Содержание

Схема салона и лучшие места Boeing 777-300 Россия

Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например Boeing 777.

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании «Россия» несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов, которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов:

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс. Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса. Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна. Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться
    туалет
    , поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения. Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения, к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Не рекомендуется брать места у прохода, так как такие сидения могут задеваться тележками бортпроводников и прохожими людьми.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Места в эконом-классе Boeing 777-300 Россия

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

Боинг (Boeing) 777 300 ER схема салона аэрофлот лучшие места

Сегодня «Аэрофлот» располагает 15 самолетами Боинг 777 300. Этот новый и популярный двухмоторный флот преодолевает расстояния в 14500 км. Чтобы перелет прошел максимально комфортно, пассажиру целесообразно ознакомиться с планировкой посадочных мест и выделить подходящие кресла на борту. Рассмотрим нюансы конструктивных особенностей салона этого самолета.

Общие параметры авиалайнера

Этот борт получил мировое признание пассажиров. В России лидером по числу таких лайнеров был «Трансаэро». Однако после банкротства авиалиний пальма первенства перешла к «Аэрофлоту». Характеристики такого самолета позволяют летать на дальние расстояния. Длина от вершины левой части крыла этого самолета до крайней точки правой составляет 61 метр. Длина модификации борта достигает 65 метров. Высота от земли до хвоста воздушного судна составляет чуть больше чем 19 метров.

В кодировке международной организации ICAO Боинг 777 300 называется В 77w

Авиалайнер способен поднимать тяжести в два раза больше собственного веса. Грузоподъемность самолета исчисляется 13 000 тонн. Боинг 777 300 считается одним из скоростных бортов нашего времени, он способен развивать крейсерскую скорость до 910 км/ч.

В загруженном состоянии авиалайнер передвигается медленнее, но пролетает без дозаправки 10 100 километров. Поэтому авиаконструкторы и назвали самолет дальнемагистральным.

На воздушных судах этой компании разработчики спроектировали четыре двигателя. Самолет способен совершить посадку с выключенными двигателями и продолжить нормальное движение, когда один из моторов вышел из строя. Часто эту модель обозначают как самолет 77w («Аэрофлот»). Что это означает?  Подобную кодировку использует организация ICAO для классификации модификаций типов бортов.  

Дизайн салона

Самолет Боинг 777 300 – крупногабаритная модель, которая способна вместить в себя до 500 пассажиров

. Изготовители предлагают дизайн интерьера борта по вкусу заказчиков. По этим причинам клиенты авиалиний отмечают несущественные различия в проектировании салона у разных перевозчиков.

В салоне этих моделей дизайн выполняется на заказ авиалиний

Само собой, лучший дизайн выполнен в первом классе. В этих рядах удобные посадочные места. Немного хуже с комфортностью в экономичном отсеке борта из-за уменьшения площади сидений. Кроме того, в этом салоне сокращен интервал между линиями кресел. Теперь рассмотрим нюансы, что представляет собой схема Boeing 777. Схема салона этого лайнера отличается повышенной эргономичностью, а этот момент положительно сказывается на комфорте перелета.

Планировка салона

Расположение мест в самолете подразумевает деление на три группы:

  • бизнес-класс вмещает до тридцати людей;
  • комфорт разработан для 48 человек;
  • эконом предназначен для 324 клиентов авиакомпании.

Рассматриваемый лайнер российского флагмана авиалиний вмещает 402 пассажира. Посадочные места расположены в экономе с компоновкой 3-4-3 и.

Планировка и салоны лайнера в самолете компании «Аэрофлот»

Самолет способен перевезти максимальное число пассажиров, но из-за этого уступает комфортности перелета. Большинство путешественников недовольны узкими и неудобными проходами между рядами. Кроме того отдельные сиденья тут не удастся разложить полностью. Иллюминаторы не дают полноценного обзора – это становится причиной жалоб клиентов. Обзор ограничен половиной окна или, хуже того, закрыт переборкой. Рассмотрим подробнее, как выглядит такой Боинг (Boeing 777 300 ER). Схема салона («Аэрофлот»), лучшие места и расположение удобных для пассажиров кресел представлена ниже.

Условия высокого класса комфорта

В эту категорию попали кресла первых пяти рядов. Здесь кожаные сидения, которые удастся разложить на 180º и получить удобное спальное место. Для каждого пассажира тут предусмотрены отдельные мониторы, различные развлечения и личное меню. Клиенты, которые летят в таких салонах, положительно отзываются об условиях и комфорте перелета, но стоимость на эти места соответствующая.

Выбирая места в салоне бизнес-класса, пассажирам уместно отказаться от сидений в первом и последнем ряду

Планируя путешествие в бизнес-классе, целесообразно воздержаться от выбора кресел D, G, H, K первого ряда. Главным недостатком этих мест становится близкое расположение к туалетам. Здесь постоянно проходят другие пассажиры и доносятся посторонние звуки. Некоторые самолеты обеспечены толстой перегородкой между экономичным и улучшенным салоном, но Боинг 777 300 не относится к подобным моделям. Если вы не хотите чтобы вас отвлекали другие люди и шум, не бронируйте места и на пятой линии.

