ОАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина»…

Конференция прошла на самолетостроительном предприятии ЗАО «Авиастар-СП». На мероприятие прибыло свыше 200 делегатов со всей России. Главная цель конференции — выработка единых подходов к поставщикам, повышение эффективности их деятельности и снижение себестоимости  самолетов на базе Ил-76МД-90А. Открытие конференции началось с обсуждения темы «Место России на мировом рынке транспортной авиации: тенденции и пути развития».

Генеральный Директор – Генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов в своем докладе отметил, что главное преимущество самолета Ил-76МД-90А  — это бренд. Самолет марки Ил-76 эксплуатируется более 40 лет, он хорошо себя зарекомендовал. При создании нового самолета только симбиоз властей Ульяновской области, предприятия ЗАО «Авиастар-СП», нас как разработчиков  и ОАО «ОАК» даст реальный результат. Мы отвечаем за всю транспортную составляющую Российской Федерации. Главная задача – выполнить госзаказ. Суммарный объём до 2020 года составит порядка ста самолётов. Ближайшая задача после выполнения заказа – сертификация самолёта, это позволит расширить рынок сбыта и повысит его конкурентоспособность.

Генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев отметил, что  самое сложное в настоящее время – введение модернизированного Ил-76 в серийное производство и снижение его себестоимости. К 2016-2017 году ЗАО «Авиастар-СП» предстоит выпускать по 16-18 самолётов в год.

На конференции с поставщиками обсуждалась стратегия закупок по проекту Ил-76.  На сегодняшний день контракт на поставку самолетов Ил-76МД-90А для Министерства обороны – это самый крупный заказ в мире на транспортные самолеты. Объем работы позволит выйти на допустимый и желаемый уровень рентабельности.

Также на конференции были рассмотрены вопросы: послепродажное обслуживание самолетов на базе Ил-76МД-90А и двигателей ПС-90А-76, организация взаимодействия «Производитель вспомогательных материалов» — «Поставщик» — «Производство», создание центров компетенций ОАО «ОАК» в Ульяновске.

По завершении конференции Виктор Ливанов поблагодарил организаторов и участников мероприятия и заявил, что перед нами стоит задача создать эти самолеты в сроки, требуемого качества и по объявленной цене ОАО «ОАК-ТС».  «Самое главное сегодня, отметил Виктор Владимирович, не схватить прибыль и отойти в сторону, а расчет на наше долгосрочное сотрудничество,  минимум до 2025 — 2030 годов и далее. Я верую в успех!».

www.ilyushin.org

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Координаты: 55°47′42″ с. ш. 37°31′48″ в. д. / 55.795° с. ш. 37.53° в. д. / 55.795; 37.53 

(G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.795&mlon=37.53&zoom=14 (O)] (Я)К:Предприятия, основанные в 1933 году

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина». Находится в Москве (бывший завод № 240).

История

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 им. В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства легких самолетов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин

[1]. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина».

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина».

Самолёты

Лучшие образцы самолётов:

Военные

Пассажирские самолеты

Транспортно-грузовые самолеты

Галерея

Проекты

Текущие проекты/план разработки[2]:

Деятельность

Предприятие занимается разработкой, испытаниями, сертификацией гражданской и военной авиационной техники. Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ОАО «ВАСО» (Воронежском акционерном самолётостроительном обществе), которое серийно выпускает самолёты Ил-96 и Ил-96Т, и на ОАО «РСК «МиГ» ЛАПИК (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103

[4]. Также, компания выпускает некоторые детали для самолетов А-320 и А-380.

Акционеры

Награды

Руководство

Напишите отзыв о статье «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина»

Примечания

  1. [www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=49 ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»]. «Объединённая авиастроительная корпорация». Проверено 17 августа 2014. [archive.is/zQNzj Архивировано из первоисточника 17 августа 2014].
  2. [www.ilyushin.org/press/news/ev3666/?sphrase_id=1578 ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Состоялась встреча Генерального директора ОАО «Ил» Сергеева Сергея Алексеевича с трудовым коллективом. 16 сентября 2014.]
  3. [lenta.ru/news/2016/10/21/porubschik/ Минобороны получит три самолета радиоэлектронной борьбы «Порубщик»]
  4. [www.ved.gov.ru/filtercompany/?id=1539 ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина»]. «Министерство экономического развития Российской Федерации». Проверено 17 августа 2014. [archive.is/nGLTG Архивировано из первоисточника 17 августа 2014].
  5. [www.vedomosti.ru/library/library-persons/news/16781971/menya-pugat-ne-nuzhno-ya-puganyj-viktor-livanov-gendirektor Интервью — Виктор Ливанов, гендиректор — генконструктор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина]. «Ведомости». Проверено 17 августа 2014. [archive.is/5J52P Архивировано из первоисточника 17 августа 2014].
  6. [www.ilyushin.org/about/executives/ceo/ ilyushin.org].
  7. [www.kommersant.ru/doc/2557535 www.kommersant.ru].

Ссылки

  • [www.ilyushin.org Официальный сайт]

Отрывок, характеризующий Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина

– Поезжай к князю Петру Ивановичу и подробно узнай, что и как, – сказал он одному из адъютантов и вслед за тем обратился к принцу Виртембергскому, стоявшему позади него:
– Не угодно ли будет вашему высочеству принять командование первой армией.
Вскоре после отъезда принца, так скоро, что он еще не мог доехать до Семеновского, адъютант принца вернулся от него и доложил светлейшему, что принц просит войск.
Кутузов поморщился и послал Дохтурову приказание принять командование первой армией, а принца, без которого, как он сказал, он не может обойтись в эти важные минуты, просил вернуться к себе. Когда привезено было известие о взятии в плен Мюрата и штабные поздравляли Кутузова, он улыбнулся.
– Подождите, господа, – сказал он. – Сражение выиграно, и в пленении Мюрата нет ничего необыкновенного. Но лучше подождать радоваться. – Однако он послал адъютанта проехать по войскам с этим известием.
Когда с левого фланга прискакал Щербинин с донесением о занятии французами флешей и Семеновского, Кутузов, по звукам поля сражения и по лицу Щербинина угадав, что известия были нехорошие, встал, как бы разминая ноги, и, взяв под руку Щербинина, отвел его в сторону.
– Съезди, голубчик, – сказал он Ермолову, – посмотри, нельзя ли что сделать.
Кутузов был в Горках, в центре позиции русского войска. Направленная Наполеоном атака на наш левый фланг была несколько раз отбиваема. В центре французы не подвинулись далее Бородина. С левого фланга кавалерия Уварова заставила бежать французов.
В третьем часу атаки французов прекратились. На всех лицах, приезжавших с поля сражения, и на тех, которые стояли вокруг него, Кутузов читал выражение напряженности, дошедшей до высшей степени. Кутузов был доволен успехом дня сверх ожидания. Но физические силы оставляли старика. Несколько раз голова его низко опускалась, как бы падая, и он задремывал. Ему подали обедать.
Флигель адъютант Вольцоген, тот самый, который, проезжая мимо князя Андрея, говорил, что войну надо im Raum verlegon [перенести в пространство (нем.) ], и которого так ненавидел Багратион, во время обеда подъехал к Кутузову. Вольцоген приехал от Барклая с донесением о ходе дел на левом фланге. Благоразумный Барклай де Толли, видя толпы отбегающих раненых и расстроенные зады армии, взвесив все обстоятельства дела, решил, что сражение было проиграно, и с этим известием прислал к главнокомандующему своего любимца.
Кутузов с трудом жевал жареную курицу и сузившимися, повеселевшими глазами взглянул на Вольцогена.
Вольцоген, небрежно разминая ноги, с полупрезрительной улыбкой на губах, подошел к Кутузову, слегка дотронувшись до козырька рукою.
Вольцоген обращался с светлейшим с некоторой аффектированной небрежностью, имеющей целью показать, что он, как высокообразованный военный, предоставляет русским делать кумира из этого старого, бесполезного человека, а сам знает, с кем он имеет дело. «Der alte Herr (как называли Кутузова в своем кругу немцы) macht sich ganz bequem, [Старый господин покойно устроился (нем.) ] – подумал Вольцоген и, строго взглянув на тарелки, стоявшие перед Кутузовым, начал докладывать старому господину положение дел на левом фланге так, как приказал ему Барклай и как он сам его видел и понял.
– Все пункты нашей позиции в руках неприятеля и отбить нечем, потому что войск нет; они бегут, и нет возможности остановить их, – докладывал он.
Кутузов, остановившись жевать, удивленно, как будто не понимая того, что ему говорили, уставился на Вольцогена. Вольцоген, заметив волнение des alten Herrn, [старого господина (нем.) ] с улыбкой сказал:
– Я не считал себя вправе скрыть от вашей светлости того, что я видел… Войска в полном расстройстве…
– Вы видели? Вы видели?.. – нахмурившись, закричал Кутузов, быстро вставая и наступая на Вольцогена. – Как вы… как вы смеете!.. – делая угрожающие жесты трясущимися руками и захлебываясь, закричал он. – Как смоете вы, милостивый государь, говорить это мне. Вы ничего не знаете. Передайте от меня генералу Барклаю, что его сведения неверны и что настоящий ход сражения известен мне, главнокомандующему, лучше, чем ему.
Вольцоген хотел возразить что то, но Кутузов перебил его.
– Неприятель отбит на левом и поражен на правом фланге. Ежели вы плохо видели, милостивый государь, то не позволяйте себе говорить того, чего вы не знаете. Извольте ехать к генералу Барклаю и передать ему назавтра мое непременное намерение атаковать неприятеля, – строго сказал Кутузов. Все молчали, и слышно было одно тяжелое дыхание запыхавшегося старого генерала. – Отбиты везде, за что я благодарю бога и наше храброе войско. Неприятель побежден, и завтра погоним его из священной земли русской, – сказал Кутузов, крестясь; и вдруг всхлипнул от наступивших слез. Вольцоген, пожав плечами и скривив губы, молча отошел к стороне, удивляясь uber diese Eingenommenheit des alten Herrn. [на это самодурство старого господина. (нем.) ]
– Да, вот он, мой герой, – сказал Кутузов к полному красивому черноволосому генералу, который в это время входил на курган. Это был Раевский, проведший весь день на главном пункте Бородинского поля.
Раевский доносил, что войска твердо стоят на своих местах и что французы не смеют атаковать более. Выслушав его, Кутузов по французски сказал:
– Vous ne pensez donc pas comme lesautres que nous sommes obliges de nous retirer? [Вы, стало быть, не думаете, как другие, что мы должны отступить?]
– Au contraire, votre altesse, dans les affaires indecises c’est loujours le plus opiniatre qui reste victorieux, – отвечал Раевский, – et mon opinion… [Напротив, ваша светлость, в нерешительных делах остается победителем тот, кто упрямее, и мое мнение…]
– Кайсаров! – крикнул Кутузов своего адъютанта. – Садись пиши приказ на завтрашний день. А ты, – обратился он к другому, – поезжай по линии и объяви, что завтра мы атакуем.
Пока шел разговор с Раевским и диктовался приказ, Вольцоген вернулся от Барклая и доложил, что генерал Барклай де Толли желал бы иметь письменное подтверждение того приказа, который отдавал фельдмаршал.
Кутузов, не глядя на Вольцогена, приказал написать этот приказ, который, весьма основательно, для избежания личной ответственности, желал иметь бывший главнокомандующий.

wiki-org.ru

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина

Авиакомплекс им. С.В. Ильюшина получил качественно новую миссию в развитии авиации, став головным предприятием транспортного дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), и для предприятия настало время мобилизации, рассказал недавно назначенный генеральный директор «Ильюшина», вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин на первой расширенной встрече с трудовым коллективом.

Собрание прошло в переполненном конференц-зале, который не вместил всех желающих поприсутствовать, и Алексей Дмитриевич сразу же сделал предложение очередную встречу провести там, где проходит настоящая жизнь авиаконструкторов – в цеху, буквально под крылом самолета. Новый руководитель был представлен сотрудникам почетным генеральным конструктором «Ильюшина», дважды Героем Социалистического труда Генрихом Васильевичем Новожиловым, который подчеркнул, что с этого момента он не только официально, но и символически принят в ряды ильюшинцев.

«Ильюшинский стиль работы – это делать просто, надежно и долговечно», — сказал легендарный авиаконструктор в качестве напутствия. Он призвал Алексея Дмитриевича придерживаться этих принципов, которыми предприятие руководствуется на протяжении уже более 80 лет.

В свою очередь Алексей Рогозин рассказал присутствующим о новой роли, которую предприятие берет на себя в дивизионе транспортной авиации ОАК, в который, помимо «Ильюшина», вошли сразу несколько компаний, включая ульяновский завод «Авиастар-СП», воронежский завод ВАСО и Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева в городе Жуковском.

Генеральный директор подчеркнул, что с этого момента ответственность за выпускаемую продукцию стала общей для всех.

«Я поручаю в течение месяца разработать систему по сбору, анализу и внедрению рационализаторских предложений, в том числе не связанных с технологией, а связанных с организацией процессов в целом. Ещё раз напоминаю, процессы ради результата, не ради того, чтобы просто что-то делать. По графику уходить своевременно домой — это тоже понятно, но сейчас время мобилизации», — сказал Алексей Рогозин.

Он обозначил ключевые программы, возложенные на авиаконструкторов «Ильюшина», отметив, что количество их велико как никогда.

В заключении своего выступления он напомнил о приближающемся Дне военно-транспортной авиации, который празднуется 1 июня. Судьба военно-транспортной авиации и российской армии в целом во многом зависит от той работы, которая сегодня будет организовываться в транспортном дивизионе ОАК и на «Ильюшине». Об этом же говорил приглашенный на встречу на «Ильюшине» заместитель командующего ВТА, главный инженер полковник Михаил Козлов.

«Всего два месяца, как Алексей Рогозин возглавляет дивизион, но уже проделана очень большая работа по взаимодействию с ВТА. Алексей Дмитриевич и его новая команда побывали уже на большинстве наших аэродромов, на всех типах самолетов, разговаривали с летным, инженерно-техническим составом и не только спрашивают, какие проблемы существуют, но уже начинают их решать», — отметил Михаил Козлов.

Завершая встречу, Алексей Рогозин выразил благодарность всем присутствующим, высказал надежду на понимание и поддержку, предложил, чтобы подобные встречи стали регулярными, и призвал вернуть в российское небо ильюшинские самолеты.

«Давайте честно говорить, что мы можем, что не можем, и самое главное — предлагать решения. Сегодня это ключевой вопрос. Времени на раскачку у нас точно нет, мы сегодня должны создать перспективный облик в том числе и нашей фирмы. Я его называю Ил-2.0. Это по сути некая программа изменений, которые должны учитывать лучшие наши традиции. Мы хотим вернуть «Илы» в небо. Мы хотим сделать так, чтобы наши самолеты летали. Не бразильские самолеты, не шведские, не итальянские, а наши. Мы — авиационная держава», — заключил новый глава «Ильюшина».

oao-il.livejournal.com

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — WiKi

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин[1]. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

Предприятие занимается разработкой, испытаниями, сертификацией гражданской и военной авиационной техники. Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ПАО «ВАСО» (Воронежское акционерное самолётостроительное общество), которое серийно выпускает самолёты Ил-96, Ил-96Т, Ил-112 и на ОАО «РСК „МиГ“ ЛАПИК» (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103[5]. Также, компания выпускает некоторые детали для самолётов А-320 и А-380.

ru-wiki.org

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина отметил…

13 января 2016 года Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина отметил 83-летие со дня основания. В этот день на территории предприятия состоялся торжественный митинг, посвященный открытию мемориальной доски Генеральному директору-Генеральному конструктору ОАО «Ил» в период с 2006 по 2014 годы Виктору Ливанову.

На мероприятии присутствовали заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский, член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Михаил Каштан, президент ОАК Юрий Слюсарь, командующий Военно-транспортной авиацией Воздушно-космических сил Российской Федерации Владимир Бенедиктов, член совета директоров ОАК Борис Алешин, родные Виктора Ливанова – вдова Татьяна Олеговна и сын Дмитрий Ливанов, министр образования и науки Российской Федерации, а так же руководство и сотрудники предприятия.

Руководство и гости отметили большой вклад в развитии Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Виктора Ливанова. «Виктор Владимирович заложил те основы, которые сегодня позволяют предприятию смотреть оптимистично в будущее. Сегодняшнее событие важно не только для работников ОАО «Ил», но и для тех молодых людей, которые приходят сегодня в авиационный комплекс. Это говорит о том, что мы чтим свои традиции», — подчеркнул Андрей Богинский.

Владимир Бенедиктов рассказал о совместной работе с Виктором Ливановым: «Мне повезло, что я был знаком с таким человеком. Благодаря ему сегодня мы имеем уверенность в завтрашнем дне. В ряды ВТА получено первые два самолета Ил-76МД-90А – продолжение великого самолета Ил-76, который был создан давно и доказал свои возможности и способности в различных условиях и обстоятельствах».

Юрий Слюсарь отметил, что это не первое памятное событие, связанное с именем Виктора Ливанова:  «В прошлом году в Москве мы открывали памятник авиаконструктору. В Ульяновске именем Ливанова назван проспект. Такие мероприятия важны для всех нас, поскольку  подчеркивают преемственность поколений, вовлеченность всех нас в богатую, славную историю российской авиации и усиливают чувство ответственности за ту деятельность, которую мы ведем».

Дмитрий Ливанов поблагодарил за то, что на предприятии помнят об его отце. «Виктор Владимирович, пришел работать на предприятие в 1967 году, со студенческой скамьи. С этого времени и до последнего дня своей жизни, работал на фирме Ильюшин. Мы всегда будем помнить о нем. Спасибо вам, что тоже помните его. Те самолеты и проекты, которые были реализованы при его участии или при его руководстве – лучший ему памятник».

Продолжилось мероприятие традиционным собранием в главном здании предприятия. Почетный Генеральный конструктор ОАО «Ил» Генрих Новожилов рассказал об исторических заслугах предприятия и поздравил коллег с праздником. Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин выступил с отчетом за 2015 год и рассказал о перспективах и планах. «У нас есть достаточно серьезные задачи, которые связаны как с госзаказом, так и с коммерческими обязательствами. Если мы все это выполним, то никакой кризис нам не страшен. Для нас открывается дополнительное окно возможностей, и мы постараемся этим воспользоваться», — сказал Сергей Владимирович.

В ходе собрания были подведены итоги ежегодного профессионального конкурса за 2015 год «Лучший по профессии». 18 лучших работников были награждены эксклюзивными Почетными грамотами и памятными подарками, а их фотографии занесены на доску Почета предприятия.

Также в рамках мероприятия состоялась встреча руководства ОАО «Ил» с представителями средств массовой информации.

Конструкторское бюро опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий для организации замкнутого цикла проектирования и производства самолетов было образовано 13 января 1933 года на основании приказа № 411 Заместителя наркома тяжелой промышленности СССР на заводе № 39 им. В.Р. Менжинского. Начальником Центрального КБ опытного самолетостроения на заводе № 39 был назначен Сергей Владимирович Ильюшин. С этого началась история нашего предприятия.

www.ilyushin.org

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина принял…

ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» приняло участие в 11-й Международной выставке и научной конференции по гидроавиации «Гидроавиасалон-2016», организованной при поддержке Объединенной авиастроительной корпорации.

«Гидроавиасалон-2016» проводился с 22 по 25 сентября 2016 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева на берегу Геленджикской бухты и аэропорта «Геленджик».

На объединенном стенде ПАО «ОАК» была представлена модель турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 разработки ОАО «Ил». В летной программе «Гидроавиасалона-2016» принял участие самолет летающая-лаборатория Ил-114ЛЛ, принадлежащий научно-производственному предприятию «Радар ММС».

На статической экспозиции впервые на «Гидроавиасалоне» был продемонстрирован первый модернизированный ОАО «Ил» противолодочный самолет Ил-38Н, носящий имя Радия Папковского.

Справочно

Радий Петрович Папковский — советский авиаконструктор, лауреат Ленинской премии, почетный авиастроитель. В ОКБ Ильюшина проработал 55 лет, прошел путь от инженера-конструктора до главного конструктора ОКБ.

Участвовал в создании конструкций и разработке теоретических вопросов спецоборудования, внедрении его в серийное производство и эксплуатацию на самолетах Ил-14, Ил-18, Ил-28, Ил-38, Ил-62 и их модификаций.

В 1978 году за вклад в создание военно-транспортного самолета Ил-76 Радий Петрович Папковский был удостоен звания лауреата Ленинской премии. За успешную деятельность в области авиастроения Радий Петрович награжден орденом «Октябрьской Революции», двумя орденами «Трудового Красного Знамени», «За укрепление боевого содружества», «Ветеран труда» и др. Присвоено почетное звание «Почетный авиастроитель».

15 июля 2014 года состоялась торжественная передача первого серийного модернизированного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота. В честь авиационного конструктора разрабатывавшего эту модификацию, самолет получил собственное имя – «Радий Папковский».

www.ilyushin.org

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина — Википедия РУ

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин[1]. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

Предприятие занимается разработкой, испытаниями, сертификацией гражданской и военной авиационной техники. Производство самолётов, разработанных КБ, осуществляется в ПАО «ВАСО» (Воронежское акционерное самолётостроительное общество), которое серийно выпускает самолёты Ил-96, Ил-96Т, Ил-112 и на ОАО «РСК „МиГ“ ЛАПИК» (Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс), которое выпускает самолёт Ил-103[5]. Также, компания выпускает некоторые детали для самолётов А-320 и А-380.

http-wikipediya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *