Содержание

Самолет Boeing 737-200 — обзор, схема салона, фото и видео

Boeing 737-200 авиакомпании Lufthansa. Фото: Arno Janssen | Airliners.net

 

 

Boeing 737-200 – одна из первых модификаций популярного пассажирского самолета, способного перевозить до 133 пассажиров на расстояние до 4 200 км.

Модель 737-200 была разработана в США в 1965 году. Чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний, Boeing создавал две модификации самолёта: 737-100 (на 100-103 места) и 737-200 (первоначально на 115 мест). Однако, 737-100 не заинтересовал авиакомпании из-за своей топливной неэффективности, высокого уровня шума, а также малой пассажировместимости. Как говориться – первый блин комом. Поэтому основной спрос пришёлся на модификацию 737-200, которая была более вместительной и технически усовершенствованной в соответствии с нуждами авиакомпаний.

Стоит заметить, что в 1960х гражданская авиация только начинала развиваться и аэропортов с привычными для нас взлетно-посадочными полосами (ВПП) из прочного твердого покрытия было ещё мало. Чаще встречались аэропорты с гравийными и грунтовыми ВПП.

Boeng 737-200 был создан специально для региональных полетов в небольшие отдаленные населенные пункты, где зачастую инфраструктура аэропортов была минимальной, а ВПП не имели прочного покрытия. Это был самолет, в котором нуждались. И, конечно, он стал невероятно востребованным.

Лайнер узнаваем благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу верхней кромки киля.

Первый полёт Боинг 737-200 совершил в августе 1967 года и вплоть до 1988 года постоянно модернизировался.

Кабина Boeing 737-200. Фото: Stefan Sonnenberg | Airliners.net

Модификации Boeing 737-200

  • 737-100 – базовая модификация с дальностью полёта до 3440 км
  • 737-200 – модификация с удлинённым фюзеляжем и дальностью полёта до 4220 км
  • 737-200 Advanced – усовершенствованная версия 737-200, стала основной модификацией пассажирского самолёта с 1971 по 1988 год
  • 737-200С – конвертируемая модификация. Самолёт можно переделать из пассажирского в грузопассажирский или в грузовой
  • 737-200QC — модификация позволяющая быстро изменять компоновку салона.

 

Производство модели 737-200 прекратилось в 1988 году. Всего было продано 1 114 экземпляров. Сегодня самолеты семейства Original можно встретить лишь изредка на грузовых авиалиниях, однако и там модель 737-200 уже практически выведена из эксплуатации.

В начале 1980-х, Боинг 737-200 получил развитие в лице модификаций 737-300, 737-400, 737-500.

Технические характеристики:

Код ICAO: B732
Экипаж: 2 человека
Длина: 30,50 м
Размах крыла: 28,35 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 96-133
Максимальная взлётная масса: 58,100 кг
Крейсерская скорость: 817 км/ч
Дальность полёта: 4200 км

Салон Boeing 737-200. Фото: Vatche Mitilian | Airliners.net

Самолеты Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Самолет Boeing 737-200 удлиненная на 2 метра, по сравнению с Boeing 737-100, модификация, обладающая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полета. Стал первой моделью самого популярного в мире семейства авиалайнеров Boeing -737, разработанного в середине 60-х годов для полетов на ближнемагистральных маршрутах.

Boeing 737-200 так же, как и Boeing 737-100, узнаваем по плавному изгибу верхней кромки киля и благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На этой модели использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.
  
Boeing 737-200 был введен в эксплуатацию в 1968 году. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания «United Airlines». Производился до 1988 года (с 1971 г. — в усовершенствованной модификации Boeing 737-200 Advanced).

Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9.

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 917 км/ч
  • Минимальная скорость полета: 350 км/ч
  • Дальность полета: 4200 км
  • Вместимость лайнера: эконом – 133 пассажира, эконом/бизнес -102 пассажира

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-200 Advanced


Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 Advanced

Самые лучшие места считаются в 41 и 42 ряду, поскольку аварийный выход расположен спереди, расстояние для ног комфортное, максимально откидываются спинки кресел. Также комфортны места премиум класса, за исключением ряда 31.

