Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Хочешь мира – готовься к войне».
Гай Юлий Цезарь  
 
 

Ил-476 стал первым российским транспортником с туалетом
Раздел: Новости
 

Ил-476 стал первым российским транспортником с туалетомПерспективный военно-транспортный самолет Ил-476 (Ил-76МД-90А) получил полноценную туалетную кабину с унитазом и рукомойником, пишет газета «Известия». По словам бывшего начальника разведки ВДВ России полковника запаса Павла Поповских, на транспортные самолеты советской разработки туалеты не устанавливались.

 

По словам начальника отделения санитарно-бытового оборудования и интерьера конструкторского бюро «Ильюшин» Евгения Аверченкова, туалет на Ил-476 установлен в носовом отсеке в отдельном герметичном помещении. Под унитазом будет установлен встроенный бак объемом 28 литров. По расчету конструкторов, этого объема вполне хватит для шести человек экипажа и нескольких десятков десантников. В случае, если Ил-476 в двухпалубной модификации будет перевозить до 140 человек, на самолет могут быть установлены два дополнительных туалетных модуля с баками объемом 80 литров каждый.

 

По словам Аверченкова, пока еще не принято решение, кто будет производить туалетные кабинки ─ ульяновский завод «Авиастар», выпускающий Ил-476, или стороннее предприятие. Стоимость кабинки со всем оборудованием может составить 50-150 тысяч долларов.

 

Непосредственно перед десантированием бойцам воспользоваться туалетом не разрешат, поскольку после прохождения проверки им уже запрещено снимать парашют или расстегивать крепления. По словам Поповских, туалеты на Ил-476 будут особенно полезны при выполнении длительных перелетов из одной точки в другую без десантирования. В этом случае воспользоваться бортовым туалетом можно будет в любое время, вероятно, за исключением только периодов взлета, набора высоты и посадки.

 

«Когда нас поднимали по тревоге и перебрасывали через всю страну, бывало, что и по полдня проводили в самолете. А на промежуточных аэродромах могли не выпускать часами. Поэтому терпели. Кому совсем невмоготу ─ просились к пилотам, они обычно ставили себе ведро. Поэтому туалет, конечно, не самая важная деталь в самолете, но очень нужная», ─ отметил полковник запаса. Кроме туалета, Ил-476 будет оборудован буфетным модулем с печкой и кипятильником. От размещения на борту холодильника пришлось отказаться, поскольку в России они уже не выпускаются, а иностранные стоят дорого.

 

Транспортник Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию самолета Ил-76МД. Самолет оснащен новыми двигателями ПС-90А-76 и усиленным крылом. Транспортник способен перевозить до 60 тонн грузов и развивать скорость до 850 километров в час. Дальность полета Ил-476 составляет около шести тысяч километров. Первый полет Ил-476 состоялся в сентябре 2012 года, а в мае текущего года в подмосковном Жуковском досрочно завершились заводские испытания транспортника.

 

В октябре 2012 года Министерство обороны России приобрело 39 новых военно-транспортных самолетов. Согласно госпрограмме вооружений России, до 2020 года в состав ВВС России планируется включить около ста самолетов Ил-476.



Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 7534

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
- отсутствуют

 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © History-of-Wars.ru 2009-2015