.
 
Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Благодаря войнам сохраняется нравственное здоровье народов».
Георг Гегель  
 
 

Владимир Иванович Юркевич
Раздел: Имена в истории
 
Юркевич Владимир Иванович - инженер-кораблестроитель. Образование получил на кораблестроительном отделении Петербургского политехнического института (1903-1909). Трудовую деятельность начал в Кронштадтском порту в должности корабельного инженера. Вскоре Юркевич был направлен в Ревель, где занимался проектированием морских судов, в частности, подводных лодок. Затем молодому инженеру предложили занять ответственную должность руководителя отделения Балтийского завода в Николаеве. Находясь при этом на действительной воинской службе, Юркевич получил в 1914 чин штабс-капитана. Активно содействовал организации в Петербурге в 1915 Союза морских инженеров: стал секретарем Союза. Привлеченный перед 1-й мировой войной в отдел кораблестроения морского генерального штаба, В.И. Юркевич был в числе авторов проектов 4 супердредноутов: «Бородино», «Кинбурн», «Измаил» и «Наварин».



Яков Матвеевич Хлытчиев
Раздел: Имена в истории
 
Яков Матвеевич Хлытчиев — инженер, специалист в области кораблестроения.
В 1911 году окончил кораблестроительный факультет Санкт-Петербургского политехнического института. Работал в конструкторском бюро Балтийского завода. Преподавал на кафедре строительной механики Политехнического института курсы строительной механики корабля и теории упругости.
После Октябрьской революции весной 1918 уехал из Петрограда в Херсон, принимал участие в организации Херсонского политехнического института. После занятия Херсона частями Красной армии, уехал в эмиграцию.
Проживал в Белграде, где преподавал на техническом факультете Белградского университета. Организатор международных конгрессов по теоретической и прикладной механики проходивших в Югославии. Автор многих научных трудов.
В 1955 г. избран действительным членом Сербской Академии наук и искусств. Награждён югославскими орденами и медалями. Умер в Белграде в 1963 году.



Фридрих Меерович Райхлин
Раздел: Имена в истории
 
Фридрих Меерович Райхлин — российский кораблестроитель.
В 1967 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт. С 1967 работает на Ленинградском судостроительном заводе им. Жданова. C 1968 г. строитель по корпусной части. Строил паромы -"Андрей Коробицын", "Шуя", "Юрюзань". C 1970 — старший строитель завода. Был ответственным сдатчиком многих судов — " Старый бюльшевик", "Димбовита", "Салаж", "Насауд","Комсомолец Спасска", "Комсомолец Грузии", «Иван Скуридин», «Юрий Смирнов», «Борис Бувин», "Марьян", «Вера Хоружая», «Алекса Дундич», «Николай Пржевальский», ряда научно-исследовательских судов -"Космонавт Владислав Волков", "Космонавт Георгий Добровольский". С 1984 — главный строитель проекта. В 1992г. сдал Ро-Ро "Павловск". В 1993 г. построил два корпуса буксира-толкача для Голландии. С 2000г. по 2003г. сдал четыре судна типа река- море. После занимался модернизацией и сдачей судна специального назначения "Россия". В 2006г. строил два корпуса судна для снабжения нефтяных платформ для Норвегии. В настоящее время занимается строительством еще одного корпуса снабженца для Норвегии.



Александр Андреевич Попов
Раздел: Имена в истории
 
Александр Андреевич Попов — известный кораблестроитель первой половины XIX века.
В 1799 г. поступил в Училище корабельной архитектуры, а в 1805 году был уже в нем преподавателем начальных оснований математики.
С 1814 по 1820 г. находился при Астраханском порте, заведуя строением судов.
C 1821 по 1824 г. управлял Охтенской верфью и построил несколько кораблей, продолжая строить и после, будучи в звании корабельного мастера.
Назначенный в 1833 г. непременным членом кораблестроительного ученого комитета в СПб., он продолжал участвовать в постройке и исправлении кораблей до конца своей жизни.
Умер в 1859 г.
Ученым комитетом морского министерства были изданы его сочинения:
«О спуске кораблей на воду. Гидрографическое исследование» (СПб., 1834)
«Аналитическое исследование о кривой линии, в прогрессике, употребляемой в корабельной архитектуре» (СПб., 1837).



Марк Львович Макферсон
Раздел: Имена в истории
 
Марк Львович Макферсон (1804—1879) — русский изобретатель, основатель судостроительного завода в Петербурге.
До 1853 — инженер-механик императорской яхты «Невка». Имел собственную механическую мастерскую. В 1856 приглашен петербугским купцом М. Карром участвовать в создании совместного литейного, механического и судостроительного завода, на Васильевском острове, в Петербурге. Позднее предприятие известно, как Балтийский судостроительный и механический завод.
В 1856—1872 — директор и главный инженер «Компании Карра и Макфердсона».




Активные темы форума
 
Тема Последнее сообщение
За степной поход 1918 года Alexko1970
За ледяной поход 1918 года Alexko1970
Сюда пишите геройские поступки наших солдатов ferlyzy
Финская война 1939-1940 года Broker
Как поступать с теми кто не хочет служить? AKELASS
Армейские традиции Broker
ОЦ-14 Гроза ferlyzy
Установление Советской власти на Украине Broker
СССР - Советский Союз dim4uk01
Что за форма? nothin12k
Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 8
Гостей: 6
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 
Msn


 Последние посетители: 

NN
Популярное
 
  • Командующий ВВС РФ рассказал о перспективах развития ав ...
  • "Сухой" объявил о превосходстве истребителя Су-35 над ...
  • Создан новый навигационный комплекс для танков Т-72 и Т ...
  • Россия и США обменялись данными об испытаниях ракет
  • Военных контрактников избавят от срочной службы
  • СМИ узнали о сокращении премий офицерам после выборов
  • Российскую бронетехнику на единой платформе доработают ...
  • Союзники по ОДКБ купили российских вооружений на полмил ...
  • Южный военный округ получил 20 систем "Торнадо-Г"
  • Комплексы С-300 впервые отстрелялись по крылатым ракета ...
  • Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

    All Rights Reserved. © warshistory.ru 2009-2012