Наименее удобные места Боинга 737 в 54 и 55 ряду, поскольку они расположены около туалетов и кухонной зоны. Также места 40-го ряда некомфортны, в связи с тем, что они расположены около аварийного выхода и имеют ограничения регулировки спинок кресел.

Интересные факты

Количество деталей Boeing 737 превышает три миллиона штук.

www.biletik.aero

Boeing 737-200. Фото. Видео. Характеристики. Отзывы.

 

Узкофюзеляжный реактивный авиалайнер Boeing 737-200,  является одним из первых массовых самолётов большого семейства  «Семьсот тридцать седьмых» и относится к серии «Original». Boeing 737-200, является удлиненной версией менее популярного авиалайнера Boeing 737-100.

Разработка авиалайнера компанией «Boeing Commercial Airplanes» была начата в феврале 1965 года. Работа над проектом по созданию 85-и местного авиалайнера для линий малой и средней протяженности,  являлась  ответом на конкуренцию со стороны английского самолета BAC 1-11 и его выхода на американский рынок. В дальнейшем проект был изменен, в частности решили увеличить пассажировместимость до ста мест. С целью занять большую часть рынка и удовлетворить спрос широкого круга заказчиков, компания «Boeing Commercial Airplanes» начала производство самолета в двух вариантах. Это 100 местный  Boeing 737-100 и удлиненный вариант на 115 мест — Boeing 737-200.

Boeing 737-200 фото

На «двухсотом» были установлены турбореактивные двигатели Pratt Whitney JT8D-7 каждый тягой по 65,8 кН.

Основное визуальное отличие  Boeing 737-200 от последующих самолетов семейства, это наличие удлиненных гондол двигателей, имеющих сигарообразный вид, которые проходят по всей ширине крыла и выступают за её передние и здание кромки. На более поздних моделях, гондолы двигателей, подвешенные под крылом,  вынесены вперед и не выступают за заднюю кромку крыла. Еще одно отличие «двухсотой» серии от последующих самолётов  Boeing 737, это плавный изгиб киля.

Впервые  Boeing 737-200  оторвался от земли и совершил свой первый полет 8 августа 1967 года. В декабре 1967 года после окончания испытаний  Boeing 737-200 одновременно с самолетом Boeing 737-100 был сертифицирован. Первым заказчиком на авиалайнер Boeing 737-200 стала авиакомпания «United Airlines».

Boeing 737-200 фото

Помимо базовой версии были выпущены

следующие варианты Boeing 737-200:

 

  • — Boeing 737-200С —  грузопассажирский вариант самолёта, со взлетной массой 52,40 тонн.

  • — Boeing  737-200QC — конвертируемый вариант, предназначенный как для пассажирских, так и для грузовых авиаперевозок

 

В 1971 году была выпущена усовершенствованная версия самолёта, получившего обозначение  Boeing 737-200 Advanced. На этой версии была улучшена аэродинамика, повысилась эффективность реверса тяги, а также была модифицирована конструкция закрылок. Эта версия стала базовой модификацией для дальнейшего развития семейства Boeing 737.

 

Boeing 737-200 фото салона

За весь период выпуска, с 1967 по 1988 год было выпущено порядка 1800 самолётов Boeing 737-200.  Последний регулярный пассажирский рейс в Соединенных Штатах на самолете Boeing 737-200 был выполнен авиаперевозчиком «Aloha Airlines» 31 марта 2008 года. На сегодняшний день авиалайнер продолжает эксплуатироваться, преимущественно в развивающихся странных, а также небольшими, бюджетными авиакомпаниями. Но из-за высокого уровня шума, стоимости технического обслуживания, количества вредных выбросов и большого расходом топлива, эксплуатация  Boeing 737-200 сокращается, и его место занимают более новые и современные машины.

