Содержание

первый Boeing 747 в авиакомпании «Россия»

Boeing 747-400 авиакомпании “Россия”. Фото: Сергей Мартиросян

Сергей Мартиросян: Вчера в аэропорту Внуково показали самолёт. Мне приходилось с ним встречаться раньше,  и тем не менее, это другой самолет.

Другая авиакомпания, другая ливрея, все другое.

В парк объединенной авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле.

Стиль спорный, но тем он и прекрасен, что на него обращают внимание. Самолет полностью был заново покрашен в Дублине. Почему там?

Я думаю причин много, но не все они столь принципиальны. Главное, то, что он еще полетает в аэропортах нашей страны, а у нас с вами будет возможность подняться на борт двухпалубного самолета  и полетать с ним на просторах России, да и не только.

2. В группе Аэрофлот есть хорошая традиция – присваивать самолетам имена. И если в головной компании самолеты летают с именами выдающихся людей на борту, то в “России” это будут названия городов. Первый борт в новой раскраске “Санкт-Петербург”, что символично по многим причинам.

3. Погода во  Внуково была не очень, но не в погоде дело. Главное – Самолет!

4. Это не грязь на оптике, это дождь. За первые 15 минут, что мы были на перроне, на нас вылилось суточная норма осадков.

5. Дождь или туман?

6. Вроде все новое, но на самом деле все прежнее. Внуково, Победа, Боинг.

7. “Там стоять не надо”.

8. Жилеты – один из важнейших атрибутов на перроне. Без него нельзя!

9. Но, если в сопровождении, то можно.

10. Но лучше все-таки в жилетах.

11. Дождь, уходи!

12. Сливается с обстановкой.

13. С привязками к аэропорту было сложно. Место стоянки было далеко от знаковых мест. Ну хоть такая:)

14. Ладно, уговорили, есть привязка!

15. Детали машины. Перевод нужен?

16. В анфас он прекрасен.

17. В профиль тоже.

18. Погода стала налаживаться за несколько минут до нашего отъезда.

19. Красный ему к лицу.

20. Кто знает, о чем Я хотел сказать этой фотографией?

21. Он смотрит за вами.

22.

23.

24. Мы уезжаем, а он остался на перроне. Говорят, что первые рейсы будут в сторону Дальнего Востока. И это хорошо!

Удачи ему и его пассажирам!

Покраска воздушных судов в новую фирменную ливрею авиакомпании «Россия» будет осуществляться по мере их поступления во флот перевозчика, с учётом действующего коммерческого расписания, а также графика планового технического обслуживания самолетов парка.

Большое спасибо пресс-службам  объединенной авиакомпании «России», группы «Аэрофлот» и аэропорта Внуково за возможность вновь пообщаться с этим замечательным самолетом поближе.

Сергей Мартиросян

Самые дешевые билеты из Москвы за 24 часа:

Смотреть все цены на авиабилеты

 

Темы: Boeing 747 внуково обзор Россия Сергей Мартиросян

 

 

aviado.ru

Боинг 744 авиакомпании Россия: схема салона 

Лайнер Boeing 744 (747-400) представляет собой одну из наиболее популярных модификаций известного во всем мире лайнера. Преимущества, которыми обладает самолет Боинг 747-400, очевидны даже для не специалистов: на нем установлены принципиально новые двигатели, имеются дополнительные топливные баки, а также самое современное оборудование. Как правило, данная разновидность самолета Боинг используется для дальнемагистральных авиалиний. Это оптимальный самолет, на котором можно с комфортом отправиться в другой конец света.

Boeing 747-400 – самолет, который покорил весь мир

В число эксплуантатов Boeing 747 400 входит авиакомпания Россия и ряд других  ведущих мировых перевозчиков . Популярный в России Аэрофлот в настоящее время в своем парке не имеет самолетов подобной модификации, но у него имеются другие модификации: 777 и 737.