Комфорт

Линия с 11 по 16 сектор относится к комфортному классу. Этот вид пассажирских мест сегодня предлагает лишь «Аэрофлот». Уровень комфорта здесь представляет собой нечто среднее между экономичным салоном и условиями высококлассного перелета. Тут хорошее обслуживание, которое клиенты приравнивают к бизнес-классу. Стоит заметить, что для подобного отсека конструкторы предусмотрели отдельный салон, и этот факт одобрили пассажиры.

В салоне «комфорт» бывалые пассажиры говорят о недостатках 11 ряда

Здесь конструкция сидений разработана с учетом комфорта всех клиентов – спинки заблокированы, но выдвижная полка для ног компенсирует подобные неудобства. Расстояние между креслами позволяет пассажирам отдохнуть с комфортом. Кроме того, тут предусмотрено питание из меню для клиентов бизнес-класса.

Возле каждого посадочного места установлен столик, освещение с контролем и большие мониторы. Тут конструктора учли удобства клиентов для комфортного перелета.

Однако пассажиры говорят и о недостатках. В ряду с номером 11 маленькое расстояние до перегородки, которая разделяет классы. Соответственно, здесь ощущается дискомфорт при разложении сиденья. Кресла с номерами G и Н на этой линии установлены близко к уборным, а мимо непрерывно проходят другие путешественники. За последним рядом мест салона установлена тонкая перегородка, поэтому не стоит приобретать билеты на эти сидения.

Эконом класс

Салон со стандартными условиями занимает 2/3 самолета и длится с 17 по 51 ряды. Этот класс делится на три отсека. Причем между сиденьями стандартного салона разработчики выдержали интервал в 810 мм. При покупке билета на такие места авиалинии предлагают заказать отдельное питание, но если вы этого не сделали, перевозчик предусматривает раздачу блюд из предложенного перевозчиком меню.

Экономичный салон лайнера занимает 2/3 площади самолета

Первый ряд стандартного салона представлен 17 линией с креслами A, C, H, K. Здесь удастся откинуть спинку, закреплена полка для удобного положения ног. Основной плюс кресел – площадь для ног. В этом ряду клиенты предпочитают летать вдвоем.  По бортам конструкторы установили только по два места, из-за этого появляется дополнительное свободное пространство. Дополнительное преимущество обусловлено отсутствием поблизости служебных помещений и аварийных выходов. Никто не будет вам мешать во время отдыха. Но для этих сидений пассажиры  билеты за несколько месяцев до перелета, так как их очень быстро разбирают.

Кресла С и H 18 линии – лучшие места сектора. Здесь присутствует возможность откидывать спинки сидений, а впереди стоящее кресло не ограничивает свободы движения. Возле вашего места исключено курсирование пассажиров и персонала, ведь до служебных блоков отсюда далеко.

О линии номер 20 клиенты говорят неоднозначно. Большинство путешественников недовольны отсутствием тут окна. Но если вы намерены всю дорогу спать, эти места как раз для вас. Ряд с номером 23 – не самые комфортные места, хотя функции раскладывания кресел здесь не ограничены. Ряд получил негативные отзывы из-за расположенного за ним санузла. Причем кресла с маркировкой C, D, G и H расположены в проходе, что не очень удобно для пассажира.

План самолета с указанием лучших мест на борту

В 24 ряду установлена полка для удобного положения ног и комфортного отдыха – ведь впереди нет сидений. Негативная сторона этих мест в близости туалеты уборных. Несмотря на указанное неудобство, клиенты доплачивают за бронь сидений в этом ряду. Ряд с номером 36 аналогичен 23 линии. Негатив в близости санузла и хозблоков. Кресла D и G в этом секторе покупаются очень трудно, обычно их приобретают, когда другие места уже заняты.

Ряд с номером 38 хорош во всех отношениях. Здесь достаточно пространства для ног и нет сидений спереди. Негативная сторона мест в перелете за бронь сидений в этой линии.

Места A, C, H, K в 47 линии расположены в хвостовой части самолета. Основной плюс этого ряда в присутствии достаточного расстояние между сидениями. Очень радует тот факт, что места расположены возле иллюминатора. Из-за сужения корпуса авиалайнера в этой линии расположены по два сидения – здесь часто бронируют кресла пары. Но большинство пассажиров жалуются, что в этом секторе не всегда комфортно путешествовать. Недовольство пассажиров выражается в неудобном расположении спинок впереди стоящих сидений.  Ряды 50 и 51 по тем же параметрам не рекомендуются туристами для бронирования.

Первоклассные и не очень удобные сидения эконом класса

Ряды с номерами 17, 24 и 38 считаются оптимальным выбором – путешественники рекомендуют занимать сидения именно тут. Указанные места клиенты «Аэрофлота» называют лучшими в этом классе. В 17 ряду много свободного места, но есть и негативная сторона в расположении поблизости санузла. Возле вашего сидения периодически собирается очередь, а мимо вас все время ходят или стоят посторонние люди. Из-за постоянного слива воды пассажир не сможет хорошо поспать или просто отдохнуть.

Пассажиры считают, что лучшие места эконом салона Боинг 777 300 установлены в 17, 24 и 38 рядах

Положительная сторона этих мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Негативная сторона 24 линии в отсутствии иллюминатора. В дороге пассажиру придется смотреть в потолок или салон. В этой линии не удастся вытянуться в полный рост. Ряд 24 расположен близко к туалетам, а у 39 установлен кухонный блок. Возле этих кресел проходит много людей.

Остальные сидения не имеют никаких отличий. При оформлении брони на любой ряд целесообразно попросить сиденье рядом с иллюминатором, если у вас нет боязни перелетов. А людям, которые страшатся полета, уместно выбрать места в середине салона – там удастся отдохнуть и хорошо выспаться.

Заключение

Правильный выбор места в салоне самолета поможет вам в полной мере насладиться полетом, ведь даже среди Эконом-класса можно подобрать место, где будет комфортно именно вам. В статье мы привели несколько рекомендаций по самолету Boeing 777-300, которые помогут вам сделать осознанный выбор.

Похожие публикации

nasamoletah.ru

Схема салона Boeing 777-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

В феврале и марте 2013 года «Аэрофлот» пополнился совсем новыми самолетами типа Boeing 777-300ER. Этот современный двухмоторный гигант используется на рейсах большой протяженности, до 14500 км.

Например, на маршрутах: Москва — Петропавловск-Камчатский, Москва — Гонконг, Москва — Нью-Йорк и других.

На сегодняшний день авиакомпания активно эксплуатирует 17 самолетов. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).

Отметим, что класс «комфорт» предусмотрен только на этих судах из всего самолетного парка «Аэрофлота». Подробнее о каждом классе ниже.

Давайте подробно рассмотрим схему Boeing 777-300ER и разберемся, где вам будет удобнее во время перелета и на какие места лучше регистрироваться в самую последнюю очередь.

 

Первые 5 рядов отведены под бизнес-класс.

Удобный и современный бизнес класс, комфортные кресла, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.

Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.

Интерьер бизнес-класса

С 11 по 16 ряды размещается «комфорт-класс».

Этот класс обслуживания есть только на этих самолетах Аэрофлота. Отметим, что для этого класса предусмотрен отдельный салон.

Очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов.

Шаг между рядами существенно увеличен, по сравнению с эконом-классом.

Про питание: вам предложат горячие блюда из меню бизнес-класса.

В общем, название класса говорит о себе.

Перед местами в 11 ряду располагается перегородка. Вытянуть вперед ноги не получится. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету.

Причем, это туалет для бизнес-класса, поэтому пассажирам комфорт-класса необходимо будет идти в салон экономического класса. Вас туда могут пустить только на усмотрение экипажа самолета.

По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если вам это важно, регистрируйтесь на 13 или 14 ряд.

Интерьер комфорт-класса

Переходим к экономическому классу — ряды с 17 по 51.

Эконом-класс разделен на 3 салона.

17 ряд места A,C,H,K Места для ног и откидывание спинки как в стандартных местах, но, так как здесь 2, а не 3 или 4 кресла, эти места идеально подходят для перелета вдвоем.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор.

17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G.

Преимущество этих мест в том, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. Это же касается и 17 ряда.

Из минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену. И вытянуть вперед ноги не получится. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 — к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.

18 ряд: C и H. Стандартные места. А местами повышенного комфорта их делает то, что перед ними нет кресел.

Достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.

Не очень удобны места, отмеченные желтым цветом, в 23, 36, 37, 50, 51 рядах. Несмотря на то, что спинки кресел везде откидываются, небольшой дискомфорт вызывает близость туалетов или кухни.

Возле вас всегда будут ходить люди и образовывать очереди. У мест возле прохода могут даже задеть локтем или наступить на ногу.

Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.

Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.

Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.

Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой. Однако, по информации от пассажиров, эти места могут быть не очень удобные. Причина — спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.

Интерьер экономического класса

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»


В заключении, настоятельно советуем ознакомиться с нашей статьей — Как выбрать лучшие места в любом самолете? Общие рекомендации.

С ее помощью вы сможете подобрать себе место в любом самолете, разберетесь какие плюсы и минусы есть у мест у окна и прохода, чем отличается передняя часть самолета от задней, и многое другое.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Приятного перелета!

Изображения салона взяты с официального сайта «Аэрофлот» — www.aeroflot.com

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 777-300ER

samolety.org

Схема салона Boeing 777-300ER: лучшие места в самолете

В конце зимы — начале весны 2013 года компания «Аэрофлот» приобрела 16 самолетов Boeing 777 300ER. Разработаны они для длительных перелетов, имеют двухмоторный турбовентиляторный двигатель General Electric GE90. Созданы данные летательные аппараты в начале 90-х годов, чертежи их полностью были сделаны на компьютерах. Это первая линия выпущенных таким образом машин.

