Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Кто напуган — наполовину побит».
Суворов Александр Васильевич  
 
 

Су-27
Раздел: Вооружение РФ
 
Су-27Многоцелевой истребитель для завоевания господства в воздухе и решения других задач при ведении боевых действий.

Фюзеляж

Фюзеляж самолета интегрально сопрягается с крылом и технологически расчленен на следующие основные части: 
• головную часть фюзеляжа (ГЧФ) с радиопрозрачным обтекателем, створкой ниши передней опоры шасси и фонарем летчика
• среднюю часть фюзеляжа (СЧФ) с тормозным щитком и створками основных опор шасси
• хвостовую часть фюзеляжа (ХЧФ)
• воздухозаборники.

Оперение
Горизонтальное оперение самолета представляет собой дифференциально отклоняемый стабилизатор, управляемый с помощью электродистанционной системы (СДУ), и состоит из двух цельноповоротных консолей, выполненных по схеме "лонжерон и подкосная балка" с прямой осью вращения и расположением подшипников в консолях горизонтального оперения. Подкосные балки (полуоси) стабилизатора неподвижно закреплены в хвостовых балках фюзеляжа. В силовой набор каждой консоли стабилизатора входят также задняя стенка, 11 нервюр и работающая обшивка, подкрепленная стрингерами. 
Вертикальное оперение - двухкилевое, стреловидное (угол стреловидности по передней кромке 40 градусов), площадью 15.4 м2. Каждый киль оснащен рулем направления (площадь двух рулей 3.5 м2, углы отклонения +25 градусов в каждую сторону). Кили имеют трапециевидную форму и выполнены по двухлонжеронной схеме.

Силовая установка и общесамолетное оборудование

Силовая установка самолета состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажными камерами АЛ-31Ф, воздухозаборников с регулируемыми панелями, створками подпитки, воздушными каналами и системой управления АРВ-40А (рассмотрены в разделе "Фюзеляж"), системы охлаждения двигателей, системы дренажа и суфлирования двигателей, выносных коробок агрегатов с газотурбинными стартерами - энергоузлами ГТДЭ-117-1, топливной системы, системы защиты двигателей от попадания посторонних предметов (рассмотрена с разделе "Фюзеляж"), системы пожаротушения и системы контроля двигателей. 
В состав общесамолетного оборудования входят:
• гидросистема;
• пневмосистема;
• система электроснабжения;
• система управления самолетом, включающая систему дистанционного управления в продольном канале (СДУ);
• система автоматического управления (САУ);
• светотехническое оборудование;
• система питания анероидно-мембранных приборов;
• кислородное оборудование;
• системы кондиционирования, охлаждения и наддува;
• средства аварийного покидания самолета;
• приборное оборудование кабины экипажа.

Вооружение
Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное и ракетное. Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной автоматической скорострельной одноствольной пушкой калибра 30 мм типа ГШ-301, установленной в наплыве правой половины крыла, с боекомплектом 150 патронов (применяется на всех модификациях истребителя Су-27). Ракетное вооружение размещается на авиационных пусковых устройствах (АПУ) и авиационных катапультных устройствах (АКУ), подвешиваемых на 10 точках: №1 и 2 - по оси самолета между гондолами двигателей по схеме "тандем", №3 и 4 (внутренние), 5 и 6 (внешние) - под консолями крыла, №7 и 8 - под законцовками крыла, №9 и 10 - под воздушными каналами двигателей. 
На самолете может быть подвешено до шести управляемых ракет воздух-воздух средней дальности типа Р-27 с полуактивными радиолокационными (Р-27Р) или тепловыми (Р-27Т) головками самонаведения, а также их модификации Р-27ЭР и Р-27ЭТ с увеличенной дальностью полета (на точках подвески №1, 2, 3,4,9 и 10). На четырех внешних подкрыльевых узлах (точки подвески №5, 6, 7 и 8) могут быть подвешены управляемые ракеты ближнего маневренного боя с тепловыми головками самонаведения типа Р-73.

Основные характеристики

• Длина крыла, м - 14,70
• Длина самолета, м - 21,935
• Высота самолета, м - 5,932
• Площадь крыла, м2 - 62.037
• Угол стреловидности крыла, град - 42
• Масса, кг
пустого самолета - 16300
нормальная взлетная - 22500
максимальная взлетная - 30000
• Масса топлива, кг
нормальная - 5270
максимальная - 9400
• Тип двигателя - 2 ТРДД АЛ-31Ф.
• Максимальная тяга, кН
бесфорсажная - 2 х 74,53
форсажная - 2 х 122,58
• Максимальная скорость, км/ч:
у земли - 1380
на большой высоте - 2500 (М=2,35).
• Максимальная скороподъемность, м/мин - 18000
• Практический потолок, м - 18500
• Динамический потолок, м - 24000
• Практическая дальность, км
на высоте - 3680
у земли - 1370
• Максимальная скорость разворота, град/с
установившегося - 17 неустановившегося - 23
• Длина разбега, м - 450
• Длина пробега, м
без тормозного парашюта - 620
с тормозным парашютом - 700
• Макс. эксплуатационная перегрузка - 9.
• Вооружение:
30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески:
Может устанавливаться: до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.


Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 7474

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 3
Гостей: 2
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © History-of-Wars.ru 2009-2015