О производителе

The Boeing Company это крупная американская авиастроительная корпорация, вполне заслуженно считающая одной из крупнейших в мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Чикаго, а все основные  производственные мощности – в Сиетле. На сегодняшний день  Boeing входит в число наиболее крупных работодателей не только в своем секторе рынка, но и в масштабах всей страны. В состав Боинга входят два производственных подразделения: одно специализируется на производстве гражданской авиации, а другое – на  продукции космической техники, а также товаре военного назначения. Помимо этого, в состав корпорации входят крупные подразделения, которые специализируются на решении вопросов финансирования проектов, разработке, приобретении и внедрении инновационных технологий и процессов, а также инфраструктурной поддержке.

У корпорации Боинг конкурентов немного

История модификации

Боинг 744-400 был разработан в 1989 году. По сути, он не сильно отличается от  предыдущей модели. В нем была несколько усовершенствована кабина пилота, добавлены на крыльях вертикальные законцовки, подвергнуты доработке двигатели, повышена комфортабельность внутри пассажирского салона и добавлены дополнительные топливные баки.

По сравнению с Боингом 747-300, данная модификация получилась на 25% более экономичной. Кроме того, существенно повысилась дальность полета авиалайнера. С момента ввода в эксплуатацию и вплоть до 2005 года Боинг 744 занимал лидирующие позиции по показателю пассажировместительности. Максимально он может перевозить до 594 пассажиров.

Если говорить о модификации в целом, «четырехсотая» модификация включает не менее 6 000 000  деталей, производство которых осуществляется в 33 странах. Модель эксплуатируется по настоящее время, в том числе и на территории РФ.

Технические характеристики

В настоящее время Boeing 747 продолжает оставаться наиболее длительным летательным аппаратом во всем мире. Длина корпуса данной модели составляет 70,6 метров. При этом высота судна достигает девятнадцати с половиной метров. Площадь  его крыла 511 кв. метров. Вес самолета (пустого) составляет  180,80  тонн. Модель оборудована четырьмя двухконтурными двигателями на турбореактивной тяге.

Взлетная скорость в самолете Боинг 747 400 – 270 км/час. Именно при достижении данного показателя летательный аппарат отрывается от взлетной полосы. Максимальная высота, на которой может лететь этот лайнер, достигает 13,75 км.

С целью улучшения аэродинамических и скоростных характеристик Боинга инженерами в четырехсотой модели была улучшена конструкция фюзеляжа. Дальность полета авиалайнера достигает 13,45 тысяч  км  .

Схема салона: лучшие и худшие места

Схему салона  Боинг 744 рассмотрим в лайнерах авиакомпании Россия. Компоновка мест в самолете является двухклассовой. Данная модель самолета имеет две палубы: нижнюю и верхнюю.

На плане видно, какие места на борту считаются наиболее и наименее комфортными

Верхняя палуба: места

Планировка верхней палубы авиалайнера выглядит примерно следующим образом: с  первого по четвертый ряды.  Это отличный современный бизнес-класс, имеющий все необходимые удобства: широкие и мягкие  кресла, мониторы с диагональю 15,4 дюйма. Особенно приятно радует пассажиров место между рядами  данный показатель составляет более полутора метров.

В рядах экономического класса  отдельное внимание следует уделить рядам 5-9 верхней палубы. 5 ряд является одновременно первым рядом эконом-класса . Он находится непосредственно за перегородкой, разделяющей классы. Здесь тоже достаточное место для ног – расстояние между рядами составляет 86 сантиметров. Эти кресла считаются местами повышенной комфортности.

Что касается последнего ряда верхней палубы (9 ряд),  его можно считать самым неудобным – он находится непосредственно рядом с туалетом и лестницей, ведущей на нижнюю палубу. Подобное расположение из-за стабильно большого скопления людей может вызывать серьезный дискомфорт у пассажиров. Поэтому места в последнем ряду можно со всеми основаниями посчитать наиболее неудобными во всем самолете.