Еще одной особенностью являются шестиколесные шасси, обеспечивающие мягкую посадку, а также очень вместительный и вместе с тем комфортный для всех пассажиров салон. Рассмотрим повнимательнее схему салона Boeing 777 300ER.

Интерьер самолета

Все самолеты 777 модели имеют своеобразный криволинейный интерьер салона, увеличены размеры полок для ручной клади и иллюминаторы. Сиденья салона, кухни и туалетные кабинки являются мобильными, и авиакомпании по своему усмотрению расставляют их в летательных аппаратах.

Если рассматривать схему салона Boeing 777 300ER, то по сравнению с другими представителями данной компании, самолет имеет большую длину и пассажировместимость. Он на 10 метров длиннее предыдущих модификаций, и соответственно, вмещает от 350 до 550 человек на борт.

На борту размещается много туалетных кабинок, где инженерами проекта придумана новая система гидравлического шарнира на унитазах, закрывающего крышку автоматически и медленно. Имеется кухня, где можно заказать напитки и свежую еду. Ведь дальность перелетов огромна. Например, есть рейс из Москвы в Гонконг или Нью-Йорк. Расстояние не маленькое, так что перекусить, а иногда и плотно поесть захочется точно.

В салонах находятся вмонтированные в кресла мониторы, по которым можно посмотреть любимый фильм и послушать новости из кабины пилотов.

Кстати, для экипажа в самолетах также предусмотрены места для отдыха, находящиеся прямо над кабиной пилотов. Туда могут пойти сменившиеся летчики, посидеть в комфортных креслах или отдохнуть лежа на кровати.

Для чартерных рейсов используются специальные VIP-салоны, где созданы все места с более комфортными условиями перелета.

Схема салона

Давайте рассмотрим количество и качество мест в данном самолете, принадлежащем компании «Аэрофлот». По отзывам пассажиров, все места очень удобные, но нам нужно выяснить, какие из них самые лучшие, найти изъяны и рассказать о них. Для этого мы предлагаем вам схему салона Boeing 777 300ER («Аэрофлот»).

Всего он вмещает 402 пассажира. Размещаются они по трем секторам обслуживания и имеют различную категорию комфортности.

На схеме салона Boeing 777 300ER выделен бизнес-класс, комфорт и эконом-класс. Мы расскажем о них подробнее.

Места бизнес-класса

На носу самолета первые пять рядов мест вмещает 30 пассажиров. Эти места расположены по два кресла слева, справа и посередине салона. Боковые места имеют доступ к иллюминаторам, размер которых составляет 380×250 мм. Расстояние между рядами свободное, 1,5 метра, так что удобно выйти, по необходимости, не зацепив соседа. Судя по схеме салона, в Boeing 777 300ER лучшие места — это бизнес-класс.

Кресла тут сделаны максимально удобными. Перед каждым пассажиром размещается монитор с диагональю экрана 15,4″. Само кресло имеет интересное строение. Его пластиковая спинка остается на месте, а мягкая часть раскладывается вперед. Так что даже если сосед спереди разложит полностью кресло и ляжет спать на образовавшуюся кровать, то сидящему сзади это не причинит никаких неудобств.

На фотографии видно, как раскладывается кресло в таком секторе самолета. Но помимо этого, на Boeing 777 300ER (по схеме салона) лучшие места занимают пассажиры, имеющие дополнительные возможности индивидуального заказа еды в ресторане. Можно сделать предварительный заказ, только придя на борт самолета. Вам приготовят и подадут ваше любимое блюдо. Но, естественно, за такую услугу придется выложить круглую сумму денег, ведь билет на самолет в такой класс стоит недешево.

Класс комфорт

Следующей степенью комфортности по схеме салона Boeing 777 300ER считаются сиденья с 11 по 16 ряд. В каждом из них 8 кресел, с достаточным проходом.

Рассчитан такой отсек на 48 пассажиромест. Над каждым местом есть свой небольшой светильник, спереди — индивидуальный монитор, размером 10,6 дюймов.

Для удобства пассажиров, для ног сделана удобная подножка, а в режиме сна разработана специальная система выдвижения не спинки, а подушек кресла. Такой метод не мешает людям спереди и сзади.

Эконом-класс

Остальные 324 человека располагаются в нескольких отсеках самолета, занимающих середину и хвост самолета. По схеме салона, в Boeing 777 300ER лучшие места в эконом-классе располагаются в кресах у прохода. Есть двойные места у иллюминаторов, если путешествует пара, им вместе будет уютнее.

Расстояние между креслами этого класса составляет 90 см. Некоторые пассажиры считают наиболее удобными места перед перегородкой с туалетом. Там расстояние для ног больше и можно вытянуть их вперед.

