все комментарии к фотографиям по этой карточке 00 информация об эксплуатантах:
Запись добавлена: 2009-10-20 20:38 Версия: 5 (от 2016-05-19 23:14) показов: 246, сегодня: 0 * Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
08.02.87г. на самолете Ан-24 № 46647 Симферопольского ОАО при выводе экипажем двигателей на взлетный режим произошел отказ правого двигателя с автоматическим флюгированием воздушного винта по ИКМ.
При расследовании установлено, что отказ двигателя произошел по причине прекращения подачи топлива из-за нарушения герметичности топливной системы вследствие вырыва пробки из колодца под фильтр тонкой очистки в корпусе насоса датчика НД24МК № Ф02815113. Насос датчика наработал СНЭ 8963 часа, ппр 962 часа, последний ремонт выполнен 21.03.86 г. на заводе 412 ГА. По заключению комиссии вырыв пробки был обусловлен предварительным износом резьбы в колодце в процессе эксплуатации и с качеством последнего монтажа пробки не связан, так как после этого насос-датчик наработал 75 часов.
крайние фотографии борта из архива:
Агарков Геннадий (c)
Киев — Борисполь 2008-01-20
техническая информация:
КБ:
Антонов
тип:
Ан-24 (реестр)
модификация:
Ан-24РВ
назначение ВС:
пассажирское
завод-изготовитель:
Авиант
заводской номер:
37309107
серийный (порядковый) номер:
091-07
добавить уточнение по карточке борта
все комментарии к фотографиям по этой карточке 00 информация об эксплуатантах:
фотографии ВС из архива в хронологическом порядке:
карточка борта
В базе на а.нет только одно фото. лично я его вижу впервые.
поблагодарили: Сергей Макаров, Васильев Александр, Александр Кильчицкий, JetRanger
+
Запись добавлена: 2009-11-15 20:57 Версия: 2 (от 2014-10-08 12:36) показов: 798, сегодня: 1
* Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
russianplanes.net
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Вход на сайт
закрыть
Антонов Ан-24ЛР RA-47195 а/к Мир НПП — карточка борта
Антонов Ан-24ЛР
Бортовой №: RA-47195
статус:
на хранении
крайний эксплуатант:
Мир НПП
до
в эксплуатации:
с 1970 г. до
первый полет:
18 августа 1971 г. (47 лет 2 месяца)
дата выпуска:
1970 г. (48 лет 10 месяцев)
списан:
1 января 2001 г.
комментарии:
информация об известных а/п:
27 февраля 1974 г. Ан-24, бортовой номер 47195, совершил аварийную посадку в Гамбелл (Gambell) на о. Св. Лаврентия. Экипаж Ан-24 столкнулся с сильным встречным ветром и решил отклонить к запасному аэродрому Проведение, не надеясь долететь до своей основной базы в Анадыре. Так как аэродром Проведение был закрыт туманом, команда решила приземлиться в Гамбелл на о. Св. Лаврентия. Пилоты выполнили прямой заход, на подходе остановился один из двух турбовинтовых двигателей из-за нехватки топлива. Советское Посольство в Вашингтоне вступило в контакт с Государственным департаментом и Министерством обороны и запросило топливо для застрявшего самолета. Позже, той же ночью Аляскинское воздушное командование (AAC) получил руководство по типу необходимого топлива для Ан-24 и как связаться с командой. C-130 приземлился в международном аэропорту Анкориджа, чтобы заправить 600-галлонный эластичный баллон 900 галлонами керосина JP-1. Затем направились в Гамбелл. Ан-24 примерно в 19.30 взлетел, сделал проход над аэродромом, слегка покачивая крыльями, и удалился на запад. Самолет C-130, доставивший топливо, отбыл приблизительно десять минут спустя.
крайние фотографии борта из архива:
Lesnik — St.Petersburg Spotters (c)
Пушкин 2012-05
техническая информация:
КБ:
Антонов
тип:
Ан-24 (реестр)
модификация:
Ан-24ЛР
назначение ВС:
специальное
завод-изготовитель:
Авиант
заводской номер:
07306202
серийный (порядковый) номер:
062-02
код ADS-B hex:
расчётный 14B85B
добавить уточнение по карточке борта
все комментарии к фотографиям по этой карточке 00 информация об эксплуатантах:
фотографии ВС из архива в хронологическом порядке:
карточка борта
комментариев к фото: 1
поблагодарили: Даниил Кирин, Сергей, Коржик, Natalia Demuanchuk, Николай П., Dan100, Иван Савицкий-RovSpotters Team, Денис Котляр, Вадим874, Максим, Николай Смирнов, Андрей Багиров, skyteam, Владимир Сергеевич, Inkko, Chris, Дмитрий Лоханов, sss, Владимир, Вячеслав Бабаевский, Алексей Коваль, Олег Кондор, Янетов Андрей, Александр Лебедев, Александр Шишов (всего — 25)
+
Запись добавлена: 2012-11-17 13:56 Версия: 2 (от 2012-11-17 14:00) показов: 1238, сегодня: 3
* Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
все комментарии к фотографиям по этой карточке 00 информация об эксплуатантах:
фотографии ВС из архива в хронологическом порядке:
карточка борта
поблагодарили: Сергей, Михаил Мизикаев, Олег Зиминов, Станислав, Михаил Белов, Алексей Корсаков, Васильев Александр, Дмитрий Лоханов, Александр Кильчицкий, JetRanger
+
карточка борта
комментариев к фото: 10
поблагодарили: Микро, Алексей Резниченко, Сергей, Михаил Мизикаев, Олег Зиминов, Сергей Петровский, Алексей Корсаков, Васильев Александр, Дмитрий Лоханов, Юрий ***, Макс К.
+
карточка борта
комментариев к фото: 3
поблагодарили: Сергей, Василий Егоров, Васильев Александр
+
карточка борта
поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, srsr78, Вадим874, Андрей, Степанов Юрий , Максим Гольбрайхт, NSK spotter, Андрей Вечернин, Fencer, Александр Лебедев, Евгений Лебедев, Ендальцев Юрий, Китановски Дмитрий, Владислав Белов
+
карточка борта
Техническая поддержка проекта — Pkk-Avia.
поблагодарили: Максим Максимов, MALCOLM , Сергей, Михаил Мизикаев, Сергей Григорьев, Сергей Макаров, Васильев Александр, Василий Коба, Forsberg, Алан Шанаев, Juergen Poschet, Илья Соловей, NSK spotter, Сергей Копцев, Валентин Козлов, Илья Савиных, Alex_IKT
+
Запись добавлена: 2009-04-16 21:44 Версия: 4 (от 2016-05-21 12:57) показов: 1520, сегодня: 0
* Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
17 января 2004 г. (Акт бн – по экономической нецелесообразности эксплуатации, отработке назначенного ресурса. )
комментарии:
техническая информация:
КБ:
Антонов
тип:
Ан-24 (реестр)
модификация:
Ан-24Б
назначение ВС:
пассажирское
завод-изготовитель:
УУАПО
заводской номер:
79901407
серийный (порядковый) номер:
14-07
код ADS-B hex:
расчётный 14BA9E
добавить уточнение по карточке борта
все комментарии к фотографиям по этой карточке 00 информация об эксплуатантах:
Запись добавлена: 2014-04-29 12:21 Версия: 1 (от 2014-04-29 12:21) показов: 186, сегодня: 1
* Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
143 час. в месяц — средний налёт 22.2 рейсов в неделю 1.5 час. — средняя продолжительность рейса
добавить уточнение по карточке борта
все комментарии к фотографиям по этой карточке 00 информация об эксплуатантах:
Запись добавлена: 2014-04-25 12:57 Версия: 2 (от 2014-04-25 12:57) показов: 535, сегодня: 0
* Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта,
ST,
PL,
AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.