Нижняя палуба: места

Говоря про расположение мест на нижней палубе лайнера, сразу следует оговориться, что все кресла, расположенные в этой части самолета, относятся к эконом-классу. Расстояние между сидениями составляет 78 сантиметров, а мониторы на спинках впереди стоящих кресел имеют диагональ 8,9 дюймов.

Летать в эконом-классе этого трансконтинентального лайнера вполне комфортно

Места с литерами А, В, Н, К в 21, 22 и 23 ряду имеют компоновку по два сидения в ряду. Их можно назвать местами повышенного комфорта. Два кресла рядом – это всегда удобнее, чем три, расположенные аналогичным образом. При покупке авиабилетов, следует иметь в виду, что планировка салона Боинга 744 имеет такую особенность.

Стоит обратить внимание и на места А, В, С в ряду № 40. Здесь имеется достаточно существенное пространство для размещения ног.

Говоря про худшие места на нижней палубе, следует отметить расположение кресел в ряду № 29. Они находятся слишком близко к эвакуационным выходам. При этом у сидений A, L, D, E спинка не откидывается вовсе, а у остальных имеет в этом плане серьезные ограничения.

Не слишком спокойными для перелета окажутся места D в рядах с 30 по 32. Они находятся в непосредственной близости к туалету, а количество желающих посетить санузел во время длительного перелета на протяжении всего времени, проводимого в воздухе, остается на стабильно высоком уровне. Так что «удовольствия» сидения в этом ряду будет предостаточно – это и неприятный запах, и громкий звук слива, и толпы людей, ожидающих своей очереди.

Места  в рядах с 40 по 42 расположены рядом с лестницей на верхнюю палубу, что тоже может вызывать ряд неудобств.

Что касается кресел в 53 и 64 рядах, их можно было бы посчитать вполне комфортными, если бы не особая близость к бортовым буфетам и туалетам.

Внимательно изучив план самолета той авиакомпании, которой вы планируете осуществить перелет, вы сможете наглядно увидеть, где сидеть будет удобно, а где не слишком. Впрочем, даже в том случае, если вы сумеете приобрести билеты на места, считающиеся максимально комфортными, никогда не стоит забывать про человеческий фактор его, к сожалению, никто не отменял. И неприятное соседство вполне может испортить перелет, независимо от занятого места.

Развлечения на борту

Поскольку Boeing 744 (747-400) эксплуатируется для дальнемагистральных перелетах, практически все авиакомпании предлагают пассажирам определенный пакет развлечений на борту. Их набор может существенно варьироваться. Но некоторые общие тенденции нельзя не отметить.

Как правило, пассажирам, помимо газет и журналов, предлагаются интерактивные развлечения на различных языках, доступны с расположенного  на спинке переднего кресла монитора. Система развлечений включает в себя художественные, документальные фильмы, телепрограммы, сериалы, концерты, новости  и т.д.

К услугам пассажиров также разножанровые музыкальные подборки, игры, аудиокниги и даже языковые курсы. Большая часть обозначенных развлечений является бесплатной. Но все зависит от конкретной авиакомпании и ее политики.

Что касается беспроводного Интернета на борту, чаще всего данная опция предлагается пассажирам за дополнительную плату (при условии, что она предлагается вообще). С каждым годом интернет «раздается» на все большем количество бортов. Вполне вероятно, уже спустя несколько лет, данная услуга окажется неотъемлемой частью любого межконтинентального перелета.

Развлечения на борту найдутся на любой возраст и вкус

Боинги считаются самыми востребованными самолетами во всем мире. Они находятся в эксплуатации у большинства крупнейших авиакомпаний. Что касается модификации 747 400, она осуществляет воздушные перевозки по самым разным направлением. Недаром этот самолет по многим критериям занимает ведущие позиции в мировых рейтингах.