Самыми неудобными в данном классе, если ориентироваться по схеме салона Boeing 777 300ER, люди называют последние места в каждом отсеке. Все потому, что эти сиденья не до конца могут опускаться назад. Из-за этого трудно принять удобное положение для сна.

Первый класс самолета флота JET

В самолетах дальнего следования, отправляющихся в Китай, на Север, в Европу, к названию самолета приписывается приставка Jet. Лучшими местами в Boeing 777 300ER JET считается первый класс, в котором находится всего 8 кресел. Они полностью раскладываются, превращаясь в спальное место. Помимо этого кресло — массажное в восьми точках и с поддержкой поясницы.

Сектор первого класса закрывается дверками и можно пригласить в свой отсек гостя, для которого имеется маленький диванчик.

В личном отсеке есть подсветка LED, монитор 23-дюймовый, связь, блок питания, шкафчики для личных вещей. Все сделано для удобства высоких гостей. Но и стоимость билета соответствующая.

Бизнес-класс JET

Если внимательно рассмотреть у Boeing 777 300ER JET схему салона, то мы увидим достаточно хорошие места в бизнес-классе. Расположение мест — 1 — 2 — 1. Находятся кресла под углом 45 градусов в сторону движения самолета, в форме елочки. Раскладываются они полностью, так что пассажиры во время полета могут прекрасно выспаться.

Из всех 30 мест пассажирам не нравятся только кресла, расположенные рядом с камбузом. Они жалуются, что при каждом поднимании шторки все запахи кухни выходили наружу, в салон. Хотя, в основном, отзывы положительные.

В перегородки встроены удобные мониторы, подходит блок питания, где можно подзарядить бритву или телефон.

Остальные места в самолете занимают пассажиры, сидящие в эконом-классе.

При покупке билетов, особенно, если рейс дальнего следования, рекомендуется внимательно рассмотреть схему самолета. Даже если вы хотите сэкономить и не возьмете билеты в дорогие отсеки, то можно и в эконом-классе выбрать более удобные места, где кухня далеко, туалет тоже, а вот проход, где больше места для ног, — рядом.

fb.ru

Боинг 777-300 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

В составе авиалайнеров Аэрофлота числится 13 машин Боинг 777-300ER. Данный самолет располагает двумя моторами и рассчитан на длинные межконтинентальные перелеты на расстояние до 14500 км. Все Боинги 777 были заказаны на заводе изготовителя и не эксплуатировались у других авиакомпаний. Средний возраст 777-ой модели составляет 2,5 года. Это говорит о том, что салон, в котором вы полетите, будет новый и чистый.

Стоит отметить, что авиакомпания Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков самолетов. Средний возраст авиалайнера компании – 4,3 года.

Салон Боинга 777-300 разделен на три класса: бизнес – вмешает 30 пассажиров, комфорт – вмешает 48 пассажиров, эконом – вмешает 324 пассажира. Вместимость лайнера, таким образом, составляет 402 пассажира.

Расположение кресел у Боингов Аэрофлота в эконом-классе идет в компоновке 3-4-3. Это больше, чем у таких же Боингов компании Трансаэро. Тем самым, лайнер вмешает больше, но теряет в свободном пространстве на каждого человека. Некоторые пассажиры жалуются на узкие кресла – на них неудобно спать, и спинки несколько ограничены в опрокидывании. Также есть жалобы на расположение иллюминаторов. В большинстве рядом будет видна только переборка и половина каждого из двух окон.

В прочем, предлагаем разобраться в лучших и худших местах данного самолета более подробно.

Ряды 1-5. Современный, качественный бизнес-класс. Кожаные кресла раскладываются полностью, и принимают горизонтальную форму (получается полноценная кровать). У каждого места есть большие мониторы, система развлечений, индивидуальное меню. Претензий нет, но и платим мы за это сполна. 11 ряд. Здесь начинается комфорт-класс. В отличие от бизнес-класса, здесь есть к чему придраться. Но для начала начнем с преимуществ. Расстояние между рядами здесь достаточно большое. Кресла не откидываются назад, а выезжают вперед, поэтому пассажирам, сидящим позади, остается достаточно пространства. У каждого места есть собственный раскладной столик, система индивидуального света и монитор на 10,6 дюймов. В общем – есть все для комфортного полета. Теперь о недостатках именно 11 ряда. По словам пассажиров, расстояние до перегородки разделяющее бизнес и комфорт класс очень маленькое. Людям с большим ростом будет сложно вытянуть ноги. Места G и H обладают еще одним минусом – близкое расположение туалета. «Запахов» не будет, но постоянная ходьба мимо вашего кресла обеспечена.
Ряд 17. Это уже экономический класс. Данный ряд отмечен зеленым цветом, а значит это хорошие места. Главные преимущества – большое пространство для ног, так как спереди нет ряда. Также по краям здесь расположены всего два кресла (в остальных рядах стоит по 3 кресла), а это – дополнительное пространство. Рядом нет ни туалетов, ни кухни, ни аварийного выхода. Хорошие и спокойные места. Минусы, конечно, есть – данные места разбираются в первую очередь.
Ряд. 18 места С и H. Очень хорошие места. Также как и в 17 ряду здесь много пространства для ног, из-за отсутствия кресел спереди. Туалеты находятся далеко, значит, лишняя суета возле вашего места исключена.
Ряд 20. Некоторые пассажиры жалуются на отсутствие иллюминатора. Хотя, для любителей поспать – самое то.
Ряд 23. Не очень хорошие места, несмотря на то, что кресла свободно откидываются назад. Весь комфорт омрачает наличие туалетов позади ряда. В местах C, D, G и H и того хуже – кресло находится на самом проходном месте.
Ряд 24. Хорошие места, отмечены зеленым цветом. Здесь есть достаточно пространства для ног. Спереди нет ряда, а значит, спинка кресла соседа вас не потревожит. Минусы – туалеты находятся достаточно близко, хотя и расположены через переход (аварийный выход). Кроме этого, не редко за бронирование таких мест приходится доплачивать.
Ряд 36. Аналогия 23 ряда. Близость туалета не придаст дополнительного комфорта (кроме того что вам будет до него близко). К тому же, здесь может быть еще больше суеты и хождения из-за близости кухни. Места D и G в этом смысле самые не желательные для бронирования.
Ряд 38. Хорошие места, очень похожи на 24 ряд. Увеличено пространство для ног, отсутствует ряд спереди. Минус опять же в том, что место часто предлагается с дополнительной оплатой.
Ряд 47. Места A,C,H,K. Фюзеляж самолета в этом месте сужается и по краям остается по два кресла. Конкретно в этих местах есть дополнительное пространство для ног. Отличные места для полета парой.
Ряд 50 и 51 по тем же причинам, что и в 36 ряду не рекомендуется для перелета.
3D панораму салона можно посмотреть на официальном сайте: ссылка.

www.aviafaq.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Boeing 777-300 — это пассажирский самолет предназначенный для авиалиний средней и дальней протяженности. Боинг 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов, его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. По своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%, а по эксплуатационным расходам — на 40%, что привело к вытеснению данных моделей Боингом 777-300.

Интерьер Boeing 777-300, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Конфигурация кресел колеблется от четырех в ряду в первом классе и до десяти в эконом-классе. Некоторые самолеты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Иллюминаторы размером 380×250 мм — самые большие, до появления Боинг 787. Туалет усовершенствован — применен новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.

В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а 21 мая 1998 года завершились летные испытания и поставлен первый самолет авиакомпании «Cathay Pacific». Основными заказчиками самолета Boeing 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона — «Japan Airlines», «Korean Air», «Cathay Pacific», «Malaysia Airlines», «Россия» и другие. Было продано 60 самолетов восьми авиакомпаниям. Все самолеты эксплуатируются до сих пор. Однако после запуска в 2004 году модели Boeing 777-300ER повышенной дальности, все клиенты изменили заказ на эту модификацию.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

Бизнес-класс располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров. Комфортный класс находится за бизнес-классом, число кресел — 48, в раскладке 2:4:2. При стандартной компоновке в салоне эконом-классе помещается около 330 человек. Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест или по 10 мест в ряду (3:4:3). Согласно отзывам туристов, Boeing 777-300 в целом очень удобный лайнер.

Лучшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

  • С 1 по 5 ряд места Бизнес-класса — достаточно комфортные. В каждом ряду по шесть кресел в расположении 2:2:2. Кресла широкие, удобные, мягкие и очень много пространства между ними.
  • 11-16 ряды комфорт-класса. Расстояние между креслами немного уменьшено, тем не менее, расположение кресел 2:4:2 не плохое. Минус 11 ряда в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко и рядом расположенный туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд — это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространство для ног много. Эти места расположены по середине самолета качка во время пересечения зоны турбулентности будет заметна минимально.
  • 24 ряд расположен после аварийных выходов, впереди нет соседей, но рядом туалет — для кого то это минус, для кого то плюс. В поездке с детьми, рядом расположенный туалет очень удобен.
  • 38 ряд, так же как и 24 ряд — тут поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. На этих местах много места для ног.
  • 47-49 ряды, места АС НК — здесь боковые кресла располагаются попарно, это удобные места для летящих вдвоем.
Хорошие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

Боинг 777-300 имеет места, у которых можно найти и достоинства, и недостатки. Так, такие места, как:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места — боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна. У некоторых авиакомпаний иллюминатор отсутствует.
  • 23, 36, 50 ряд — это последние места перед выходами, спинки кресел могут иметь ограничения или совсем не откидываться. Позади находится туалет, поэтому возможна некоторая суета, а крайние места могут быть задетыми проходящими мимо пассажирами.
Худшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

В Boeing 777 совсем плохих мест нет. У каждого сидения бывают плюсы и минусы, но больше все минусов имеют:
37, 51 ряды — они расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения — D и G могут задеваться тележками бортпроводников и пассажирами.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании «Россия»

«Россия» — является дочерней авиакомпанией «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» с апреля 2016 года своим воздушным судам присваивает названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне — на английском языке. В парке авиакомпании 5 самолетов Boeing 777-300, они имеют следующие названия и номера: Екатеринбург (EI-XLP), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Уссурийск/Леолет (EI-UNP).

Авиалайнер Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 — экономического класса.

Бизнес-класс разделен на два салона: повышенной комфортности (1 ряд) и просто бизнес-класс (5,6 ряд). В салоне повышенной комфортности дизайн выполнен в классических цветах — синий, красный, белый. Кресла — очень удобные, обтянуты кожей, имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.

Эконом-класс:

Эконом-класс разделен на три салона простых в оформлении: с 21 по 35, с 36 по 48, с 49 по 61 ряды. Сиденья стандартные, достаточно удобные. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Проходы и расстояние между рядами узкие.

  • Между 48 и 49 рядом и перед 21 рядом эконом-класса располагаются туалеты для пассажиров имеющих ограничения жизнедеятельности.
  • Для перелета с младенцами лучше выбрать места AB DEF HK 5 ряда, ABC DEF GHK 21 ряда, DEF 36 ряда или ABC GHK 50 ряда, так как они оборудованы креплениями для детских люлек.
  • Места 21, 36, 49 ряда расположены за аварийными выходами, в результате чего эти места с увеличенным пространством для ног. Если не смущает соседство с туалетами, то — это хорошие места.
  • 35, 48, 61 ряды менее комфортные из-за ограничения регулировки спинки кресел. Но места BA и KH сдвоенные, а не строенные. Для путешествующих парой — это, своего рода, удобство.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании «Thai Airways»

Авиапарк компании «Thai Airways» насчитывает шесть лайнеров марки Boeing 777-300. Для полетов в Россию используется двухклассная конфигурация, вмещающая 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

Бизнес-класс:

  • Бизнес-класс занимает пять рядов и начинается с 11 по 16 ряды. Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см, расстояние между рядами 155 см. В этом классе наиболее разнообразное меню и качественный сервис обслуживания.
  • 11 ряд расположен сразу за перегородкой, здесь есть крепления для детских люлек, поэтому для перелетов с младенцами — это наилучший вариант. Для остальных пассажиров занимающих данные места, перегородка перед глазами, ограничивающая обзор при длительном перелете утомит, особенно в среднем ряду, где нет иллюминаторов.
  • Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни, поэтому это достаточно шумные места, к тому же ночью на кухне горит свет.

Экономический класс:
  • Места АБ 31-го и DEF HJK 32-го ряда оснащены креплениями для детских люлек, поэтому при перелете с маленькими дети это самые удобные места. Так же из плюсов можно отметить, что на этих местах расстояние между креслами и перегородкой достаточно для того чтобы вытянуть ноги. Эти места не очень комфортные в плане: дополнительного шума от детей, звуков доносящихся с кухни и туалета, перегородки перед глазами сопровождающей весь перелет и зафиксированный один подлокотник из-за встроенного в него откидного столика.
  • Перед местом 32C отсутствует кресло — это дополнительное пространство для коленей и ног и гарантия того, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. При условии длительного перелета это весьма кстати.
  • Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами: спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно. Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).
  • 46 ряд — это практически полная копия 31-32 рядов. Единственное различие — здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
  • 47 ряд. Места A и K расположены перед аварийными выходами — у вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам из-за лишней суеты. Места B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Из минусов — соседство с уборными. Места DF имеют крепление для детских люлек.
  • Места C и H в 56 и 70 рядах заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
  • 58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
  • 57 и 59 ряд — расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
  • В 60 ряду всего четыре кресла — по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J, и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K. Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
  • В 61 ряду расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
  • Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда: люльки, стена и близость к кухне.
  • А вот места 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
  • 72 ряд — неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость: 965 км/ч
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Дальность полета: 10550 км
Вместимость лайнера: эконом класс — 550 пассажиров, эконом/ бизнес — 480 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс — 368 пассажиров

Интересные факты

Каждый член экипажа Boeing 777 должен пройти через 123 проверки, прежде чем получит право на вылет.

Это тоже очень интересно

www.biletik.aero

Боинг 777-300 — схема салона, лучшие места. характеристики самолета

Компания Эмирейтс – один из самых популярных и крупных авиаперевозчиков в мире. В международном порту Дубай, находится их порт приписки. За свои долгие годы работы, компания по праву заслужила высокий статус. Сервис Эмирейтс является лучшим в мире. В парке авиакомпании находится 120 лайнеров марки Боинг 777-300. Каждый из самолетов обладает такими характеристиками:

  • Размах крыла – 64,8 м;
  • Длина – 73,9 м;
  • Высота – 18,6 м;
  • Ширина салона – 5,86 м;
  • Максимальная дальность полета – 14594 км.

Боинг 777-300 схема салона

Имеется 4 вариации комплектации салона:

  • С тремя классами на 354 места;
  • С тремя классами на 365 мест;
  • С двумя классами на 427 мест;
  • С двумя классами на 442 места.

Помимо разницы в количество классов и мест, отличаются эти типы расположением туалетов, кухонь и интерьером. Но, несмотря на разнообразность расположений, лучшие и худшие места выбираются за одним принципом. Рассмотрим вариант на три класса и 365 сидений.

Боинг 777-300 лучшие места

Эти места считаются первым классом. На схемах они часто отмечают как стандартные, но это вовсе не так. Находясь в первом классе, вы получаете кресло, которое раскладывается в полноценную кровать, и 23 дюймовый монитор, по которому можно посмотреть любую желаемую передачу.

В 1 и 2 рядах не чувствуется никаких неудобств перелета. Также, здесь высокий уровень обслуживания, некоторые даже сравнивают качество с пятизвездочными отелями. Помимо всего, очень разнообразное меню. Интерьер выполнен в пастельных тонах, что помогает расслабиться и почувствовать домашний уют.

Минусами стоит отметить цену и быструю распродажу билетов на эти места. Если же пассажир решает забронировать заранее данные кресла, то ему необходимо будет выложить крупную сумму.

Данное расположение имеет название бизнес-класс. Интерьер выполнен в синем цвете. Между сидениями находится расстояние в полутора метра. Поэтому данные кресла имеют возможность трансформироваться в спальное место, которое не мешает соседям сзади, но (в отличие от первого класса, во время сна будут некоторые неудобности, в плане ширины). Размер мониторов около кресел – 15,4 дюймов.

Отдельно стоит рассмотреть 7 и 8 ряды. Возле них располагаются уборные и кухни, что не дает возможности отдохнуть (постоянно ходят люди мимо вашего места, шум и неприятные запахи из туалета). Плюс, отсутствие иллюминаторов в 7-м ряду. Если одним из важных моментов перелета является вид из окна, то этот ряд, явно не подойдет для вас.

Также не очень повезло владельцам 11 ряда. Сразу после него находится эконом класс, который, как правило, ассоциируется высоким шумом.

Бизнес-класс имеет среднюю стоимость.

В боинге 777-300 отсутствуют ряды с 12 по 15.

Эконом класс является самым большим, размещает в себе 310 мест. Расстояние между рядами составляет 81 сантиметр. Интерьер сделан в цветах красного.

Покупая билет в 16 ряд, вы можете быть уверенными, что вам не помешает впередистоящее кресло. Этот ряд начало эконом класса, поэтому, спереди находится перегородка, отделяющая от бизнес-класса. Также, здесь находятся специальные места для закрепления детских колясок, так что это прекрасный вариант для пассажиров с малышами.

Ручной монитор и подставка для еды закреплены на одном из подлокотников, что делает его неподвижным и немного сужает место в кресле. К тому же, в 16 ряду необходимо соблюдать некие ограничения, а именно не загромождать проход ручною кладью.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

21 ряд имеет небольшой минус в стене, которая располагается сзади. Из-за нее нет возможности откинутся на спинке кресла. Поблизости находятся туалеты и кухни, что обеспечивает людность и шум.

23 ряд тоже не является хорошим выбором. Во-первых, отсутствие иллюминаторов. Во-вторых, люк аварийного выхода нельзя заслонять багажом. В-третьих, данные места не предназначены для некоторых людей : инвалиды, родители с детьми, пассажиры с животными и пожилые граждани. Эти места обладают всего 1-им плюсом – огромным пространством для ног.

37 ряд места А и К являются самыми худшими из-за наличия аварийных выходов, вследствие чего кресла повернуты или сужены.

38 ряд имеет хорошие места, а именно с буквенной комбинацией D,E,F,G. Благодаря тому что впереди стоящего ряда нет таких мест, пассажиры имеют достаточное количество места для ног. Чаще всего билеты на эти места скупают пассажиры с маленькими деточками, для комфортного перелета своих малышей.

В 48 ряду спинки кресел не откидываются полностью и очень мало места для ног, из-за сервера бортовых развлечений.

50 ряд, находящийся в самом хвосте, является одним из самых неудобных. Кресла зафиксированы, сзади находятся кухня и уборные, которые обеспечивают столпотворенность людей, шум, суету, неприятные запахи. К тому же, в хосте часто бывает холодно или душно.

Преимуществом эконом класса остаются стоимость и доступность покупки билетов.

Несмотря на выбор класса или места, в распоряжении клиента находится входной разъем USB 2.0, розетка мощностью в 110 вольт и собственный монитор с развлекательной системой ICE (одно из отличий компании Эмирейтс).

[arve url=»https://youtu.be/dohGIE0Uwj8″/]

В зависимости от пожеланий, вы можете выбрать лучшее место на ваш взгляд : более комфортабельное при перелете, с лучшим сервисом обслуживания, доступное по цене, удобнее для ваших детей, со вкусным меню и т.д. В любом случае полет в боинге 777-300 оставит у вас только хорошие воспоминания.

 

thailandsea.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *