Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Выигранное сражение сглаживает все другие промахи, и обратно: поражение делает бесполезными все прежние успехи».
Николло Макиавелли  
 
 

ПАК ФА прибыл в Жуковский для прохождения испытаний
Раздел: Новости
 
ПАК ФА прибыл в Жуковский для прохождения испытанийРоссийский перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) прибыл 8 апреля 2010 года на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском, говорится в пресс-релизе компании "Сухой". Самолет прибыл из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России Ан-124 "Руслан". Как ожидается, в Жуковском будет продолжена летная программа испытаний ПАК ФА.

Испытания самолета возобновятся после того, как специалисты "Сухого" полностью соберут его. Предположительно, полеты возобновятся в конце апреля - начале мая 2010 года. Помимо самолета в Жуковский прибыл комплексный наземный стенд, на котором будет проводиться проверка систем и оборудования российского перспективного истребителя пятого поколения.

Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). К настоящему времени собраны уже три испытательных образца Т-50. В общей сложности ПАК ФА совершил шесть полетов, в ходе которых была осуществлена проверка устойчивости и управляемости самолета.

Разработка ПАК ФА ведется с 1990-х годов. Самолет создан с применением технологии малозаметности. По официальным данным, Т-50 будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет отличаться сверхманевренностью. ПАК ФА сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров.

Предполагается, что Т-50 сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель будет вооружен пушкой калибра 30 миллиметров. Кроме того, на истребителе, возможно, будут установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках, а также два дополнительных внешних пилона.


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




#1     написал: xeronillini 11 мая 2010 20:49
 


Группа: Гости

Публикаций: 0
Комментариев: 0

Регистр.: --
Статус:
ICQ:
т50..т34..90..оО как бы с танкамм не перепутали)


Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 7530

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © History-of-Wars.ru 2009-2015