Видео

aviationtoday.ru

Самолет Boeing 747-400 EI-XLJ авиакомпании «Россия» совершил первую посадку во Владивостоке : smitsmitty

Самолет Boeing 747-400 EI-XLJ «Владивосток» авиакомпании «Россия» 10 июня совершил первую посадку в аэропорту города, в честь которого он был назван. В соответствии с новой традицией наименований судов в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Владивосток», «Санкт-Петербург», «Ростов-на-Дону», «Смоленск» и «Волгоград».

Воздушное судно встретили с особым почетом: самолет проехал через импровизированные «водяные ворота», а пассажирам рейса в терминале достались памятные сувениры.

1.
Boeing 747-400 EI-XLJ «Владивосток»  имеет компоновку 522 кресла — 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического.
2.

3.
На его верхней палубе размещено 12 кресел бизнес-класса, которые  представляют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса.
4.

5.
На нижней палубе полностью экономический класс — 483 кресла.
6.

7.
На самолете установлена современная система широкополосного доступа в интернет и мобильной связи.
8.
Авиакомпания «Россия» начала полеты из Москвы во Владивосток 31 мая этого года. На маршруте используются широкофюзеляжные воздушные суда Boeing-747. Время в пути составляет 8 часов 20 минут при следовании из Москвы (рейс SU6481) и 8 часов 50 минут при вылете из Владивостока (рейс SU6482).
9.
Традиция!
10.
Рейсы осуществляются четыре раза в неделю — по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям с вылетом из Внуково в 19:10. Вылеты из аэропорта Владивостока — по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям в 12:30 по местному времени.
11.

12.
«Владивосток — важный транспортный, административный, промышленный центр дальневосточного региона. Это крупный тихоокеанский порт — окно из России в Азию, — говорит председатель совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» Вадим Зингман. — Развитие авиасообщения из городов Дальнего Востока с европейской частью страны — один из приоритетов объединенной авиакомпании «Россия».
13.
По мнению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, появление новых авиакомпаний позволит повысить конкуренцию на рынке авиаперевозок, что особенно важно в период летних отпусков. «Приморцы все чаще предпочитают путешествовать по России, и рейсы в Москву традиционно очень востребованы, так как она является отправной точкой многих маршрутов. С другой стороны, все больше жителей центральных регионов страны и иностранцев стремятся посетить Приморье. На мой взгляд, принципиально важно, чтобы на рынке авиаперевозок было несколько компаний. Возникает здоровая конкуренция как в ценовом сегменте, так и в качестве услуг. Учитывая, что с 1 июля начнет работать облегченный визовый режим Свободного порта Владивосток, количество иностранных туристов, стремящихся посетить нашу страну, увеличится в разы», — сообщил Владимир Миклушевский.
14.

15.

16.

Впервые пользую в блоге картинку с моего телефона. Даже и подумать не мог что он так снимает!
17.

18.
Поставилит на зарядку
19.

20.
Техническое обслуживание
21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.
В 12.30 лайнер выдвинулся обратно в Москву.
38.

39.

40.

41.

42.

43.
Скрылся в тумане
44.

Авиакомпания «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: авиакомпаний «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» — один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик футбольного клуба «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.

—-

Все авиационные реопртажи в моем блоге проще всего посмотреть по тэгу АВИА

Споттинги:

Зимний авиаспоттинг прошёл в аэропорту Владивостока в День гражданской авиации

Во вторник, 9 февраля, в аэропорту Владивостока состоялся зимний авиаспоттинг. В этот раз особую съемку посвятили 93-й годовщине со дня образования гражданской авиации России.

Первый рейс авиакомпании «ВИМ-Авиа» по маршруту «Москва – Владивосток – Москва»

В настоящее время авиакомпания прекратила свои полеты во Владивосток не продержавшись и месяца.

2 декабря 2015 г. в международном аэропорту Владивосток прошла торжественная встреча прибытия первого рейса авиакомпании «ВИМ-АВИА». Воздушное судно Boeing 757-200 доставило пассажиров в Приморскую столицу из Домодедово.