 

Boeing 737-200 фото салона 2

 

Технические характеристики самолета  Boeing 737-200:

  • Первый полет Boeing 737-200: 8 августа 1967 года

  • Годы производства: c 1967 года по 1988 год

  • Длина: 30,53 м.

  • Высота: 11,23 м.

  • Размах крыла: 25,35 м.

  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.

  • Вес пустого: 27700 кг.

  • Площадь крыла: 102 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 780 км./ч.

  • Максимальная скорость: 876 км./ч.

  • Потолок: 10670 м.

  • Дальность полета: 3500 км.

  • Двигатели:   2 x ТРДД Pratt Whitney JT8D-7

  • Длина разбега: 1990 м.

  • Длина пробега: 1350 м.

  • Экипаж: 2 человек

  • Количество пассажирских мест:  130 мест в экономичном классе

 

Boeing 737-200 видео

 

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Boeing 737-200 Advanced — это среднемагистральный пассажирский самолет. Самолет является улучшенной модификацией модели 737-200, которая была сертифицирована в декабре 1967 г. В ходе эксплуатации самолет постоянно усовершенствовался и в результате в 1971 году была создана новая модификация 737-200 «Advanced».

В этой модернизированной модели изменения коснулись механизации крыла, была улучшена тормозная система и установлены пневматики шин с низким давлением. Кроме того, для защиты нижней части фюзеляжа и воздухозаборников двигателей от повреждения камнями и прочими посторонними предметами были установлены специальные дефлекторы.

Первый полет Boeing 737-200 Advanced состоялся 15 апреля 1971 г., а в конце мая начались поставки. Первоначально самолет 737-200 Advanced выпускался с взлетной массой 54,2 т. В дальнейшем она была увеличена сначала до 56,47, а потом до 58,1 т.

На самолете используется радионавигационная система «Омега» с электромеханическими средствами отображения данных.

Данная модификация выпускалась в 1971-1988 годах, было построено 865 самолетов.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 1008 км/ч
  • Крейсерская скорость: 980 км/ч
  • Практическая дальность: 2780 км
  • Вместимость лайнера: 110 пассажиров в смешанных классах или 120 пассажиров в экономическом классе 

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-200 Advanced


Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 Advanced

Самые лучшие места считаются в 41 и 42 ряду, поскольку аварийный выход расположен спереди, расстояние для ног комфортное, максимально откидываются спинки кресел. Также комфортны места премиум класса, за исключением ряда 31.

Наименее удобные места Боинга 737 в 54 и 55 ряду, поскольку они расположены около туалетов и кухонной зоны. Также места 40-го ряда некомфортны, в связи с тем, что они расположены около аварийного выхода и имеют ограничения регулировки спинок кресел.

Интересные факты

В конце 1985 года самолет Boeing 737-200 Advanced с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин.

www.biletik.aero

Лучшие места Boeing 757-200 Азур Эйр: схема самолета

Лучший чартерный перевозчик 2016 г., авиакомпания «Азур Эйр» занимается авиаперевозками на популярные мировые курорты. С июня 2018 г. список аэропортов вылета из РФ расширился до 38, что позволило авиакомпании выйти на четвертое место по количеству перевезенных пассажиров.

Azur Air имеет в своем парке воздушных судов 19 самолетов. 8 из них – узкофюзеляжные Boeing 757-200.

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Технические характеристики

  • Длина – 47,3 м
  • Размах крыльев – 38 м
  • Диаметр фюзеляжа – 3,76 м
  • Высота – 13,56 м
  • Двигатели Rolls-Royce RB211
  • Мах скорость 982 км/ч
  • Крейсерская скорость 868 км/ч
  • Автономия – 7 275 км
  • Высота полета – 12 500 км

Схема салона и лучшие места в Боинге 757-200 авиакомпании Azur Air

Все Боинги 757-200 «Азур Эйр» имеют салоны только одного класса и рассчитаны на 238 мест. На схеме красным цветом выделены лучшие места.

Рассмотрим подробнее схему. Салон в самолете Боинг 757-200 разделен на три части из-за особенностей конфигурации кабины. Компоновка кресел: по три с каждого борта и один проход в центре.

Первый салон

1-10 ряды, всего 60 мест. В целом, первый салон самый комфортный:

  • быстрый выход из самолета;
  • не шумно;
  • хорошая панорама из окон.

Наиболее удобные в этом салоне – места первого ряда (на схеме B 757-200 они выделены красным). Azur Air продает их по отдельному тарифу.

В 10 ряду спинки сидений неподвижны. Разложенные кресла могут помешать подходу к аварийным выходам, которые находятся сразу за ними.

По схеме, единственное неудобство – отсутствие санузлов. Они находятся в конце второго салона.

Второй салон

С 11 по 30 ряд, всего 114 мест. Салон среднего комфорта. В самолете Боинг, часть кабины над крыльями – наиболее устойчива к турбулентности, здесь не так болтает. Шум двигателей слышен достаточно сильно. По схеме Боинга 757-200 определяем, что вид из окон ограничен крыльями в рядах с 17 по 27.

Лучшие места во втором салоне Boeing 757-200 – 11 B, C, D, E и 12 A, F. По схеме Azur Air, они находятся сразу за аварийными выходами. На получение этих мест существуют некоторые ограничения. Здесь не могут сидеть:

  • беременные;
  • инвалиды;
  • дети до 12 лет;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

В случае экстренной ситуации, нужно понять команды экипажа, не растеряться и быстро открыть аварийные двери.

Комфортные места рядом с аварийными выходами можно получить только на стойке регистрации в аэропорту.

На местах 15 A, F второго салона Boeing 757-200 отсутствует иллюминатор. На схеме Azur Air это не обозначено, но если для вас это имеет значение, уточните на стойке регистрации.

По схеме Боинга 757-200, в конце этого салона находятся два туалета. У последних трех-четырех рядов будет постоянно скапливаться очередь. Места у проходов в этих рядах наименее предпочтительны.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.

Достоинства:

  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

Лучшие места

В самолете Боинг 757-200 лучшими считаются места с увеличенным пространством перед сидениями. Azur Air продает эти места по отдельному тарифу.

  • 1 и 31 ряды – полностью;
  • 11 B, C, D, E и 12 A, F.

Худшие места

Плохими места можно назвать, когда они имеют больше, чем один недостаток. В Боинге 757-200 от «Азур Эйр» это последний ряд второго салона:

Согласно схеме, сразу за перегородкой – санузлы. Кресла не раскладываются. В коридоре всегда будут люди, ожидающие туда очереди. Туалеты предназначены для пассажиров всех трех салонов.

Общие советы

  • Чтобы выбрать хорошие места в B 757-200 Azur Air, рассмотрите внимательно схему салона.
  • Места у иллюминаторов – A, F.
  • Средние места – B.
  • Места в проходе – C, D.
  • Под сидения 11 B, C, D, E нельзя ставить сумки, чтобы не загромождать подход к запасным выходам.

Если вы собираетесь лететь в самолете Боинг 757-200, выбирайте лучшие места заранее. В Azur Air места можно забронировать во время регистрации онлайн или в аэропорту перед вылетом. Комфортного полета!

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Самолет Boeing 737-200 удлиненная на 2 метра, по сравнению с Boeing 737-100, модификация, обладающая увеличенной пассажировместимостью и дальностью полета. Стал первой моделью самого популярного в мире семейства авиалайнеров Boeing -737, разработанного в середине 60-х годов для полетов на ближнемагистральных маршрутах.

Boeing 737-200 так же, как и Boeing 737-100, узнаваем по плавному изгибу верхней кромки киля и благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На этой модели использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности.
  
Boeing 737-200 был введен в эксплуатацию в 1968 году. Первым заказчиком этой модификации стала американская авиакомпания «United Airlines». Производился до 1988 года (с 1971 г. — в усовершенствованной модификации Boeing 737-200 Advanced).

Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9.

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 917 км/ч
  • Минимальная скорость полета: 350 км/ч
  • Дальность полета: 4200 км
  • Вместимость лайнера: эконом – 133 пассажира, эконом/бизнес -102 пассажира

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-200 Advanced


Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 Advanced

Самые лучшие места считаются в 41 и 42 ряду, поскольку аварийный выход расположен спереди, расстояние для ног комфортное, максимально откидываются спинки кресел. Также комфортны места премиум класса, за исключением ряда 31.

Наименее удобные места Боинга 737 в 54 и 55 ряду, поскольку они расположены около туалетов и кухонной зоны. Также места 40-го ряда некомфортны, в связи с тем, что они расположены около аварийного выхода и имеют ограничения регулировки спинок кресел.

Интересные факты

Количество деталей Boeing 737 превышает три миллиона штук.

www.biletik.aero

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Среднемагистральный самолет Boeing 757-200 разработан американской авиастроительной компанией Boeing в качестве замены самолетам Боинг-727. При разработке в конструкцию самолета были заложены большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным Боинг-767.

Данная модификация Boeing 757-200 стала более эффективной в плане использования топлива. Расход которого, удалось уменьшить практически на 20 процентов, благодаря усовершенствованной аэродинамике и использованию новых двигателей.

Самолеты Boeing 757-200 начали поступать в эксплуатацию в 1983 году и производились до 2005 года. Сегодня они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях мира на малозагруженных маршрутах протяженностью от 3000 до 7000 км.

Первый полет Boeing 757-200, с установленными американскими двигателями Pratt & Whitney PW2037s, с тягой 162,8 кН, был совершен 14 марта 1984 года. И в конце октября этого же года, он прошел сертификацию.

Основными операторами авиалайнера стали перевозчики «American Airlines», «United Airlines», «Delta Air Lines» и транспортная авиакомпания «UPS Airlines». Также самолеты Boeing 757-200 входят в парк следующих авиакомпаний: «ВИМ-Авиа», «Ай флай», «Северный ветер», «Royal flight», «Азур Эйр», «SCAT», «Air Astana», «Узбекистанские авиалинии»

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 850 км/ч
  • Практическая дальность: 7275 км
  • Вместимость лайнера: от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации 

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 757-200

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы: с моносалоном и салоном с двумя классами обслуживания. Схема посадочных мест самолета с моносалоном

Схема посадочных мест самолетас двумя классами обслуживания

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 757-200

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с моносалоном


Наилучшие места Boeing 737-200 с моносалоном расположены в 10 ряду.  Кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов. Также преимуществом обладают места 11 А или 11 F. 21-й ряд —обладает достаточным местом для вытягивания ног, у кресел нет ограничений для откидывания спинки.  Первый ряд тоже достаточно удобные места, так как  расстояние до стенки достаточно большое и есть дополнительное место для ног. Поскольку места первого ряда находятся вблизи от выхода, вы первыми покинете самолет при посадке.

Менее комфортные места последнего ряда. Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные. 19-й и 20-й ряды, также наименее удобны. Спинки этих рядов зафиксированы из-за расположенных за сиденьями люков аварийного выхода, но в 20-м ряду увеличено пространство между пассажирскими местами.

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-200 с двумя классами обслуживания

Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса комфортны.

Салон эконом-класса начинается с 19-го ряда. Кресла установлены по стандартной схеме 3:3. Перед 19-м рядом  расположены аварийные выходы, которые граничат с другой стороны с уборной и гардеробом. Следовательно, весь ряд обладает определенными преимуществами, но тут найдутся и негативные стороны.

Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации. 

Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными. Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете.

Интересные факты

25 ноября 2015 года на Boeing 757-200 был выполнен первый в мире коммерческий перелет в Антарктиду авиакомпанией Loftleidir Icelandic Рейс был выполнен из чилийского Пунта-Аренаса на ледовую взлетно-посадочную полосу ледника Юнион Глейшер.

www.biletik.aero

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *