Содержание

Грузовик КрАЗ 6510 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 24900
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 19400
Грузоподъемность, кг 13500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

8
Масса снаряженного авто, кг 11300
Максимальная скорсть (км/ч)
80
Двигатель ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува
Мощность двигателя (л.с.) 240
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 8,21
Подвеска передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
задняя:зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 165
Кабина капотная компоновка, малая
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

КАМАЗ 6510 ЕВРО 2, автобетоносмеситель

На этой странице Вы можете купить автобетоносмеситель КАМАЗ 6510 ЕВРО 2, 2007 года выпуска, за 1 300 000 РУБ


Добавлено: 19 апр 2016, Просмотров: 132

1 300 000 РУБ

Торговая марка: КАМАЗ
Модель: 6510 ЕВРО 2
Год выпуска: 2007 г.
Цена: 1 300 000 РУБ
Описание: Город продажи Екатеринбург
Год выпуска 2007
Цена 1 300 000 руб, торг.
Кузов автобетоносмеситель
Описание
Продам Автобетоносмеситель 8-9 кубов в хорошем состоянии Торг
Местоположение: Россия / Свердловская область / Екатеринбург

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация:
Компания:
Источник: auto.e1.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. Автобетоносмеситель
Автобетоносмеситель
2010 г.
26.06.2018
ОАО «КУМЗ»
г. Каменск-Уральский
1 750 000
2. КАМАЗ 6520
Автобетоносмеситель
2007 г., 120000 км
23.06.2018

г. Москва
1 120 000
3. КАМАЗ 43118
Автобетоносмеситель
2006 г., 12000 км, 3200 ч.
23.06.2018

г. Москва
980 000
4. КАМАЗ 6520
Автобетоносмеситель
2011 г., 130000 км, 5500 ч.
23.06.2018

г. Москва
1 350 000
5. КАМАЗ 53229
Автобетоносмеситель
2007 г., 139058 км, 1000 ч.
23.06.2018
Трак-Сток
г. Москва
899 000
6. АБС 58147С на КамАЗ 53229
Автобетоносмеситель
2007 г., 156472 км
21.04.2018
Трак-Сток
Московская область
910 000
7. АБС 58147С на КамАЗ 53229
Автобетоносмеситель
2007 г., 139058 км
18.04.2018
Трак-Сток
Московская область
960 000
8. КАМАЗ ATS
Автобетоносмеситель
2011 г., 200000 км, 5500 ч.
23.06.2018

г. Москва
1 500 000
9. КАМАЗ 58147С
Автобетоносмеситель
2007 г., 156472 км, 1500 ч.
23.06.2018
Трак-Сток
г. Москва
860 000
10. КАМАЗ 53205
Автобетоносмеситель
2007 г., 110000 км, 6500 ч.
23.06.2018

г. Москва
870 000



www.stroyteh.ru

Технические характеристики КамАЗ кратко о всех моделях


В данной статье представлены краткие характеристики всех моделей КАМАЗ в том числе
КамАЗ бортовой, самосвал, седельный тягач, бензовоз, камаз колхозник, раллийный КамАЗ
с манипулятором, мусоровоз, внедорожник, тентовые, бензовоз, вахтовка, ломовоз, водовоз.


Технические характеристики КамАЗ :

43118

53215

53605

6540

5320 (бортовой)

5410

740

5490

55111 самосвал

43253

43502

5308

4308

5511

65222

5460

65117

4326

65111

4911

4310

55102 (сельхозник)

65201

65221

65115 (самосвал)

45143

53228

63501

53212

6460

43255

6560

65116 (седельный тягач)

44108

53213

53501

6520

43101

54112

43501

5350

65206

6350

65226

6522

45144

43105

65207

43114

53504

355111

4350

65225

35320

4325

355102

53229

5325

532150

4320

532120

4925

54105

4510

4208

65224

5360

43106

КамАЗ – автомобиль-легенда, имеет отличный модельный ряд машин, которому позавидуют многие автопроизводители. Камский завод – один из самых крупных изготовителей грузовой технике в мире.

 
КАМАЗ 43118

Этот грузовик имеет повышенную проходимость и используется в различных целях. Так, он имеет множество комплектаций, таких как, кран с манипулятором, бортовой, цистерна, автокран и другие. В связи с его мощными и надежными характеристиками он может проехать где угодно, при этом даже с грузом. Недаром в средней категории грузовых автомобилей, его называют гигант проходимости. Исторически так сложилось, что он стал классикой для пожарных. Классификация для пожарного автомобиля он имеет АЦ, что значит пожарная автоцистерна. Она предназначена для устранения пожаров везде в городских условиях и даже лесных массивах.

Рассмотрим основные тех характеристики этого гиганта

Наименование

Характеристика

Двигатель

740,30 модификация 260, с качеством Евро-2, V8,

Тип ДВС

Дизель с турбиной

Мощность

260 л.с.

Коробка передач

9-МКПП

Колесная формула

6х6

Габариты

8,580х2,500х3,455 м

 

КамАЗ 5320

Бортовой грузовик с 40-летней историей. Имеет множество модификаций, отличную грузоподъемность и прекрасные характеристики. Изменений, внешних и внутренних была масса и все только к лучшему.

Немного о характеристиках этого автомобиля.

Наименование

Характеристика

ДВС

классический 740.10 , V8

Тип мотора

Дизельный

V

10,850 л

Мощность

210 и 180 л.с.

