Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Кто напуган — наполовину побит».
Суворов Александр Васильевич  
 
 

Ми-28
Раздел: Вооружение РФ
 
Ми-28В 1980 году, когда еще полным ходом шло серийное производство Ми-24, ОКБ им. Миля начало разработку нового штурмового вертолета, сделав основной упор на количество подвесного вооружения. Экипаж располагается в изолированных кабинах тандемом; отдельная громоздкая кабина для транспортировки десанта отсутствует (через небольшой люк в боковой части фюзеляжа в Ми-28 при необходимости можно загрузить двух или трех пассажиров, взять небольшой груз или раненого). Первый опытный образец поднялся в воздух 10 ноября 1982 года, но только в 1988 году появились два новых опытных образца. Подобные задержки привели к тому, что Ми-28 лишь совсем недавно был принят на вооружение российской армии; вскоре за ним последовал Ми-28Н - способный действовать в любых погодных условиях, днем и ночью, оснащенный миллиметровым радаром, установленным на мачте над несущим винтом, и системой целеуказания с оптическим, телевизионным и тепловизионным каналами. 
Силовая установка Ми-28 (обозначение НАТО Havoc) состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117ВМА конструкции Изотова мощностью 1659 киловатт, снабженных системой охлаждения выхлопных газов, снижающей инфракрасное излучение, которые при водят в действие пятилопастный несущий винт с лопастями из композитных материалов с эластомерными подшипниками и двухлопастной рулевой винт с Х-образным расположением лопастей с независимым управлением. Двигатели разнесены друг от друга и установлены по бокам фюзеляжа, чтобы повысить живучесть вертолета. 
Бронированная кабина защищает экипаж от 12,7-мм пуль и осколков 20-мм снарядов; оснащенный комплексной системой поглощения энергии падения корпус способен выдержать удар о твердую поверхность при движении с вертикальной скоростью 12 м/с. 
На Ми-28 установлена система пилотирования, навигации и целеуказания ПрПНК-28, позволяющей ему лететь на высоте всего 15 метров над землей. Для обнаружения целей и определения наилучшей позиции для атаки используется электронно-оптическая система наведения КОПС; в состав системы входят лазерный дальномер и нашлемный целеуказатель. 
На четырех пилонах под крыльями небольшого удлинения можно установить до 2000 кг вооружения: как правило, это ПТУРы АТ-6 "Кокон" (Spiral) системы "Штурм-В" или ПТУРы 9М120 системы «Атака-В». В числе других типов вооружения - реактивные снаряды (калибром до 122 мм), контейнеры с пушками, кассетные боеприпасы, бомбы и тому подобное.
 
Тактико-технические характеристики
Страны, в которых стоит на вооружении в настоящее время Россия
Экипаж, человек 2
Диаметр несущего винта, м 17,2
Длина, м с вращающимся винтом 21,155
Высота, м 4,7
Вес пустого вертолета, кг 8095
Максимальный взлетный вес, кг 11 660
Максимальная боевая нагрузка, кг 2000
Максимальная скорость, км/ч 300
Максимальная скороподъемность, метров в минуту 816
Потолок динамический, м 5800
Потолок статический без учета влияния земли, м 3600
Максимальная дальность полета, км (стандартная) 460


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 7474

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 2
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © History-of-Wars.ru 2009-2015