Первый рейс авиакомпании UTair по маршруту «Москва – Владивосток – Москва»

С 17 ноября 2015 года в расписании аэропорта Владивосток появился новый регулярный рейс по маршруту Владивосток – Москва. Партнером-перевозчиком стала авиакомпания «ЮТэйр». Авиаперевозчик будет выполнять полеты три раза в неделю на лайнерах Boeing 767-200.

Мимоходом в VVO

Поснимал немного аэродромной суеты во время ожидания презентации «Полосатого рейса» — самолета с необычной окраской, прибывшего специально к празднованию Дню тигра во Владивостоке

«Полосатый рейс» приземлился в аэропорту Владивостока

26 сентября накануне Дня тигра в международный аэропорт Владивостока прибыл самолет Boeing 747-400 из Домодедово. Воздушное судно с изображением амурского тигра встречали с особым почетом. Самолет проехал через импровизированные «водяные ворота», а пассажиров рейса в терминале дарили праздничные сувениры.

День Воздушного Флота России

Каждое третье воскресенье августа в Российской Федерации отмечается День Воздушного флота. Специально к празднику я подготовил большой фоторепортаж о работе международного аэропорта Владивостока.

В небе и на земле — в аэропорту Владивостока состоялся авиаспоттинг

29 мая приморские фотографы приняли участие в авиаспоттинге, состоявшемся в аэропорту Владивостока. 26 корреспондентов: журналистов и фотографов встретились на взлетной полосе, чтобы запечатлеть на камеру взлеты и посадки самолетов.

(17 августа 2014) Недоспоттинг в VVO

Небольшой споттинг удалось устроить в аэропорту Владивостока пока ждали авиацию ВВС РФ, которая сегодня вылетела на учение «Мирная миссия-2014» в КНР.

(27 мая 2014)Первый в году авиаспоттинг состоялся в аэропорту Владивостока

(10 июня 2013) Небо, земля и самолеты: в аэропорту Владивостока состоялся очередной авиаспоттинг

(12 декабря 2012)  Зимний авиаспоттинг в аэропорту Владивостока


Спасибо за внимание!

-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

smitsmitty.livejournal.com

Авиакомпания «Россия» получила первый самолет в новой ливрее

7 апреля, AEX.RU –  В парк объединенной авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Самолет Boeing 747-400 прибыл из Дублина, где осуществлялась покраска. Этому лайнеру также выпала честь открыть новую традицию компании, согласно которой воздушные суда в новой фирменной ливрее получат на звания российских городов. Первым городом, в честь которого назван самолет Boeing 747-400, закономерно стал Санкт-Петербург – город основного базирования и регистрации авиакомпании «Россия», отметили в авиакомпании. 

Большое значение при запуске ребрендинга компании было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу, что позволит сохранить узнаваемость бренда и, при этом, придать ему новые современные черты. Фирменный знак логотипа выполнен в виде инверсионного следа от самолета. Его написание-росчерк подчеркивает динамичный характер обновленного бренда. Заданный образ находит развитие и в системе графических элементов фирменного стиля, разработанных для использования на различных брендированных поверхностях и носителях – в дизайне брендированной продукции, в интерьерах воздушных судов и офисов, в деталях форменного обмундирования, официальном сайте, навигационных и рекламных поверхностях авиакомпании. 

«В основе рисунка новой ливреи – элемент, напоминающий лопасть турбины. Складываясь в модули, он меняет свою плотность от носовой части самолета к хвостовой – становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха, – пояснил председатель совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» Вадим Зингман. – Это позволяет передать ощущение полета, непрерывного движения, даже когда самолет находится на земле». 

Покраска воздушных судов в новую фирменную ливрею авиакомпании «Россия» будет осуществляться по мере их поступления в парк перевозчика, с учетом действующего коммерческого расписания, а также графика планового технического обслуживания самолетов.

www.aex.ru

Boeing 747-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

 

Широкофюзеляжный, дальнемагистральный самолет Boeing 747-200, является логическим развитием самолета Boeing 747-100, и отличается от последнего, наличием более мощных двигателей, большей взлетной массой и увеличенной дальностью полета. На создание Boeing 747-200, повлияло увеличение пассажиропотока и спроса на дальние международные перевозки с повышенной нагрузкой.

Boeing  747-200, как и его предшественник имеет форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, под которым в гондолах расположены четыре турбореактивных двигателя. Самолет имеет двухпалубную конструкцию. Причем верхняя палуба значительно короче нижней.  Первые модели Boeing 747-200, на верхней палубе, с каждого борта располагали тремя иллюминаторами, как на версии 747-100, но позже,  последующие пассажирские самолеты, стали комплектоваться десятью окнами на второй палубе с каждой стороны.

Boeing 747-200 фото

Впервые Boeing  747-200 был представлен в 1970 году. Первый полет был совершен в октябре 1970 года. Базовой версией самолета стал пассажирский  Boeing  747-200B, который был принят в эксплуатацию в феврале 1971 года. В течении первых трех лет производства,  Boeing  747-200, оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4G2s с тягой порядка  243,5 кН. Дальность полета первых версий с этим двигателями, при полной загрузке, составляла 9700 километров. На поздних самолетах, Boeing  747-200B, использовались турбореактивные двигатели General Electric CF6-50E2s с тягой 233,5 кН, а также моторы RB211524-D4s с тягой 236,2 кН, производства фирмы  «RollsRoyce». Дальность полета версий с новыми двигателями доходила до 11000 километров. При максимальной же загрузке дальность полета Boeing  747-200B, составляет порядка 10670 километров.

Салон самолета в трехклассовой конфигурации позволяет разместить 366 пассажирских мест.  Количество пассажирских кресел, в компоновки бизнес плюс эконом составляет 423 мест. В максимальной, одноклассовой компоновки салона, пассажировместимость составляет 490 мест.

В дальнейшем на основе базовой версии Boeing  747-200B, было выпущено несколько модификаций самолета. Так в 1971 году был произведен грузовой вариант самолета, получивший обозначение  Boeing  747-200F. У этой модели доступ в грузовой отсек осуществляется через подъем вверх носового обтекателя. Также некоторые версии этого самолета имею дополнительную грузовую дверь размером  3,04 х 3,4 метров, которая располагается сразу за крылом по левому борту. В грузовом отсеке  Boeing  747-200F, возможна перевозка груза весом до 113 тонн.  Первый Boeing  747-200F был передан в эксплуатацию в 1972 году, в авиакомпанию «Lufthansa».

 

Boeing 747-200 фото салона

Была выпущена и конвертируемая версия самолета, обозначенная как Boeing 747-200C. Эта версия позволяет переоборудовать пассажирский салон в грузовой отсек и наоборот. Также возможна смешанная конфигурация салона. Boeing 747-200C опционально может быть оборудован дополнительной грузовую дверью или откидным носовым обтекателем.

Версия Boeing 747-200M, является комбинированной версией самолета и способна одновременно нести как пассажиров, так и полезный груз в задней части фюзеляжа.

В общей сложности, к концу производства в 1991 году, было построено 393 единиц самолета Boeing 747-200, всех версий. Из них 225 были пассажирскими самолетами. На сегодняшний день многие самолета остаются в эксплуатации у авиакомпаний, хотя  большинство из пассажирских  Boeing 747-200, переоборудованы в грузовые варианты.

 

Boeing 747-200 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 747-200:

  • Годы производства: c 1970 года по 1991 год
  • Длина: 70,66 м.
  • Высота: 19,33 м.
  • Размах крыла: 59,64 м.
  • Ширина салона: 6,1 м.
  • Вес пустого: 169960 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 374850 кг.
  • Площадь крыла: 510,90 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 895 км./ч.
  • Максимальная скорость: 975 км./ч.
  • Потолок: 13750 м.
  • Дальность полета: 10670 км.
  • Двигатели: 4 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D-7R4G2s (243,5 кН), General Electric CF6-50E2s (233,5 кН), RollsRoyce RB211524-D4s (236,2 кН)
  • Экипаж: 3 человек (2 пилота, 1 бортинженер)
  • Количество пассажирских мест: 490 мест в экономичном классе

 

Boeing 747-200. Галерея. 

