Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Самые храбрые войска набираются из людей отчаявшихся, готовых на все, потому что им нечего терять».
Эмиль Золя  
 
 

Ми-28
Раздел: Вооружение РФ
 
Ми-28В 1980 году, когда еще полным ходом шло серийное производство Ми-24, ОКБ им. Миля начало разработку нового штурмового вертолета, сделав основной упор на количество подвесного вооружения. Экипаж располагается в изолированных кабинах тандемом; отдельная громоздкая кабина для транспортировки десанта отсутствует (через небольшой люк в боковой части фюзеляжа в Ми-28 при необходимости можно загрузить двух или трех пассажиров, взять небольшой груз или раненого). Первый опытный образец поднялся в воздух 10 ноября 1982 года, но только в 1988 году появились два новых опытных образца. Подобные задержки привели к тому, что Ми-28 лишь совсем недавно был принят на вооружение российской армии; вскоре за ним последовал Ми-28Н - способный действовать в любых погодных условиях, днем и ночью, оснащенный миллиметровым радаром, установленным на мачте над несущим винтом, и системой целеуказания с оптическим, телевизионным и тепловизионным каналами. 
Силовая установка Ми-28 (обозначение НАТО Havoc) состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117ВМА конструкции Изотова мощностью 1659 киловатт, снабженных системой охлаждения выхлопных газов, снижающей инфракрасное излучение, которые при водят в действие пятилопастный несущий винт с лопастями из композитных материалов с эластомерными подшипниками и двухлопастной рулевой винт с Х-образным расположением лопастей с независимым управлением. Двигатели разнесены друг от друга и установлены по бокам фюзеляжа, чтобы повысить живучесть вертолета. 
Бронированная кабина защищает экипаж от 12,7-мм пуль и осколков 20-мм снарядов; оснащенный комплексной системой поглощения энергии падения корпус способен выдержать удар о твердую поверхность при движении с вертикальной скоростью 12 м/с. 
На Ми-28 установлена система пилотирования, навигации и целеуказания ПрПНК-28, позволяющей ему лететь на высоте всего 15 метров над землей. Для обнаружения целей и определения наилучшей позиции для атаки используется электронно-оптическая система наведения КОПС; в состав системы входят лазерный дальномер и нашлемный целеуказатель. 
На четырех пилонах под крыльями небольшого удлинения можно установить до 2000 кг вооружения: как правило, это ПТУРы АТ-6 "Кокон" (Spiral) системы "Штурм-В" или ПТУРы 9М120 системы «Атака-В». В числе других типов вооружения - реактивные снаряды (калибром до 122 мм), контейнеры с пушками, кассетные боеприпасы, бомбы и тому подобное.
 
Тактико-технические характеристики
Страны, в которых стоит на вооружении в настоящее время Россия
Экипаж, человек 2
Диаметр несущего винта, м 17,2
Длина, м с вращающимся винтом 21,155
Высота, м 4,7
Вес пустого вертолета, кг 8095
Максимальный взлетный вес, кг 11 660
Максимальная боевая нагрузка, кг 2000
Максимальная скорость, км/ч 300
Максимальная скороподъемность, метров в минуту 816
Потолок динамический, м 5800
Потолок статический без учета влияния земли, м 3600
Максимальная дальность полета, км (стандартная) 460


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 7535

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 12
Гостей: 11
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © History-of-Wars.ru 2009-2015