Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Миллионы воюют, а побеждают единицы».
Владимир Борисов  
 
 

Ми-171Ш
Раздел: Вооружение РФ
 

Ми-171ШМи-171Ш транспортно-боевой вертолет, предназначенный для решения широкого круга боевых и специальных задач.

 

История создания

Транспортно-боевой (штурмовой) вертолет Ми-171Ш является экспортной модификацией вертолета Ми-8АМТШ. Создан на Улан-Удэнском авиационном заводе совместно с ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».

Многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-171 был разработан с учетом пожеланий покупателей. В связи с установкой на нем новых двигателей, он мощнее своего прототипа Ми-8Т, имеет улучшенные летно-технические характеристики и способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях в условиях ограниченной видимости.

Внешне Ми-171 незначительно отличается от своего прототипа. Но двигатели ТВЗ-117ВМ увеличивают высоту полета и грузоподъемность, особенно в условиях высоких температур и разреженного воздуха. Ведутся работы по установке на вертолет нового двигателя ВК-2500. Вспомогательная силовая установка обеспечивает автономность эксплуатации вертолета.

Новое пилотажно-навигационное оборудование с метеолокатором и системой спутниковой навигации обеспечивает полеты по приборам в условиях ограниченной видимости. По желанию Покупателя может быть установлено радиолокационное оборудование западного производства. Вертолет может комплектоваться как задними грузовыми створками, так и рампой с электрогидравлическим приводом.

Вертолет Ми-171 - это многофункциональный вертолет, который может быть переоборудован как пассажирский, грузовой, поисково-спасательный, санитарный, противопожарный, VIP, военно-транспортный.

По конструкторской документации, разработанной для Ми-171Ш возможно оснащение транспортно-десантных вертолетов Ми-17/171 комплексом высокоточного вооружения.

Назначение

Вертолет Ми-171Ш предназначен для эффективного поражения бронированных наземных и надводных малоразмерных подвижных и неподвижных, в том числе и воздушных, целей при выполнении широкого круга боевых и специальных (десантные, транспортные, санитарные) задач.

Особенности

Вертолет Ми-171Ш относится к новому поколению боевых вертолетов и воплотил в себе все положительные стороны своего прототипа - военно-транспортного вертолета Ми-17.

Для выполнения боевых задач вертолет оснащен системой ракетного и стрелково-пушечного вооружения, комплексом средств защиты, десантно-транспортным, санитарным радиоэлектронным и приборным оборудованием. Последнее позволяет использовать его днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях в различных климатических зонах.

Переоборудование вертолета Ми-8АМТШ из боевого в транспортно-десантно или санитарный варианты не требует много времени и может быть произведено непосредственно при подготовке вертолета к полету на выполнение соответствующего задания.

В транспортно-десантном варианте на вертолете возможна перевозка до 26 десантников или различных грузов массой до 4000 кг (внутри кабины и на внешней подвеске), в санитарном – до 12 раненых на носилках при одном сопровождающем медработнике. Вертолет оборудован лебедкой ЛПГ-150 со стрелой для подъема и спуска людей и грузов, а также устройством СУ-Р для быстрого спуска людей с вертолета в режиме висения в воздухе.

Повышение боевой живучести вертолета обеспечивается экранно-выхлопными устройствами ЭВУ, автоматом сброса отражателей АСО-2В, комплектом съемных бронеплит, установкой протектированных подвесных топливных баков и дополнительных баков с пенополиуритановым заполнителем.

Кроме того, на вертолеты Ми-8АМТ или Ми-8АМТШ могут быть установлены постановщик помех Л-166В1АЭ, метеорадиолокационная станция, аппаратура спутниковой навигации, очки ночного видения ГЕО-ОНВ-1 и ИК-аппаратура переднего обзора типа FLIR, система аварийного приводнения и различные другие типы оборудования российского или зарубежного производства.

По желанию заказчика на вертолете устанавливается правая сдвижная расширенная дверь размером 1405х1250 мм. Вместо грузовых створок может быть установлена рампа-аппарель с электрогидравлическим приводом.

Экипаж вертолета три человека. Командир (левый летчик) осуществляет пилотирование вертолета, прицеливание и применение неуправляемого вооружения, выполнение режима «встреливания» при пусках управляемых ракет; второй летчик – помогает командиру в пилотировании вертолета, выполняет функции штурмана и оператора комплекса «Штурм-В» при поиске целей, пуске и наведении управляемых ракет; бортовой техник - штатные функции, а также функции стрелка носовой и кормовой пулеметных установок.

Вооружение

В состав вооружения вертолета Ми-171 (Ми-8АМТШ) входят: противотанковый комплекс «Штурм-В» с управляемыми ракетами 9М120 или 9М114 (до 8 шт.); блоки Б8В20-А (до 4 шт.) с неуправляемыми ракетами типа С-8; унифицированные пушечные контейнеры УПК-23-250 (2 шт.) с пушкой ГШ-23Л; подвижные пулеметы ПКТ калибра 7,62 мм в носовой и кормовой установках; оружие десантников, устанавливаемое на шести шкворневых установках в боковых окнах и проеме входной двери.

 

Подвеска авиационного вооружения может осуществляться на четырех или шести балочных держателях БД3-57КрВМ по бокам фюзеляжа. 

Комплекс высокоточного управляемого ракетного вооружения «Штурм-В» позволяет эффективно поражать бронетехнику (в том числе с динамической защитой), малоскоростные воздушные цели, укрепленные пункты и живую силу противника. Рассматривается возможность использования на вертолете комплекса управляемого ракетного вооружения «Игла-В» класса «воздух-воздух».

По желанию заказчика, имеющего транспортно-пассажирские вертолеты типа Ми-8АМТ, они могут быть переоборудованы в военно-транспортный Ми-171Ш (Ми-8АМТШ). Переоборудование возможно в полном объеме или выборочное. Например, без оснащения их комплексом «Штурм-В», но с установкой неуправляемого ракетного и стрелково-пушечного вооружения, а также средств защиты.

Впервые вертолет Ми-171 был продемонстрирован на авиасалоне в Фарнборо в 1992 г. и вызвал большой интерес специалистов. В сентябре 1996 г. в Фарнборо впервые был продемонстрирован боевой вариант вертолета, Ми-171Ш, интерес к которому проявил ряд стран Юго-Восточной Азии и Северной Африки. В настоящее время вертолеты типа Ми-171 эксплуатируются в странах Европы, Азии, Южной Америки, Африки.

 

Двигатели, количество, тип и модель 2хТВ3-117ВМ
Максимальная взлётная масса, кг 13000
Нормальная взлётная масса, кг 11100
Боевая нагрузка 4 000 кг
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 230
Статический потолок, м 3980
Динамический потолок, м 6000
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 610


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 7467

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 5
Гостей: 3
Пользователи: 

Роботы: 


 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © History-of-Wars.ru 2009-2015