 

 

Boeing 747-200 видео

Boeing 747 — Боинг 747
Boeing 747-100 — Боинг 747-100       
Boeing 747-300 — Боинг 747-300       Boeing 747-400 — Боинг 747-400
                                                Boeing 747-8 — Боинг 747-8

Посмотреть другие самолеты можно здесь

avia.pro

«Трансаэро» запускает Boeing 747-400 на маршруте Москва — Сочи


Сегодня, 15 июня, в 9:40 в Международном аэропорту Сочи приземлился широкофюзеляжный «Боинг 747-400» авиакомпании «Трансаэро».
В рамках летней программы полетов, с 15 июня по 7 сентября 2014 года, авиакомпания «Трансаэро» будет осуществлять вылеты из московского аэропорта Внуково в Сочи на самолетах Boeing 747-400.
Международный аэропорт Сочи – одна из немногих авиагаваней в России, допущенных к эксплуатации этого широкофюзеляжного типа воздушного судна. Рейсы UN2141/2142 запланированы по воскресеньям. Прибытие в Сочи – в 9:40, отправление в Москву – в 11:45. Длительность полета составляет 2 ч 15 мин.

Вместительность авиалайнера – свыше 500 пассажиров, а дальность полетов превышает 14 000 км. На борту предусмотрены услуги салонов эконом-, бизнес- и первого класса.
Фото 2.

Фото 3.

«Трансаэро» — единственный эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 747-400 в Восточной Европе, СНГ и России.
Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Боинг-747-400 оборудован «стеклянной» кабиной с комплексом аэронавигационной аппаратуры с цветными многофункциональными дисплеями. Этот комплекс включает в себя шесть экранов размером 20х20 см. Два экрана заменяют собой все обычные аэронавигационные приборы. Два других выполняют функции дальномера, радара, контролируют маршрут полета. На остальные два дисплея выводится информация о работе двигателей и состоянии всех систем самолета.
Фото 8.

Фото 9. на фото экипаж Боинга

Самолеты Boeing 747-400 оснащены спутниковым оборудованием для высокоскоростного широкополосного доступа в интернет и мобильной связи на борту.
Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

На фото новый КДП введенный в эксплуатацию в сентябре 2013 г., репортаж с открытия КДП
можно посмотреть здесь
Фото 14.

Пока идет обслуживание Боинга 747  есть возможность поснимать другие ВС.
Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

 Совершенно не ожидал увидеть Сергея Мартиросяна aviator_ru, с которым познакомился в прошлом году на споттинге в а/п «Казань»  оказалось, что а/к «Трансаэро» предоставила возможность блогерам из Москвы побывать в а/п Сочи, на фото слева Сергей Мартиросян, справа менеджер по связям с общественностью «Международный аэропорт Сочи» Александра Анпилогова.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Большое спасибо Александре Анпилоговой за обзорную поездку по периметру а/п Сочи.
Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38. На фото сотрудники а/к «Трансаэро» работающие  в а/п Сочи.

После обзорной поездки  занимаем позицию для съемки взлета Боинга 747-400
Фото 39.

Фото 40.

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.


fotoserg.livejournal.com

«Тигролет» Boeing 747-400 получил имя «Южно-Сахалинск» — Новости Сахалинской области

Редакционные Утро с АСТВ Конкурсы АСТВ Интернет-простор Коллективные Народный журналист Хочу сказать Фотоальбом Коммерческие Зверьё моё
Работа ветеринарных клиник на новогодних каникулах
Ездим правильно!
Нарушители — 2018
Утро с АСТВ
В 2018 заключительное доброутреннее с конкурсом)
Последние записи Конкурсы АСТВ: Кто выиграл ёлочку в «Угадай кинодзи» на АСТВ.ру?

astv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *