Cessna с 1954 по 1980 год. Это был первый двухмоторный самолёт компании Cessna, запущенный после Второй мировой войны.

Летно-технические характеристики[ | ]

Экипаж: 1

Вместимость: 4 пассажира

Длина: 8.23 м

Размах крыла: 10.67 м

Высота: 3.20 м

Вес (пустой): 1 293 кг

Силовая установка: 2 горизонтально расположенных поршневых двигателя Continental O-470-B — 2, 180 кВт каждый

Максимальная скорость: 350 км/ч

Крейсерская скорость: 330 км/ч

Дальность полёта: 1 609 км

Практический потолок: 6 096 м

Скороподъемность: 8.6 м/с

Происшествия[ | ]

  • 28 октября 1959 года, самолёт Cessna 310, перевозя кубинского революционера Камило Сьенфуэгоса, исчез над Атлантическим океаном во время ночного рейса из Камагуэя в Гавану. Ни самолёта, ни тел найдено не было.[1]
  • 26 ноября 1962 года, самолёт Saab Scandia 90A-1 бразильской авиакомпании VASP, летевший из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро (Сантос-Дюмон), столкнулся в районе Муниципалитета Paraibuna штата Сан-Паулу с частным Cessna 310 PT-BRQ, направляющимся из Рио-де-Жанейро (Сантос-Дюмон) в Сан Паулу (Кампу-ди-Марти). Они летели на одной авиалинии в противоположных направлениях и не смогли установить визуальный контакт. Погибло 23 пассажира Сааба и 4 — «Сессны».
    [2]
  • 19 июля 1967 года, Boeing 727, летевший рейсом 22 авиакомпании Piedmont Airlines, столкнулся с Cessna 310 над Хендерсонвиллом (Северная Каролина). Погибли 82 человека: 79 на борту «Боинга» и 3 на борту «Цессны».

Примечания[ | ]

  1. ↑ Thomas, Hugh. 1970,1998. Cuba: The Pursuit of Freedom, pp. 842-3. Da Capo Press, New York. ISBN 0306808277
  2. ↑ Accident description PP-SRA and PT-BRQ. Aviation Safety Network. Проверено 2 июня 2011. Архивировано 29 августа 2012 года.

ru-wiki.ru

cessna 310 Вики

cessna 310 Вики

Cessna 310 — лёгкий двухмоторный моноплан, который производился компанией Cessna с 1954 по 1980 год. Это был первый двухмоторный самолёт компании Cessna, запущенный после Второй мировой войны.

Летно-технические характеристики[ | код]

Экипаж: 1

Вместимость: 4 пассажира

Длина: 8.23 м

Размах крыла: 10.67 м

Высота: 3.20 м

Вес (пустой): 1 293 кг

Силовая установка: 2 горизонтально расположенных поршневых двигателя Continental O-470-B — 2, 180 кВт каждый

Максимальная скорость: 350 км/ч

Крейсерская скорость: 330 км/ч

Дальность полёта: 1 609 км

Практический потолок: 6 096 м

Скороподъемность: 8.6 м/с

Происшествия[ | код]

  • 28 октября 1959 года, самолёт Cessna 310, перевозя кубинского революционера Камило Сьенфуэгоса, исчез над Атлантическим океаном во время ночного рейса из Камагуэя в Гавану. Ни самолёта, ни тел найдено не было.[1]
  • 26 ноября 1962 года, самолёт Saab Scandia 90A-1 бразильской авиакомпании VASP, летевший из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро (Сантос-Дюмон), столкнулся в районе Муниципалитета Paraibuna штата Сан-Паулу с частным Cessna 310 PT-BRQ, направляющимся из Рио-де-Жанейро (Сантос-Дюмон) в Сан Паулу (Кампу-ди-Марти). Они летели на одной авиалинии в противоположных направлениях и не смогли установить визуальный контакт. Погибло 23 пассажира Сааба и 4 — «Сессны».
    [2]
  • 19 июля 1967 года, Boeing 727, летевший рейсом 22 авиакомпании Piedmont Airlines, столкнулся с Cessna 310 над Хендерсонвиллом (Северная Каролина). Погибли 82 человека: 79 на борту «Боинга» и 3 на борту «Цессны».

Примечания[ | код]

  1. ↑ Thomas, Hugh. 1970,1998. Cuba: The Pursuit of Freedom, pp. 842-3. Da Capo Press, New York. ISBN 0306808277
  2. ↑ Accident description PP-SRA and PT-BRQ. Aviation Safety Network. Проверено 2 июня 2011. Архивировано 29 августа 2012 года.
Реклама

CC© cookies police  

ru.wikibedia.ru

Cessna 310 — Википедия (с комментариями)

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Cessna 310Cessna 310

Cessna 310 — лёгкий двухмоторный моноплан, который производился компанией Cessna с 1954 по 1980 год. Это был первый двухмоторный самолёт компании Cessna, запущенный после Второй мировой войны.

Летно-технические характеристики

Экипаж: 1

Вместимость: 4 пассажира

Длина: 8.23 м

Размах крыла: 10.67 м

Высота: 3.20 м

Вес (пустой): 1 293 кг

Силовая установка: 2 горизонтально расположенных поршневых двигателя Continental O-470-B — 2, 180 кВт каждый

Максимальная скорость: 350 км/ч

Крейсерская скорость: 330 км/ч

Дальность полёта: 1 609 км

Практический потолок: 6 096 м

Скороподъемность: 8.6 м/с

Происшествия

  • 28 октября 1959 года, самолёт Cessna 310, перевозя кубинского революционера Камило Сьенфуэгоса, исчез над Атлантическим океаном во время ночного рейса из Камагуэя в Гавану. Ни самолёта, ни тел найдено не было.[1]
  • 19 июля 1967 года, Boeing 727, летевший рейсом 22 авиакомпании Piedmont Airlines, столкнулся с Cessna 310 над Хендерсонвиллом (Северная Каролина). Погибли 82 человека: 79 на борту «Боинга» и 3 на борту «Цессны».

    Напишите отзыв о статье «Cessna 310»

    Примечания

    1. Thomas, Hugh. 1970,1998. Cuba: The Pursuit of Freedom, pp. 842-3. Da Capo Press, New York. ISBN 0306808277
    2. [aviation-safety.net/database/record.php?id=19621126-1 Accident description PP-SRA and PT-BRQ]. Aviation Safety Network. Проверено 2 июня 2011. [www.webcitation.org/6AGwH6Cdz Архивировано из первоисточника 29 августа 2012].

    Отрывок, характеризующий Cessna 310

    – Вы, дядюшка, не думайте, чтобы мы помешали кому нибудь, – сказала Наташа. Мы станем на своем месте и не пошевелимся.
    – И хорошее дело, графинечка, – сказал дядюшка. – Только с лошади то не упадите, – прибавил он: – а то – чистое дело марш! – не на чем держаться то.
    Остров отрадненского заказа виднелся саженях во ста, и доезжачие подходили к нему. Ростов, решив окончательно с дядюшкой, откуда бросать гончих и указав Наташе место, где ей стоять и где никак ничего не могло побежать, направился в заезд над оврагом.
    – Ну, племянничек, на матерого становишься, – сказал дядюшка: чур не гладить (протравить).
    – Как придется, отвечал Ростов. – Карай, фюит! – крикнул он, отвечая этим призывом на слова дядюшки. Карай был старый и уродливый, бурдастый кобель, известный тем, что он в одиночку бирал матерого волка. Все стали по местам.
    Старый граф, зная охотничью горячность сына, поторопился не опоздать, и еще не успели доезжачие подъехать к месту, как Илья Андреич, веселый, румяный, с трясущимися щеками, на своих вороненьких подкатил по зеленям к оставленному ему лазу и, расправив шубку и надев охотничьи снаряды, влез на свою гладкую, сытую, смирную и добрую, поседевшую как и он, Вифлянку. Лошадей с дрожками отослали. Граф Илья Андреич, хотя и не охотник по душе, но знавший твердо охотничьи законы, въехал в опушку кустов, от которых он стоял, разобрал поводья, оправился на седле и, чувствуя себя готовым, оглянулся улыбаясь.
    Подле него стоял его камердинер, старинный, но отяжелевший ездок, Семен Чекмарь. Чекмарь держал на своре трех лихих, но также зажиревших, как хозяин и лошадь, – волкодавов. Две собаки, умные, старые, улеглись без свор. Шагов на сто подальше в опушке стоял другой стремянной графа, Митька, отчаянный ездок и страстный охотник. Граф по старинной привычке выпил перед охотой серебряную чарку охотничьей запеканочки, закусил и запил полубутылкой своего любимого бордо.
    Илья Андреич был немножко красен от вина и езды; глаза его, подернутые влагой, особенно блестели, и он, укутанный в шубку, сидя на седле, имел вид ребенка, которого собрали гулять. Худой, со втянутыми щеками Чекмарь, устроившись с своими делами, поглядывал на барина, с которым он жил 30 лет душа в душу, и, понимая его приятное расположение духа, ждал приятного разговора. Еще третье лицо подъехало осторожно (видно, уже оно было учено) из за леса и остановилось позади графа. Лицо это был старик в седой бороде, в женском капоте и высоком колпаке. Это был шут Настасья Ивановна.
    – Ну, Настасья Ивановна, – подмигивая ему, шопотом сказал граф, – ты только оттопай зверя, тебе Данило задаст.

wiki-org.ru

Cessna 310 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Cessna 310 — лёгкий двухмоторный моноплан, который производился компанией Cessna с 1954 по 1980 год. Это был первый двухмоторный самолёт компании Cessna, запущенный после Второй мировой войны.

Летно-технические характеристики

Экипаж: 1

Вместимость: 4 пассажира

Длина: 8.23 м

Размах крыла: 10.67 м

Высота: 3.20 м

Вес (пустой): 1 293 кг

Силовая установка: 2 горизонтально расположенных поршневых двигателя Continental O-470-B — 2, 180 кВт каждый

Максимальная скорость: 350 км/ч

Крейсерская скорость: 330 км/ч

Дальность полёта: 1 609 км

Практический потолок: 6 096 м

Скороподъемность: 8.6 м/с

Происшествия

  • 28 октября 1959 года, самолёт Cessna 310, перевозя кубинского революционера Камило Сьенфуэгоса, исчез над Атлантическим океаном во время ночного рейса из Камагуэя в Гавану. Ни самолёта, ни тел найдено не было.[1]
  • 26 ноября 1962 года, самолёт Saab Scandia 90A-1 бразильской авиакомпании VASP, летевший из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро (Сантос-Дюмон), столкнулся в районе Муниципалитета Paraibuna штата Сан-Паулу с частным Cessna 310 PT-BRQ, направляющимся из Рио-де-Жанейро (Сантос-Дюмон) в Сан Паулу (Кампу-ди-Марти). Они летели на одной авиалинии в противоположных направлениях и не смогли установить визуальный контакт. Погибло 23 пассажира Сааба и 4 — «Сессны».[2]
  • 19 июля 1967 года, Boeing 727, летевший рейсом 22 авиакомпании Piedmont Airlines, столкнулся с Cessna 310 над Хендерсонвиллом (Северная Каролина). Погибли 82 человека: 79 на борту «Боинга» и 3 на борту «Цессны».

Видео по теме

Примечания

  1. ↑ Thomas, Hugh. 1970,1998. Cuba: The Pursuit of Freedom, pp. 842-3. Da Capo Press, New York. ISBN 0306808277
  2. ↑ Accident description PP-SRA and PT-BRQ. Aviation Safety Network. Проверено 2 июня 2011. Архивировано 29 августа 2012 года.

wiki2.red

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *