Главная Форум Галерея Контакты Правила Статистика RSS 2.0
 
Поиск по сайту
 
Панель управления
     
   
«Победителю прилично великодушие».
Суворов Александр Васильевич  
 
 

БТР-50
Раздел: Вооружение РФ
 

БТР-50Бронетранспортер БТР-50П был создан в 1952 году на базе шасси легкого танка ПТ-76 конструкторским бюро, которым руководил Ж.Я. Котин. В ходе разработки он имел обозначение "Объект 750". Ведущим конструктором проекта был Н.Ф. Шашмурин. На вооружение БТР-50П принят в 1954 году. Его серийное производство осуществлялось в 1952-54 годах.

Он относился к полузакрытому типу бронетранспортеров. В отделении управления размещался экипаж, состоявший из механика-водителя и командира машины. Рабочее место командира было оборудовано в броневой рубке, вваренной в левой передней части корпуса. В средней части корпуса находилось открытое сверху десантное отделение со съемным тентом.

В качестве средства связи использовалась радиостанция 10-РТ.

Движение на плаву осуществлялось посредством двух водометов. Забор воды производился из-под днища корпуса, а выброс - через два кормовых окна, оборудованных заслонками с приводом из отделения управления.

При повороте бронетранспортера на плаву закрывалась одна из заслонок, а при движении задним ходом закрывались обе заслонки и выброс воды производился в противоположном направлении через два окна в кормовой части бортов корпуса. Бронетранспортер оснащался гирополукомпасом, водооткачивающими помпами и волноотражательным щитком, расположенным в передней верхней части корпуса.

Модификации:
- БТР-50ПА
- Бронетранспортер БТР-50ПК
- Машина управления БТР-50ПУ
- Командно-штабная машина БТР-50ПУМ-1

На крыше МТО были закреплены откидные аппарели для погрузки артиллерийских систем или автомобиля типа ГАЗ-69, или других грузов массой до 2 тонн. Машина была оборудована специальным погрузочным устройством, в состав которого входила лебедка с тяговым усилием 1500 кг/с и с отбором мощности от двигателя В-6В.

При необходимости из погруженной на БТР-50П пушки калибром до 85 мм включительно можно было вести огонь как при движении на суше, так и на плаву. На плаву бронетранспортер мог перевозить до 20 пехотинцев. Угол входа в воду до 30°, угол выхода - до 25°.


Экипаж, чел 2
Десант, чел 9
Длина, мм 7070
Высота, мм 2030
Ширина, мм 3140
Масса, кг 14500
Мощность двигателя, л.с. 240
Максимальная скорость,  км/ч 44
Запас хода, км 240
Вооружение :   7,62-мм станковый пулемет СГМБ
Боекомплект, патронов 1250х7,62-мм 

 
С 1954 года в войска стал поступать бронетранспортер БТР-50ПА, который отличался установкой на турели сверху командирской рубки 14,5-мм пулемета КПВТ. Пулемет мог вести огонь по наземным и воздушным целям. Угол возвышения составлял +85°, снижения -3°. Боекомплект 500 патронов. 

 В 1955 году на шасси БТР-50П создавались самоходные зенитные установки ЗТПУ-2 и ЗТПУ-4. В десантном отделении бронетранспортера устанавливалась конусообразная тумба, состоявшая из верхнего и нижнего кольцевых поясов, на которые монтировалась спаренная (ЗТПУ-2) или счетверенная (ЗТПУ-4) зенитная пулеметная установка. ЗТПУ-2 состояла из спаренных 14,5-мм пулеметов КПВ с приводами ручного наведения. Для стрельбы по наземным целям применялся телескопический оптический прицел, а для стрельбы по воздушным - коллиматорный. Углы вертикального наведения составляли от -3° до +90°. Было изготовлено несколько опытных образцов.



Добавь ссылку в БЛОГ или отправь другу:  добавить ссылку в блог
 




Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Танки второй мировой

Тема в разделе: СССР

Algol

Просмотров: 7958

Ответов: 1

Автор: vazonov11

16-06-2014, 14:55

Навигация
 
Опрос
 
Необходимо ли России совместное ПРО с НАТО?

Да, сама Россия создать ПРО не может
Да, это повысит доверие между нами
Нет, любые альянсы с потенциальным врагом опасны
Нет, мы сами в состоянии создать ПРО

Информер
 
Сейчас на сайте: 15
Гостей: 14
Пользователи: 
- отсутствуют
Роботы: 


 Последние посетители: 

Популярное
 
Помощь
 

Яндекс.Деньги

Картой

Поделиться
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

WEB студия Site Master | All Rights Reserved. © History-of-Wars.ru 2009-2015