Расход топлива

34л/100км

КПП

10-МКПП

Подвеска

Рессорного типа

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,435х2,500х2,630 м

Вес

7500 кг

Грузоподъемность

8 тонн

Полная масса

15 т

Кабина

Над двигателем

V топливного бака, стандарт

170 л

 

КамАЗ 55111 – легендарный  10-тонный самосвал советов и России. Распространён на территории СНГ, имеет очень сильные мощности и габаритные характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

740 с модификацией 51-240 EVRO-2 , V8

Двигательный тип

Дизельный с турбонаддувом

Объем, V

10,850 л

КПП

10-МКПП с делителем

Колесная формула

6х4

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,435х2,500х2,630 м

Вес

9050 кг

Грузоподъемность

13 т

V платформы

6,6 кубов

 

Model 4308 – с средней тоннажностью грузовик, с двигателем cummins.

Наименование

Характеристика

ДВС

Cummins  EVRO-2

Тип мотора

Дизельный с турбонаддувом

Объем

3,900 л

КПП КАМАЗ

5-МКПП

Колесная база

6х4

Рулевое

С ГУР

Габариты

7,200х2,500х2,330 м

Вес

5850 кг

Грузоподъемность

около 5 500 кг

Топливная

Common Rail

 

6511520-тонный самосвал, что пришел на смену устаревшему 55111. Новая комплектация и улучшенные характеристики позволили ему быстро завоевать потребительскую благодарность. Производится также, в других комплектациях, таких как подъемная платформа и миксер.

Еще этот грузовик используется как ломовоз, при наличии специальной платформы.

Наименование

Характеристика

Мотор

Cummins 6ISBe 285 или 740.62-280

Тип

Дизель с турбиной

Объем

10,850 л

Коробка передач

10-МКПП производства КамАЗ или ZF 9 от Cummins

Габариты

6,350х2,500х2,955 м

Вес

25,2 т

Грузоподъемность

15 000 кг

Объем кузова

8,5 кубов

Стиль кузова

Шасси самосвал

Колесная база

8х4

 

Модель 53212 – бортовой тягач на трех-осевой основе. Основные тех характеристики.

Наименование

Характеристика

Мотор

740.210

Тип ДВС

Дизель

КПП

10-МКПП

Габариты

8,530х2,500х3,800м

Вес

почти 20 т

Грузоподъемность

около 10 т

 

Тентовые представители бортовых модификаций являются представители Камского завода модель и модификации 53215. Модель, тип и объем мотора такой же как и других его собратьев, правда с уточнением Евро-2 и турбиной. КПП, колесная база и грузоподъемность, ничем не отличается от его брата 53212. Это та же только с натянутым сверху на борта тентом.

КамАЗ-5410.

Ровно 40 лет этот седельный тягач радовал глаз инженеров-конструкторов завода. Почти 26 тонн мчится по дорогам СНГ при полной загрузке. Вес самого автомобиля составляет почти 7 тонн, а вот полуприцеп весит почти 15000 кг. ДВС классический 740-й дизель и КПП КамАЗ на 10 ступеней. Правда от своих братьев отличается длиной почти в 7 м. В кабине имеется спальное место. Основное назначение: перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов.

43253 технические характеристики

Двухосный тягач с улучшенными характеристиками по сравнению с моделью 4325. Стандартный, 740-й мотор с модификацией 31, а производящая мощность — 240 л.с. Также, устанавливались CUMMINS 6 ISBe 210 с модификацией Евро-3. А турбонаддув дает еще больше мощности для прекрасного выполнения поставленных задач. Общая масса почти 16 тонн. Коробка может иметь 5 или 6 передач. Установлены 2 АКБ по 12 V, что дает общее напряжение в 24 вольта.

На эту модель может устанавливаться бочка и использоваться как водовоз или бензовоз. Но, в основном она служит, как бортовой грузовик. При установке специальной установки 43253 становиться мусоровозом.

Габариты платформы с металлическими бортами составляет 5,189×2,330х0,445 м. А вот погрузочная высота может быть 1,425 метра. Максимальная скорость – 90 км/ч.

5511 – самосвал-старичок, который стоял у истоков разработки. Кабина и габариты самого автомобиля, такие же, как и у 5320. Единственное изменение – это платформа. Двигатель, коробка, ходовая и трансмиссия не отличается. Полная масса составляет 17,5 тонн. V (метров кубических) самосвальной платформы равен 6,6, и угол подъема 60 градусов. Этот грузовик, так полюбился, что сделали маленький камаз, а точнее его масштабную модель, в разные размеры. Теперь, она продается по всем просторам СНГ.

Камаз 4326, более знаком потребителям, как вахтовка или вахтовоз. Будка, установленная на нем, в которой можно перевозить людей. Поскольку, этот грузовик имеет высокую проходимость, он возит вахтовиков туда, где не проедет обычный автобус – лесные массивы, карьеры, и другие труднодоступные местности. А 4х4 повышает проходимость.

Наименование

Характеристика

ДВС

740.31-240 модифицирован под стандарт Евро-2

Тип мотора

Дизельный

Объем

стандартный для своего типа грузовиков Камского завода 10,850 л

КПП

10-МКПП

Габариты платформы

4,800×2,320х2,110 м

Вес

11,6 т

Грузоподъемность

почти 3500 кг

Колесная база

4х4

Его разновидности 43101, 4310, 43114, 5350, в основном используется в военных целях для перевозки военнослужащих и гражданских.

КамАЗ 55102, он же знаменитый колхозник. Мало, что можно нового сказать о его технических характеристиках, которые не отличаются от 5320. Со временем изменился внешний вид кабины, и улучшились основные направления характеристик. Бортовая платформа преобразилась в более практичную, добавилась пневмоподвеска и некоторые другие мелочи. ДВС 740, 10-МКПП, габариты остались несменными. В процессе усовершенствований платформа стала подниматься не только набок, но и назад. Но, почему же колхозник? Потому, что этот грузовик в основном используется на сельхоз предприятиях, для перевозки продукции – зерна, свеклы, кукурузы и других.

45143 – является модифицированной версией сельхозника, 20-тонный самосвал. Основные технические характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

740-серия, модель 62 (280 л.с.)

Топливная

Bosch

КПП

154-серия или ZF9

Сцепление

MFZ430

Платформа самосвал

около 15,2 куба

Снаряженная масса

9,5 т

Общий вес

33 т

 

Камаз 6460 – седельный тягач, в котором заключены высокие мощностные характеристики. Дизельный мотор объем, которого 11760 см куб. из разряда Euro-III с почти 300 лошадками. Имеет улучшенную 16-ступенчатую КПП. Полная масса поражает – почти 46 тонн, при этом вес самого грузовика, всего 10 тонн. Кабина имеет высокую крышу или сверхвысокую. Пневматическая ходовая дает плавных ход по разбитым и грунтовым дорогам. Максимальная скорость этот тягача – 100 км/час.

6520, 6522 – новое поколение самосвалов от Камского завода, с грузоподъемностью в 20000 кг. Установлен турбо дизельный мотор на 235 лошадок и 16-МКПП предают еще больше мощности и уверенности. Самосвальная платформа способна за один раз перевезти от 12 до 18 кубов груза и имеет угол подъема – 50 градусов. Общая масса составляем 33 тонны.

Камаз 65116 – это среднегабаритный седельный тягач, способный перевозить грузы до 30000 кг. Двигатель установлен такой же, как и на 6520, только с мощность в 260 л.с. Во всем остальном, за исключением платформы, он ничем не отличается.

КамАЗ-65225 – тягач, который используют в основном для военной отрасли. Перевозка тяжелых грузов до 64 тонн под силу ему. 740 ДВС и 300 лошадиных сил с коробкой от Allison Transmission знают, как доставить танк на место назначение. Высокая кабина дает большой визуальный обзор. Правда, в отличии от остальных его братьев, у этого повышенный расход почти в 40 литров.

 44108 – еще один представитель тяжелых тягачей, но в отличии от своего брата 65225, имеет меньшую мощность в 200 л.с. и общую массу в 32000кг. В остальном они идентичны.

43255 – двухосный бортовой самосвал с грузоподъемностью в 7000 кг. Установлен дизельный мотор с турбиной и объемом в 5,9л. Максимальная мощность 131 л.с. Объём платформы – шесть м куб.

КамАЗ 740 – это семейство двигателей, которые выпускает Камский завод для грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и военных БТР. Эти двигатели известные своей надежностью, мощностью и высокими характеристиками. Последней разработкой стал ДВС Камаз Евро-4, который закрепил свой статус лидера на Дакаре и рынке СНГ.

65222 – старший брат 65111, но при этом более мощнее и современней. Грузоподъемность стала 13 000 кг, а мощность мотора 360 л.с. Также, увеличились габариты, которые составляют:
7,795 х 2,500 х 3,200 метра. При всех своих преимуществах было обнаружены недостатки, которые завод долго не признавал, но все же пришлось. При длительной эксплуатации бортовой компьютер начинал показывать неверные данные.

65206 – новое поколение седельных тягачей улучшенного комфорта. Изменения настигли все, даже ДВС, несмотря на неизменную веру в 740 серию.

 

Наименование

Характеристика

ДВС

Daimler OM 457 LA (Евро-5)

Тип мотора

Дизельный

Объем

11 790 см куб.

Задний мост

Daimler OM

Габариты платформы

7,170х 3,300х1,440 м

Вес

около 60 т

Грузоподъемность

почти 46 т

Кабина

Имеется спальное место

Шины

Пневматические, бескамерные с размерами 315/80 R 22.5

КПП

16-МКПП ZF 16S 2221 с интардером

Сцепное устройство

Jost JSK 37C-185

Бак

2 шт. по 300 л

 

Семейство 8х8 в основном используется в военной индустрии или для перевозок очень тяжелых или габаритных грузов. Сюда входят: 63501, 6560, 6450. Эти вездеходы пройдут везде, даже в непролазной грязи, за что их и любят военные. Они устроены так, что ведущими являются все колеса, это и не дает им застрять. Часто, эти грузовики способны ехать сами и тянуть еще несколько грузовых автомобилей, когда грязь или плохой грунт закрывают более 50% полости самых колес.

Также, это семейство, доставляет грузы, не только военным, но используется в аэрокосмичной отрасли. Доставка части ракеты или шаттла, они справляются легко и без особых усилий. Единственный минус этих грузовиков – большой расход горючего.

 

Наименование

Характеристики

63501

6560

6450

ДВС

КамАЗ-740 модель 50-360, дизель с турбонаддувом

КПП

ZF 16S1820

Габариты

6,650х2,470х2,750 м

 

Объем бака

375

2*210

Параметры веса

22,75 т

22,6 т

43,45 т

 

КамАЗ 65207 – еще один представитель нового поколения грузовиков на просторах России и СНГ. На нем так же, как и на 65206 установлен двигатель немецкой марки Daimler. Установлено все то же самое, что и у его собрата. Разница между ними в том, что первый, это седельный тягач, а второй бортовой тентовый грузовик.

53229 Миксер. Смесители или миксеры устанавливаются на тот автомобиль, которому он более всего подходит по характеристикам. Для установки требуется надежный и переукомплектованный с завода по техническим нормам грузовик, поскольку требуются специальные знания и дополнительное оборудование для полного функционирования.

 

Камаз миксер тех характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

Усиленный турбиной 740-серии дизель

Мощность

265 л.с.

Объем ДВС

10 850

Объем миксера

6-8 кубов

Габариты платформы

9,000 х 2,500 х 3,700 м

Частота вращения

0-4-18

Грузоподъемность

12 800 кг

Время перемешивания

около 20 минут

Бак с водой

400 л

Высота выгрузки

3,7 м

 

Раллийные представители грузовиков 4911, 4925.

На этих  грузовых автомобиля, российская команда выигрывала гонку «Дакар» 12 раз. Это свидетельствует о том, что эти автомобили не только надежные, но еще и быстрые. Но, конструкторам пришлось поработать над усовершенствованием этих гигантов и отступить от привычных канонов в сборке.

Раллийный КамАЗ и Камаз-мастер технические характеристики.

Наименование

Характеристика

ДВС

дизельный ЯМЗ с турбонаддувом, модель 7Э846, вместо стандартного 740

Трансмиссия

ZF 16S251

Габариты

7,300х2,550х3,590 м

Колесная формулировка

4х4

Мощность

552 лошадки

Объем, см куб

17 241

КПП

6-ступенчатая механика

Колеса

Дисковые

Шины

пневматические, с регулировкой давления

Максимальная скорость

165

Расход горючего на 100 км

100 л

Полный вес

11,5 тонн

 

autochauffeur.ru

Технические характеристики автомобиля Камаз-65117

Технические характеристики автомобиля Камаз-65117

Автомобиль Камаз-65117 с колесной формулой 6х4 — современный бортовой грузовик, который востребован на рынке грузоперевозок.

До выпуска этой модели выходили машины в старой версии, которые хоть и обладали отличными эксплуатационными характеристиками, но редко поднимали вес более 12 тонн.

Камаз-65117 легко справляется 14 тоннами веса, а потому пользуется большим спросом как на территории страны, так и в дальнем и ближнем зарубежье.

Это удобный и практичный автомобиль, который не вызывает нареканий и отлично подходит как для перевозок на большие расстояния, так и для регулярных маршрутов местного значения.

Из особенностей модели стоит отметить обязательную антиблокировочную систему (вне зависимости от модификации), топливный бак на 500 литров топлива, колесную формулу 6х4 и девятиступенчатую механику.

Кабина просторная — в ней свободно помещаются 3 человека, оборудована спальным местом.

Автомобиль Камаз-65117 имеет двигатель Cummins типа 6 ISBe (дизельный с турбонаддувом), объем которого составляет 6,7 куб.дм и мощностью в 300 л.с. с высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной производительностью при относительно низком расходовании топлива.

Двигатель обеспечивает движение автомобиля с максимальной скоростью до 90 км/час.

Бортовой тягач Камаз-65117 имеет колесную традиционную для своего класса формулу 6х4, обеспечивающую грузоподъемность до 14 тонн.

Платформа этого грузового автомобиля имеет длину 7 200 мм, ширину 2 420 мм, что обеспечивает размещение на ней около 18 европоддонов, имеется возможность установки каркаса, который накрывается полимерным тентом.

Встроенные стабилизаторы поперечного крена в конструкции подвески способствуют улучшению управляемостью автомобиля. Рама тягача усилена поперечной балкой, а тормозная система снабжена ABS.

Модель автомобилей Камаз-65117 независимо от комплектации оснащается системой антиблокировки и высококачественной девятиступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 131 с механическим дистанционным управлением.

Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом значительно улучшена, суппорты тормозного механизма цельнолитые.

Для облегчений запуска двигателя в холодное время новая модель снабжена предпусковым подогревателем системы ПЖД 15.8106-01.

Двигатель автомобиля-тягача Камаз-65117 запускается от двух аккумуляторов 12 В емкостью 190 Ач каждый, бортовое напряжение 24 В.

Для перевозки груза можно использовать и различные прицепы, рекомендуется использовать прицепы НЕФАЗ 8332 или СЗАП 8357, 83053. Полная масса прицепа может составить до 14 тонн, при этом допустимая полная масса автопоезда 38 тонн.

Благодаря внесенным усовершенствованиям новый тягач Камаз-65117 остается доступным для потребителей и окупается достаточно быстро:

— Увеличение сервисного интервала 80%;
— Увеличение удельной грузоподъемности тягача 8%;
— Снижение расхода топлива на 10%;
— Увеличение ресурса до 15%.

Технические характеристики грузовиков Камаз-65117 (6х4)

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг — 9350

— нагрузка на переднюю ось, кг — 3900
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 5450

Грузоподъемность а/м, кг — 14500

Полная масса а/м, кг — 24000

— нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 18000

Полная масса прицепа, кг — 14000

Полная масса автопоезда, кг — 38000

Двигатель Камаз-65117

Модель — Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3)

Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) — 1100 (112) при частоте вращения коленвала, об/мин 1450

Расположение и число цилиндров — рядное, 6

Рабочий объем, л — 6,7

Система питания — Вместимость топливного бака, л — 500

Электрооборудование

Напряжение, В — 24

Аккумуляторы, В/А*ч — 2×12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление Камаз-65117

Тип — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель — ZF 9S 131 ОТО

Тип — механическая, девятиступенчатая

Управление — механическое, дистанционное

Главная передача — Передаточное отношение — 3,94

Тормоза Камаз-65117

Привод — пневматический

Тип — барабанные

Колеса и шины

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, бескамерные

Размер обода — 8,25-22,5

Размер шин — 11 R22.5

Кабина Камаз-65117

Тип — расположена над двигателем

Исполнение — со спальным местом

Платформа Камаз-65117

Длина платформы (внутренняя), мм — 7800

Ширина платформы (внутренняя), мм — 2470

Характеристика Камаз-65117 с полной массой:

— Максимальная скорость, не менее, км/ч — 100
— Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, % (°) — 18 (10)
— Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,7

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Обзор автомобиля-шасси КамАЗ 43502

Величайшая машиностроительная компания Российской Федерации «КамАЗ» размещается на 13-ом месте в мировом рейтинге ведущих изготовителей тяжёлых грузовых машин. Первый грузовик был произведен в 1976, в дальнейшем популярность продукции «КамАЗ» обусловила повышение уровня продаж до 100 тыс. шт./год. Автомобили КамАЗа качественно функционируют в 70-ти зарубежных странах независимо от сложностей дорожных факторов и климатических условий. Последняя тенденция деятельности Камского автозавода заключается в производстве 30-ти серийных ключевых моделей и 200 аналогов, из которых наиболее выделяются бортовые грузовые авто, седельные буксиры, самосвалы и специализированные шасси с базой: 4х2…8х4, тоннажностью: 3,2…24 т.


Сегодня российский армейский автопарк включает более 50 тыс. единиц техники КамАЗа разнообразной целевой ориентации, которые образуют базис материально-технического и транспортного обеспечения, на их шасси устанавливается около 350 видов военного оборудования. В течении последнего времени Российское Минобороны приобретает большие партии многоцелевых автомобилей высокой грузоподъемности серии «Мустанг», среди них особо выделяются перспективные модели марки КамАЗ 43502 (родоначальник модели – КамАЗ 4326). По техническим параметрам они удовлетворяют требованиям Минобороны по маневренности, безопасности, надёжности, стандартизации, тоннажности и другим главнейшим характеристикам. Бортовой КамАЗ применяется для городского и пригородного транспортирования всевозможных грузов, а также междугородних переездов по бездорожью. Его характеристики по тоннажности, вместимости, универсальности и многофункциональности преобладают над параметрами ряда аналогичных грузовых автомобилей. Авто в зависимости от укомплектованности обладает грузоподъемностью 4 т. Его полная масса достигает 12,3 т, вес прицепа – 7 т, автопоезда – 19,3 т.


Нестандартные идеи, воплощенные в этом бортовом грузовике с базой 4×4, обусловили конструктивную конкуренцию с образцами КамАЗа 4326 и аналогичными отечественными машинами высокой проходимости. Стальной «Мустанг» марки КамАЗ 43502 имеет технические характеристики, позволяющие ему легко справляться со всевозможными маневрами в процессе испытаний и обладать соответствующей проходимостью в критических ситуациях. Данный железный конь пробуждает живой интерес у государственных предприятий в горнодобывающей и нефтегазовой народнохозяйственных сферах, поскольку заключает в себе надежность, простоту и органичность отечественных машин.

 

Технические характеристики КамАЗ 43502

 

Оснащается бортовой КамАЗ 43502 дизельным двигателем марки КамАЗ 740.652 Евро — 4 с впечатляющей силой в 260 л.с., с турбонаддувом, с переходным охлаждением нагнетаемого воздуха и раздаточной коробкой.


Трансмиссионная механическая КПП типа ZF9, установленная на КамАЗах этой серии, имеет ряд преимуществ: повышены до 10 % тягово-динамические параметры; уменьшено расходование топлива; продлен межсервисный период обслуживания на 80%; уменьшено на 20% усилие воздействия на рукоятку; элементы ZF-привода надежно защищают трансмиссию.

 

 

Электрооборудование имеет напряжение 24 В, аккумуляторы с параметрами 2х12/190 В/А∙ч, генератор с характеристиками 28/2000 В/Вт. Значительная продолжительность эксплуатации бортового грузовика обеспечивается экономичным по уровню расходования топлива мотором и достаточным запасом горючего в главных баках.


Кроме того, данная модель отличается блокировочными межосевым и колесным дифференциалами. Это способствует жесткому соединению и блокировке передней и задней осей, а также возможности передавать им равномерный крутящий момент. Такая функция содействует легкому преодолению непростых дорожных участков (вязкая почва, песчаная местность). Колесный дифференциал обеспечивает равномерное вращение колес на единой оси.


Тормозные барабанные устройства с парой внутренних колодок смонтированы на всех колесах бортового грузовика, главный узел тормоза установлен на суппорте, прочно скрепленном с фланцем осей. Радиус барабанов 20 см, толщина прокладок 14 см. Привод тормозов – пневматический, разделенный. Оптимальная компрессия в пневмоприводе – от 6,5 до 8,0 кгс/ см2.


Кабина КамАЗа 43502 – длинная, цельная, металлическая, размещается над двигателем, оборудована одним спальным местом. Отличительными элементами модернизации кабины являются броский облик; прибавление высоты крыши; установка обновленной передней панели; перемещение отдела для инструментов под пассажирское сиденье; изменение места педали, отвечающей за подачу топлива, и педали тормоза. Водительское сиденье может регулироваться по уровню жесткости ходовой части, изгиба спинки и фронтального перемещения.

 

Область эксплуатации грузовика весьма обширна

 

Отличные технические характеристики КамАЗа 43502 и его умеренная цена привлекает потребителей как прибыльное вложение капитала. Бортовой КамАЗ этой модели может иметь множество комплектаций. На шасси этого КамАЗа агрегатируют всевозможное функциональное оборудование. Одним из таких образцов является кривошипный двухколенчатый автогидроподъемник ВС-22-06, который используется для транспортирования в люльке рабочих с инструментарием и материалами для выполнения высотных работ при строительстве, капремонте и обслуживании ЛЭП и электрических сетей. Автовышка на базе шасси КамАЗа прекрасно справляется с работой на высоте в пространственно ограниченных городских факторах. Среди достоинств автовышки данной модели на шасси КамАЗа следует особо выделить ее высокую маневренность и приспособленность к дорожным параметрам. Шасси имеет шины с изменяющимся давлением, что способствует увеличению производительности как на прочном дорожном покрытии, так и на мягкой почве или песке.


Вахтовые автобусы на базе шасси КамАЗа 43502 активно используются для перемещения рабочего, инженерно-строительного, геолого-разведывательного и другого персонала к объектам деятельности. Высококачественная эксплуатация вахтового транспорта обусловлена использованием оригинальных сертифицированных элементов КамАЗа – трансмиссионного оборудования, ходовой части и устройств управления.

 

 

Бортовой автомобиль мастерская на базе шасси КамАЗа 43502 используется для перевозки и эксплуатации профоборудования и специального оснащения рабочими в аварийных местах и в процессе проведения профилактики. В пакет стандартной комплектации мобильной мастерской входят: вышеупомянутое шасси КамАЗ с формулой 4х4, двигатель E-4, топливные агрегаты, рестайлинг, сварочная аппаратура, электростанция, набор для газосварки. Иногда автомастерская оснащается краново-манипуляторной установкой.


Новейшая разработка в сфере пожаротушения и спецтехники – на базе шасси КамАЗ 43502 оборудована пожарная автоцистерна АЦ3,0-40 емкостью 3 м3, посредством которой осуществляется доставка к очагу возгорания боевого расчета, пожарного оснащения, водного запаса и вспенивателя. Современная система пожаротушения водным туманом, эффективность которой в 5 раз выше, чем в традиционной технике, позволяет предотвратить распространение огня без какого-либо залива нижних этажей. Может функционировать как насосная станция при проведении перекачки с автоцистерн в ходе тушения возгораний водой и пеной в населенных пунктах и на промышленных предприятиях в зоне умеренного климата с температурным перепадом -40°С… + 40°С.

 

 

 

Автомобильная лестница АЛ-30 на шасси КамАЗ 43502 применяется для транспортировки к объекту спасательных, антипожарных, аварийных и ремонтно-восстановительных работ личного состава и требуемого пожарно-технического оснащения на высоту в пределах 30 м, для эвакуации пострадавших, передачи огнетушащих средств с лестницы, эксплуатации в виде грузоподъемного крана.

 

Грузовик серии КамАЗ 43502 имеет несколько модификаций.

 

Бортовой КамАЗ 43502-6023-45 (Е-4) также как и прототип имеет базу 4х4. Тип ошиновки – 425/85R21, односкатный, большого диаметра, с системой регулирования камерного давления, что в комплексе способствует решению задач с нехваткой дорожного просвета; повышает проходимость при перемещении по бездорожью, технологическим или занесенным снегом местам; увеличивает угол поворота, за счет чего упрощается процесс прохождения препятствий. Двигатель и КПП взяты с прототипа без изменений параметров. Имеется 2 топливных бака по 210 л. Грузовик дополнительно оснащен лебедкой, тентом и каркасом. Модель грузовика КамАЗ 43502-6023-45 отличается глубоким рестайлингом и модернизацией кабины, размещенной над двигателем. Грузовая платформа стальная, при необходимости борта могут откидываться.


Бортовой КамАЗ 43502-6024-45 (Е-4) имеет такие же технические характеристики, что и предыдущая модель КамАЗ 43502-6023-45. Отличие между ними заключается лишь в отсутствии в данном экземпляре лебедки как спецоборудования для самовытаскивания или для освобождения застрявшей техники. Этот факт немного снижает функциональность грузовика при необходимости преодолевать труднопроходимые места в случае, если не справляется колесный движитель.

 

 

Шасси автомобиля КамАЗ 43502-3036-45 (Е-4) используется для монтажа разных специализированных агрегатов: фургонов, автомусоровозов, авиа- и автобензозаправщиков, кранов-манипуляторов, экскаваторов, цистерновозов, вахтового транспорта, буровых агрегатов, автолестниц, бетономешалок.
Основное преимущество в производстве автомобилей КамАЗ заключается в единстве технологических процессов, включающих конструктивную разработку, проектирование, производство, сборку и реализацию готовой техники, а также последующее сервисное обслуживание и утилизацию техники.

 

Фото КамАЗ 43502

 

 

 

 

 

promplace.ru

Модели КамАЗ: описание, особенности, фото

Камский автомобильный завод изготавливает автомобили и двигатели, которые разошлись по всему бывшему Советскому Союзу. Первый серийный выпуск начался в 1976 году. Сейчас КамАЗ выпускает различные тракторы, автобусы, мини-электростанции, элементы к ним и т.д. Основной завод находится в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одной из серий данной компании являются силовые машины, предназначенные для работы в сфере строительства и т.п.

В серию оригинальных КамАЗов входит 10 различных по техническим и внешним характеристикам, приспособлениям и функционалу машин. Все они пользуются небывалым спросом. Модели КамАЗ отличаются тем, что можно использовать базовое шасси, которое легко превратить в различного рода автомобили, если, конечно, механик — толковый профессионал. Речь пойдет о самых популярных моделях этой серии.

КамАЗ-53212

Автомобиль выпускался 22 года с 1978 г. Как правило, данная модель работала с прицепами (это ее особенность). Кузов выполнен преимущественно из металла, имеет задние борты и боковые, которые откидываются. Кабина вмещает три человека, она оснащена системами, отвечающими за уровень звуко- и термоизоляции. Также установлено спальное место на случай дальних рейсов.

Двигатель дизельного типа, его мощность – 210 лошадиных сил. Цилиндров всего восемь, а объем агрегата составляет почти 11 литров. Он работает в паре с механической трансмиссией, которая имеет 2-х ступенчатый делитель (сама коробка передач на 5 ступеней). Максимальная скорость, которую может развить данная модель автомобиля КамАЗ, равна 80 км/ч. На 100 километров машина потребляет около 25 литров топлива. Объем бака составляет 240 л.

КамАЗ-4350

Данная модель представляет собой армейский автомобиль. Перевозить грузы машина способна весом до 4 т. Официально на вооружение Российской Федерации КамАЗ попал в 2002 году. За время нахождения на службе он успел проявить себя с лучшей стороны. Известен еще как «Мустанг».

Как и другие модели КамАЗа, данный автомобиль обладает дизельным двигателем. Его мощность – 240 «лошадок». Он оснащен турбинами. В минуту коленчатый вал осуществляет до 2200 оборотов. Чуть позже модель стала комплектоваться с другим силовым агрегатом. Новый механизм обладал лучшими техническими характеристиками.

Некоторые модели КамАЗов похвастаться такими данными не в состоянии. Например, его объем – почти 11 литров. За 100 километров машина потребляла не больше 27 л топлива. Из-за того, что данный автомобиль является военным, на него устанавливали наилучшие детали и элементы. Коробка передач имеет 5 ступеней, представлена механическим типом. На ней был установлен механизм, позволяющий осуществлять 5 передних и 1 заднюю передачу. Это дает гарантию на больший срок использования военного КамАЗа-4350.

КамАЗ-5325

Как и некоторые другие модели, данный автомобиль является тягачом. Выпускался он маленькими партиями начиная с 1988 года. Разработчики, создавая данную версию, рассчитывали сделать его автопоездом, именно в качестве него он и работает. Изначально эта модель выпускалась на экспорт, но со временем прижилась на территории Советского Союза. Затем на его базе было создано несколько успешных модификаций, которые принесли немалые деньги своему производителю.

Коробка передач механического типа, работает она совместно с дизельным двигателем. Задняя и передняя подвески отличаются между собой. Рабочие тормоза представлены барабанными механизмами, стояночный – пружинными, а вспомогательный имеет специальный привод, которым оснащены и другие автомобили КамАЗ. Новые модели также получили подобные характеристики.

КамАЗ-5410

Данный грузовик считается образцовым среди других классических вариантов. Он весит около 8 тыс. килограммов.

Двигатель располагается непосредственно сразу под кабиной. Многие модели КамАЗ отличаются данной особенностью. Это достаточно удобно, так как не требует лишних усилий со стороны водителя. При появлении поломки достаточно опустить кабину и просто выполнить все необходимые работы.

Двигатель имеет 8 цилиндров, а также турбонаддув. Объем составляет 11 литров, а мощность достигает 176 «лошадок». Для того чтобы силовой агрегат работал исправно, необходимо использовать дизельное топливо. Коробка передач механического типа рассчитана на 5 ступеней. Тормозная система включает 4 различных комплекта. Кабина цельного типа оборудована несколькими посадочными местами.

КамАЗ-55111

Эта модель является наиболее выпускаемой производителем. Грузовик пользуется особым спросом у потребителей благодаря хорошей стоимости, высокому качеству и отличному комфорту.

Различные модели КамАЗов (в том числе и этот) получили примерно одинаковые двигатели. Максимальная мощность дизельного мотора составляет 240 лошадиных сил. При этом самая высокая скорость коленвала – 2200 оборотов в 1 минуту. Трансмиссия представлена механическим типом, она работает на 10 ступенях. Тридцать литров водителю понадобится для того, чтобы проехать 100 км. Если полностью заполнять бак автомобиля, то без дозаправки можно проехать около 800 километров. Машина имеет свои модификации, на некоторые из них устанавливается агрегат с баком на 350 литров. Это особенно выручает, если отправляться в длительный рейс.

Известным на весь мир является производитель автомобилей марки КамАЗ. Новые модели строятся на базе старых, что позволяет им быть более надежными и безопасными. Если подробней ознакомиться с автомобилем КамАЗ-5490, то сразу становится понятным, почему он признан лучшим в своем классе. Именно на этой машине мечтает работать каждый дальнобойщик.

fb.ru

Характеристики автомобилей Камаз-6520, 65115

Характеристики автомобилей Камаз-6520, 65115

Технические характеристики самосвала Камаз-6520

Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая разработка.

Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским автозаводом нового класса техники — автомобилей повышенной грузоподъемности.

Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.

Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования весом до 24 тонн.

В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек, например восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются популярностью у крупных строительных предприятий.

Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.

Cамосвал Камаз-6520 — строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.

Платформа самосвала Камаз — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.

Технологическое оборудование самосвала Камаз 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр — телескопический, четырехступенчатый.

Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120.

Базовые характеристики Камаз-6520

Колесная формула — 6×4
Грузоподъемность, кг — 20 000
Объем платформы, куб. м. — 12
Самосвальная платформа — с задним бортом
Направление разгрузки — назад
Снаряженная масса автомобиля, кг — 12 950
Полная масса автомобиля, кг — 33 100
КПП ZF 16S 151 — 16 ступеней
Сцепление — сухое, диафрагменное, однодисковое
Подвеска — Рессорная
Кабина — без спального места с панорамным лобовым стеклом
Топливный бак, л — 350
Предпусковой подогреватель — ПЖД 15.8106-01
Колеса — Дисковые
Шины — 12.00 R 20 (320R508)

Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520

Снаряженная масса а/м, кг — 12950
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг — 5230
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
Полная масса, кг — 27500 (33100*)
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг — 7500 (7500*)
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600*)

Двигатель Камаз-6520

Модель – Двигатель 740.51-320 (Евро-2)
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 220 (300) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 235 (320) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н/м(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1255 (128) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров — V-образное, количество — 8
Рабочий объём, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,5
Система питания: Вместимость топливного бака, л — 350

Коробка передач Камаз-6520

Модель коробки передач Камаз-6520 — КПП ZF 16S 151
Тип КПП Камаз-6520 — механическая, шестнадцати-ступенчатая
Управление коробкой передач — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах — 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины Камаз-6520

Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 8.5-20 (216-508)
Размер шин — 12.00 R20 (320 R508)

Самосвальная платформа Камаз-6520

Объем платформы, куб. м — 12
Угол подъема платформы, град — 50
Направление разгрузки — назад

Общие характеристики Камаз-6520

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодол. подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3

Электрооборудование Камаз-6520

Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/А/час — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление Камаз-6520

Тип сцепления Камаз- диафрагменное, однодисковое
Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача Камаз-6520

Тип — двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение — 6,33

Кабина Камаз-6520

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места

Тормоза Камаз-6520

Привод тормозов — пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм — 420
Ширина тормозных накладок, мм — 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв/см — 7200

Технические характеристики самосвала Камаз-65115

В широкой гамме самосвальной автотехники Камского автомобильного завода, достойное место занимает 15-тонный Камаз-65115. Надежный, удобный в эксплуатации, недорогой автомобиль пользуется заслуженным уважением у покупателей.

Автомобиль оснащен двигателем Камаз-740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух — воздух».

Система питания топливом автомобиля модели Камаз-65115 оборудована корректором по наддуву. Регулировка температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется термостатами.

Вентилятор с приводом от вязкостной муфты включается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.

На автомобиль Камаз-65115 устанавливается двухдисковое или однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа. Коробка перемены передач Камаз-154 позволила увеличить максимальный крутящий момент до 108 кгс/м.

Для повышения эффективности тормозной системы на автомобиль устанавливается АБС. В основном исполнении этого грузовика, объем самосвальной платформы равен 8,5 куб. м., однако есть модификации с большей вместимостью кузова.

Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала Камаз-65115 с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова самосвала Камаз 65115.

Грузовик Камаз-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы устанавливаются две буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным устройством.

Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы транспортной работы.

Трехосный самосвал Камаз-65115N является базовой моделью семейства транспортных автомобилей, в состав которого входят самосвалы- внедорожники модели 65111 (6х6) и четырехосные 6540 (8х4).

Самосвал Камаз 65115 – строительный, с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз 65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой не более 15 т. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная и расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.

Платформа Камаз 65115 — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе.

Камаз 65115 — надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. Камаз 65115 оснащается дизельным двигателем серии 740.30-260 мощностью 260 л.с.

Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 2. Камаз-65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.

Модель Камаз-65115 имеет несколько видов комплектаций (65115-015, 65115-016, 65115-017, 65115-018, 65115-025, 65115-023, 65115-015, 65115-027, 65115-028).

Основные характеристики автомобиля Камаз-65115

Колесная формула — 6×4
Грузоподъемность, кг — 15 000
Объем платформы, куб. м. — 8,5
Самосвальная платформа — с задним бортом, обогрев выхлопными газами
Направление разгрузки — назад
Снаряженная масса автомобиля, кг — 9 300
Полная масса автомобиля, кг — 24 450
КПП Камаз-15 — 10 ступеней
Сцепление Камаз — фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска — Рессорная
Кабина — без спального места
Топливный бак, л — 250
Предпусковой подогреватель — ПЖД 15.8106-01
Колеса — Дисковые
Шины — 10.00 R 20

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг — 10050
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг — 4250
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг — 5800
Грузоподъемность а/м, кг — 15000
Полная масса, кг — 25200
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг — 6200
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг — 19000
Полная масса прицепа, кг — 13000

Двигатель Камаз-65115

Модель — Двигатель-740.51-260 (Евро-2)
Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1059 (108) / 1200-1400

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16,5
Система питания: Вместимость топливного бака, л 250

Коробка передач Камаз-65115

Тип КПП Камаз-механическая, десяти-ступенчатая
Управление коробкой передач — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Колеса и шины Камаз-65115

Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7.5-20 (190-508)
Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)

Самосвальная платформа Камаз-65115

Объем платформы, куб. м — 8,5 или 11
Угол подъема платформы, град — 60
Направление разгрузки — назад

Общие характеристики самосвала Камаз-65115

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 80
Угол преодоления подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
Примечание — характеристики автомобиля полной массой 25200 кг

Электрооборудование Камаз-65115

Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/А/час — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление камаз-65115

Тип сцепления Камаз — диафрагменное, двухдисковое
Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача Камаз 65115

Передаточное отношение — 5,43 или 5,94

Кабина Камаз-65115

Тип кабины — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — без спального места

Тормоза Камаз-65115

Привод тормозов — пневматический
Диаметр тормозного барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см — 6300

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о